CloudMTS представил сервис для защиты от DDoS-атак на базе Qrator Labs

CloudMTS представил сервис для защиты от DDoS-атак на базе Qrator Labs

CloudMTS представил сервис для защиты от DDoS-атак на базе Qrator Labs

Облачный провайдер CloudMTS запустил сервис защиты от DDoS-атак, фундаментом для которого стала платформа Qrator Labs. Разработчики обещают защищать приложения и веб-сайты от DDoS самой разной сложности и вне зависимости от их отправной географической точки.

DDoS всё чаще мелькает в заголовках. Например, на днях мы приводили статистику StormWall, согласно которой в первом полугодии 2023-го такие атаки чаще всего поражали финансовую сферу в России.

А аналитический центр ГК «Гарда» опубликовал собственное исследование, которое говорит нам об увеличении доли TCP-флуда, которая дошла до 18% во втором квартале.

В Qrator Labs отмечают, что число DDoS-атак продолжает расти. За первые шесть месяцев этого года количество таких инцидентов увеличилось на 40%. Финансовый сегмент пострадал больше всего (44% атак), после него идут электронная коммерция и онлайн-образование (14 и 11% соответственно).

Новый сервис CloudMTS будет защищать веб-приложения и сайты в несколько этапов. Первый этап, например, отметится тем, что весь трафик будет перенаправляться в партнерскую сеть Qrator Labs, где он анализируется на всех уровнях, включая L7.

Качественная фильтрация, которую обеспечивают различные алгоритмы, на выходе даёт очищенный трафик, направляющийся к приложению через публичную сеть или L2 VPN. DDoS-потоки при этом блокируются на периметре партнёрской сети Qrator Labs, не доходя до ресурсов клиента.

Посетителей не мучают проверками CAPTCHA, а защиту и техподдержку гарантируют в режиме 24/7. Сервис будет полезен организациям из сфер розничной торговли, кредитной, инвестиционной и телекоммуникационной отраслей.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru