МойОфис представил замену для Visio

МойОфис представил замену для Visio

МойОфис представил замену для Visio

Компания «МойОфис» анонсировала выпуск нового продукта — графического редактора для создания схем и диаграмм под названием «МойОфис Схема». Разработка реализована в партнерстве с компанией «ГрафТех».

«МойОфис Схема» предназначен для построения организационных структур, проектирования сложной архитектуры приложений, создания планов помещений и других графических проектов.

В редакторе представлен полный набор инструментов для работы с блок-схемами, инфографикой, диаграммами и прототипами, а также для визуализации бизнес-процессов и проектов.

Редактор включает функции работы со слоями, отражениями, подсветкой и сглаживанием. Для упрощения работы данные можно группировать в таблицы, а логически связанные элементы — объединять, чтобы повысить удобство организации рабочего пространства. Встроенные инструменты проверки орфографии и комментариев облегчают коллективное редактирование и внесение правок.

Продукт адаптирован под отечественные стандарты подготовки документов, включая использование штампов и библиотек ГОСТ. В комплект поставки входят 20 готовых шаблонов и 8 библиотек элементов, таких как BPMN, UML и ArchiMate.

Особое внимание уделено совместимости: «МойОфис Схема» поддерживает форматы MS Visio, включая VSD и VSDX, что делает переход с других решений более удобным.

Редактор доступен для операционных систем Windows и Linux. Поддерживаются популярные российские дистрибутивы, включая «Альт», Astra Linux, РЕД ОС, Debian, Ubuntu и CentOS.

Новый продукт ориентирован на широкий круг пользователей и предназначен для решения самых разнообразных задач в области графического проектирования.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Крупные ИТ-компании обяжут помогать профильным вузам

Крупные ИТ-компании с 1 июня 2026 года могут обязать заключать соглашения с профильными вузами о финансовой поддержке и иных формах содействия в подготовке кадров. Это станет новым обязательным условием аккредитации, которая обеспечивает компаниям ряд льгот: от налоговых послаблений до поддержки сотрудников, включая льготную ипотеку и отсрочку от призыва.

Как сообщают «Ведомости», инициативу озвучил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Сергей Кучушев на форуме «Цифровые решения».

Ранее о необходимости подобного механизма говорил первый вице-премьер Дмитрий Григоренко. Он предлагал направлять на поддержку образования 5% средств, которые компании экономят благодаря мерам государственной поддержки, в первую очередь — нулевой ставке НДС.

Министр цифрового развития Максут Шадаев сообщал о подготовке подобного требования ещё в августе 2024 года. А в феврале 2025 года Минцифры дополнило перечень условий для аккредитованных ИТ-компаний пунктом об участии в разработке образовательных программ для вузов и колледжей, включая учебные курсы и стажировки.

Как отметили «Ведомостям» представители таких вузов, как ИТМО, МИФИ и МГТУ им. Н. Э. Баумана, сотрудничество с ИТ-компаниями уже сейчас активно развивается именно в этих форматах. Специалисты из отрасли проводят занятия, а компании финансируют оснащение лабораторий оборудованием и программным обеспечением.

По словам Сергея Кучушева, требование будет закреплено в правительственном постановлении, которое сейчас находится в разработке. Для подтверждения аккредитации ИТ-компании должны будут предоставлять соглашения с вузами и ссузами. Подробный порядок взаимодействия утвердят не позднее чем через три месяца после выхода документа.

В пресс-службе Минцифры уточнили, что нововведение коснётся только крупных аккредитованных ИТ-компаний с выручкой более 1 млрд рублей в год и численностью сотрудников не менее 100 человек.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru