На Standoff Bug Bounty стартовал поиск уязвимостей в сервисах СберЛогистики

На Standoff Bug Bounty стартовал поиск уязвимостей в сервисах СберЛогистики

На Standoff Bug Bounty стартовал поиск уязвимостей в сервисах СберЛогистики

СберЛогистика запустила программу по поиску уязвимостей на базе Standoff Bug Bounty. За находку, помогающую повысить защищенность веб-ресурсов компании, исследователи смогут получить до 250 тыс. рублей.

Список объектов для исследования в рамках новой баг-баунти включает около 30 доменов и поддоменов. Среди них числятся сайт sberlogistics.ru, личный кабинет пользователя и сервис доставки Shiptor.

Суммы выплат за обнаруженные проблемы низкой степени опасности составят от 5 тыс. до 15 тыс. руб., за критически опасные — от 120 тыс. до 250 тыс. рублей.

«Мы ожидаем большое количество интересных отчетов от исследователей, — заявил руководитель прикладной безопасности СберЛогистики Алексей Морозов. — В первую очередь, связанных с утечкой данных, нарушением логистических маршрутов, а также влияющих на доступность отдельных сервисов, например, ПВЗ».

Согласно статистике Positive Technologies, 20% атак в сфере транспорта и логистики используют эксплойт уязвимостей. В 70% случаев такие инциденты влекут недопустимые для жертвы последствия — серьезный финансовый ущерб и даже банкротство.

Рост угрозы атак через веб-приложения вынуждает компании принимать меры по усилению защиты своих ресурсов и повышению их надежности — в числе прочего, с помощью программ баг-баунти.

За 2,5 года на платформе Standoff Bug Bounty было размещено более 80 таких программ. Через эту площадку было подано свыше 8 тыс. полезных отчетов об уязвимостях; общая сумма выплат по ним превысила 148 млн рублей.

Мошенники создали фейковый телеграм-бот СФР для сбора ключей от Госуслуг

Россиян предупреждают о появлении нового мошеннического бота в мессенджере Telegram. Прикрываясь именем Соцфонда РФ, неизвестные злоумышленники пытаются получить доступ к личным кабинетам граждан на Госуслугах.

Фальшивка выглядит убедительно: использует логотип ведомства, формулировки в описании безупречны. Одно «но»: СФР не предоставляет услуги через мессенджеры и соцсети.

При попытке входа в поддельный сервис пользователя просят сообщить номер телефона. Остальные искомые данные, а также высланный Госуслугами СМС-код, мошеннический бот, видимо, будет выспрашивать сам.

 

Потенциальным жертвам следует помнить: сотрудники госструктур никогда не просят предоставить персональную информацию через боты, чаты либо по телефону. Официальные каналы взаимодействия с СФР:

  • портал госуслуги.рф
  • сайт sfr.gov.ru
  • личное обращение в клиентскую службу ведомства

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru