В маршрутизаторах D-Link DSL-3788 устранили критическую уязвимость

В маршрутизаторах D-Link DSL-3788 устранили критическую уязвимость

В маршрутизаторах D-Link DSL-3788 устранили критическую уязвимость

D-Link устранила в маршрутизаторах серии DSL-3788 критическую уязвимость, с помощью которой злоумышленники могли удалённо выполнить вредоносный код и получить полный контроль над целевым устройством.

Согласно описанию, проблема кроется в CGI-компоненте webproc и затрагивает прошивку DSL-3788 версии v1.01R1B036_EU_EN (а также более старые релизы).

Эксплуатация происходит с помощью специально подготовленного идентификатора сессии, вызывающего переполнение буфера в функции COMM_MakeCustomMsg библиотеки libssap.

Всё это приводит к выполнению произвольного кода с правами root. В результате атакующие могут не только получить контроль над роутером, но и управлять сетевым трафиком или даже установить вредоносную программу.

D-Link выпустила прошивку под номером v1.01R1B037 (ZIP), которую настоятельно рекомендуют установить всем владельцам маршрутизатора DSL-3788.

Интересно, что компании удалось уложиться в отведённые 90 дней для выпуска патчей. Напомним, обычно исследователи дают три месяца на подготовку заплаток.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Финуслуги РФ теряют быструю связь с клиентом: 30% звонков попадают под блок

Национальный совет финансового рынка (НСФР) направил в кабмин и Банк России письмо с предупреждением о «предкризисной» ситуации, сложившейся в отрасли из-за ужесточения борьбы с телефонным спамом и мошенничеством.

По данным НСФР, в настоящее время операторы сотовой связи блокируют около трети звонков из финорганизаций. В результате нарушилось оперативное взаимодействие с клиентурой.

Больше прочих страдают инициаторы транзакций, которые требуется срочно подтвердить, чтобы развеять возникшие у банка сомнения, а также должники: их обычно вовремя предупреждали о просрочке выплат по страховке или кредиту.

По всей видимости, операторы связи не успели в полной мере подготовиться к выполнению новых требований в рамках борьбы с мошенничеством. Блокировка массовых вызовов происходит автоматом, однако их маркировка далеко не везде реализована; в результате у инициаторов звонков нет возможности заручиться согласием клиентов на прием телефонных предупреждений.

В комментарии для BFM глава НСФР Андрей Емелин посетовал также на увеличение расходов на услуги связи.

«Для того чтобы массовый вызов прошел, банк вынуждает операторов связи заключать договор не только со своим оператором, но и с оператором, обслуживающим абонента, — поясняет председатель совета. — В картине мира операторов связи получается, что каждый банк должен заключить договор с каждым из существующих операторов на то, чтобы он доводил до своих абонентов вызовы, которые он, этот оператор, считает массовыми, и все это сверху еще предлагается оплачивать банкам. Итого мы за сам звонок платим, за маркировку этого звонка платим и за то, чтобы он не квалифицировался как массовый вызов. То есть одна и та же услуга фактически тарифицируется трижды».

Напомним, поправки к российским законам, принятые в рамках борьбы с телефонным мошенничеством, обязывают операторов связи маркировать звонки от компаний и ИП, а также блокировать такие вызовы на основании запретов, выставленных абонентами.

Примечательно, что звонки через мессенджеры тоже ограничили, так что этот канал оперативного взаимодействия поставщиков услуг с клиентами теперь перекрыт.

В заключение стоит отметить, что проблемы из-за блокировки ковровых звонков возникли не только у сервис-провайдеров, но и у исследовательских организаций. Чтобы спасти ситуацию, Минцифры решило составить список юрлиц, которым для обзвона согласие абонентов не требуется.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru