Утечка учетных записей на PaneraBread превышает 37 миллионов

Утечка учетных записей на PaneraBread превышает 37 миллионов

Утечка учетных записей на PaneraBread превышает 37 миллионов

Вчера, 2 апреля, Брайан Крэбс опубликовал в своем блоге krebsonsecurity материал, в котором сайт PaneraBread.com обвиняется в утечке персональных данных клиентов. По последним подсчетам количество учетных данных превышает 37 миллионов. После публикации сайт находится в оффлайн-режиме. 

На сайте онлайн-пекарень информация о клиентах - имена, адреса электронной почты и физические адреса, дни рождения и последние четыре цифры номера кредитной карты клиента, были доступны в виде обычного текста. В их список попали клиенты, которые оформили онлайн заказ. 

Учетные данные клиентов PaneraBread (Изображение krebsonsecurity)

Первая утечка информации произошла как минимум восемь месяцев назад, когда её впервые заметил эксперт по информационной безопасности Дилан Хулихан. Он сообщил об этом сайту, на что ему ответили обещанием исправить ситуацию в ближайшее время. И все это время, как сообщил Хулихан Крэбсу, база данных клиентов только увеличивалась, а утечка не прекращалась. 

Некоторые записи клиентов включают в себя уникальные идентификаторы, которые увеличиваются на единицу при каждой новой записи, что делает её простой для того, чтобы кто-то мог собрать все доступные учетные записи клиентов. Формат базы данных также позволяет любому пользователю искать различные точки данных, в том числе по номеру телефона.

Наибольшая угроза состоит в том, что информацию о клиентах можно проиндексировать и отсканировать с минимальными усилиями. 

«Panera Bread использует последовательные целые числа для идентификаторов учетных записей, а это означает, что если ваша цель состоит в том, чтобы собрать как можно больше информации, а не найти конкретно чью-то, то вы можете собрать сколько пожелаете, вплоть до всей базы данных », - сказал Хулихан.

 

После публикации Крэбса и до сих пор сайт PaneraBread неактивен.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Т2 будет предоставлять все услуги ИБ под единым брендом Safewall

Российский оператор связи Т2 объединил все свои ИБ-сервисы на общей платформе и зарегистрировал под нее новый товарный знак — Safewall. Инвестиции в новый проект, по оценкам экспертов, составили несколько сотен миллионов рублей.

В настоящее время абонентам Т2 доступны возможности проактивной защиты, поведенческого анализа, антифрод, голосовой ассистент. Развивать SafeWall планируется за счет добавления новых модулей — собственных разработок и решений партнеров компании.

Базовый уровень безопасности бесплатен и включает блокировку мошеннических звонков, антиспам для СМС, защиту от скрытых подписок, защиту от взлома аккаунта Госуслуг (запрет на доставку СМС-кодов во время звонков).

В рамках бесплатного ИБ-пакета также доступны блокировка телефонных вызовов и СМС с зарубежных номеров, автоматическая маркировка входящих звонков, мониторинг утечек персональных данных, помощь голосового ассистента.

Набор защитных функций можно расширить за счет подключения платных сервисов — таких как «Где мои дети» (геолокация), «Антивирус Kaspersky» и Kaspersky Safe Kids.

Получить доступ к Safewall можно из соответствующего раздела в мобильном приложении Т2:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru