Вышел апдейт TeamViewer, устраняющий ошибки удалённого подключения

Разработчики TeamViewer выпустили обновление, устраняющее неприятный баг в софте для удалённого доступа. Ранее пользователи жаловались на ошибку “Connection not established. Authentication Cancelled Error“ и блокировку входящих подключений.

Согласно сообщениям, баг проявлялся на любом устройстве, где был запущен TeamViewer версии 15.35.7. Софтовая и аппаратная конфигурации никак не влияли на ситуацию.

«Версия 15.35.7 отказывается принимать входящие подключения на совершенно разных компьютерах», — писал один из пользователей.

«Я перепробовал уже всё, что могло прийти в голову: удалял, переустанавливал клиент и т. п. Но компьютер до сих пор не позволяет подключиться удалённо», — добавлял от себя другой форумчанин.

Один из модераторов сообщества TeamViewer подтвердил, что компания в курсе возникших проблем. Спустя сутки разработчики выпустили версию под номером 15.35.7 и посоветовали всем пользователям установить обновление.

«Файл проблемной версии был удалён с нашего веб-сайта», — сообщили представили TeamViewer.

Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.