СёрчИнформ выходит на рынок Латинской Америки

СёрчИнформ выходит на рынок Латинской Америки

СёрчИнформ выходит на рынок Латинской Америки

Российский разработчик средств информационной безопасности «СёрчИнформ» выходит на рынок Латинской Америки. Этот регион компания оценивает как перспективный для продвижения своих программных решений, в частности флагманского продукта – DLP-системы «Контур информационной безопасности Сёрчинформ».

Существенную поддержку для продвижения «СёрчИнформ» за рубежом оказывает «Российский экспортный центр», в частности представитель РЭЦ в Аргентине Алексей Чигирёв. Компания отмечает высокую практическую пользу такой поддержки: РЭЦ консультирует по множеству прикладных вопросов в стране пребывания, организует встречи с потенциальными партнерами и заказчиками, помогает с участием в местных мероприятиях.

«КИБ Сёрчинформ» не перестает расти как продукт и мы пришли к выводу, что он составит достойную конкуренцию зарубежным решениям. Система стабильно работает на высокой скорости при серьезной нагрузке в 40 тысяч компьютеров, обладает существенными преимуществами в функциональности, – отметил генеральный директор «СёрчИнформ» Сергей Ожегов. – То, что программу нужно выводить на другие рынки, подтверждает и факт, что в начале 2017 года компания Gartner включила КИБ в «Magic Quadrant for Enterprise Data Loss Prevention». Признание мировым лидером в области исследований и аналитики ИТ-рынка убедительно доказывает, что наше решение технически не уступает зарубежным, а значит дорога на внешние рынки для него открыта».

Компания сделала первые шаги по выходу на рынок Латинской Америки в ноябре прошлого года. В марте 2017 года «СёрчИнформ» сформировала команду и назначила регионального руководителя. 

«Задача защиты информации сейчас актуальна в подавляющем большинстве стран мира, в том числе в Латинской Америке. Я отмечаю живой интерес к продуктам вендора со стороны местных заказчиков», – прокомментировал руководитель представительства «СёрчИнформ» в Латинской Америке Рикардо Мартинес. 

Продвижением решений «СёрчИнформ» в регионе также занялись партнеры. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru