Утечка учетных записей на PaneraBread превышает 37 миллионов

Утечка учетных записей на PaneraBread превышает 37 миллионов

Утечка учетных записей на PaneraBread превышает 37 миллионов

Вчера, 2 апреля, Брайан Крэбс опубликовал в своем блоге krebsonsecurity материал, в котором сайт PaneraBread.com обвиняется в утечке персональных данных клиентов. По последним подсчетам количество учетных данных превышает 37 миллионов. После публикации сайт находится в оффлайн-режиме. 

На сайте онлайн-пекарень информация о клиентах - имена, адреса электронной почты и физические адреса, дни рождения и последние четыре цифры номера кредитной карты клиента, были доступны в виде обычного текста. В их список попали клиенты, которые оформили онлайн заказ. 

Учетные данные клиентов PaneraBread (Изображение krebsonsecurity)

Первая утечка информации произошла как минимум восемь месяцев назад, когда её впервые заметил эксперт по информационной безопасности Дилан Хулихан. Он сообщил об этом сайту, на что ему ответили обещанием исправить ситуацию в ближайшее время. И все это время, как сообщил Хулихан Крэбсу, база данных клиентов только увеличивалась, а утечка не прекращалась. 

Некоторые записи клиентов включают в себя уникальные идентификаторы, которые увеличиваются на единицу при каждой новой записи, что делает её простой для того, чтобы кто-то мог собрать все доступные учетные записи клиентов. Формат базы данных также позволяет любому пользователю искать различные точки данных, в том числе по номеру телефона.

Наибольшая угроза состоит в том, что информацию о клиентах можно проиндексировать и отсканировать с минимальными усилиями. 

«Panera Bread использует последовательные целые числа для идентификаторов учетных записей, а это означает, что если ваша цель состоит в том, чтобы собрать как можно больше информации, а не найти конкретно чью-то, то вы можете собрать сколько пожелаете, вплоть до всей базы данных », - сказал Хулихан.

 

После публикации Крэбса и до сих пор сайт PaneraBread неактивен.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Android получила новую защиту от мошенников и вход по номеру телефона

Разработчики Google реализовали новые функции, призванные защитить владельцев Android-устройств от происков мошенников, агрессивность которых растет, а уловки и приманки становятся все более реалистичными.

Две таких фичи получило приложение Google Messages, еще две помогают восстановить доступ к аккаунту при утере или краже гаджета. Об одной из них, Recovery Contacts, мы уже писали.

Для повышения надежности ссылок в Google Messages введена автоблокировка, уже доступная всем юзерам. Если сообщение сочтено подозрительным, при попытке перехода по ссылке выводится предупреждение, и блокировку можно будет снять, лишь пометив послание как «не спам».

 

Новый инструмент Key Verifier предоставляет защиту от имитаторов родственников или знакомых в Google Messages. Получатель сообщения может удостовериться в подлинности отправителя с помощью QR-кода или сопоставлением номера телефона с тем, что числится в адресной книге.

Функция верификатора, который будет совершенствоваться, доступна пользователям Android 10 и выше.

 

Механизм Sign In with Mobile Number позволяет при утере Android-устройства войти в аккаунт по привязанному номеру телефона — уже с нового гаджета. Сервис автоматом найдет ассоциированные учетные записи, и владелец сможет подтвердить свою личность, введя прежний код разблокировки; пароль при этом не понадобится.

После входа можно будет определить местоположение потери, используя Find Hub. Развертывание новой опции уже стартовало, и в скором времени ее включат всем юзерам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru