Google планирует реализовать принцип Privacy Sandbox в Android

Google планирует реализовать принцип Privacy Sandbox в Android

Инициатива Google Privacy Sandbox для браузера Chrome предлагает обеспечить межсайтовое взаимодействие без использования сторонних файлов cookies и других видов трекинга. Теперь корпорация планирует перенести этот принцип и на мобильную операционную систему Android, что должно повысить конфиденциальность пользователей.

Как отметили в Google, новая система всё ещё находится в стадии тестирования, и рекламодателям не стоит переживать по поводу введения Privacy Sandbox «как минимум два года».

Ожидается, что планы Google нанесут серьёзный удар по рекламной индустрии, поскольку она полностью полагается на специальные идентификаторы, которые присваиваются пользователям в Сети. Именно так вы получаете персонализированные рекламные объявления, соответствующие вашим интересам.

Фактически рекламные идентификаторы представляют собой Android-версию файлов cookies. Конечно, пользователь может отключить и удалить ID в настройках ОС, но Google напоминает, что именно реклама позволяет поддерживать работу бесплатных сервисов.

Как и в случае с Chrome, Google попытается угодить всем — и рекламодателям, и пользователям Android. Например, интернет-гигант предлагает использовать систему Topics, которая недавно заменила FLoC и FLEDGE. Она позволяет отображать рекламные объявления на основе специально отобранной «кастомной аудитории», что позволит избежать использования уникальных идентификаторов.

Также Google обещает рекламной индустрии новую систему, которая позволит получать необходимые данные без ущерба для конфиденциальности пользователей. А специальный SDK для разработчиков поможет изолировать сторонний рекламный код, чтобы он мог работать отдельно от кода самого приложения.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Автор 2500 атак с применением шифровальщика REvil присел в США на 13 лет

Два дня назад в Техасе огласили приговор по делу о вымогательстве с помощью шифровальщика REvil. Решением суда 24-летний украинец Ярослав Васинский проведет за решеткой 13 лет и 7 месяцев, а также перечислит в казну свыше $16 млн в возмещение ущерба.

Согласно свидетельским показаниям, уроженец Украины, взяв в аренду REvil/Sodinokibi, провел более 2500 атак в разных странах. Общая сумма выкупа, который он требовал за дешифратор, превысила $700 миллионов.

Плату злоумышленник взимал в цифровой валюте и публиковал данные жертв, когда те отказывались выкупать заветный ключ. Он также использовал специализированные криптосервисы (миксеры), чтобы скрыть источник доходов.

В США Васинскому инкриминировали преступный сговор, мошенничество, нанесение вреда чужим компьютерам и отмывание денег. Задержали его в Польше, затем по договору об экстрадиции переправили за океан; свою вину украинец признал по всем вмененным эпизодам.

По данному делу проходит еще один фигурант — Евгений Полянин из России; найти его пока не удалось. В расследовании и оперативно-разыскных мероприятиях помимо американской стороны принимали участие Европол, Евроюст, правоохранители семи европейских стран, Канады, Австралии и Украины. Экспертную поддержку блюстителям правопорядка оказали Microsoft, Bitdefender и McAfee.

Напомним, в России тоже открыто и рассматривается дело о REvil (в рамках ч. 2 ст. 187 и ч. 2 ст. 273 УК РФ). Ответчиками числятся восемь человек — предположительно участники и главарь ОПГ. Поскольку сотрудничество ФСБ с американскими коллегами приостановилось, весомые свидетельства преступной деятельности получить не удалось.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru