Сергей Ильин

Вопросы для интервью с Михаилом Козловым, региональным менеджером Trend Micro в России и СНГ

В этой теме 42 сообщений

Мы планируем провести интервью с Михаилом Козловым, региональным менеджером Trend Micro в России и странах СНГ

koz3_f0da5.jpg

Мы можете задать интересующие вас вопросы относительно стратегии Trend Micro в России и продуктов компании.

Михаил до этого возглавлял представительство VMWare, поэтому можно воспользоваться этим и поспрашивать на пограничные темы "Виртуализация и безопасность". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, добрый день!

1. Какие продуктовые линейки компании Вы считаете наиболее перспективными в России и по каким направлениям будете развивать продажи в первую очередь (имеются ввиду корпоративные решения)?

2. Какой процент российского рынка сейчас занимают продажи Enterprise и SMB продуктов и

какой процент занимают консьюмерские продукты?

3. Каков приблизительный объем продаж Trend Micro в России за последний квартал?

4. Когда будет доступна русскоязычная техническая поддержка Enterprise-решений?

5. Какие технологические преимущества перед продуктами конкурентов позволят Trend Micro успешно развиваться на нашем рынке?

6. Кто по Вашему является главным конкурентом Trend Micro на нашем рынке (в корпоративном и в консьюмерском сегменте)?

7. Какие действия предпринимаются с Вашей стороны по увеличению узнаваемости брэнда Trend Micro в России?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Михаил!

Ранее Вы говорили "Основной причиной моего ухода из VMWare являются фундаментальные расхождения с европейским руководством в вопросах стратегии дальнейшего развития бизнеса компании в России. Я считал и считаю, что компания должна еще более активно инвестировать в Россию, действовать быстрее и решительнее."

В российском представительстве Trend Micro Вам предоставили карт-бланш?

Насколько серьезным конкурентом для VMWare является компания Parallels? В России и на мировом рынке. Поработать в бывшем конкуренте не предлагали и было бы интересно? :)

По расчетам Anti-malware.ru продукция Trend Micro в 2005 г. занимала около 13% российского рынка(3-е место) , в 2008 - около 4% и 5-е место со значительным отставанием от первой четвёрки.

Не жалко было покидать быстрорастущую компанию, лидера в своем сегменте? На что рассчитываете в компании, которая из года в год долю рынка(российского)? Карьера, деньги, возможность проявить какие-либо свои качества в новой компании?

Каковы шансы у Trend Micro в ближайшие годы вернуться на ведущие позиции в России? Какие меры будут предприниматься для увеличения доли рынка?

Российская версия сайта выглядит недоделанной. Много ошибочных ссылок, не все документы переведены, новости появляются со значительным отставанием. Не является ли это показателем отношения головного офиса к российскому рынку?

У большинства конкурентов продажи персональных продуктов в России занимают достаточно большой процент в обороте. У Trend Micro он практически нулевой. В ближайшее время что-нибудь изменится? Планируются ли локализованные для России коробки для магазинов?

Насколько устраивает по продажам действующая партнёрская сеть? На сайте указано очень мало(<20) авторизованных партнёров. С чем это связано? Сложности с прохождением авторизации или мало желающих стать партнёром?

Как Вы относитесь к фиксации вендором розничных цен на свои продукты? Symantec, McAfee розничные цены не регулируют, другие вендоры(в том числе и Trend Micro) разрешали продавать клиентам антивирусы только по рекомендованным ценам. Какая лицензионная политика Trend Micro на данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, вот на 90% своих вопросов, ты сам знаешь ответ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, вот на 90% своих вопросов, ты сам знаешь ответ smile.gif

Вадим может и знает, а широкая общественность нет. Поэтому интервью и проводим. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, вот на 90% своих вопросов, ты сам знаешь ответ :)

Ты немного переоцениваешь мои информационные возможности.

Я уже полтора года не имею отношения к антивирусному рынку и получаю почти всю информации из открытых источников.

Особенно мало информации по Trend Micro, хотя про 20? за WFBS читал :) .

Поэтому, хоть я и догадываюсь какими будут ответы на некоторые вопросы, мне всё же интересно было бы прочитать ответы Михаила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы планируем провести интервью с Михаилом Козловым, региональным менеджером Trend Micro в России и странах СНГ

koz3_f0da5.jpg

Мы можете задать интересующие вас вопросы относительно стратегии Trend Micro в России и продуктов компании.

Михаил до этого возглавлял представительство VMWare, поэтому можно воспользоваться этим и поспрашивать на пограничные темы "Виртуализация и безопасность". ;)

Коллеги, спасибо за ваш интерес к деятельности компании Trend Micro. Я планирую по возможности ответить на все заданные вопросы. Чисто технически (для группировки вопросов по темам и добавления вопросов и ответов) мне будет удобнее это сделать в своем блоге (http://feeds.feedburner.com/mkozloff/ или http://mkozloff.spaces.live.com/). Я думаю начать публикацию ответов в четверг, а пока не стесняйтесь -- спрашивайте :-)

Спасибо

мк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Скажите пожалуйста, как Вы относитесь к желанию производителя программного обеспечения в качестве меры дополнительной защиты от незаконного использования ПО, применять методику связанную с необходимостью ступенчатой активации через интернет и использованию идентификатора генерирующегося на основе железных компонентов ПК. Как Вы думаете, насколько и в какую сторону изменяет, использование данного, мнение легального или потенциального пользователя - о защищенном таким образом продукте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос, конечно, это наличие полноценных русскоязычных ресурсов компании: официального сайта, форума, статей базы знаний и пр. Как идет процесс их создания (развития) и идет ли вообще?

Насколько перспективным Вы считаете рынок России и стран СНГ? Ведь ни для кого не секрет, что есть несколько компаний, которые уже весьма успешно действуют?

С чем Вы связываете потенциальный успех своей компании именно на российском рынке? Планируете ли Вы предложить пользователям нечто такое, чего нет у других АВ-вендоров?

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему все кто хотели спросить уже спросили и по-моему уже пора проводить интервью, а то тема совсем заглохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, есть ли планы на выход на консьюмерский рынок в России, Украине, Казахстане - в ритейле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...и по-моему уже пора проводить интервью...

В головном посте Сергеем очень точно подобрана фотография прединтервьюируемого. Присмотритесь. По-моему, на многие вопросы он уже ответил. Я не шучу. Тем интереснее будет сравнить после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В головном посте Сергеем очень точно подобрана фотография прединтервьюируемого. Присмотритесь. По-моему, на многие вопросы он уже ответил. Я не шучу. Тем интереснее будет сравнить после.

Интервью проводить, действительно, пора. Не сомневаюсь, в ближайшее время Михаил расскажет вам все самое интересное из жизни Trend Micro в мире и в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы планируем провести интервью с Михаилом Козловым, региональным менеджером Trend Micro в России и странах СНГ

Мы можете задать интересующие вас вопросы относительно стратегии Trend Micro в России и продуктов компании.

Михаил до этого возглавлял представительство VMWare, поэтому можно воспользоваться этим и поспрашивать на пограничные темы "Виртуализация и безопасность". ;)

Уважаемые Коллеги, прошу прощения, что из-за моих командировок пришлось потратить больше времени на подготовку ответом чем я изначально планировал. Отвечаю на вопросы по состоянию на утро 8-10-09 (оригинал ответа также доступен на http://mkozloff.spaces.live.com/blog/cns...#33;3930.entry)

В. Какие продуктовые линейки компании Вы считаете наиболее перспективными в России и по каким направлениям будете развивать продажи в первую очередь (имеются в виду корпоративные решения)?

На мой взгляд, практически все разрабатываемые Trend Micro продукты имеют свою нишу на рынке России и стран СНГ. Из них наиболее интересные для нас:

• Линейка продуктов для малого и среднего бизнеса Trend Micro Worry-Free Security для защиты ПК от вирусов, программ-шпионов и спама, а также защиты Интернет-магазинов и веб-сайтов компаний.

• Trend Micro OfficeScan – корпоративный антивирус для защиты рабочих станций с централизованными средствами управления через web-интерфейс.

• Trend Micro LeakProof – решение для предотвращения утечки корпоративных данных (DLP – data loss prevention).

• Trend Micro EndPoint Security Platform – комплексное решение, обеспечивающее удобство управления системами и контроль безопасности конечных точек.

• Trend Micro Deep Security обеспечивает соответствие требованиям стандарта PCI DSS для защиты центров обработки данных (ЦОД).

• Решение Trend Micro Core Protection for Virtual Machines предназначено для защиты работающих и выключенных виртуальных машин VMware.

Напомню, что все продукты Trend Micro для защиты от зловредного ПО используют технологию Trend Micro Smart Protection Network, обеспечивающую комплексную проверку репутации файлов, сообщений и веб-сайтов в «облаке», что уменьшает время реакции на новые угрозы и снижает нагрузку на клиентское устройство. Основным же эффектом от применения данной технологии является существенное повышение качества защиты, что доказывается последними тестами NSS Lab и Cascadia Labs.

В. Какой процент российского рынка сейчас занимают продажи Enterprise и SMB продуктов и какой процент занимают консьюмерские продукты?

На сегодняшний день мы не занимаемся активным продвижением продуктов для домашних пользователей (Trend Micro Internet Security), поэтому их продажи несущественны. Продажи Enterprise и SMB находятся в примерно одинаковой пропорции.

В. Каков приблизительный объем продаж Trend Micro в России за последний квартал?

Исходя из принципов информационной политики компании, мы не раскрываем финансовые результаты по отдельным странам.

В. Когда будет доступна русскоязычная техническая поддержка Enterprise-решений?

Такая поддержка доступна уже сейчас. Premium Support контракт означает предоставление русскоговорящего Technical Account Manager (TAM) для решения технических проблем заказчика в рамках SLA. Если говорить про телефонную поддержку первого уровня, то стандартный подход Trend Micro в мире предполагает, что её должны оказывать партнеры. В настоящий момент мы изучаем целесообразность изменения этой политики применительно к России, но нам нужны весьма весомые аргументы, что бы обосновать необходимость изменения того, что успешно работает во всем мире.

В. Насколько перспективным Вы считаете рынок России и стран СНГ? Ведь ни для кого не секрет, что есть несколько компаний, которые уже весьма успешно действуют?

В. С чем Вы связываете потенциальный успех своей компании именно на российском рынке? Планируете ли Вы предложить пользователям нечто такое, чего нет у других АВ-вендоров?

В. Какие технологические преимущества перед продуктами конкурентов позволят Trend Micro успешно развиваться на нашем рынке?

Trend Micro предлагает множество инноваций, которые позволяют удерживать технологическое первенство в мире, и я не вижу причин, по которым мы не могли бы использовать их в России и СНГ.

Trend Micro уже очень давно предлагает средства для централизованного управления технологиями защиты на основе веб-интерфейса, что критично для крупных и средний компаний.

Технология Trend Micro Smart Protection Network впервые предложила учитывать репутацию связки сообщение, файл и веб-сайт, что увеличило возможность определения и устранения угрозы до момента, когда пользователь может предпринять неправильные действия. Размещение в облаке позволяет решить проблему низкой производительности агентов на конечных устройствах и уменьшить время реакции на новые угрозы.

Trend Micro первой на рынке выпустила продукты для защиты виртуальных сред VMware (Trend Micro Deep Security и Trend Micro Core Protection for Virtual Machines). Я уверен, что эти продукты станут хорошим дополнением в портфеле решений компаний, продвигающих решения для снижения стоимости владения ИТ-инфраструктурой (виртуализация и др.).

У Trend Micro есть отличный продукт для защиты от утечек данных (DLP), который почти не известен на рынке России и СНГ и у которого, на мой взгляд, есть отличные перспективы, т.к. интерес к этому направлению очень заметно растет.

Наряду с защитой персональных данных в следующем году будет очень активно внедряться решения для соответствия требованиям PCI-DSS (а это все организации, проводящие операции с пластиковыми картами) и Trend Micro предлагает специальное решение на основе Trend Micro Deep Security).

Этот ряд можно долго продолжать и я вижу, что нам есть чем дистанцироваться от конкурентов. При этом рынок России и стран СНГ для Trend Micro является одним из крупнейших и приоритетных в Восточной Европе.

В. Кто по-Вашему является главным конкурентом Trend Micro на нашем рынке (в корпоративном и в консьюмерском сегменте)?

В корпоративном сегменте основным конкурентов для нас является Symantec, а в розничном мы пока не представлены .

В. Какие действия предпринимаются с Вашей стороны по увеличению узнаваемости брэнда Trend Micro в России?

В этой связи я вижу для нас две основные задачи: предложение лучшего на рынке решения для стоящих перед нашими заказчиками задач по обеспечению информационной безопасности и предоставление выгодных условий для партнеров, что бы они были заинтересованы в продвижении решений Trend Micro. Наши действия в рамках этих задач довольно традиционны и включают в себя весь доступный нам арсенал средств маркетинга и работы с партнерами.

В. Ранее Вы говорили "Основной причиной моего ухода из VMware являются фундаментальные расхождения с европейским руководством в вопросах стратегии дальнейшего развития бизнеса компании в России. Я считал и считаю, что компания должна еще более активно инвестировать в Россию, действовать быстрее и решительнее". В российском представительстве Trend Micro Вам предоставили карт-бланш?

Работая с Trend Micro, я сегодня не наблюдаю каких-либо расхождений во взглядах и мы действуем в рамках оговоренного в момент моего прихода бизнес-плана.

В. Насколько серьезным конкурентом для VMware является компания Parallels? В России и на мировом рынке. Поработать в бывшем конкуренте не предлагали и было бы интересно?

Основной бизнес Parallels состоит в том, что бы предложить эффективную платформу для управления услугами сервис-провайдеров. VMware основные деньги зарабатывает на технологиях виртуализации. Я не вижу существенной конкуренции между ними, поскольку это разные сегменты рынка. У них есть точечные пересечения, например, виртуализации на Mac, но это не позволяет говорить о наличии серьезной конкуренции. Я знаком с командой Parallels, с большим уважением отношусь к их успехам и не исключаю для себя принципиальной возможности когда-либо в будущем поработать над совместными проектами.

В. По расчетам Anti-malware.ru продукция Trend Micro в 2005 г. занимала около 13% российского рынка(3-е место), в 2008 - около 4% и 5-е место со значительным отставанием от первой четвёрки. Не жалко было покидать быстрорастущую компанию, лидера в своем сегменте? На что рассчитываете в компании, которая из года в год долю рынка (российского)? Карьера, деньги, возможность проявить какие-либо свои качества в новой компании? Каковы шансы у Trend Micro в ближайшие годы вернуться на ведущие позиции в России? Какие меры будут предприниматься для увеличения доли рынка?

Как профессионал, я специализируюсь на старте новых или реорганизации существующих компаний. Trend Micro открыла свой собственный офис в Москве весной текущего года и он представляет собой классический старт-ап, перед которым стоят очень интересные для меня задачи. Снижение доли на рынке как раз и могло стать причиной, по которой компания решилась на существенную для себя инвестицию в условиях новых мировых экономических реалий. На мой взгляд Trend Micro предлагает лучшие решения для многих их стоящих перед нашими потенциальными клиентами задача и в наших силах в не очень отдаленной перспективе получить 10-15-20% российского рынка. У компании уже имеется очень хорошая клиентская база и ряд очень компетентных партнеров, что существенно облегчает решение этой задачи при условии, что мы будем много и правильно работать. Об основных наших действиях в этом направлении я упомянул выше.

В. Главный вопрос, конечно, это наличие полноценных русскоязычных ресурсов компании: официального сайта, форума, статей базы знаний и пр. Как идет процесс их создания (развития) и идет ли вообще?

В. Российская версия сайта выглядит недоделанной. Много ошибочных ссылок, не все документы переведены, новости появляются со значительным отставанием. Не является ли это показателем отношения головного офиса к российскому рынку?

Не является ни в коей мере. Мы стараемся улучшить работу нашего сайта, хотя соглашусь, не все еще сделано. В последнее время мы существенно уменьшили отставание в публикации новостей и работаем над увеличением процента переведенных и оригинальных материалов. Пожалуйста, присылайте свои конкретные замечания и пожелания по работе сайта http://ru.trendmicro.com/ на мой адрес mikhail подчеркивание kozlov trendmicro com и мы обязательно их учтем.

В. У большинства конкурентов продажи персональных продуктов в России занимают достаточно большой процент в обороте. У Trend Micro он практически нулевой. В ближайшее время что-нибудь изменится? Планируются ли локализованные для России коробки для магазинов?

В. Михаил, есть ли планы на выход на консьюмерский рынок в России, Украине, Казахстане - в ритейле?

У нас есть продукт для розницы (Trend Micro Internet Security) и мы думаем о начале его продвижения в России и СНГ. Более того, его уже использует, например, Укртелеком (ОГО-антивирус) в качестве услуги для своих клиентов в рамках программы Trend Micro xSP. Пока преждевременно говорить о начале активной работы в этом направлении, но нельзя исключить и обратного.

В. Насколько устраивает по продажам действующая партнёрская сеть? На сайте указано очень мало (<20) авторизованных партнёров. С чем это связано? Сложности с прохождением авторизации или мало желающих стать партнёром?

В первую очередь это связано с несовершенством работы самого сайта и мы работаем над решением этой проблемы. Мы будем активно расширять партнерскую сеть и планируем упростить условия партнерской программы и сделать ее более понятной и эффективной.

В. Как Вы относитесь к фиксации вендором розничных цен на свои продукты? Symantec, McAfee розничные цены не регулируют, другие вендоры (в том числе и Trend Micro) разрешали продавать клиентам антивирусы только по рекомендованным ценам. Какая лицензионная политика Trend Micro на данный момент?

Я считаю, что вендор, который продает через партнерскую сеть, может и должен регулировать скидки (например, исходя из компетенции партнеров) и не должен участвовать в ценообразовании для конечных пользователей.

В. Скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к желанию производителя программного обеспечения в качестве меры дополнительной защиты от незаконного использования ПО, применять методику, связанную с необходимостью ступенчатой активации через интернет и использованию идентификатора генерирующегося на основе железных компонентов ПК. Как Вы думаете, насколько и в какую сторону изменяет, использование данного, мнение легального или потенциального пользователя - о защищенном таким образом продукте.

На мой взгляд, это личное дело каждого отдельно взятого производителя. Есть всем известные примеры, когда подобная защита помогает существенно снизить уровень пиратства и не приводит к серьезному отторжению пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если позволите, то задам несколько более острых вопросов, чтобы оживить дискуссию :)

• Линейка продуктов для малого и среднего бизнеса Trend Micro Worry-Free Security для защиты ПК от вирусов, программ-шпионов и спама, а также защиты Интернет-магазинов и веб-сайтов компаний.

У некоторых экспертов есть мнение, что кризис сильно ударил по потенциалу этого сегмента. Малый бизнес занят выживанием и все что можно порезать режется, многие переходят на бесплатные антивирусы.

Поэтому как вы смотрите на потенциал сегмента SMB в России сейчас и на ближайший год? Спрошу еще более точно. Не кажется ли вам, что ставка на продукты и услуги Trend Micro для этого сегмента несколько преждевременна?

• Trend Micro LeakProof – решение для предотвращения утечки корпоративных данных (DLP – data loss prevention).

Угроза утечек активно обсуждается, тема довольно горячая, только рынок пока совсем небольшой. В мире - $250 млн. долларов, а в России дай бог 5 млн. будет, за которые еще придется побороться с InfoWatch, Symantec, Websense и McAfee. В то время как антивирусный рынок России уже перевалил за $200 млн. (в 40 раз больше). Стоит ли игра свечь?

В корпоративном сегменте основным конкурентов для нас является Symantec, а в розничном мы пока не представлены

Как вы лично относитесь к рекламным шагам Trend Micro прямо против Symantec на американском рынке? Этично ли это? На нашем форуме мнения разделились.

trend_micro_vs_symantec1.png

Битва гигантов: Trend Micro пошел войной на Symantec в США

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У некоторых экспертов есть мнение, что кризис сильно ударил по потенциалу этого сегмента. Малый бизнес занят выживанием и все что можно порезать режется, многие переходят на бесплатные антивирусы. Поэтому как вы смотрите на потенциал сегмента SMB в России сейчас и на ближайший год? Спрошу еще более точно. Не кажется ли вам, что ставка на продукты и услуги Trend Micro для этого сегмента несколько преждевременна?

В Trend Micro к SMB относятся предприятия с числом ПК до 1000. Их потребности, особенно в старшем сегменте, простираются далеко за пределы возможностей антивирусов. Посему я не считаю, что "ставка" преждевременна.

Угроза утечек активно обсуждается, тема довольно горячая, только рынок пока совсем небольшой. В мире - $250 млн. долларов, а в России дай бог 5 млн. будет, за которые еще придется побороться с InfoWatch, Symantec, Websense и McAfee. В то время как антивирусный рынок России уже перевалил за $200 млн. (в 40 раз больше). Стоит ли игра свечь?

В задаче DLP собственно программное обеспечение занимает ничтожную долю, остальное приходится на организацию процессов. Это дает возможность партнерам зарабатывать на консалтинге. Кроме того, я разделяю мнение, что технологии DLP странно рассматривать отдельно от других технологий ИБ, как нечто самодостаточное. Соответственно, этот рынок будет расти, а игроков, способных предоставить законченное интегрированное решение будет не так много, как, например, поставщиков антивирусов. Игра будет стоить свечь, хотя Вы правы, что м.б. не сразу.

Как вы лично относитесь к рекламным шагам Trend Micro прямо против Symantec на американском рынке? Этично ли это? На нашем форуме мнения разделились.

trend_micro_vs_symantec1.png

Битва гигантов: Trend Micro пошел войной на Symantec в США

ИМХО это одно из проявлений конкурентной борьбы, с которым приходится сталкиваться в самых разных отраслях. Сущность подобных методов конкуренции лежит за пределами основных проблем, изучаемых этикой (находится за пределами добра и зла J), поэтому любая оценка данной рекламной кампании может быть весьма субъективной и лежит скорее в области вкусов, о которых спорить очень трудно. Мне до сих пор не приходилось сталкиваться с ее негативными оценками. Вероятно, из-за того, что в России и странах СНГ мы ее не запускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, добрый день.

1) 2 октября закончилось бета-тестирование "облачного" АВ Trend Micro Security (сам принимал участие в тестировании) возник вопрос- будет ли он доступен в продаже на территории России и СНГ (ведь бета- 2 имела русскоязычный интерфейс).

2) Планируется ли создание русскоязычного форума Trend Micro?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Михаил!

Хотелось бы узнать, вы в России всерьез и на долго (Trend Micro)? Я конечно извиняюсь, но когда будет нормальный русскоязычный сайт Тренд Майкро? В том смысле, что на сайте где предлагается скачать TIS 2010, качается версия английская, как так? И как вы относиться к тому что бесплатный антивирусник от Майкрософт поймал 98% заразы? И хотелось бы услышать ваше, конечно личное мнение, всем вендорам пора закрываться? Я заплатил за TIS 2010 1400 рублей, а тут проходит тест (что Майкрософт как бы мочит всю заразу) и я призадумался. И как можно продвигать ваши продукты для домашних потребителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2) Планируется ли создание русскоязычного форума Trend Micro?

Так он уже есть у нас! Заходите, спрашивайте, вам ответят сотрудники Trend Micro или их партнеров ;)

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showforum=41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сущность подобных методов конкуренции лежит за пределами основных проблем, изучаемых этикой (находится за пределами добра и зла J), поэтому любая оценка данной рекламной кампании может быть весьма субъективной и лежит скорее в области вкусов, о которых спорить очень трудно.

Есть ли определенные границы, которые лично Вы - не готовы перешагнуть в рекламе. Вы можете их обозначить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему весь этот цирк с он лайн интервью с якобы Михаилом Козловым? Он спит что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hector, зачем так нервничать ... Михаил обещал ответить на вопросы, как только появится возможность. Не думаю, что в этом вопросе есть какая-то суперспешка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли определенные границы, которые лично Вы - не готовы перешагнуть в рекламе. Вы можете их обозначить?

2 октября закончилось бета-тестирование "облачного" АВ Trend Micro Security (сам принимал участие в тестировании) возник вопрос- будет ли он доступен в продаже на территории России и СНГ (ведь бета-2 имела русскоязычный интерфейс).

У нас пока нет отдельных планов по продвижению этого продукта в России, но ситуация может измениться в зависимости от нашей оценки потенциального спроса.

Планируется ли создание русскоязычного форума Trend Micro?

Русскоязычный форум Trend Micro давно и успешно работает на сайте Anti-Malware.ru (http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showforum=41)

Хотелось бы узнать, вы в России всерьез и на долго (Trend Micro)? Я конечно извиняюсь, но когда будет нормальный русскоязычный сайт Тренд Майкро? В том смысле, что на сайте где предлагается скачать TIS 2010, качается версия английская, как так? И как вы относиться к тому что бесплатный антивирусник от Майкрософт поймал 98% заразы? И хотелось бы услышать ваше, конечно личное мнение, всем вендорам пора закрываться? Я заплатил за TIS 2010 1400 рублей, а тут проходит тест (что Майкрософт как бы мочит всю заразу) и я призадумался. И как можно продвигать ваши продукты для домашних потребителей?

Trend Micro в России собирается работать серьезно и долго. Спасибо за информацию об отсутствии Русской версии для загрузки, постраюсь исправить. Про бесплатные антивирусы от Майкрософт известно уже более двух лет, но каких-либо заметных рыночных успехов это им пока не принесло. Я не видел результатов упомянутого Вами теста и поэтому мне трудно комментировать его результаты. В недавнем тесте NSS Lab (http://mkozloff.spaces.live.com/Blog/cns!D1ED809F4FFA9136!3928.entry), где сравнивались продукты для домашних пользователей (и где Trend Micro Internet Security был признан лучшим) продукт Microsoft не участвовал.

Есть ли определенные границы, которые лично Вы - не готовы перешагнуть в рекламе. Вы можете их обозначить?

Я лично считаю, что реклама должна либо объяснять способы решения какой-либо проблемы, либо вызывать положительные эмоции у целевой аудитории, связывая их с рекламируемым брендом. А рамки границ допустимого в рекламе обозначаются действующим законодательством (http://www.rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html).

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS