В WhatsApp тестируют автоблокировку флуда от неизвестных абонентов

В WhatsApp тестируют автоблокировку флуда от неизвестных абонентов

В WhatsApp тестируют автоблокировку флуда от неизвестных абонентов

Разработчики WhatsApp (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России) работают над автоматической блокировкой флуда от неизвестных контактов.

В настоящее время, по данным WABetaInfo, новая функциональность доступна пользователям бета-версий мессенджера под номером 2.24.20.16.

Согласно описанию, задача нововведения — отсечь спам, который может идти от неизвестных пользователям аккаунтов. Найти функцию в бета-версии можно по адресу «Настройки => Конфиденциальность => Расширенные => Блокировать сообщения от неизвестных аккаунтов».

 

Стоит отметить, что отсекаться будут сообщения, превышающие по количеству определённый лимит, чтобы у пользователей была возможность получить полезные сообщения от ещё несохранённых абонентов.

В теории нововведение должно минимизировать число поступающих от спамеров сообщений, но при этом оно почти наверняка будет пропускать всякие «выгодные предложения» от компаний.

Напомним, в этом месяце в WhatsApp устранили баг, позволяющий обойти функцию View Once. Однако чуть позже стало известно, что текущей реализации фикса недостаточно: специалисты нашли способ обойти его и вновь многократно просматривать «одноразовые» сообщения.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru