В арсенал Solar CyberMir добавили форматы квиза, квеста, Jeopardy

В арсенал Solar CyberMir добавили форматы квиза, квеста, Jeopardy

В арсенал Solar CyberMir добавили форматы квиза, квеста, Jeopardy

Группа компаний «Солар» анонсировала выпуск CyberMir версии 7.0. Платформа для киберучений теперь работает на движке Solar Quest, позволяющем проводить квизы, квесты, командно-штабные тренинги и соревнования Jeopardy.

Привнесение в учения логики приключенческих компьютерных игр, по мнению вендора, увеличивает вариативность сценариев и повышает точность оценки действий испытуемых.

Курс развития CyberMir на геймификацию киберучений в «Солар» считают долгосрочным трендом, способным сократить время и расходы на организацию проверок практических навыков специалистов Blue Team.

«На новом этапе развития платформы мы поддержали запрос рынка на форматы непрерывного обучения, которые повышают вовлеченность и экономят рабочее время сотрудников», — заявил Сергей Кулаков, технический директор департамента «Киберполигон» ГК «Солар».

Функциональность SolarQuest будет расширяться. Запланированы интеграция движка с ВМ и цифровыми двойниками реальных инфраструктур, внедрение командного режима реализации сценариев, с поэтапной передачей заданий участникам в соответствии с их ролями и на основании принятых решений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru