Symantec обнаружила в Microsoft Store демонстрирующие порно приложения

Symantec обнаружила в Microsoft Store демонстрирующие порно приложения

Компания Symantec сообщает об обнаружении в официальном магазине Microsoft Store нежелательных программ, которые могут отображать порнографический или связанный с азартными играми контент.

«14 марта мы обнаружили 81 потенциально нежелательное приложение в магазине Microsoft Store. Некоторые из этих программ отображали порнографические картинки, другие — связанный с азартными играми контент», — пишет антивирусная компания в своем блоге.

«Часть этих приложений уже была удалена из магазина, однако большинство до сих пор доступны для загрузки».

Нежелательные приложения охватывают самые разные тематики: спорт, игры, новости, подсказки и так далее. В общей сложности их опубликовали более 30 разных разработчиков.

Чтобы ввести пользователей в заблуждение, потенциально вредоносные приложения маскировались под популярные программы, используя схожие имена. Вот несколько примеров имен мошеннических приложений: Wix Updates Application, Antivirus Avira App, Norton Antivirus Updates App, McAfee Antivirus Updates News, Tinder Dating Updates, Tips and Games и Grindr Updates.

Специалисты Symantec обращают внимание на то, что эти приложения никак не связаны с популярными брендами или легитимными приложениями. При этом одни приложения отображали контент порнографического характера:

Другие же показывали пользователю содержимое, связанное с азартными играми:

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru