В Google Chrome закрыли вторую эксплуатируемую уязвимость с начала года

В Google Chrome закрыли вторую эксплуатируемую уязвимость с начала года

В Google Chrome закрыли вторую эксплуатируемую уязвимость с начала года

В конце прошлой недели Google выпустила обновление Chrome, устраняющее очередную уязвимость нулевого дня (0-day). По словам корпорации, брешь используется в реальных кибератаках.

Проблему отслеживают под идентификатором CVE-2024-4671, она представляет собой ошибку использования динамической памяти (use-after-free) и затрагивает компонент Visuals.

Google узнала об уязвимости от анонимного исследователя 7 мая 2024 года. В официальном уведомлении интернет-гигант пишет, что разработчики в курсе использования CVE-2024-4671 в реальных атаках. При этом никаких дополнительных деталей не приводится.

Там не менее всем пользователям настоятельно рекомендуют установить последнюю версию Google Chrome: 124.0.6367.201/.202 (для Windows и macOS), 124.0.6367.201 (для Linux).

Таким образом, с начала года Google устранила уже вторую 0-day. Напомним, первая отметилась в январе — CVE-2024-0519. Она затрагивала JavaScript- и WebAssembly-движок V8 и допускала доступ к памяти за пределами границ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru