Перейти к содержанию
ThreatSense®Vitalik

Флудераст в деле или флуд не о чем

Recommended Posts

ThreatSense®Vitalik

Ну обезательно надо добавить критики,штоб необвеняли в придвзятовти:

Я сшитаю кроме как окрамя качества тех. поддержки,качества сервиса этот тест нечего НЕПОКАЗЫВАЕТ(у Др веба она плохая,у нода воше ее нету вот и ломятся они на вирус инфо и прочие места типо,форума Касперского)

Ну и вот вам для большей вашей обьективности темы другое сравнение антивирусов (Касперский 7,NOD32 V2.7,Др. веб.)

0a2ff8fe8b84a3cedff93e53cdb05c2f.jpg

22ad779fb9ac8fd2980c1848408cd9e0.jpg

6428de2405d6b8593796b8a4751b4866.jpg

e5918f57132f660005519b538f3999d2.jpg

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sl1

Нодик/Виталик добрался до Antimalware :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThreatSense®Vitalik

Тоесть,я хочу сказать статистика Вирус инфо по лечению ПК вообще НЕПРИГОДНЯ для вообще каких либо тестов.ИМХО:Плохо скрытая рекламма.

Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:

А DVi сотрудник ЛК ,и часто бывает но форуме Касперского,какой тест вы хотели увидеть-плямо порпорциональный конкурентам Касперского (чем опасней конкурент тем больше гнобить),а еше нод обвиняли што он ведет грязную рекламу,а я шас полазил на вирус инфо и Antimalware и скажу што ЛК12як втянула ресурсы информационной безопасности,НЕ надо терять независимость ,тоесть своё ЛИЦО ,аукница по вам,а не ЛК12як .

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

РЕПУТАЦИЯ НЕПРОДАЁТСЯ ,иначе будет неуважаемый ресурс-который будут поносить везде при любом случае,вот так

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

У Лк,НОДА,Др.Веб--БИЗНЕС И ДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА --вот пусть и ведут свой бизнес сами.! А ВЫ РЕСУРС ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЧУСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ или што вы.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
у Др веба она плохая

Приведите здесь номера тикетов нашей техподдержки, если Вы туда обращались.

Если таковых нет, то лучше молчите, уважаемый.

Наша техподдержка _обязана_ ответить любому пользователю в течение 12 часов. Обычно это происходит гораздо раньше.

Прочитал приведённую статью.

Тоже бред.

1. Ничего не сказано о технологиях Origins Tracing и Dr.Web Shield.

2. Статья за ноябрь 2007. Почему в ней говорится о том, что "первое время придётся довольствоваться бетой 4.44?". 4.44 давно уже в релизе, с 25 сентября 2007 года.

3. Белым по красному проводится текст: "Управление Dr.Web довольно простое. Но функциональностью данный антивирус не блещет. Наличие в составе программы только сигнатурного метода защиты и эвристического анализатора не внушает особого доверия". Товарищи, а ведь тут и судом может пахнуть. Клевета ведь. Стопроцентная.

4. Выводы по Dr.Web опираются лишь на классические тесты на детект. Что неправильно для современного общего видения проблемы.

5. В ноябрьском журнале в статье рассматривалась версия 4.33 как релизная. Большая ошибка. Ещё раз посмотрите, когда вышла в релиз версия 4.44.

Статье двойка от меня лично.

Поездили по ушам неподготовленным пользователям. Нифига не разобрались в теме. Прошлись по верхам. Фтопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry Perets
Статье двойка от меня лично.

Поездили по ушам неподготовленным пользователям. Нифига не разобрались в теме. Прошлись по верхам. Фтопку.

+1. Чего и следовало ожидать от подобных источников. Веталег, пишыисчо! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThreatSense®Vitalik

Да стотья то понятно может быть она и недолека и неглубоко они копали однако она была опубликована независемым изданием и имеет право сушествовать на Antimalware

А вот што делает тест подготовленый DVi сотруднеком ЛК на Antimalware , и это непросто случайность тут все серьезней,и много людей ЛК12як ОДНАКО помните вас поиспользуют в бизнесев своих интересах и на ваши интересы непосмотрят и выгоды все ровно вы большой неполучите и когда вы будете ниже плинтуса бросят за ненадобностью тоже касается Вирус инфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
имеет право сушествовать на Antimalware

Она не существует на Antiamware.ru только лишь по тому, что Вы её процитировали. Сообщество эту статью отвергает пока что ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThreatSense®Vitalik

И несшитайте людей глупыми за вами смотрят все инет сообшество и т.д .,и што будет когда вас перестанут уважать репутацию невернеш незакокие бабки ,и даже с нуля она зарабатывается десятилетиями,вы што хотите штоб при любом упоменании Antimalware плевались.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Более того, в статье явно прослеживается аффилированность компании Eset. Слишком рьяно хвалят. А это недопустимо в такой сравнительной статье.

1. "Приятная неожиданность". Для кого?

2. В первом перечислении до основного текста статьи первым стоит НОД. Случайно? По алфавиту?

3. "Мы уделим внимание как набирающему обороты в нашей стране антивирусу Eset NOD32". Т.е. только он набирает обороты?

4. "Антивирусная система NOD32 является продуктом словацкой компании Eset". Я чего-то уже путаюсь. Так к какой стране принадлежит компания Eset? Я хочу это чётко знать, а то это то одной страны компания, то другой. Какая-то нестабильность штаб-квартиры... ;)

5. "Так, среди набора объектов для сканирования можно выбрать архивы, почтовые вложения, альтернативные потоки NTFS...". Простите, а у других антивирусов, упоминаемых в статье, такой возможности нет? Почему она тогда не упоминается?

6. "Программа занимает на диске 43,2Мб, в то время как установщик - всего 12 Мбайт". На самом деле НОДу это минус. Разница между 43 и 12 Мбайтами закачивается при первом же обновлении. В чём премущество? Чистый пиар.

7. "Печальным является тот факт, что Dr.Web провалил недавние тесты... (источник: Virus Bulletin). Фтопку. Симантек получил многие из последних наград VB, но провалил тестирование на новых семплах, которым не более недели отроду. Ничего VB не показывает, и всё больше людей это признают. VB можно использовать как факультативный тест, но не как тест, который приносит печаль или триумф.

Статье кол :lol:

Не, серьёзно кол.... :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Виталя, уважемый флудераст87, может хватит уже? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
И несшитайте людей глупыми

И не считайте наше сообщество глупым ;)

за вами смотрят все инет сообшество

И за Вами тоже.

и даже с нуля она зарабатывается десятилетиями

Вот Вам пока и надо зарабатывать. Пока никакой репутации.

вы што хотите штоб при любом упоменании Antimalware плевались.?

Глядя на Ваши сообщения? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThreatSense®Vitalik
у Др веба она плохая

Приведите здесь номера тикетов нашей техподдержки, если Вы туда обращались.

Если таковых нет, то лучше молчите, уважаемый.

Наша техподдержка _обязана_ ответить любому пользователю в течение 12 часов. Обычно это происходит гораздо раньше.

Я какрас прмям текстом и написал што тех поддершка у ЛК ОТЛИЧНАЯ с сервесом ЛУДШЕ НАВЕРНО НЕБЫВАЕТ.

А вот у НОда её ВООБЩЕ НЕТУ ,у Др.Веба плохая,поэтому за личением ПК на вирус инфо, ломанется в разы больше ЛЮДЕЙ с НОДОМ,Др.Веб,Симантек.теперь понятно.?

ТОЕСТЬ СТАТИСТИКА ВИРУС ИНФО ДЛЯ ЭТОГО НИКАК НЕПРИГОДНА ВАШЕГО ТЕСТА ШТО ВЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ ОПУБЛИКАВАЛИ ДА ЕЩЕ ПОДГОТОВЛЕН ТЕСТ DVi Cсотрудником ЛК.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
у Др.Веба плохая

Так я в Dr.Web работаю третий год, и третий год читаю каждое сообщение, поступающее в нашу техподдержку. Докажите, что наша техподдержка плохая... Время пошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThreatSense®Vitalik

ТЕМА БЫЛА ПЕРЕСЕНЕНА ГВАРДИЕЙ ЛК ИЗ ТЕМЫ ТЕСТА DVi

Тест НЕНАДЁЖНОСТИ АНТИВИРУСОВ.

ОПЕРАТИВНО РАБОТАЕТУЮТ.Видать все у вас так плохо што ппц,ну и живите так дальше являесь некем и нечем это ваш выбор.!

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

у Др.Веба плохая

Так я в Dr.Web работаю третий год, и третий год читаю каждое сообщение, поступающее в нашу техподдержку. Докажите, что наша техподдержка плохая... Время пошло...

Так скоко вы вылечели ПК за месец,ну и так далее,какую реальную помош получают ваши пользовалетили перечислите....

А вообще я некогда пока непользовался Др.Веб может всё в будущем ну у меня ТАКОЕ ЧИСТО МОЕ СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ СЛОЖИЛОСь яже неписал што это факт.

Я вот с НОДОМ 3.0 можно сказать вообше без техподдержки прикрасно у них даже офюфорум нерусский

Добавлено спустя 26 минут 43 секунды:

Вот у меня такая система (на данный момент)

f7b6c64586a079f7d5b6a502f1b7d48b.jpg

Но всеровно на совершенной новой О.С я наблюдаю замедления работы системы ,при установки КИС 7.0.0.125

,а также постоянно наблюдаю всякие выкрутасы Касперского.

Теперь вопрос к ЛК какой лол будит делится с антивирусом ресурсами когда тот работает В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ и мерица хоть с молейшими тормозами,когда он нетолько купил лицензию КИС ,но и в ресурсы потратился которые Касперский ест(вместе с деньгами,временем моим,и чуством быстрой работы)круглосуточно,такую тормозилову PODELKA_BSOD_BAG_GENERATOR я поставлю врагу есля токо.Вот у Др. веб.ито все куда с этим лудще. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ice-berg

красивые обои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radioelectron

Виталя, зачем тебе 8 гигов ОЗУ? В сапера чтоль играть? :lol:

Добавлено спустя 35 секунд:

Или НОД жрет много памяти? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mona Sax

о боже...сгинь, нечистая сила :lol:

Виталя, тебе еще не надоело?? :lol: поставь лучше Word вместо NOD и проверяй орфографию :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sl1
красивые обои

Это про окошки НОДА? [***]ово клеил. Надо было встык клеить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ice-berg

8 гигов - жесть ))))

По таким компам надо космические корабли в космос запускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

[***]асе, Виталию пришлось для Нода комп проапгрейдить, чтоб не тормозило ... а говорят еще Симантек и Касперский тормозят :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxSun

Сергей Ильин, с одной стороны вроде бы здорово, что Виталик стал писать на Антималваре, администрация форума ЛК теперь немного отдохнёт от этого пользователя (там он регулярно пытается регистрироваться по три-четыре раза в день).

С другой стороны - жалко пользователей Антималвары, так как они вынуждены будут теперь читать всё это, и мучаться с переводом этой писанины на приемлимый для понимания язык. Может быть вам удасться прикрутить к форуму какой-то скрипт, который будет переконвертировать сообщения этого пользователя в нормальный для понимания текст автоматически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Проще и быстрее удалить, чем париться с конвертацией и совместимостью :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThreatSense®Vitalik
красивые обои

Етося не обои ЕТОСЯ ВИДЕО РАБОЧИЙ СТОЛ НА УЛЬТИМАТЕ ЕСТЬ ТОКО.! 8 рабочих столов от БИЛЛИ и вообще ставится любое видео (расширения) приостанавливается воспроизведение 2 кликами мыши(появился наверно ужеся 3 месеца назад видео раб стол,вчера к примеру от билли игра пришла покер)чем лудьше качество видео и разрешение тем круче смотрется Билливские обои 40м 1шука(хотя видео само зацыкленно)

53ef632842e40e6189d156a8791f23e6.jpg

А вот инфа для тех кто непонемает што такое дополнительные возможности ультимате

3d1a4e015e00b31d9c052b46be36e9c6.jpg

Вообше под висту ужеся есть темы ВИСТА ВЫГЛЯДИТ ВООБЩЕ КРУТОТЕНЬ гугл под рукой посмотрите и одуреите и вошето Sp1 скорося а про зашиту висты х64 вы тут на форуме информационной безопасности нечего незнаете,непонемаете,и вощеся невкурсах поэтому особо сообразительным сидеть на хр ой как долго :P:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ice-berg

Ай да пиар! С Вами интересно Виталий :)

Спасибо за информацию :wink:

по-моему тему лучше закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThreatSense®Vitalik

А NOD32 версии 2.7 за год выросли продажи уже под 400%(оф. инфа.)

на Российском рынке.И по всем прикидосам Виталика с начала 2008 года NOD32 v3&smart secyrity сделают по продажам В РАЗЫ 7-8 Касперского.

темболее што ивристик еще круче сделали и феврал разработка самой крутой фирмы.,ну вобщем долго перечеслять всё.

Вот вам оф.заевление с сайта есет.совсем новое просвещать вас буду:

Исследование предпочтений пользователей антивирусного ПО в Москве: ESET занимает второе место в тройке лидеров

Москва, 29 ноября 2007 г. Компания ESET — международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, заняла второе место в предпочтениях пользователей антивирусного ПО в Москве. Эта оценка получена в результате масштабного исследования, проведенного известной аналитической компанией COMCON в рамках проекта "Интернет-Омнибус".

В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, репрезентативно представляющих аудиторию москвичей, не реже одного раза в неделю пользующихся Интернетом. В Москве таких пользователей насчитывается 3 млн.190 тыс., что составляет 47,8% населения столицы (по данным регулярного off-line-исследования "Российский индекс целевых групп" компании COMCON).

В рамках исследования антивирусных предпочтений, репрезентативная группа ранжировалась по таким характеристикам, как возраст, пол, семейное положение, уровень образования, характер занятости и должностной статус, а также сфера профессиональной деятельности. При этом особые процедуры отбора анкет, квотирования подгрупп и выборочного телефонного контроля респондентов, а также проверка заполненных анкет на логичность обеспечили высокую достоверность результатов.

Исследование охватило практически все основные антивирусные продукты, представленные сегодня на российском рынке: "Антивирус Касперского", DrWEB, ESET NOD32, McAfee, Norton Antivirus и Panda. Остальные антивирусные продукты были отнесены к категории "другие".

Исследование выявило ряд интересных закономерностей. Так, в Москве то или иное антивирусное ПО установлено на подавляющем большинстве компьютеров, используемых дома (89,4%) и на работе (78,4%). При этом примерно в равных долях используется платное (40%) и бесплатное (41,3%) антивирусное ПО (17,9% опрошенных затруднились ответить).

На выбор антивирусного ПО для установки на домашний компьютер наибольшее влияние оказывают предыдущий опыт (62,8%), скорость работы (49,9%), положение в рейтингах и результаты независимых тестирований (48,2%). При этом такие факторы, как известность марки, цена и рекомендации продавца оказывают существенно меньшее воздействие на потребителей. По данным исследования, им придают значение 24,4%, 18, 6% и 10, 7%, соответственно.

В этой связи отметим, что по частоте использования на домашних компьютерах антивирус ESET NOD32 занимает второе место, а по узнаваемости — четвертое. При этом исследование показало, что предпочтение NOD32 оказывают преимущественно мужчины (69,2%), особенно в возрасте от 20 до 44 лет; подавляющее большинство из них имеют высшее или неполное высшее образование (62,7%). Должностной статус также влияет на предпочтения ESET NOD32. Так, с большим отрывом лидируют группы "Квалифицированный специалист с высшим образованием" (30,9%) и "Руководитель подразделения" (14,6%).

Срез по направлениям деятельности показывает, что антивирусное ПО ESET наиболее часто выбирают те, кто связан с информационными технологиями (11,4%), управленческо-административной сферой (15,7%), а также основной производственной деятельностью (12%). Таким образом, NOD32 популярен в группах, где преобладает рациональный подход к принятию решений.

"Точные данные, объективно отражающие потребительские предпочтения, — это основа эффективной политики продвижения антивирусного ПО на высококонкурентном московском рынке, — говорит Анна Александрова, директор по маркетингу ESET в России. — Исследование показывает, что приоритеты нашего маркетинга соответствуют ключевым факторам, определяющим выбор покупателя. Именно это позволило нашей компании всего за три года работы в России выйти на второе место в группе лидеров. Мы видим и потенциал дальнейшего роста, который подтверждают объективные данные о рынке". :wink: Да ЛК хорошо ловить вири незначит быть высоко-технологичным П.О.даже свою 8 небудете оптимизировать под х 64 бит пладформы :)

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Как это закрыть тема как называется ,Я ЧИСТО В ТЕМЕ ВЕСЬ :P юмора немножко некогда непомешает (ГДЕ РЕКЛАММА У ВСЕХ И ТАК ВИНДОВС СТОИТ)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Прибавте нелицензионных пользователей и вы поймете где уже оказался Касперский.....да по прикидосам Виталика имменно там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Недавно на российском рынке появился новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе платформы Phishman. Он отличается широким набором учебных материалов, а также возможностью интеграции с корпоративными системами и решениями по кибербезопасности.      ВведениеСостав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDФункциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanИнтерфейсФишингСоздание фишинговых писем и формУправление сотрудникамиОбучениеОтчётностьПравилаПодключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDВыводыВведениеС каждым годом информационные технологии всё глубже проникают во все сферы жизни, в том числе в корпоративную среду. Поэтому всё более актуальным в компаниях становится обучение сотрудников основам кибербезопасности и культуре безопасного поведения. Несмотря на внедрение различных межсетевых экранов, антивирусов, систем предотвращения утечек и прочего, даже комплексные системы защиты (SIEM, IRP, SOAR и другие) не позволяют добиться эффекта абсолютной защищённости, так как пользователем информационных систем компании остаётся человек, от которого и зависит их безопасность.Подавляющее большинство угроз, нацеленных на компанию, связаны с действиями сотрудников внутри: соблюдают ли они общие принципы кибербезопасного поведения, применяют ли в своей работе практики, позволяющие повысить уровень защищённости. В целом человеческий фактор остаётся самым уязвимым звеном в кибербезопасности, что требует использовать упреждающие способы защиты и постоянно повышать осведомлённость сотрудников в сфере борьбы с киберугрозами.Для решения этой задачи на рынке ИБ существует класс продуктов «обучение сотрудников основам кибербезопасности» (Security Awareness). Постоянное повышение осведомлённости позволяет существенно снизить риски для кибербезопасности компаний. Вышедший на днях на российский рынок новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman позволяет реализовать комплексный — теоретический и практический — подход к обучению для формирования у сотрудников культуры кибербезопасного поведения.Состав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDВ состав сервиса повышения киберграмотности МТС RED входят:Услуга по проведению тренировочных фишинговых рассылок: планирование, подготовка и рассылка тренировочных фишинговых писем по необходимой заказчику тематике.Услуга по сопровождению процесса обучения, включая анализ бизнес-процессов заказчика, поиск оптимальных форм тренировочных рассылок и настройки интеграций (при необходимости).Услуга по подготовке персонализированных под клиента фишинговых писем и форм.Предоставление фишингового домена для компании-клиента с целью учёта статистики рассылок.Доступ к системе обучения Phishman для прохождения пользователями обучающих курсов.Доступ к порталу управления параметрами сервиса.Услуга по предоставлению отчётности за заданный период по результатам прохождения сотрудниками обучения и эффективности тренировочных фишинговых рассылок.Сервис предоставляется в двух моделях на выбор заказчика: в облачной инфраструктуре МТС RED (заказчик получает к ней защищённый доступ) или в инфраструктуре заказчика (специалисты МТС RED получают к ней защищённый доступ для администрирования).Функциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanФункциональность системы включает в себя:проведение тренировочных фишинговых рассылок и учёт статистики по ним;назначение обучения сотрудникам;формирование отчётов по результатам тренировочных фишинговых рассылок и обучения;автоматизация процессов обучения и формирования тренировочных фишинговых рассылок с помощью правил;интеграции с системами управления обучением (Learning Management System, LMS), с Active Directory и со средствами защиты (антивирус, МТС RED SOC).Архитектурно система состоит из трёх элементов:Модуль обучения (образовательный портал) — собственная LMS для прохождения пользователями курсов.Модуль (портал) администрирования — управление настройками системы, создание тренировочных фишинговых рассылок, назначение учебных программ, администрирование системы в целом.Модуль фиксации (учёта статистики) тренировочных фишинговых рассылок.Интерфейс Рисунок 1. Интерфейс системы Phishman Продукт имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. На главной странице отображаются комплексные показатели, демонстрирующие уровень риска и устойчивость работников к фишингу. Кроме того, здесь можно увидеть топ уязвимых и стойких сотрудников, а также фишинговую активность по часам.Фишинг Рисунок 2. Страница создания тренировочных фишинговых атак Одна из основных функций сервиса МТС RED на базе Phishman — создание тренировочных фишинговых атак. При их создании можно выбрать вид атаки и задать время рассылки. Доступно три типа атак: обычная, автоматическая и случайная автоматическая.Обычная атака позволяет отправить письма в строго фиксированный момент времени. Автоатака подразумевает отправку писем всем сотрудникам в несколько волн в определённом временном интервале. Случайная автоатака в дополнение к предыдущей схеме позволяет выбрать, какая часть (доля) сотрудников и шаблонов фишинговых писем будет задействована в каждой волне рассылки. Рисунок 3. Параметры фишинговой атаки После выбора типа атаки можно назначить её цели (сотрудников, на которых будет направлена рассылка) и шаблоны.Создание фишинговых писем и форм Рисунок 4. Страница шаблонов При выборе шаблонов имеется возможность поиска и выбора по категориям. Сейчас в системе доступно 12 категорий шаблонов из различных сфер деятельности, таких как онлайн-сервисы, услуги, образование, социальные сети. Имеется функция поиска необходимых шаблонов. Рисунок 5. Редактор фишинговых шаблонов и форм Система Phishman позволяет создавать шаблоны для фишинговых писем и форм с помощью встроенного редактора. Здесь можно задать название фишингового письма, выбрать категорию шаблона, по которому письмо будет сформировано, составить текст письма. При необходимости можно также внести правки в исходный код (HTML) элементов формы — например, чтобы исправить съехавшую разметку, убрать ссылки на оригинальные страницы и проч.Управление сотрудниками Рисунок 6. Раздел «Сотрудники» При формировании тренировочного фишингового письма можно либо добавлять сотрудников в список адресатов вручную, либо автоматически загружать перечень из CSV-файла либо из службы каталогов с помощью LDAP-протокола. Каждый сотрудник должен быть привязан к отделу. Отделы имеют иерархическую структуру. Рисунок 7. Добавление нового сотрудника Перед добавлением сотрудника вручную требуется создать отдел. Ручное добавление сотрудников происходит путём ввода данных и выбора отдела либо путём перечисления в аналогичном CSV формате (данные о пользователях указываются через запятую в каждой строке). Рисунок 8. Поиск по сотрудникам В интерфейсе также имеется опция поиска по сотрудникам. Фильтр поиска можно настраивать как по основным атрибутам пользователей (Ф. И. О., отдел, адрес электронной почты), так и по более специфичным (уровень риска / устойчивости, дата добавления сотрудника в систему, дата перемещения в другой отдел, учебные группы).Сотрудники по умолчанию распределяются в системе по отделам, но их также можно отдельно добавлять в учебные группы, что позволяет объединять сотрудников, например, по уровню знаний и назначать им соответствующее их уровню обучение. Рисунок 9. Настройка синхронизации с Active Directory Для загрузки списка пользователей из Active Directory (AD) требуется настроить параметры подключения и указать учётную запись для доступа. В дополнительных параметрах можно указать отделы, которые следует исключить из синхронизации, а также настроить фильтры поиска по AD и используемые атрибуты в AD для Ф. И. О. Рисунок 10. Дополнительные параметры синхронизации с Active Directory Обучение Рисунок 11. Раздел обучения Раздел обучения включает в себя список учебных программ, а также строку для поиска. Сотрудники компании по умолчанию имеют доступ ко всем учебным программам своей компании, однако пользователи сервиса могут настроить доступ конкретного сотрудника (или группы) к конкретным обучающим курсам. Обучение для сотрудников может назначаться вручную либо при возникновении различных событий из области безопасности на основе заданных в системе правил. Например, если сотрудник попытался отправить на внешний адрес электронной почты скан паспорта, ему будет автоматически назначен курс «Защита конфиденциальной информации». Рисунок 12. Создание учебной программы Для назначения обучения нужно создать учебную программу, куда включаются нужные курсы. На момент публикации обзора в сервисе представлено 15 курсов обучения. В последнем обновлении системы Phishman были добавлены специализированные курсы по 187-ФЗ (КИИ) и 152-ФЗ (персональные данные), включающие в себя полноценное обучение по всем аспектам этих законодательных актов и обязательную проверку знаний по итогам. При создании учебной программы можно выбрать период и порядок прохождения курсов, количество попыток. Рисунок 13. Выбор курсов После установки основных параметров происходит выбор курсов, а также сотрудников, которым они будут назначены. Сотрудники получают уведомление о назначенном им обучении, а новым работникам высылаются данные для входа в личный кабинет на образовательном портале.  Рисунок 14. Интерфейс образовательного портала Прохождение курсов осуществляется на отдельном образовательном портале. Сотрудник входит на портал после получения регистрационных данных (логин и пароль). После входа можно увидеть ориентировочное время, необходимое для прохождения курса, и его название, а также выбрать любой из назначенных сотруднику курсов. Рисунок 15. Пример курса Каждый курс открывается в отдельном окне, при необходимости его можно развернуть на весь экран. Этапы прохождения курсов фиксируются, пользователь всегда может вернуться к прохождению с того места, на котором остановился. На главной странице курса есть значок «Термины»; нажав на него, сотрудник может ознакомиться с определениями основных терминов, встречающихся в курсе. Значок «Меню» позволяет увидеть перечень основных разделов (страниц) курса и осуществлять удобную навигацию по ним.Отчётность Рисунок 16. Стандартные виды отчётов В продукте представлено несколько вариантов отчётов по результатам фишинговых атак и обучения сотрудников. Можно выбрать любой вариант из заданных в системе или создать свой (пользовательский) вариант отчёта. Рисунок 17. Выбор отчёта Для формирования отчёта нужно выбрать фишинговую атаку или учебную программу. После этого можно сформировать отчёт и увидеть его содержимое. На странице отчёта показываются графики и таблица со статистикой. Все отчёты доступны для скачивания в форматах PDF и XLSX. Рисунок 18. Пример отчёта На странице отчёта можно сразу посмотреть сам отчёт в графическом представлении. В случае с отчётом по фишинговым атакам можно увидеть общую статистику по сотрудникам, минимальное время реакции на фишинг, кто из работников переходил по ссылкам или открывал вложения.Правила Рисунок 19. Раздел правил В продукте присутствует функциональность создания правил, позволяющих автоматизировать рутинные действия, такие как назначение обучения или отправка фишинга, и дающих возможность автоматически реагировать на действия различных подключённых источников данных о событиях по безопасности — например, антивируса. Клиентам центра мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED также доступна интеграция с МТС RED SOC, что позволит оперативно назначать обучение основам киберграмотности по результатам корреляции и / или анализа событий первой линии мониторинга. Таким образом можно назначать курсы по событиям от всех используемых в компании средств защиты информации. Помимо назначения обучения при регистрации инцидента можно создать правило, позволяющее автоматически назначать обучение новым сотрудникам. Рисунок 20. Создание правила Для создания правила требуется указать его имя и время проверки. Рисунок 21. Выбор событий для правила После указания периода срабатывания и имени правила выбираются события, при наступлении которых оно будет применяться (например, переход по фишинговой ссылке). Рисунок 22. Действия при создании После формирования списка сотрудников происходит выбор действия, которое будет выполняться при наступлении заданного события (например, запись на учебный курс).Подключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDДля подключения к сервису клиент заполняет опросный лист с базовой информацией о компании и указанием способа подключения сервиса. Специалисты МТС RED организуют доступ к системе обучения и помогут загрузить в систему список сотрудников компании. По запросу возможно использование защищённого с помощью ГОСТ VPN канала передачи данных.Команда МТС RED формирует необходимые заказчику тренировочные фишинговые рассылки, утверждает их дизайн и целевые группы у клиента. По согласованию с заказчиком формируются триггеры — события в информационных системах компании, при срабатывании которых сотрудникам автоматически назначается то или иное обучение.Ежемесячно компания получает отчёты о прохождении сотрудниками курсов обучения. Также в течение всего срока действия подписки на сервис пользователям доступны все обновления обучающих курсов — не только имеющихся в системе Phishman, но и разработанных сервисной командой МТС RED. Кроме того, сервис включает в себя решение любых задач по администрированию и сопровождению системы повышения киберграмотности сотрудников силами специалистов МТС RED.ВыводыСервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman имеет простой и удобный пользовательский интерфейс, обладает одним из самых широких на рынке наборов обучающих курсов для сотрудников. Интеграция с центром мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED SOC, антивирусными и другими решениями по кибербезопасности позволяет компаниям отрабатывать ИБ-навыки своих сотрудников на реальных событиях.Читать далее
    • PR55.RP55
      Сейчас есть проблемы с проверкой состояния UEFI Предлагаю добавить в uVS возможность копирования\бекап BIOS\UEFI Или как минимум получение информации. ( Версия; дата и т.д. ) Для последующего анализа\передачи файла на V.T. и вир. лабы.  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) — лидер в области информационной безопасности — представляет новые комплексные решения для многоуровневой и мультиплатформенной защиты, которые доступны в виде подписок — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium. Таким образом, пользователи смогут обеспечить еще более мощную защиту устройств домашней сети на всех распространенных операционных системах, включая Windows, macOS, Android и iOS, а также позаботиться о безопасности важных конфиденциальных данных. Кроме того, была усовершенствована платформа управления безопасностью — ESET HOME, которая позволяет просматривать состояние домашних сетей и подключенных смарт-устройств, управлять лицензиями и загружать программы, доступные в рамках подписки. «Мы рады представить новые решения ESET для домашних пользователей. Это больше, чем просто безопасность, это комплексная защита пользователей в современной цифровой среде. Специалисты ESET объединили искусственный интеллект, человеческий опыт и облачную защиту для современной защиты от различных киберугроз. Новые планы подписок ESET обеспечивают многоуровневую защиту конфиденциальности и безопасность устройств домашней сети», — прокомментировала Мария Трнкова, директор по маркетингу ESET. Новые планы подписок и их возможности Теперь домашним пользователям доступны два плана подписок для защиты устройств — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, которые отвечают потребностям отдельных пользователей и их сетей для обеспечения конфиденциальности и безопасности цифровой жизни. Пользователи ESET HOME Security Essential или ESET HOME Security Premium могут использовать мощную защиту для всех основных операционных систем — Windows, macOS, Android и iOS (но количество одновременно защищенных устройств должно оставаться в рамках подписки!). ESET HOME Security Essential — это план стандартной подписки, который обеспечивает современную и многоуровневую защиту устройств от различных видов угроз в режиме реального времени с помощью следующих модулей: платформа ESET HOME для управления защитой; современная антивирусная защита ноутбуков и компьютеров (на базе операционной системы Windows — с помощью ESET Internet Security, на базе операционной системы macOS — с помощью ESET Cyber Security), смартфонов и планшетов Android (с помощью ESET Mobile Security), а также защита смарт ТВ (с помощью ESET Smart TV Security); родительский контроль (с помощью ESET Parental Control), который позволяет родителям контролировать использование мобильных устройств детьми; защита онлайн-банкинга и безопасный браузер, которые позволяют защищать конфиденциальные данные пользователей при осуществлении онлайн-платежей; расширение для конфиденциальности и безопасности браузера; инспектор сети, который предоставляет информацию о безопасности роутера и подключенных устройствах. Следует отметить, что с выходом обновленных решений были улучшены функции конфиденциальности и безопасности благодаря добавленным расширениям браузера. Кроме этого, пользователям также доступен инструмент очистки, который удаляет файлы cookie, историю и многое другое из браузера, автоматически или по требованию. ESET HOME Security Premium — план премиум-подписки, который обеспечивает еще более мощную защиту ноутбуков и компьютеров с помощью дополнительных модулей. Таким образом, в рамках данной подписки пользователям доступны все модули ESET HOME Security Essential, а также дополнительные уровни защиты ноутбуков и компьютеров (составляющие программы ESET Smart Security Premium): защита информации с помощью шифрования; управление паролями для защиты и хранения паролей и личных данных пользователей, а также для автоматического ввода данных для входа, что экономит время пользователей при заполнении веб-форм; мощное шифрование файлов и сменных носителей, что обеспечивает защиту конфиденциальных данных и предотвращает похищение информации при потере USB-накопителя или ноутбука; инструмент облачной защиты ESET LiveGuard, специально разработанный для обнаружения и обезвреживания неизвестных угроз. Подробнее о планах подписок и сравнение их функций читайте по ссылке. Обновленная платформа для управления безопасностью! Благодаря улучшению платформы ESET HOME пользователям доступны следующие возможности: управление устройствами, покупка, активация и обновление подписок, загрузка или обновление решений по безопасности, а также включение функций, в частности Управление паролями. Кроме того, теперь пользователи смогут просматривать общий уровень безопасности домашней сети, который учитывает состояние действия лицензий и статус защиты устройств, подключенных к учетной записи в трех категориях: «Защищено», «Требуется внимание» и «Предупреждение безопасности». Таким образом, пользователи получают самую современную защиту, тогда как для настройки продукта требуется минимальное взаимодействие. В то же время, новая платформа имеет параметры и функциональные возможности для активных пользователей, которые хотят контролировать и настраивать все самостоятельно. Следует отметить, что ESET HOME доступна для использования в виде веб-портала или мобильного приложения для устройств iOS и Android. Следует отметить, что помимо новых планов подписок пользователям все еще доступна защита отдельных устройств, в частности ноутбуков и компьютеров Windows, смартфонов и планшетов Android, а также программа для родительского контроля и защита смарт-телевизора. Чтобы попробовать новые возможности защиты ESET, перейдите по ссылке. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 17  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 17-й версии полностью (пользователям Windows)?
    • AM_Bot
      «МегаФон ПроБизнес» с 2016 года предоставляет услуги информационной безопасности по модели MSSP (Managed Security Service Provider). Рассмотрим, какие сервисы предлагает компания и какие риски в ИБ минимизирует.      ВведениеЗащита от DDoS-атакWAFNGFWЗащита корпоративной почтыКриптозащитаАнализ защищённости ИТ-инфраструктуры7.1. Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктуры7.2. Соответствие нормативным требованиямВыводыВведениеСогласно исследованию «Лаборатории Касперского», 42 % компаний обращаются к поставщикам управляемых ИБ-услуг (MSSP) в связи с нехваткой собственных специалистов по информационной безопасности, ещё столько же — в связи с экономической целесообразностью и необходимостью следования требованиям регуляторов.Согласно выводам из того же исследования, среди главных угроз ИБ следует выделять ненадлежащее использование ИТ-ресурсов сотрудниками компании, атаки с целью вызвать отказ в обслуживании (DDoS), инциденты с поставщиками услуг.Впервые «МегаФон ПроБизнес» начал предоставлять сервис по модели MSSP семь лет назад — это была «Защита от DDoS-атак». Сейчас в портфеле компании уже более 15 решений. Рассмотрим некоторые сервисы и предоставляемую ими помощь в борьбе с обозначенными угрозами.Общий обзор российского рынка и сравнение провайдеров услуг по управлению информационной безопасностью (MSSP) наша редакция проводила ранее.Защита от DDoS-атак«Защита от DDoS-атак» — это сервис мониторинга и защиты сетевой инфраструктуры, веб-ресурсов компании от атак, результатом которых может стать недоступность активов, использующих внешние адреса. Подобные действия могут совершаться с разными целями: для вмешательства конкурентов, шантажа, сокрытия атак другого типа и т. д. Обзор этого сервиса публиковался ранее.Услуга «Защита от DDoS-атак» осуществляет фильтрацию вредоносного трафика и сохраняет доступность сервисов и приложений легитимным пользователям.Сервис построен на базе высокопроизводительного аппаратно-программного комплекса фильтрации, который входит в реестр отечественного ПО и имеет сертификат соответствия от ФСТЭК России. Защита осуществляется на уровнях L3–L7 (от сетевого до уровня приложений), а реакция на атаку может наступить уже через пять секунд. Система способна отражать крупномасштабные атаки объёмом до 300 Гбит/c.Настройка услуги занимает от 15 минут до двух часов в зависимости от сложности, а само подключение может производиться в том числе и под атакой. Выделенная служба мониторинга и реагирования работает круглосуточно и без выходных.Всего под защитой описываемого сервиса находятся более 1100 организаций, включая банки из топ-10, организации из госсегмента и телеком-сектора.WAFУслуга «МегаФон WAF» предназначена для защиты веб-приложений от сетевых атак различных типов, включая вредоносные операции с использованием бот-сетей, атаки на прикладные интерфейсы (API) и эксплуатацию уязвимостей из перечня OWASP Top-10 (наиболее опасные бреши по мнению некоммерческой организации Open Web Application Security Project Foundation).Принцип работы услуги заключается в фильтрации веб-трафика программным комплексом межсетевого экранирования уровня приложений, установленном в «МегаФон Облаке» или в инфраструктуре клиента (on-premise).  В случае обнаружения вредоносного трафика, попыток взлома приложений, кражи информации или чрезмерного потребления ресурсов серверных платформ такие попытки блокируются, а в приложения передаются только легитимные запросы.NGFWМежсетевой экран следующего поколения (NGFW) от «МегаФона» защищает информационные ресурсы от компьютерных атак, обеспечивает безопасный удалённый доступ по VPN и фильтрует интернет-запросы пользователей. Для этого используются модули предотвращения вторжений, антивирусной проверки, инспекции трафика и другие.NGFW предоставляется из «МегаФон Облака» или устанавливается в собственную инфраструктуру компании.Защита корпоративной почтыУслуга «Защита корпоративной почты» предназначена для очистки почтового трафика от спама, фишинга и вредоносных программ. Принцип действия заключается в перенаправлении почтового трафика через фильтрующие узлы путём перенастройки MX-записи в базе DNS-регистратора домена. Решение позволяет гибко настраивать все функции безопасности, в том числе и исключения для входящего почтового трафика.КриптозащитаВ рамках услуги «Криптозащита» шифруется вся информация, передаваемая по открытым каналам связи. Это позволяет обеспечивать конфиденциальность данных даже в случае их перехвата злоумышленниками.Шифрование передаваемого трафика выполняется с использованием современных российских криптографических алгоритмов на высокопроизводительном криптооборудовании ведущих производителей. Сервис позволяет организовать защищённое взаимодействие между географически удалёнными объектами в любых регионах России и выполнить требования регуляторов и российского законодательства. В рамках услуги «Криптозащита» используются СКЗИ (средства криптографической защиты информации), сертифицированные ФСБ России.Анализ защищённости ИТ-инфраструктуры«МегаФон ПроБизнес» предоставляет широкий спектр услуг по анализу защищённости ИТ-инфраструктуры, которые можно условно разделить на практическую безопасность и соответствие нормативным требованиям.Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктурыВ рамках услуг по анализу практической безопасности компания осуществляет поиск уязвимостей и ошибок в процессах обеспечения ИБ, которыми могут воспользоваться злоумышленники для совершения кибератак. «МегаФон ПроБизнес» предоставляет шесть услуг, направленных на выявление проблем связанных с уязвимостями и потенциальных инцидентов в ИБ.Объектами анализа могут быть внутренняя и внешняя инфраструктура, мобильные и веб-приложения, сети Wi-Fi, сотрудники (социотехнические тестирования), системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), автоматизированные системы управления технологическим процессом (АСУ ТП), бизнес-приложения (ERP, CRM) и другие. При проведении анализа защищённости описываются границы работ и модели нарушителей, составляется список выявленных уязвимостей и ошибок в бизнес-логике,  разрабатываются подробные рекомендации по устранению выявленных уязвимостей.  Также эксперты «МегаФон ПроБизнеса» дают общее заключение об уровне защищённости инфраструктуры и предоставляют рекомендации по его повышению.Тестирование на проникновение (пентест) помогает найти критические уязвимости. Команда «МегаФон ПроБизнеса» оценивает устойчивость инфраструктуры в случае вторжения злоумышленника и выявляет возможную глубину продвижения вглубь системы. Анализ защищённости используют для определения общего уровня безопасности инфраструктуры. Определяется максимальное количество уязвимостей, через которые может быть совершено вторжение злоумышленника без продвижения вглубь инфраструктуры. Во время командной имитации реальных кибератак (Red Teaming) проверяется работа технической защиты и команды ИБ, оцениваются скорость и эффективность реагирования на различные угрозы. Услуга реагирования на инциденты в ИБ включает в себя пакет сервисов по оперативному реагированию или расследованию уже случившихся инцидентов, а также подключение команды экспертов «МегаФон ПроБизнеса» для устранения последствий кибератак и проведения компьютерной криминалистической экспертизы (форензики). Преимуществом пакетного подхода является то, что если к концу срока там остались неиспользованные часы, то их можно потратить на другие виды активности. Аудит в формате «As Is / To Be» — это комплексное изучение уровня ИБ и процессов управления ИТ-инфраструктурой: оценка процессов, выявление и описание проблемных зон, выдача рекомендаций по их устранению с предоставлением дорожной карты и бюджетной оценки модернизации СУИБ и системы управления ИТ-процессами, анализ существующей архитектуры инфраструктуры и средств информационной безопасности, предоставление рекомендаций по настройке элементов инфраструктуры (харденинг). В рамках аудита и построения процессов безопасной разработки (SSDLC) команда «МегаФон ПроБизнеса» исследует конвейер разработки, адаптирует методологии и процессы для трансформации и перехода к безопасной разработке ПО.Соответствие нормативным требованиямАнализ соответствия нормативным требованиям может включать в себя несколько направлений. Для субъектов КИИ производятся обследование, категорирование и проектирование системы защиты значимых объектов критической информационной инфраструктуры и реализация системы защиты в соответствии с требованиями закона № 187-ФЗ. В связи с регулярно озвучиваемыми планами по увеличению штрафов за утечки персональных данных, услуга анализа и оценки соответствия требованиям закона № 152-ФЗ «О персональных данных» поможет понять, какие риски для бизнеса существуют в реалиях компании. Ещё одна услуга, оказываемая провайдером, — аттестация ГИС по требованиям ФСТЭК России, необходимая, в частности, для государственных информационных систем.ВыводыСервисы, предоставляемые «МегаФон ПроБизнесом» по модели MSSP, востребованны по нескольким причинам: они позволяют компаниям строить эффективную информационную защиту, экономить на капитальных инвестициях в собственную инфраструктуру и фонд оплаты труда, не тратить время на подбор квалифицированного персонала и его адаптацию под применяемые СЗИ, своевременно получать квалифицированную экспертизу от команды провайдера.Команда «МегаФон ПроБизнеса» регулярно участвует в программах поиска уязвимостей за вознаграждение (Bug Bounty) и обладает рядом профильных сертификатов, таких как CEH, CHFI, CND, MCSE, EXIN, OSCP, CISSP. Имеется опыт внедрения процессов ИБ и участия в расследовании инцидентов. При необходимости оперативная команда провайдера выезжает на место инцидента с целью поиска улик, которые могут понадобиться для дальнейшего расследования.Реклама. Рекламодатель ПАО «МЕГАФОН», ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585 от 15 июля 2002 г.LdtCKW8PDЧитать далее
×