Digital Security провела аудит системы автоматизации сети «Балтики»

Компания Digital Security завершила работы по анализу защищенности системы автоматизации работы торговых представителей и дистрибьюторов для пивоваренной компании «Балтика». Используя методику активного аудита безопасности, специалисты Digital Security провели оценку основной информационной системы, используемой «Балтикой» для повышения эффективности работы своей дистрибуторской сети.



«Проведенная нами работа продемонстрировала ответственное отношение топ-менеджмента компании «Балтика» к вопросам безопасности своих информационных ресурсов, а результаты работы помогли специалистам компании разработать меры по повышению защищенности системы автоматизации дистрибуторской сети “Балтики”», - заявил Илья Медведовский, директор Digital Security. 

В свою очередь, Илья Тамбовцев, руководитель отдела развития информационной инфраструктуры компании «Балтика», отметил: «Система взаимодействия с дистрибьюторами – это как «врата» для сотрудников дистрибьюторов к информации внутри компании «Балтика», важной для принятия решения по отгрузкам продукции. И мы в ИТ должны быть уверены, что эти «врата» надежно защищены. Мы должны знать и понимать возможные уязвимости, устранить или нивелировать их воздействие на работу самой системы взаимодействия с дистрибьюторами и на работу других информационных систем внутри компании, что бы получить ровно тот результат от работы системы, который требуется и компании, и дистрибьюторам, и что бы избежать побочных последствий применения системы». 

По словам Ильи Тамбовцева, результат совместной работы с Digital Security полностью оправдал ожидания «Балтики», а также «закрепил наше намерение продолжить сотрудничество».

Источник 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

На Госуслугах запустят пилот платформы согласий для финрынка

Банк России и Минцифры готовят к запуску платформу коммерческих согласий (ПКС) на базе портала «Госуслуг». Система позволит гражданам получать любые финансовые услуги без дополнительного подтверждения своих данных; пилот должен стартовать до конца 2024 года.

Заручившись согласием клиента, банки, МФО, брокеры, страховые компании смогут делиться информацией о нем в рамках обслуживания с помощью открытых API (напрямую). Согласие на такой обмен можно будет отозвать, при этом ПКС сохранит только волеизъявление юзера; его данные, по заверениям Центробанка, оседать там не будут.

Регулятор подчеркнул: передача недостающих сведений из одной организации в другую по новому каналу возможна лишь с согласия клиента. При этом ему должно быть понятно, на что он выдает разрешение; необходим также механизм отслеживания согласий — чтобы можно было с легкостью отозвать любое из них.

Введение обязательного использования открытых API на финрынке запланировано на 2026 год и будет осуществляться в несколько этапов. Со временем могут появиться приложения режима одного окна; при дальнейшем развитии ПКС ее смогут использовать также магазины и медучреждения.

Опрошенные РБК эксперты отметили, что нововведение сможет заработать в полную силу через два-три года и будет затратным. Потребуются значительные электронные ресурсы, нужно будет также позаботиться об устойчивости новой службы к кибератакам.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru