ИИ-функции скоро могут стать доступны владельцам iPhone в Safari 18

ИИ-функции скоро могут стать доступны владельцам iPhone в Safari 18

ИИ-функции скоро могут стать доступны владельцам iPhone в Safari 18

Apple тестирует версию своего веб-браузера Safari, которая включает новый инструмент на основе искусственного интеллекта под названием Intelligent Search. Стабильный релиз Safari 18 ожидается осенью, а любители бета-версий смогут «пощупать» нововведения уже в июне.

Вот некоторые функции, которые, согласно данным Apple Insider, будут доступны в Safari 18:

  • «Интеллектуальный поиск» предоставит возможность просматривать страницы с помощью ИИ. Функция требует ручной активации в меню управления. После этого пользователи смогут получать краткое изложение веб-страниц, список ключевых тем и главных фраз. Инструмент использует технологию Ajax от Apple, которая работает локально на устройстве пользователя.
  • «Веб-ластик» для лучшей блокировки контента. Эта функция позволить пользователям удалять или стирать определенные фрагменты веб-страниц. Safari будет запоминать изменения даже после закрытия исходной вкладки или окна, поэтому юзерам не придётся настраивать всё заново.

 

  • Обновлённый пользовательский интерфейс. Он позволит свести ключевые инструменты в одно удобное место для быстрого и комфортного доступа.

 

  • Визуальный поиск. Функция с поддержкой искусственного интеллекта ожидается в 2025 году. Она позволит пользователям получать информацию о потребительских товарах по поиску изображений. Нужно лишь сделать фотографию желаемой покупки, чтобы найти магазины, в которых она продаётся.

 

Apple проявляет значительный интерес к ИИ. Ожидается, что на ежегодной конференции WWDC 10 июня компания анонсирует различные улучшения, связанные с искусственным интеллектом, в iOS 18 и macOS 15.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

30% страховщиков ограничивают лимиты по киберрискам до 100 млн руб.

Как показало исследование страхового брокера АСТ, действующие лимиты по страхованию киберрисков недостаточны для покрытия всех возможных убытков. Среди ключевых препятствий также называют высокую стоимость полисов — даже при использовании франшиз. По данным АСТ, 30% страховых компаний предлагают лимиты в диапазоне от 10 до 100 млн рублей, а 43% — от 100 до 500 млн рублей.

Результаты исследования привёл «Коммерсантъ». При этом 15% опрошенных организаций заявили, что хотели бы иметь покрытие на сумму свыше 500 млн рублей.

По словам совладельца страхового брокера Mains Сергея Худякова, существующие лимиты, предлагаемые российскими страховыми компаниями, подходят в основном компаниям малого и среднего бизнеса. Однако крупные предприятия — в частности, промышленные компании, крупные ретейлеры, телеком-операторы и банки с масштабной ИТ-инфраструктурой — нуждаются в более высоком уровне покрытия.

Среди тех, кто не смог подобрать подходящие условия страхования, оказалась даже подведомственная Банку России «Национальная страховая информационная система» (НСИС). Как отметил её руководитель Николай Галушин в комментарии для «Коммерсанта», ситуация с предложениями для структур такого масштаба за последний год не изменилась в лучшую сторону.

По мнению экспертов, одним из возможных решений может стать перестрахование — распределение рисков между несколькими страховыми компаниями. Этот вариант уже обсуждается с Российской национальной перестраховочной компанией. Однако, как уточнил исполнительный директор СОГАЗа Анар Бахшалиев, такой подход требует от клиентов предоставления более подробной информации об ИТ-инфраструктуре и уровне её защиты, что увеличивает сроки заключения договоров.

Исследование АСТ также показало, что уровень киберзащищённости компании является главным фактором, влияющим на стоимость полиса. По оценке Сергея Худякова, она составляет от 1 до 3% от суммы покрытия. Встречаются и случаи, когда договоры заключаются бесплатно — как дополнение к пакету услуг, однако при этом размер покрытия минимален.

Ещё одной проблемой, по мнению авторов исследования, является самоуверенность компаний. Более половины участников опроса заявили, что не сталкивались с киберинцидентами, а 20% признались, что не знают, были ли они вообще. Однако, как отметил директор департамента «Страхование» компании «Рексофт» Никита Евсеенко, подобная уверенность часто основана не на реальной защищённости, а на культуре замалчивания инцидентов.

Тем не менее 90% компаний готовы оформить полис, если страхование киберрисков станет обязательным. Соответствующие инициативы обсуждаются с 2023 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru