Фишеры предлагают гурманам вошедший в моду дубайский шоколад

Фишеры предлагают гурманам вошедший в моду дубайский шоколад

Фишеры предлагают гурманам вошедший в моду дубайский шоколад

Мошенники придумали новую приманку для пользователей интернета. Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили фишинговые страницы, имитирующие ресурсы продавцов и официальных поставщиков дубайского шоколада.

Если совершить покупку на таком сайте, и деньги, и платежные данные попадут в руки злоумышленников, а заказанный товар окажется мифом.

Одни фальшивки, по данным Kaspersky, ориентированы на жителей ОАЭ. Они используют логотип и элементы оформления сайта службы доставки Deliveroo либо производителя дубайского шоколада Fix Dessert Chocolatier.

 

Фейковые интернет-магазины, которые якобы получают товар напрямую от производителя, принимают заказы из разных стран, но тоже никогда их не выполняют.

«Злоумышленники постоянно эксплуатируют горячие темы в своих схемах, и дубайский шоколад яркий тому пример, — комментирует Ольга Свистунова, старший контент-аналитик в Kaspersky. — Чтобы обезопасить себя и не потерять платёжные данные и деньги, важно внимательно проверять подлинность интернет-магазинов и критически относиться к разного рода акциям».

Сетевые аферисты прилежно следят за повесткой дня и никогда не упускают шанс использовать актуальную тему, это давно установленный факт. В прошлом году в рунете наблюдалась активизация фишеров накануне Дня знаний, а также перед стартом продаж iPhone 16.

Потенциальных жертв завлекают на мошеннические ресурсы низкими ценами, большими скидками, персональными предложениями. Не исключено, что в скором времени российским сластенам тоже начнут предлагать дубайский шоколад по дешевке — к примеру, на поддельных сайтах Ozon, этот бренд популярен у обманщиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru