Аккаунты разработчиков на WordPress.org с 1 октября обяжут включить 2FA

Аккаунты разработчиков на WordPress.org с 1 октября обяжут включить 2FA

Аккаунты разработчиков на WordPress.org с 1 октября обяжут включить 2FA

С 1 октября владельцев аккаунтов на ресурсе WordPress.org обяжут использовать двухфакторную аутентификацию. Напомним, такие учётные записи могут публиковать обновления и вносить изменения в плагины и темы для сайтов на популярной CMS.

Ужесточая требования к аутентификации, владельцы платформы хотят снизить риски несанкционированного доступа, которые в конечном счёте могут привести к атакам на цепочки поставок.

«Аккаунты с такого рода доступом могут размещать обновления, а также вносить изменения в версии плагинов и тем сайтов, которые используются на миллионах сайтов на всему миру», — говорится в официальном уведомлении.

«Защита подобных учётных записей — наиважнейший вопрос, если мы хотим обеспечить защиту от несанкционированного доступа».

Мера действительно важная, поскольку условный киберпреступник может получить доступ к аккаунту разработчика, а после — изменить код плагина или темы, добавив туда вредоносную составляющую.

Пошаговая инструкция по активации двухфакторной аутентификации доступна по этой ссылке. Кроме того, администраторы WordPress.org добавили SVN-пароли для разграничения доступа ко внесению изменений в код.

Напомним, в этом месяце в  WordPress-плагине LiteSpeed Cache нашли критическую уязвимость, позволяющую получить контроль над аккаунтами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru