Группа Астра приглашает проверить BILLmanager на уязвимости

Группа Астра приглашает проверить BILLmanager на уязвимости

Группа Астра приглашает проверить BILLmanager на уязвимости

«Группа Астра» запустила новую программу на платформе BI.ZONE Bug Bounty, в рамках которой независимые исследователи смогут проверить на уязвимости продукт BILLmanager — систему для управления и анализа ИТ-инфраструктуры.

Ранее на этой же платформе была размещена программа для серверной виртуализации VMmanager, входящая в портфель «Группы Астра».

Это привлекло внимание профессионального сообщества, и теперь аналогичный процесс пройдет для BILLmanager. Баг-хантеры смогут выявлять уязвимости, а за каждую подтвержденную проблему предусмотрено вознаграждение, размер которого зависит от степени опасности и может достигать 100 000 рублей.

Генеральный директор ISPsystem Павел Гуральник отметил, что привлечение независимых экспертов поможет усилить защиту продуктов компании. По словам руководителя BI.ZONE Bug Bounty Андрея Левкина, это уже третья программа «Группы Астра» на платформе, и интерес к таким инициативам продолжает расти как среди разработчиков коммерческого софта, так и среди исследователей безопасности.

Вчера мы писали, что Positive Technologies и АО «Кибериспытание» заключили партнерское соглашение, в рамках которого 100 компаний смогут проверить уровень своей защищённости и выйти на платформу Standoff Bug Bounty в первом квартале 2025 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru