Panda Security обновила Panda Cloud Office Protection до версии 7.1

Panda Security обновила Panda Cloud Office Protection до версии 7.1

Компания Panda Security, производитель облачных решений безопасности и поставщик программ защиты от вредоносного программного обеспечения и вирусов, объявила о выпуске новой версии (7.1) мультиплатформенного решения Panda Cloud Office Protection (PCOP).

В дополнение к уже имеющимся функциям, таким как независимые действия пользователя в случае инфекций или обнаруженных проблем безопасности, новая версия также содержит ряд улучшений, направленных на удовлетворение потребностей средних и крупных предприятий, которым требуются более широкие возможности контроля, сообщили в Panda Security.

В целом, по сравнению с предыдущей версией, Panda Cloud Office Protection 7.1 содержит различные технологические и функциональные инновации с особым акцентом на предоставление пользователю более широких возможностей контроля и управления.

Так, пользователям решения теперь доступна функция фильтрации контента для модуля защиты Exchange, которая позволяет фильтровать электронные письма по расширению вложенного файла, нейтрализуя опасные вложения или вложения с несколькими расширениями.

В то же время, появились белые списки для контроля устройств. Данная функция допускает применение различных исключений для различных групп компьютеров, выбранных по профилю. В дополнение к этому, устройства, помещенные в белый список, могут быть использованы без каких-либо ограничений вне зависимости от настроек.

В свою очередь, опция контроля мобильных устройств позволяет пользователю блокировать доступ к мобильным устройствам.

Новая локальная консоль для конечных точек предоставляет администраторам PCOP и партнерам инструмент с возможностью оперативного включения или отключения защиты конечной точки без необходимости подключаться к веб-консоли PCOP. Также обеспечена возможность перехода на новые версии из веб-консоли PCOP. В консоли будут появляться уведомления с информацией о том, что доступна новая версия.

«Благодаря Panda Cloud Office Protection 7.1 мы хотим способствовать независимости сетевого администратора, упростив управление решением, предоставив белые списки и предложив отчеты, которые позволят пользователю получить более широкие возможности контроля, — заявил Роберто Фернандес, менеджер по продукту в Panda Security. — Цель этой новой версии — предложить администраторам PCOP и нашим партнерам инструмент, который позволит им быстро защитить свои корпоративные сети».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru