Анонимный сервис Haystack tool будет полностью удален из сети

Анонимный сервис Haystack tool будет полностью удален из сети

Некогда нашумевший в прессе анонимный сервис Haystack tool, разработанный Censorship Research Center, будет полностью удален из сети. С помощью этого сервиса граждане Ирана, могли оставаться незамеченными в Интернет для своего правительства.

Как стало известно, в Haystack tool обнаружены уязвимости, которые могут поставить под угрозу безопасность персональных данных пользователей. Решение о полной ликвидации было принято после того, как было получено сообщение от хакера, взломавшего программу. Хакер назвал Haystack «наихудшей программой, которую он имел неудовольствие взламывать» и предупредил, что те, кто ей пользуются «рискуют жизнью».

Сторонники проекта утверждают, что программа была значительно лучше остальных анонимных сервисов, так как она позволяет скрыть интернет трафик. Поэтому граждане Ирана, пользуясь им, могли беспрепятственно вести активную деятельность в Интернет.

Согласно сообщению, ведущий разработчик проекта ушел в отставку, а оставшиеся разработчики пообещали, что после проведенной независимой экспертизы, код программы будет опубликован в открытых источниках.

Но до сих пор остается не ясным вопрос, а действительно ли с помощью этого сервиса  кому-то удалось замаскировать свою интернет- деятельность от чуткого контроля правительства Ирана?

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru