Утечка в Acronis произошла из-за взлома клиентского аккаунта

Компания Acronis признала факт кражи 12,2 Гбайт данных из ее системы. Предварительное расследование показало компрометацию учетных данных одного из клиентов. Продукты вендора, по его словам, от хакерской атаки не пострадали.

Сообщение об утечке в Acronis появилось вчера, 9 марта, на сайте Breached Forums. Участник сообщества, использующий ник kernelware, заявил, что ему удалось добыть внутренние данные компании, и в подтверждение своих слов выложил в общий доступ архивный файл с логами, сертификатами, системными настройками и другой информацией ограниченного пользования.

В ответ производитель софта для защиты хранимых данных опубликовал твит, в котором отметил, что в результате атаки был скомпрометирован аккаунт, который его клиент использовал для загрузки диагностической информации на файловый сервер службы техподдержки. В комментарии для The Register представитель компании подтвердил факт утечки, подчеркнув, что пострадал лишь этот пользователь, и доступ к его учетной записи пока заблокирован.

Сегодня глава ИБ-службы Acronis раскрыл в LinkedIn информацию, известную на настоящий момент. В частности, текущее расследование показало, что взломщики получили доступ только к папке конкретного клиента, никакие другие системы и аккаунты не пострадали. Продукты компании инцидент не затронул.

Выявленные IoC безопасники передали партнерам – коллегам по цеху. Правоохранительные органы тоже поставлены в известность и подключились к расследованию.

Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.