Sophos выпускает новую версию Mobile Control для защиты смартфонов

Британская антивирусная компания Sophos сегодня выпустила обновление для своей мобильной платформы безопасности Mobile Control, предназначенной для удаленного управления и защиты от ИТ-угроз корпоративные смартфоны сотрудников. Как рассказали в компании, новый Sophos Mobile Control 2.0 позволяет ИТ-администраторам удаленно управлять смартфонами на базе последних версий операционных систем Android, iOS, Windows Mobile и BlackBerry.



Также в новой версии были добавлены новые методы защиты устройств и обновлен механизм обеспечения корпоративных политик безопасности для соблюдения принятых в компании стандартов безопасности мобильными сотрудниками. "Мы понимаем, что бизнес по всему миру становится все более мобильным и сотрудникам компаний необходимы более современные средства защиты их информации", - говорит вице-президент по мобильным решениям Sophos Маттиас Панкерт.

"С расширенным набором Sophos Mobile Control мы надеялись расширить и упростить процессы управления устройствами и их данными, одновременно с этим, предоставив работникам дополнительную гибкость, которую позволяют обеспечить мобильные устройства", - говорит он.

Напомним, что первая версия решения была выпущена в мае этого года. Тогда компания позиционировала данный продукт, как решение для защиты корпоративных и потребительских интернет-планшетов и смартфонов. Вторая версия полностью перебралась в корпоративный сектор и получила новый веб-интерфейс. Также новинка получила возможность работы с фирменными онлайн-каталогами приложений (App Store, Android Market и др).

Дополнительно вторая версия продукта получила специализированный пользовательский портал, где пользователи могут выполнять базовые операции, связанные с их мобильными устройствами, такие как смена или сброс паролей, безопасное затирание данных и запрос техподдержки.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

80% приложений для знакомств плюют на конфиденциальность пользователей

Большинство приложений для знакомств не соблюдают правила конфиденциальности и собирают больше пользовательских данных, чем когда-либо. Об этом говорится в новом отчете Mozilla.

Исследователи проанализировали приложения для знакомств с точки зрения конфиденциальности и отметили, что требования к данным пользователей возросли.

Организация изучила 25 приложений и отметила, что 22 из них не соблюдают политику конфиденциальности. Mozilla дала положительную оценку только приложению Lex, принадлежащему Queer. Harmony и Happn получили средний рейтинг.

В своём отчете Mozilla уведомила пользователей, что 80% приложений могут передавать или продавать их личные данные в рекламных целях.

Исследователи рассказали, что большинство приложений, включая Hinge, Tinder, OKCupid, Match, Plenty of Fish, BLK и BlackPeopleMeet, отслеживают точную геолокацию пользователей. Такие приложения, как Hinge, собирают данные о местоположении в фоновом режиме, когда программа не используется.

Значительное количество данных, по утверждениям приложений для знакомств, собирается с целью лучшего подбора пары для пользователя. Но стоит учесть, что эти данные могут попасть к брокерам, а это может привести к серьёзным последствиям.

В прошлом году газета Washington Post сообщила, что католическая группа из США купила данные у Grindr для отслеживания ряда пользователей.

В своем отчете исследователи Mozilla поставили низкий рейтинг данному приложению, ведь Grindr не раз допускал промахи в области конфиденциальности и безопасности.

По данным аналитической компании data.ai, приложения для знакомств перестали пользоваться популярностью.

В прошлом году специалисты из Pew Research отметили, что только трое из 10 взрослых когда-либо пользовались сайтами или приложениями для знакомств. Эта цифра остается неизменной с 2019 года.

В прошлом месяце The New York Times опубликовала отчет, в котором отмечается, что лидеры среди приложений для знакомств Match Group и Bumble потеряли более 40 миллиардов долларов в рыночной стоимости с 2021 года.

Для привлечения пользователей компании разрабатывают новые функции с использованием искусственного интеллекта.

Исследователь в области конфиденциальности из Mozilla Миша Рыков высказался о необходимости усиления защиты данных пользователей, так как с появлением генеративного ИИ возникают опасения по поводу безопасности и практики обмена данными.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru