CloudMTS представил сервис для защиты от DDoS-атак на базе Qrator Labs

CloudMTS представил сервис для защиты от DDoS-атак на базе Qrator Labs

CloudMTS представил сервис для защиты от DDoS-атак на базе Qrator Labs

Облачный провайдер CloudMTS запустил сервис защиты от DDoS-атак, фундаментом для которого стала платформа Qrator Labs. Разработчики обещают защищать приложения и веб-сайты от DDoS самой разной сложности и вне зависимости от их отправной географической точки.

DDoS всё чаще мелькает в заголовках. Например, на днях мы приводили статистику StormWall, согласно которой в первом полугодии 2023-го такие атаки чаще всего поражали финансовую сферу в России.

А аналитический центр ГК «Гарда» опубликовал собственное исследование, которое говорит нам об увеличении доли TCP-флуда, которая дошла до 18% во втором квартале.

В Qrator Labs отмечают, что число DDoS-атак продолжает расти. За первые шесть месяцев этого года количество таких инцидентов увеличилось на 40%. Финансовый сегмент пострадал больше всего (44% атак), после него идут электронная коммерция и онлайн-образование (14 и 11% соответственно).

Новый сервис CloudMTS будет защищать веб-приложения и сайты в несколько этапов. Первый этап, например, отметится тем, что весь трафик будет перенаправляться в партнерскую сеть Qrator Labs, где он анализируется на всех уровнях, включая L7.

Качественная фильтрация, которую обеспечивают различные алгоритмы, на выходе даёт очищенный трафик, направляющийся к приложению через публичную сеть или L2 VPN. DDoS-потоки при этом блокируются на периметре партнёрской сети Qrator Labs, не доходя до ресурсов клиента.

Посетителей не мучают проверками CAPTCHA, а защиту и техподдержку гарантируют в режиме 24/7. Сервис будет полезен организациям из сфер розничной торговли, кредитной, инвестиционной и телекоммуникационной отраслей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

30% страховщиков ограничивают лимиты по киберрискам до 100 млн руб.

Как показало исследование страхового брокера АСТ, действующие лимиты по страхованию киберрисков недостаточны для покрытия всех возможных убытков. Среди ключевых препятствий также называют высокую стоимость полисов — даже при использовании франшиз. По данным АСТ, 30% страховых компаний предлагают лимиты в диапазоне от 10 до 100 млн рублей, а 43% — от 100 до 500 млн рублей.

Результаты исследования привёл «Коммерсантъ». При этом 15% опрошенных организаций заявили, что хотели бы иметь покрытие на сумму свыше 500 млн рублей.

По словам совладельца страхового брокера Mains Сергея Худякова, существующие лимиты, предлагаемые российскими страховыми компаниями, подходят в основном компаниям малого и среднего бизнеса. Однако крупные предприятия — в частности, промышленные компании, крупные ретейлеры, телеком-операторы и банки с масштабной ИТ-инфраструктурой — нуждаются в более высоком уровне покрытия.

Среди тех, кто не смог подобрать подходящие условия страхования, оказалась даже подведомственная Банку России «Национальная страховая информационная система» (НСИС). Как отметил её руководитель Николай Галушин в комментарии для «Коммерсанта», ситуация с предложениями для структур такого масштаба за последний год не изменилась в лучшую сторону.

По мнению экспертов, одним из возможных решений может стать перестрахование — распределение рисков между несколькими страховыми компаниями. Этот вариант уже обсуждается с Российской национальной перестраховочной компанией. Однако, как уточнил исполнительный директор СОГАЗа Анар Бахшалиев, такой подход требует от клиентов предоставления более подробной информации об ИТ-инфраструктуре и уровне её защиты, что увеличивает сроки заключения договоров.

Исследование АСТ также показало, что уровень киберзащищённости компании является главным фактором, влияющим на стоимость полиса. По оценке Сергея Худякова, она составляет от 1 до 3% от суммы покрытия. Встречаются и случаи, когда договоры заключаются бесплатно — как дополнение к пакету услуг, однако при этом размер покрытия минимален.

Ещё одной проблемой, по мнению авторов исследования, является самоуверенность компаний. Более половины участников опроса заявили, что не сталкивались с киберинцидентами, а 20% признались, что не знают, были ли они вообще. Однако, как отметил директор департамента «Страхование» компании «Рексофт» Никита Евсеенко, подобная уверенность часто основана не на реальной защищённости, а на культуре замалчивания инцидентов.

Тем не менее 90% компаний готовы оформить полис, если страхование киберрисков станет обязательным. Соответствующие инициативы обсуждаются с 2023 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru