Новый сканер отпечатков пальцев отличит мертвеца от живого пользователя

Новый сканер отпечатков пальцев отличит мертвеца от живого пользователя

Сканеры отпечатков пальцев в смартфонах скоро усовершенствуют. В частности, планируется добавить функцию измерения температуры тела пользователя, так смартфон сможет убедиться, что перед ним реальный владелец и он жив.

Эта информация была опубликована в статье Nature Communications, группа корейских ученных разработала гибкий прозрачный сканер отпечатков пальцев, который может измерять силу давления и температуру.

Разработка принадлежит ученным из Национального института науки и технологий Ульсана. Как отмечают специалисты, большинство сканеров отпечатков в настоящее время непрозрачны, следовательно, их нужно скрывать под рамкой, домашней кнопкой или на задней панели устройства.

Apple выкрутилась иначе — технологией FaceID, однако на рынке все еще нет смартфона, который бы размещал сканер отпечатков под дисплеем.

Теперь, возможно, все изменится — сканер, разработанный экспертами, может взаимодействовать со всеми прозрачными формами тактильных датчиков давления и температуры кожи.

Таким образом, этот сканер сможет легко отличить палец живого человека от искусственного отпечатка, либо мертвого пользователя. Похоже, ФБР придется изобрести другой способ получения доступа к смартфонам, так как прикладывание пальцев мертвых людей уже не будет работать.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

AI Overview скоро начнёт приносить деньги компании

На недавней конференции Google I/O, компания представила функцию AI Overview и превратила поиск Google в продукт искусственного интеллекта. Поисковый гигант ещё не закончил модернизацию фичи и озвучил её следующий пункт – реклама.

Теперь пользователи, при выполнении запроса поисковиком, вместо привычных веб-ссылок видят подходящий контент, который ИИ собрал из различных источников и обобщил.

Компания добавила фильтр «web», потому что больше не ориентирована на веб-результаты. В Google сообщили, что ИИ-обзоры доступны для жителей США.

В блоге Google Ads & Commerce показали, как это будет выглядеть:

 

На первом месте располагается всё тот же AI Overview. Затем идёт реклама, которая делает окно просмотра ещё длиннее и отодвигает веб-результаты в самый низ страницы.

 

В Google сообщили, что это не конечный результат, и размещение рекламы будет меняться и настраиваться ещё не один раз. Компания планирует её запуск в ближайшее время. Пользователям ничего не нужно делать, чтобы увидеть рекламу в блоке обзора, она появится сама. Просто подождите и приготовьте деньги.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru