Иван

Анализ рынка антивирусной защиты России 2005-2006

В этой теме 86 сообщений

Коллеги,

я тут в очередной раз получил анкету от некого маркет визио

среди вопросов - экспертная оценка объема рынка безопасности и доли вендоров

отвечать я как обычно не буду, но мне поднадаело читать в СМИ и всяких отчетах полный бред по поводу объемов антиврусного рынка.

Давайте здесь обсудим, а потом может Сергей обобщит эти данные и опубликует (а может просто в форуме оставим это дело, просто для себя, чтоб понимать).

Нам уже известно по антивирусному рынку в России в 2005 году

Trend Micro - $6,1M

Eset - $1,2M

надо понять сколько у Каспера, Симантека и Доктора Веба, давайте обсудим. ПИшите кто что знает (и какой источник - для достоверности) или ваши оценки (опять же с указанием мотивов этой оценки). РОдим собственную экспертную оценку, всем полезно будет.

Начну из себя. У меня есть информация, что у Каспера где-то в 2-2,5 раза больше чем у Тренда. Слышал от людей, которые были на их партнерской конфе.

Давайте думать, вот про СИмантек и Доктора я вообще ничего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Касперского я так же слышал, что порядка 11-12 Mln.

У Symantec можно предположить (он к сожалению не оглашает результатов), что продажи в районе TrendMicro.

DrWeb - не знаю.

Могу предположить, что у Panda сравнимы продаже с NOD32 (м.б. ошибаюсь)...

Какова доля оставшихся антивирусов, тут ничего не могу предположить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте здесь обсудим, а потом может Сергей обобщит эти данные и опубликует (а может просто в форуме оставим это дело, просто для себя, чтоб понимать).

Было бы очень полезно, тем более, что реально такой аналитики за 2005 год нет.

По поводу Касперского я так же слышал, что порядка 11-12 Mln.

Похоже на правду, не думаю, что у них может быть больше, в самом "хлебном" корп. сегменте по моей выборке каспера не так много, а персональщики, как на форуме уже не раз обсуждалось, много пиратят ...

У Symantec можно предположить (он к сожалению не оглашает результатов), что продажи в районе TrendMicro.

Если Symantec не публикует данные, то давайте сделаем примерную оценку исдодя из объемов продаж крупных дистрибуторов и сис. интеграторов (больше или меньше Trend Micro и на сколько в %).

По Доктору Вебу также нет данных, может кто что знает?

Кстати, не стоит забывать, что речь у нас идет о рынке SCM (где антивирус, антиспам, контентная фильтрация), т.е. по мелочи тут еще может набижать за счет разных StarForce, SurfControl, Aladdin и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Symantec можно предположить (он к сожалению не оглашает результатов), что продажи в районе TrendMicro.

Николай, вот у меня такое ощущение, но так как у себя Symantec статистику собрать тяжело... Приходится ощущениями руководствоваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я вижу экспертов рынка не очень много на форуме:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван

Просто отсутствуют, можем долько говорить о своих ощущениях и дать экспертную оценку... Представителей того же IDC здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы можем дать оценку каждый в своей области.

К сожалению если компания не публикует свои продажи, то нам остается только предполагать на основе отчетов IDC прошлых лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Представителей того же IDC здесь нет.

А можно ли вообще доверять этим данным IDC по России?

Это в европе и в США компании белые, открытые, прозрачные, таким данным можно доверять. А у нас ... попробуйте получить реальные фин. данные с какого-нибудь ООО. Если и дадут, то те что на бумажке в налоговую пошли. Никому не хочется, чтобы его взяли за мягкое место :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НИколай, МИхаил вы молодцы, что поделились своими ощущениями.

Я просто сетовал, что кроме вас с эксперами здесь туговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. По Symantec. У них в линейке продуктов присутствуют не только антивирусы, поэтому сравнивать ещё труднее. Есть дистрибуторы, есть прямые партнёры. Но оценка в 2-3 млн. именно антивирусного софта, думаю, правильная.

2. По Касперскому. 11 млн. по России очень сомнительно. Может быть всего, включая СНГ и дальнее зарубежье + лицензионные отчисления от антивирусных "движков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. По Symantec. У них в линейке продуктов присутствуют не только антивирусы, поэтому сравнивать ещё труднее. Есть дистрибуторы, есть прямые партнёры. Но оценка в 2-3 млн. именно антивирусного софта, думаю, правильная.

Т.е. реально выходит, что Symantec на антивирусах в России в два раза меньше Trend Micro зарабатывает ...?

:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Ильин

Сомневаюсь... Думаю оценка доли рынка Symantec занижена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. По Касперскому. 11 млн. по России очень сомнительно. Может быть всего, включая СНГ и дальнее зарубежье + лицензионные отчисления от антивирусных "движков".

Вы что думаете компания в 500 человек живет на 11 млн долларов? :lol:

У них оборот больше значительно ...

Вот моя экспертная оценка рынка России, проще будет обсудить то, что имеется:

AV_rynok_RF_2.jpg

AV_rynok_RF_1.jpg

post-7-1141731267.jpg

post-1-1141731267.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да оценка в 2-3 млн. по Симантеку это как-то странно

очень мало, скорее всего они столько на СМБ и ритейле зарабатывают, а корпоративный сегмент в этой оцеке упущен.

в оценке Николая мне кажется очень мала доля Доктора, он может в корпоративном сегменте на 3% и опустился, а вот на СМБ мне кажется они должны еще много поднимать.

1,4 млн. как-то нереально мало

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

есть кромольная мысль: может рынок больше $35M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай Терещенко, красиво, впечатляет :pray:

С первыми строчками все ясно, хотя доля Symantec, лично на мой взгляд выглядит немного завышенной, Evgeny чуть выше оценил тоже самое в 2-3 миллиона всего.

С низами тоже все ясно, Nod32, Panda ... но Доктор Веб ... нереально как-то, что они всего лишь чуть больше Nod32 заработали, тут явно нужно пересчитать.

На счет McAfee, может быть, но опять таки, у них ни как не может быть больш Доктора Веба, они мало представлены у нас.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Еще, ломаю голову, кто может еще из вендоров в России продаваться, т.е. входить в 2.5 миллиона Other AV. :dash:

Кроме СА ничего в голову не лезет. Кто еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме СА ничего в голову не лезет. Кто еще?

BitDefender, F-Secure, Sophos, Sybari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eSafe в первую очередь...

Наверно надо добавить ДрВебу и eSafe вписать, они конечно меньше миллиона, но они есть ...

Кстати Dr.Web нормально удерживает (если это так можно назвать) только *nix рынок антивирусов...

По поводу Symantec - он 100% на втором месте. Конечно в 2006 году рост у него будет не совсем большой (мои прогнозы). Причины:

- У IBS (основной дистрибьютор и тех поддержка) проблемы со специалистами и кое-какие внутренние проблемы ...

- У Symantec проблемы с ПО (ни раз поднимались вопросы).

Но Trend Micro его пока не догонит ... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BitDefender, F-Secure, Sophos, Sybari

Точно, Sophos и Sybari, совсем вылетело из головы.

А вот на счет BitDefender и F-Secure я сильно сомневаюсь, что они составляют какой-то существенный процент от 2.6 миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай Терещенко

eSafe, конечно, просто из головы вылетил - позор. Очень активно он сейчас продвигается.

Добавлено спустя 27 минут 13 секунд:

У IBS (основной дистрибьютор и тех поддержка)

Николай, IBS никогда не был дистрибутором Symantec-а...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прошения ... Конечно не дистрибьютером, а сертифицированным центром техподдержки в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да было бы грамотно конечно к этой беседе привлечь много игроков

из Софтлайна, АНтивирусного центра, 1С,

Монта, того же IBS, Топса, Юни и других

тогда бы картина более внятная возникла

Добавлено спустя 41 минуту 21 секунду:

а кто-нибудь видел живьем вот эту штуку:

IDC Russia Security Software 2005-2009 Forecast and 2004 Vendor Shares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценка 2-3 мнл. - это то, что проходит через дистрибуторов Symantec. Что там у прямых партнеров типа IBS - темный лес. Symantec не даёт никакой информации по рыночным долям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

McAfee продает на 300-500 тыс., не более. Оценка по Панде тоже кажется завышенной. DrWeb вроде в 2004 году по их собственным данным на 800 тыс. продал, сейчас они активизировались, так что оценка вполне реальна. "Другие" на 2,6 млн. просто физически не могли продать.

Удивительно, каким образом мог всего за 1 год такой рывок сделать NOD32, которого все без исключения эксперты этого уважаемого ресурса с таким рвением ругают?:) 1,2 миллиона за год на антивирусном рынке это все-таки не хухры-мухры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McAfee продает на 300-500 тыс., не более. Оценка по Панде тоже кажется завышенной. DrWeb вроде в 2004 году по их собственным данным на 800 тыс. продал, сейчас они активизировались, так что оценка вполне реальна. "Другие" на 2,6 млн. просто физически не могли продать.

Удивительно, каким образом мог всего за 1 год такой рывок сделать NOD32, которого все без исключения эксперты этого уважаемого ресурса с таким рвением ругают?Smile 1,2 миллиона за год на антивирусном рынке это все-таки не хухры-мухры...

Что касается McAfee, то я тоже сомневаюсь, что они больше продают. Панда реально где-то ну уровне Нода должны быть, т.е. 1.2-1.4 миллиона, где-то так.

Но все же на счет Доктора Веба у меня большие сомнения ... при таком раскладе они в лучшем случае на ноль выходят, а то даже и с убытками работают, нереально как-то.

Кстати, по поводу Нода, не факт еще что 1.2 миллиона это реально, сказать можно все что угодно, а имидж улучшить и пиар сделать хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас еще раз взглянул на цифры и мне кажется, что они наиболее реальны в таком раскладе ...

Общий рынок может быть меньше, тогда и объемы всех, кто не в первой тройке так же меньше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Год назад программа-вымогатель WannaCryptor.D (также известная как WannaCry и WCrypt) вызвала одни из самых разрушительных последствий в цифровом мире. И хотя сама угроза уже не представляет большой опасности, эксплойт EternalBlue, который вызвал волну распространения, по-прежнему угрожает системам без надлежащей защиты и примененных исправлений. По данным телеметрии ESET, его распространенность в течение последних нескольких месяцев растет, а недавно уровень выявления угрозы превзошел самые высокие показатели 2017 года. EternalBlue использует уязвимость (в Microsoft Security Bulletin MS17-010) реализации протокола Server Message Block (SMB) в устаревшей версии Microsoft. В результате атаки киберпреступники сканируют Интернет на наличие открытых портов SMB, а обнаружив их, запускают код эксплойта. При наличии уязвимости злоумышленники запускают выбранный под жертву компонент. Именно с помощью этого механизма год назад через сеть распространялась угроза WannaCryptor.D. Согласно данным телеметрии ESET, в течение следующих месяцев после пика распространения WannaCryptor количество попыток использовать эксплойт EternalBlue уменьшилась до сотни в день. Однако с сентября прошлого года использование угрозы начало медленно расти, достигнув новых высоких показателей в середине апреля 2018 года. Выявления EternalBlue в течение 2017-2018 годов в соответствии с ESET Live Grid® Стоит отметить, что метод проникновения EternalBlue на компьютеры пользователей не является успешным на устройствах с защитой ESET. Один из нескольких уровней защиты — Модуль защиты сети от атак — блокирует эту угрозу на начальном этапе. Это подтвердилось во время распространения WannaCryptor 12 мая 2017, а также всех предыдущих и последующих атаках киберпреступников. Напомним, эксплойт EternalBlue использовался во многих высокопрофильных кибератаках. Кроме WannaCryptor, эксплойт также применялся во время атаки Diskcoder.C (также известная как Petya, NotPetya и ExPetya) в июне 2017 года, а также программы-вымогателя BadRabbit в 4-м квартале 2017 года. EternalBlue также использовался группой киберпреступников Sednit (также известная как APT28, Fancy Bear и Sofacy) для атак сетей Wi-Fi в европейских отелях. Кроме этого, эксплойт стал одним из механизмов распространения вредоносных программ для майнинга криптовалюты. А совсем недавно EternalBlue был использован для распространения программы-вымогателя Satan. Напомним, эксплойт EternalBlue якобы был похищен из Агентства национальной безопасности (NSA), вероятно, в 2016 году. В Интернет угроза попала 14 апреля 2017 благодаря группе Shadow Brokers. Компания Microsoft опубликовала обновление, которое фиксируют уязвимость SMB 14 марта 2017, но до сих пор в реальной среде есть множество машин без примененных исправлений. Этот эксплойт и все атаки с его использованием показывают важность своевременного применения исправлений, а также потребность в надежном и многоуровневом решении для защиты, которое может заблокировать этот и другие вредоносные инструменты. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
    • myrl48
      Создать и Оптимизировать сайт лучшей конверсии С чем половиной покупателей, допускающих к покупке продуктов в интернете либо еженедельно и ежемесячно, сайт электронной коммерции должен иметь огромное влияние на вашей нижней строке. Однако недостаточно создать магазин. Важно сделать все возможное, максимизировать конверсии и потенциал онлайн-продаж. Много идет в создание сайта электронной коммерции и получить максимальную отдачу от него. Прежде всего, убедиться он построен на оптимизированной платформе продаж с системой управления контентом, которая упрощает обновление и помогает быстро загружать сайт помимо технических деталей есть много способов, которыми убедиться конвертируете больше посещений сайта в продажи. Имейте красивый, отзывчивый дизайн Дизайн и макет сайта управляют пользовательским опытом, первое впечатление, которое потенциальные клиенты получают от бизнеса. Сайт - современный дизайн с четкими, высококачественными фотографиями, наилучшим образом продемонстрировать продукты и включить прожекторы продукта и призывы к действиям увеличения участия. Адаптивный дизайн больше не является опцией. Это абсолютная необходимость. Сайт должен адаптироваться просмотра на мобильных устройствах, планшетах и настольных компьютерах, обеспечивая плавный, связный опыт ваших посетителей на каждом этапе. Сделать сайт http://sozdat-sait.my1.ru/ продукты легко найти. Независимо от приходят пользователи в магазин просмотра и поиска определенного элемента, не расстраивайте их, заставляя работать на него. Добавление функции поиска поможет клиентам быстро найти именно то ищут, а организация ваших продуктов в логические, вложенные категории сделает просмотр легким. Продукт помещается в несколько категорий, и расширенные фильтры на странице добавлены, помочь вашим посетителям сузить поиск больше. Положите страницы детали продукта работы Максимально высокие качества, одинаковых размеров фото продукта, предлагая функциональность зум, позволить покупателям изучить продукты подробно. Добавьте параметры общего доступа, побудить посетителей распространять информацию о ваших продуктах на сайтах социальных сетей любят покупатели. Потратьте время, написать хорошие описания продуктов. Они четкими и лаконичными. Попробуйте включить маркированные точки, выделить ключевые особенности, не будучи многословным. Страницы сведений о продукте включать призыв к действию, например кнопку "Добавить в корзину", которую легко обнаружить, и ссылку на политику доставки и возврата. Оптимизировать сайт поисковых систем потратив время на поисковой оптимизации (SEO). Для начала, сделать некоторые исследования ключевых слов и планировать стратегию SEO вокруг ключевых слов. Создайте блог, публиковать полезные статьи, связанные с вашими продуктами, и делиться своими сообщениями в социальных сетях, управлять входящим трафиком. Вы узнать больше эффективной стратегии SEO, проверив наш предыдущий пост: Маркетинговая Стратегия онлайн: создайте бизнес, создайте бренд. Видео урок - http://sozdat-sait.my1.ru/blog/kak_povysit_konversii_i_juzabiliti_sajta/2017-11-09-1894
    • fafa
      Знаете в этом деле лучше отталкиваться от правила если есть средства, то лучше заплатить и все! Поэтому незачем что либо выдумывать или зря тратить свое время. Намного проще оплатить и чтобы конкретно сделали сайт под Ваши условия.
    • Ego Dekker
      ESET Cyber Security/ESET Cyber Security Pro были обновлены до версии 6.6.300.