Перейти к содержанию

Recommended Posts

Hector

Требую нормальный сайт Trend Micro, ибо живу в России и чтоб по ссылкам меня не отправляли на сайты с английским языком!!! И прошу писать грамотно, вот пример https://store.trendmicro-europe.com/servlet...&quantity=1. Будьте добры сделать все нормально. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Пока русский сайт оставляет желать лучшего, но на это есть оправдание небольшое. Российский офис Trend Micro существует не так давно, сайты таких компаний поддерживаются централизованно, местные люди не могут сами быстро что-то менять. Это специфика больших корпораций ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёна
Требую нормальный сайт Trend Micro, ибо живу в России и чтоб по ссылкам меня не отправляли на сайты с английским языком!!! И прошу писать грамотно, вот пример https://store.trendmicro-europe.com/servlet...&quantity=1. Будьте добры сделать все нормально. Спасибо.

http://www.trendmicro.com.ru

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Проверил, сайт вроде нормально работает. Но все же некоторые ссылки ведут на европейский портал.

Алена, вы официальный представитель TM здесь на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Алена, вы официальный представитель TM здесь на форуме?

Да, это ее официальная позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Алёна

Почему на баннерах, кстати классных, представлены лица с нерусской или хотя бы с неславянской внешностью?

Понятное дело, что для японцев все европейцы могут казаться на одно лицо, а их типажность мериться только общим европеоидным типом.

Но всё же, разве сложно было выбрать и сфоткать для баннеров, если уж не моделей, то хотя бы представителей российского офиса для представления более реальных российских типажей?

Или, как говорится, они почему то для баннеров "рылом" не вышли? :)

9c029cbe2e57t.jpg4b96cebad329t.jpg90cefb8da7aat.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёна
Алёна

Почему на баннерах, кстати классных, представлены лица с нерусской или хотя бы с неславянской внешностью?

Понятное дело, что для японцев все европейцы могут казаться на одно лицо, а их типажность мериться только общим европеоидным типом.

Но всё же, разве сложно было выбрать и сфоткать для баннеров, если уж не моделей, то хотя бы представителей российского офиса для представления более реальных российских типажей?

Или, как говорится, они почему то для баннеров "рылом" не вышли? :)

9c029cbe2e57t.jpg4b96cebad329t.jpg90cefb8da7aat.jpg

Здравствуйте Андрей-001,

Рада, что вам понравились наши баннеры! Так зачем же их менять? :)

А по поводу "Или, как говорится, они почему то для баннеров "рылом" не вышли?", могу со всей ответственностью сказать, что это не только умные, но и красивые и фотогеничные лица, разве что немного скромные :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Рада, что вам понравились наши баннеры! Так зачем же их менять?

Мой вопрос был немного провокационный, но Вы умело выкрутились. :)

красивые и фотогеничные лица, разве что немного скромные

Конечно же менять ничего не надо. Я за то, чтобы любая выполненная работа делалась и оплачивалась вовремя. Что сделано, то сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёна
И что? А это как? Дистрибутив тоже на русском? http://ru.trendmicro.com/ru/downloads/home-and-homeoffice/

В России официального релиза еще не было. Но, думаю, можно что-нибудь придумать, по запросу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
В России официального релиза еще не было. Но, думаю, можно что-нибудь придумать, по запросу ;)

А что можно придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valet
В России официального релиза еще не было. Но, думаю, можно что-нибудь придумать, по запросу ;)

Хм-м-м. Однако русская версия удачно активировалась и пришло подтверждение (на русском!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов

Всех приветствую!

Я одно из официальных лиц офиса Trend Micro в России и бываю здесь по мере сил и возможностей :)

По поводу некоторых недоработок и неточностей на русскоязычном сайте. Мы отслеживаем их и стараемся своевременно передавать информацию для исправления. Не всегда получается оперативно (как уже отметили - особенности больших коопораций).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

http://support.antivirus.co.uk/trendmicro/home_europe.jsp

При клике на любой продукт вываливается Support Portal Error

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
http://support.antivirus.co.uk/trendmicro/home_europe.jsp

При клике на любой продукт вываливается Support Portal Error

Вот здесь не вываливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Zhuravlev
Всех приветствую!

Я одно из официальных лиц офиса Trend Micro в России и бываю здесь по мере сил и возможностей :)

По поводу некоторых недоработок и неточностей на русскоязычном сайте. Мы отслеживаем их и стараемся своевременно передавать информацию для исправления. Не всегда получается оперативно (как уже отметили - особенности больших коопораций).

В качестве предложения: хотелось бы иметь возможность на официальном сайте открыть кейс в технической поддержке продуктов с русской локализацией и приобретенных в России... не обязательно форму на русском, достаточно просто принять запрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hector

А воз и ныне там. По ходу, ребятам бесполезно говорить про ошибки на сайте. Вы извините, если вы пришли всерьез и надолго, делайте все как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

На данный момент были некоторые изменения в продуктовой линейке Enterprise, в связи с этим появились новые разделы сайта.

Раздел SMB сейчас реализован на хорошем уровне - большинство ссылок информативны, листовки по продуктам переведены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Я про "ИНайти" писал еще в прошлом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Зато на сайте есть реклама Anti-Malware, что не может не радовать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов

Всех приветствую!

Разумеется, мы видим те косяки, которые есть на сайте. И более того, нам также они не нравятся и мешают работе. Но, к сожалению, быстро исправить недочеты нет возможности, т.к. за сайт отвечают люди, сидящие очень далеко от нас :)

Буквально недавно мы форсировали этот вопрос и ждем в ближайшее время решений со стороны менеджмента компании.

В любом случае - обо всех найденных недочетах можно сообщить, например, мне или просто на форуме. В связи с ограниченным количеством времени, вычитывать не всегда получается, но явные огрехи стараемся вовремя скорректировать.

Касательно не добавленной информации о партнере - лучше все связаться с Андреем Дюбиным или Анной Бутвиновой и решить подобную проблему с кем-то из них.

Еще раз, от лица Trend Micro приношу извинения за неудобства в работе сайта.

С уважением,

Николай Романов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hector

Николай Романов, а почему бы Вам ну или еще кому позвонить, встретиться, написать электронное письмо, бумажное наконец, в головной офис Trend Micro и сказать, ребята, или мы работаем в одной упряжке и делаем все красиво или просто мы потеряем доверие у потребителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
Николай Романов, а почему бы Вам ну или еще кому позвонить, встретиться, написать электронное письмо, бумажное наконец, в головной офис Trend Micro и сказать, ребята, или мы работаем в одной упряжке и делаем все красиво или просто мы потеряем доверие у потребителей?

В предыдущем сообщении я именно об этом и написал, взгляните еще раз. :) Проблема эскалирована на достаточно высокий уровень, чтобы ускорить процесс. Российская команда Trend Micro ничуть не меньше наших заказчиков обеспокоена проблемами с сайтом. Так что, надеемся на исправление ситуации в ближайшее время!

С уважением,

Николай Романов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
senyak

А что будет с этим сайтом? http://trendmicro.ru/

Он когда нибудь будет или просто висит так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hector

Николай, То есть, вы бессильны и господам с Trend Micro не интересен вообще Российский рынок? Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Dima2_90
      На мой взгляд то, что Process Hacker выгружает антивирусы - явление нормальное, потому что Process Hacker - легитимная программа (по мнению некоторых вендоров -  потенциально опасная), а не троянская, и  команду на выгрузку антивируса даёт сам пользователь ( выбрав процесс в списке и нажимая "Terminate"), то есть это действие (завершение процесса, отвечающего за работу антивируса) санкционировано самим пользователем.
    • rownong
      Здравствуйте. Есть следующая инфраструктура (VPS куплены у хостинг-провайдера).  VPS сервер 1.
      На нем:
      - Несколько баз данных MySQL 
      - Папки (с сайтами, веб-приложениями, скриптами)
      - Установленные программы
      > Панель управления Vesta
      > MySQL-сервер
      > PhpMyAdmin
      > FTP-сервер
      - Задачи крона VPS сервер 2.
      На нем:
      - Asterisk (с конфигурациями) В перспективе VPS сервер 3.
      На нем будет располагаться ERP организации (база данных, бекенд Laravel, фронтенд Vue.js).  Нужно обеспечить безопасность данной IT инфраструктуры, закрыть максимум уязвимостей.
      Чтобы злоумышленники не могли, просмотреть / украсть: пароли в конфигах PHP скриптов, данные БД Таблиц MySQL, не имели доступ к  Asterisk, данным ERP, защита от sql инъекций, DDoS-атак и т.д. Вопросы: 1. В представленной инфраструктуре, каких технические специалисты должны делать аудит ? PHP-программист, системный администратор, или есть отдельные специалисты которые занимаются безопастностью в IT? 2. Я правильно понимаю, что выполнение задачи будет разбито на 2 этапа:
      - аудит (когда будут выписаны замечания)
      - реализация мер по устранению замечаний
      ?? 3. Как выбрать аудиторов?
      Достаточно фрилансеров или нужно обращаться в организацию? 4. Как определить компетенции аудиторов в обеспечении безопасности в IT? 5. Имеет смысл  нанимать сразу 2-х аудиторов?
      Потом реализовывать замечания обоих аудитов? 6. В какой формате проводятся аудиты по безопасности?
      Нужно будет прислать специалистам доступы ко всем системам? 7. Целесообразно делать аудит VPS без аудита офисного железа (компьютеры, роутеры, файловый сервак)?
      Теоретически на компьютерах могут быть уязвимости к вирусам которые доступы крадут от VPS, но проверять еще компы всей организации, сильно увеличит время на аудит.  
    • Draft
      К Сереге лысому, моему другу, приходят и жалуются, мол разводят их как лохов
    • Quincy
      К тебе именно приходит и на сайт жалуется?)))) 
    • PR55.RP55
      https://github.com/dragokas/hijackthis/blob/devel/src/_ChangeLog_ru.txt Стоит прочесть и найти полезное. Типа: Добавлена зачистка зависимостей легитимных служб от удаляемой службы.
      Добавлен запрет программе на перезагрузку серверных ОС с запросом к пользователю сделать это вручную.
      Добавлена проверка типа виртуализации ключей реестра.
×