Модификация 52% вирусов постоянно меняется

Модификация 52% вирусов постоянно меняется

Каждый день PandaLabs получает около 37000 экземпляров новых вирусов, червей, троянов и других видов интернет-угроз, 52% из которых (это в среднем 19240 единиц) распространяются и пытаются инфицировать пользователей в течение всего лишь 24 часов. Затем они становятся неактивными и безвредными, поскольку на их место приходят новые варианты, пополняющие собой список новых образцов вредоносного ПО, находящегося в обращении. 

 

Причина в том, что хакеры стремятся получить от вредоносных кодов финансовую прибыль. Именно с этой целью они изо всех сил стараются, чтобы такие коды оставались незамеченными пользователями и решениями безопасности. 

 

Спустя всего 24 часа с момента вывода вредоносного образца в обращение хакеры модифицируют его код, чтобы продолжать распространение и оставаться незамеченными компаниями безопасности. Это объясняет значительный рост количества обнаруженных PandaLabs новых угроз, с 18 млн. за 20 лет, прошедших с момента основания компании до 2008 года, до 30 миллионов к 31 июля 2009г. 

 

Луис Корронс, технический директор PandaLabs, говорит: “Это – гонка без конца, в которой, к сожалению, хакеры все еще ведут. Нам необходимо сначала завладеть созданным ими кодом, чтобы его проанализировать, классифицировать и найти способ борьбы с ним. В этой гонке производители, которые работают с традиционными методами ручного анализа, действуют слишком медленно, не успевая создавать вакцину, поскольку распространение и заражение происходят очень быстро. Принцип Коллективного разума от Panda предлагает защиту практически в реальном времени, что значительно снижает риск заражения”. 

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru