CloudMTS представил сервис для защиты от DDoS-атак на базе Qrator Labs

CloudMTS представил сервис для защиты от DDoS-атак на базе Qrator Labs

CloudMTS представил сервис для защиты от DDoS-атак на базе Qrator Labs

Облачный провайдер CloudMTS запустил сервис защиты от DDoS-атак, фундаментом для которого стала платформа Qrator Labs. Разработчики обещают защищать приложения и веб-сайты от DDoS самой разной сложности и вне зависимости от их отправной географической точки.

DDoS всё чаще мелькает в заголовках. Например, на днях мы приводили статистику StormWall, согласно которой в первом полугодии 2023-го такие атаки чаще всего поражали финансовую сферу в России.

А аналитический центр ГК «Гарда» опубликовал собственное исследование, которое говорит нам об увеличении доли TCP-флуда, которая дошла до 18% во втором квартале.

В Qrator Labs отмечают, что число DDoS-атак продолжает расти. За первые шесть месяцев этого года количество таких инцидентов увеличилось на 40%. Финансовый сегмент пострадал больше всего (44% атак), после него идут электронная коммерция и онлайн-образование (14 и 11% соответственно).

Новый сервис CloudMTS будет защищать веб-приложения и сайты в несколько этапов. Первый этап, например, отметится тем, что весь трафик будет перенаправляться в партнерскую сеть Qrator Labs, где он анализируется на всех уровнях, включая L7.

Качественная фильтрация, которую обеспечивают различные алгоритмы, на выходе даёт очищенный трафик, направляющийся к приложению через публичную сеть или L2 VPN. DDoS-потоки при этом блокируются на периметре партнёрской сети Qrator Labs, не доходя до ресурсов клиента.

Посетителей не мучают проверками CAPTCHA, а защиту и техподдержку гарантируют в режиме 24/7. Сервис будет полезен организациям из сфер розничной торговли, кредитной, инвестиционной и телекоммуникационной отраслей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новая схема обмана: фейковый сайт аренды домов лишил россиян 2,3 млн ₽

Компания F6 зафиксировала новый вид онлайн-мошенничества, рассчитанный на желающих арендовать дом для отдыха в Подмосковье. Злоумышленники создали поддельный сервис бронирования под названием Point House и с его помощью обманули около 300 человек, которые в сумме перевели аферистам более 2,3 млн рублей.

По данным департамента Digital Risk Protection компании F6, мошенники адаптировали под аренду жилья популярную схему FakeDate — «фальшивое свидание».

Всё начинается с сайтов знакомств, телеграм-ботов и соцсетей, где пользователи видят анкеты якобы привлекательных девушек. Эти анкеты создаются с помощью заранее подготовленных фото, голосовых и видеосообщений, а за ними стоят скамеры, получающие материалы через специальные телеграм-боты.

После короткого знакомства «девушка» предлагает встретиться — но не в кафе, а в «уютном домике для отдыха» в Подмосковье. Она присылает ссылку на сайт Point House, уверяя, что уже пользовалась его услугами и может поделиться «промокодом» на скидку. На деле этот промокод — идентификатор, который помогает организаторам схемы отслеживать, какой из скамеров привёл очередную жертву.

Сайт Point House выглядит убедительно: на нём представлены четыре варианта домов, каждый из которых обозначен как «Последний вариант», чтобы создать ощущение срочности. После выбора домика пользователю предлагают указать дату, число гостей и ввести «промокод», а затем — ввести данные банковской карты, включая CVV-код. В этот момент деньги уходят мошенникам в качестве «предоплаты».

По данным F6, максимальная сумма, списанная со счёта одной жертвы, составила 74 тысячи рублей, минимальная — около тысячи.

Старший аналитик департамента Digital Risk Protection Мария Синицына отмечает, что конкуренция между скам-группами усиливается, и злоумышленники всё быстрее адаптируют старые схемы под новые тренды:

«Когда мошенники видят растущий интерес к определённой услуге — будь то аренда домов, доставка или онлайн-знакомства, — они быстро подстраивают под это уже известные сценарии обмана. Часто они используют не только реальные бренды, но и придумывают собственные фейковые».

Эксперты предупреждают: если сервис бронирования выглядит подозрительно, а оплата предлагается только через неизвестный сайт — лучше не торопиться с предоплатой и проверить дом или площадку через официальные источники.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru