SolidLab и Т1 Cloud создают лабораторию для разработки ИБ-решений

SolidLab и Т1 Cloud создают лабораторию для разработки ИБ-решений

SolidLab и Т1 Cloud создают лабораторию для разработки ИБ-решений

Компании SolidLab и Т1 Cloud подписали соглашение о создании совместной лаборатории для разработки и тестирования решений в сфере ИБ. Другим направлением станет реализация коммерческих продуктов для обеспечения защищенности приложений в рамках жизненного цикла разработки (SSDL).

Процедура подписания соглашения прошла в ходе Петербургского международного экономического форума. Провайдер Т1 Cloud обеспечит технологическую платформу для совместной лаборатории и инфраструктуру для услуг по схеме «софт как сервис» (SaaS), а SolidLab предоставит комплекс специализированных программных продуктов.

Клиенты получат решения в формате управляемых сервисов (Managed Services) на технологической платформе Т1 Cloud и с сопровождением от SolidLab. Новые услуги позволят оценивать уровень защищенности приложений на этапе их разработки и последующей эксплуатации, идентифицировать потенциальные риски и управлять ими.

Михаил Блинов, руководитель облачного провайдера Т1 Cloud:

«Формат получения услуг из облака позволяет снизить затраты на инфраструктуру, повысить скорость запуска или масштабирования. Еще одним важным преимуществом нашего совместного продукта для клиентов станет возможность быстро получить услуги специалистов с высокой экспертизой и редкими компетенциями. Мы должны быть уверены в качестве услуг, которые предлагаем своим клиентам, поэтому для развития долгосрочного эффективного партнерства в сфере кибербезопасности мы выбрали компанию SolidLab».

Вячеслав Железняков, директор по развитию SolidLab:

«В настоящее время задача по обеспечению защищённости разрабатываемых приложений является для современных ИТ-ориентированных компаний одной из наиболее актуальных. Совместное решение с облачным провайдером Т1 Cloud позволит донести нашу экспертизу в этой области до максимального числа заинтересованных заказчиков, а также обеспечить сервисам высокую доступность, гибкость и экономическую эффективность, которые возможны благодаря преимуществам облачной платформы Т1 Cloud».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru