Microsoft пока не собирается ликвидировать свои юрлица в России

Microsoft пока не собирается ликвидировать свои юрлица в России

Microsoft пока не собирается ликвидировать свои юрлица в России

Судя по всему, Microsoft не собирается ликвидировать свои юрлица в России. По крайней мере, такой вывод можно сделать, ознакомившись с бухгалтерской отчётностью корпорации за 2023 год.

Отчёт «Майкрософт мобайл рус» изучили сотрудники ТАСС. Как минимум у техногиганта из Редмонда нет в планах закрывать юридические лица «Майкрософт рус», «Майкрософт девелопмент центр рус» и «Майкрософт пейментс рус».

Основное юрлицо — «Майкрософт рус» — работает в России с 2004 года, а с марта 2022-го корпорация начала сокращать бизнес в нашей стране. В течение проблемного года Microsoft уволила всех сотрудников российского офиса (более 370 человек).

Стоит отметить, что именно «Майкрософт рус» приносит техногиганту основную прибыль. Если сравнивать финансовые показатели между 2022 и 2023 годом, выручка корпорации упала с 6,87 млрд до почти 217 млн рублей.

Пока не совсем понятно, как сюда вписывается решение закрыть доступ облакам для российских компаний. Ситуация здесь пока туманная: Microsoft с 20 марта решила приостановить доступ к облачным продуктам, но в группе компаний Softline сообщили, что блокировок не наблюдается даже в апреле.

Физических лиц из России пока оставляют без ограничений.

Напомним, на этой неделе Microsoft устранила рекордное число брешей — 149, из которых две — 0-day.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru