Китайская киберполиция будет следить за слухами через поисковики

Китайская киберполиция будет следить за слухами через поисковики

Китайская киберполиция будет следить за слухами через поисковики

Новый сервис для слежения за пользователями Интернета будет встроен в одну из самых крупных в стране поисковых систем Baidu, включая также все интегрирующие с ней порталы и онлайн-форумы.

Китайская киберполиция совместно с поисковиком Baidu создала и запустила онлайн-сервис для контроля за распространением и возникновением слухов. Новинка встроена в одну из самых многомасштабных в стране поисковых систем, включая также новостные порталы и онлайн форумы, под управлением Baidu, пишет terrnews.com.

Официальный представитель компании сообщил, что для сбора подозрительных сообщений специалисты сервиса будут пользоваться огромными объемами различных данных, а также технологиями обработки естественного языка и искусственного интеллекта. Извлеченная информации будет отправляться на проверку экспертам в департамент полиции.

Помимо этого, сотрудники поисковика Baidu помогут правоохранительным органам в написании опровергающих статей, и отправлении их после в массы. Пользователи Интернета будут заранее предупреждаться о результатах поиска в Baidu, которые по данным содержат сомнительную информацию. Также известно, что всего сервис получил три миллиарда требований о перепроверке подозрительных данных.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru