Служба СДЭК третий день не работает, о причинах сбоя можно только гадать

Служба СДЭК третий день не работает, о причинах сбоя можно только гадать

Служба СДЭК третий день не работает, о причинах сбоя можно только гадать

Приложение и сайт СДЭК с 26 мая недоступны, обслуживание заказов не производится. Логистическая компания запустила расследование, причины «технического сбоя» пока не названы.

Клиентов заверили, что их посылки в безопасности. По последним данным, выдачу планируется возобновить завтра, 29 мая.

«Мы столкнулись с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу наших приложения и сайта — в данный момент они недоступны, — гласит ночное сообщение в официальном телеграм-канале СДЭК от 28 мая. — Также мы временно приостановили выдачу и приём отправлений, чтобы избежать ошибок при ручной обработке».

Проблемы cdek.ru и соответствующего приложения зафиксированы на большей части России. Наиболее часто жалуются на отсутствие доступа жители Московского региона, Питера и Ленобласти.

Тем временем ответственность за остановку работы службы экспресс-доставки взяла на себя интернациональная группировка Head Mare. Об этом они объявили в микроблоге на X, опубликовав «свидетельства взлома» (некие скриншоты); бахвалы также издевательски передали привет BI.ZONE, которая на самом деле лишь предоставляет СДЭК имейл-защиту.

Согласно сообщению Head Mare, в сеть логистической компании был запущен шифровальщик; если это правда, восстановительные работы могут затянуться.

Два года назад СДЭК сильно страдал от утечек; злоумышленники проникали в сеть, воровали клиентские данные, а затем сливали их паблик. Пользователи сервиса даже подали в суд в надежде получить компенсацию.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Уязвимость в WebOS позволяет захватить контроль над смарт-телевизором LG

Раскрыты детали уязвимости в LG WebOS, которую продемонстрировали участники майского состязания TyphoonPWN 2025 в Сеуле. Эксплойт позволяет обойти аутентификацию и получить полный доступ к ТВ-системе.

Данная проблема классифицируется как выход за пределы рабочего каталога и была выявлена в LG 43UT8050 с WebOS 24. Не исключено, что ей подвержены и другие смарт-телевизоры вендора.

В появлении уязвимости повинна служба браузера WebOS, которая автоматически открывает порт 18888 при подключении USB-накопителя, предоставляя пирам доступ к папке /tmp/usb или /tmp/home.office.documentviewer через API.

Как оказалось, этот механизм расшаривания контента содержит изъян: приложение не проверяет путь к файлу, что провоцирует неавторизованные загрузки из других локаций.

 

Используя уязвимость, злоумышленник может добраться до файла базы данных с ключами аутентификации пиров и с их помощью обойти защиту сервиса secondscreen.gateway. Доступ к этой службе позволяет активировать режим разработчика, внедрить вредоноса и в итоге перехватить контроль над IoT-устройством.

В LG подтвердили наличие уязвимости и недавно выпустили информационный бюллетень. PoC-эксплойт уже в паблике, пользователям рекомендуется устанавливать обновления прошивок по мере их выхода.

Пару лет назад баг-хантеры из Bitdefender обнаружили в LG WebOS четыре уязвимости, открывающие возможность для угона 90 тыс. смарт-устройств. А в прошлом году телевизоры LG уличили в покушении на слежку за пользователями.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru