Похищены данные 150 млн пользователей приложения MyFitnessPal

Похищены данные 150 млн пользователей приложения MyFitnessPal

Данные пользователей мобильного приложения MyFitnessPal, предназначенного для планирования диеты и отслеживания физической активности, были похищены киберпреступниками. Американская компания Under Armour, которой принадлежит это приложение, сообщает об около 150 миллионов пострадавших.

Личная информация была скомпрометирована приблизительно месяц назад, в феврале. В перечень полученных злоумышленниками данных входят: адреса электронной почты, имена пользователей MyFitnessPal, а также их пароли.

Положительным моментом в этой истории является тот факт, что киберпреступникам не удалось добраться до по-настоящему важных данных вроде информации о кредитных картах, правах, либо карт социального страхования.

По словам Under Armour, все пострадавшие пользователи были уведомлены об утечке, их попросили как можно скорее поменять пароли.

Что касается фитнес-трекеров, два месяца назад стало известно, что информация о местонахождении военных баз и шпионских аванпостов по всему миру была раскрыта компанией, предоставляющей услуги по отслеживанию фитнес-активности. Эти данные были опубликованы Strava на карте, отображающей всю активность, отслеживаемую пользователями приложения.

Приложение Strava можно использовать на различных устройствах, в том числе смартфонах и фитнес-трекерах, таких как Fitbit, благодаря нему можно увидеть популярные маршруты в крупных городах.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

AI Overview скоро начнёт приносить деньги компании

На недавней конференции Google I/O, компания представила функцию AI Overview и превратила поиск Google в продукт искусственного интеллекта. Поисковый гигант ещё не закончил модернизацию фичи и озвучил её следующий пункт – реклама.

Теперь пользователи, при выполнении запроса поисковиком, вместо привычных веб-ссылок видят подходящий контент, который ИИ собрал из различных источников и обобщил.

Компания добавила фильтр «web», потому что больше не ориентирована на веб-результаты. В Google сообщили, что ИИ-обзоры доступны для жителей США.

В блоге Google Ads & Commerce показали, как это будет выглядеть:

 

На первом месте располагается всё тот же AI Overview. Затем идёт реклама, которая делает окно просмотра ещё длиннее и отодвигает веб-результаты в самый низ страницы.

 

В Google сообщили, что это не конечный результат, и размещение рекламы будет меняться и настраиваться ещё не один раз. Компания планирует её запуск в ближайшее время. Пользователям ничего не нужно делать, чтобы увидеть рекламу в блоке обзора, она появится сама. Просто подождите и приготовьте деньги.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru