ИБ-платформа Security Vision 5 вошла в реестр ГосСОПКА

ИБ-платформа Security Vision 5 вошла в реестр ГосСОПКА

ИБ-платформа Security Vision 5 вошла в реестр ГосСОПКА

Платформа Security Vision 5 прошла проверку на соответствие требованиям приказа ФСБ №196 от 6 мая 2019 года. Этот документ регламентирует, какими должны быть средства для обнаружения, предупреждения и устранения последствий кибератак, а также для реагирования на инциденты.

По результатам проверки платформа была включена в официальный реестр средств, которые могут использоваться в рамках ГосСОПКА — государственной системы противодействия кибератакам на информационные ресурсы России.

Security Vision 5 получила классификацию как средство ликвидации последствий, то есть она может применяться для устранения последствий инцидентов, в том числе на объектах критической информационной инфраструктуры.

Кроме того, платформа поддерживает двусторонний обмен информацией с технической инфраструктурой НКЦКИ (Национального координационного центра по компьютерным инцидентам).

Напомним, в мае Минцифры России добавило платформу Security Vision в список особо значимых проектов (ОЗП). Такое решение было принято на заседании президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию.

А в прошлом месяце Сбер и компания Security Vision объявили о расширении партнёрства — теперь их решения в области кибербезопасности работают совместно.

Кроме того, не так давно мы выпустили обзор российской системы Security Vision 5 VM, которая автоматизирует процессы в рамках обнаружения уязвимостей и реагирования на них.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru