Фишеры предлагают гурманам вошедший в моду дубайский шоколад

Фишеры предлагают гурманам вошедший в моду дубайский шоколад

Фишеры предлагают гурманам вошедший в моду дубайский шоколад

Мошенники придумали новую приманку для пользователей интернета. Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили фишинговые страницы, имитирующие ресурсы продавцов и официальных поставщиков дубайского шоколада.

Если совершить покупку на таком сайте, и деньги, и платежные данные попадут в руки злоумышленников, а заказанный товар окажется мифом.

Одни фальшивки, по данным Kaspersky, ориентированы на жителей ОАЭ. Они используют логотип и элементы оформления сайта службы доставки Deliveroo либо производителя дубайского шоколада Fix Dessert Chocolatier.

 

Фейковые интернет-магазины, которые якобы получают товар напрямую от производителя, принимают заказы из разных стран, но тоже никогда их не выполняют.

«Злоумышленники постоянно эксплуатируют горячие темы в своих схемах, и дубайский шоколад яркий тому пример, — комментирует Ольга Свистунова, старший контент-аналитик в Kaspersky. — Чтобы обезопасить себя и не потерять платёжные данные и деньги, важно внимательно проверять подлинность интернет-магазинов и критически относиться к разного рода акциям».

Сетевые аферисты прилежно следят за повесткой дня и никогда не упускают шанс использовать актуальную тему, это давно установленный факт. В прошлом году в рунете наблюдалась активизация фишеров накануне Дня знаний, а также перед стартом продаж iPhone 16.

Потенциальных жертв завлекают на мошеннические ресурсы низкими ценами, большими скидками, персональными предложениями. Не исключено, что в скором времени российским сластенам тоже начнут предлагать дубайский шоколад по дешевке — к примеру, на поддельных сайтах Ozon, этот бренд популярен у обманщиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Подросток поджег кинотеатр под влиянием угроз через онлайн-игры

Подросток, устроивший поджог в кинотеатре ТЦ «Авиапарк», действовал под влиянием угроз со стороны других участников онлайн-игр. Инцидент произошёл в четверг вечером: подросток пронёс в кинозал емкость с легковоспламеняющейся жидкостью и поджёг её. По данным прокуратуры, он «находился под влиянием неизвестных».

Об этом сообщила прокуратура Москвы. Как заявила официальный представитель МВД Ирина Волк, сотрудники полиции доставили подростка в ОМВД России по Хорошевскому району Москвы.

Она также уточнила место происшествия — кинотеатр в ТЦ «Авиапарк». По данным ведомств, никто не пострадал: возгорание быстро ликвидировали, повреждены лишь несколько кресел.

Однако, как пишут телеграм-каналы, пожарная сигнализация не сработала, оповещение не было подано, эвакуацию в торговом центре не проводили.

Как рассказал телеграм-каналу Baza отец подростка, на его действия могли повлиять угрозы, которые сын получал от участников онлайн-игр. По его словам, подросток проводил много времени в мессенджерах.

Накануне происшествия, по словам родителей, он ушёл из дома и долго не выходил на связь. Они обратились в правоохранительные органы. При этом, как утверждают родители, никаких тревожных признаков раньше не замечали.

В этом году злоумышленники резко активизировали атаки на российских детей и подростков. Их главные цели — кража средств у семей и вовлечение несовершеннолетних в преступные схемы: от использования в качестве дропов и аренды их аккаунтов в соцсетях и мессенджерах до участия в перевозке похищенных денег. Игровые чаты остаются одним из основных каналов общения преступников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru