СёрчИнформ выходит на рынок Латинской Америки

СёрчИнформ выходит на рынок Латинской Америки

СёрчИнформ выходит на рынок Латинской Америки

Российский разработчик средств информационной безопасности «СёрчИнформ» выходит на рынок Латинской Америки. Этот регион компания оценивает как перспективный для продвижения своих программных решений, в частности флагманского продукта – DLP-системы «Контур информационной безопасности Сёрчинформ».

Существенную поддержку для продвижения «СёрчИнформ» за рубежом оказывает «Российский экспортный центр», в частности представитель РЭЦ в Аргентине Алексей Чигирёв. Компания отмечает высокую практическую пользу такой поддержки: РЭЦ консультирует по множеству прикладных вопросов в стране пребывания, организует встречи с потенциальными партнерами и заказчиками, помогает с участием в местных мероприятиях.

«КИБ Сёрчинформ» не перестает расти как продукт и мы пришли к выводу, что он составит достойную конкуренцию зарубежным решениям. Система стабильно работает на высокой скорости при серьезной нагрузке в 40 тысяч компьютеров, обладает существенными преимуществами в функциональности, – отметил генеральный директор «СёрчИнформ» Сергей Ожегов. – То, что программу нужно выводить на другие рынки, подтверждает и факт, что в начале 2017 года компания Gartner включила КИБ в «Magic Quadrant for Enterprise Data Loss Prevention». Признание мировым лидером в области исследований и аналитики ИТ-рынка убедительно доказывает, что наше решение технически не уступает зарубежным, а значит дорога на внешние рынки для него открыта».

Компания сделала первые шаги по выходу на рынок Латинской Америки в ноябре прошлого года. В марте 2017 года «СёрчИнформ» сформировала команду и назначила регионального руководителя. 

«Задача защиты информации сейчас актуальна в подавляющем большинстве стран мира, в том числе в Латинской Америке. Я отмечаю живой интерес к продуктам вендора со стороны местных заказчиков», – прокомментировал руководитель представительства «СёрчИнформ» в Латинской Америке Рикардо Мартинес. 

Продвижением решений «СёрчИнформ» в регионе также занялись партнеры. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru