Falcongaze SecureTower представила новые возможности контроля информации

Falcongaze SecureTower представила новые возможности контроля информации

В новой версии системы SecureTower, был реализован дополнительный способ контроля информации, содержащей опечатки и неточности в написании, что очень актуально при контроле сообщений мессенджеров или распознанных документов. Также был существенно доработан центр обеспечения безопасности, отвечающий за определение политик информационной безопасности в компании и мгновенное информирование о возможных угрозах.



Расширение возможностей контроля информации, циркулирующей в информационном поле компании и уходящей за его пределы – одна из важнейших задач для обеспечения информационной безопасности любой компании. Появление в системе SecureTower функции нечеткого поиска при фильтрации трафика дает дополнительные возможности для более тщательного и эффективного контроля информации.

Новая функция нечеткого поиска позволяет корректно проверять на соответствие политикам безопасности информацию даже в том случае, если в ней имеются опечатки и грамматические ошибки. Это очень важно при контроле сообщений мессенджеров или постов в блогах и социальных сетях. В этом случае крайне важна оперативность и в спешке текст, как правило, никогда не вычитывается перед отправкой собеседнику.

Также нечеткий поиск поможет выявить нарушения политик безопасности в случае контроля переведенных в электронный формат бумажных документов. При распознавании таких документов специальными программами неизбежно возникновение в тексте опечаток и лишних символов. Это актуальная проблема, поскольку многие компании переводят свои архивы важных документов в цифровой вид. Теперь система SecureTower даже при передаче такого документа будет четко проверять его содержимое на наличие конфиденциальной информации и в случае возникновения угрозы сможет вовремя предупредить службу безопасности.

Новая функция нечеткого поиска сделала использование системы для противодействия внутренним угрозам SecureTower в современных компаниях еще более эффективным.

Обновленный центр обеспечения безопасности является важнейшим компонентом системы SecureTower, который позволяет организовать работу всей системы в соответствии с любыми внутренними политиками информационной безопасности с помощью создания определенных правил. В новой версии были внесены изменения в алгоритм, повысившие скорость реакции системы на потенциальные угрозы и сделавшие его работу еще более надежным. От этого напрямую зависит качество работы всей вашей службы безопасности и её способность своевременно отреагировать на инцидент, зачастую предотвратив его еще на стадии зарождения.

SecureTower является не просто стандартным программным приложением, а многокомпонентной системой, быстро интегрируемой в корпоративную сеть, которая сразу позволит:

  • полностью контролировать утечку информации по максимальному количеству каналов 
    (e-mail, популярные мессенджеры, Skype, социальные сети, блоги и форумы, FTP-трафик, шифрованный трафик, внешние устройства и принтеры и др.);
  • отслеживать сетевую активность пользователей;
  • оценить рациональность использования корпоративных ресурсов работниками;
  • создать упорядоченный архив коммуникаций компании.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru