Решения Kaspersky для корпоративной защиты прошли сертификацию ФСТЭК

Решения Kaspersky для корпоративной защиты прошли сертификацию ФСТЭК

Решения Kaspersky для корпоративной защиты прошли сертификацию ФСТЭК

В начале этого года, решения Kaspersky Anti Targeted Attack и Kaspersky EDR Expert 6.0 обновили сертификат ФСТЭК, что позволяет использовать решения «Лаборатории Касперского» на объектах критической информационной инфраструктуры.

О том, какие привилегии ещё ждут пользователей продуктов ЛК можно прочитать подробнее.

А уже в конце 2024 года Лаборатория Касперского планирует значительно усилить NDR-функциональность по анализу сетевого трафика, сетевого обнаружения и реагирования для платформы Kaspersky Anti Targeted Attack, следите за обновлениями!

Напомним, вчера команда Kaspersky Digital Footprint Intelligence представила результаты исследования деятельности операторов троянов за последние пять лет, взяв за основу размещённые в даркнете логи так называемых инфостилеров.

Выяснилось, что в сегменте .ru вредоносы утащили 2,5 миллиона пар логинов и паролей.

Сергей Щербель, эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского», отмечает, что число логов стилеров в даркнете снизилось на 9% в сравнении. 2022 годом, однако это не значит, что спрос киберпреступников упал.

«По нашим оценкам, реальное число подобных заражений в 2024 году может достичь 16 миллионов».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru