Американский бомж обнаружил утечку персональных данных

Американский бомж обнаружил утечку персональных данных

Как стало известно специалистам компании «Практика безопасности», в США – в городе Нэшвиль (штат Теннеси) – произошла утечка персональных данных на бумажных носителях. Большое количество конфиденциальных документов в мусорке нашел местный бездомный.



По приблизительным оценкам, в результате инцидента скомпрометированы персональные данные нескольких тысяч человек – бывших сотрудников и пациентов компании Nursing Visioned Medical Services (NVMS). NVMS работала в области нейрофизиологии, однако на протяжении нескольких лет испытывала затруднения с финансированием и завершила процедуру банкротства в начале 2009 г. После банкротства активы NVMS приобрела корпорация Impulse Monitoring. В ее штат и вошло большинство работников NVMS.

Как отмечается, именно Impulse Monitoring сейчас занимается уведомлением пострадавших сотрудников. Однако главный юрисконсульт компании сообщил, что вся ответственность за инцидент лежит на NVMS. В полемику с ним вступил бывший владелец NVMS Шон МакКрэкен (Sean McCracken). По его словам, большая часть старых документов была уничтожена в шредерах. А все актуальные бумаги переданы Impulse Monitoring.

«Кто прав, а кто виноват в этой истории, сказать трудно, – рассуждает Тарас Пономарёв, партнер консалтингового бюро «Практика Безопасности». – Следует отметить упущения в правилах работы с документами. Очевидно, при выводе конфиденциальных документов из обращения необходимо не только удалять их, но и разработать методы верификации удаления. Тогда подобные неопределенные ситуации не будут возникать».

Источник

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru