Перейти к содержанию
Globus291

Вопросы по Outpost Firewall Pro 2009 (6.7.2957

Recommended Posts

Globus291

Здравствуйте.Буду благодарен за консультацию по следующим вопросам.На компьютере стоит Outpost Firewall Pro(лицензия).SP3.ADSl.

1.При отключенном интернет-соединении файрвол стал блокировать какие-то атаки.Тех.поддержка посоветовала обновить версию.После чего пропали вообще все значки продукта и требуется регистрация.Ключ не принимается.

2.Каким образом происходит быть в курсе последних обновлений?Оказалось,что после покупки их было достаточное количество.Будет ли достаточно подписки на новости или нет?

Спасибо.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Здравствуйте.Буду благодарен за консультацию по следующим вопросам.На компьютере стоит Outpost Firewall Pro(лицензия).SP3.ADSl.

1.При отключенном интернет-соединении файрвол стал блокировать какие-то атаки.Тех.поддержка посоветовала обновить версию.После чего пропали вообще все значки продукта и требуется регистрация.Ключ не принимается.

2.Каким образом происходит быть в курсе последних обновлений?Оказалось,что после покупки их было достаточное количество.Будет ли достаточно подписки на новости или нет?

Спасибо.

1. Лучше еще поработать с техподдержкой.

2. Ежемесячная рассылка вполне подойдет (в ней информируем обо всех существенных обновлениях продуктов, которые происходят 1 раз в 1-2 месяца), а для оперативности - подпишитесь rss.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus291

Здравствуйте.Спасибо за ответ.Дело в том,что пока техподдержка молчит,а без файрвола не очень спокойно.Поэтому может быть Вы,что-нибудь посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Здравствуйте.Спасибо за ответ.Дело в том,что пока техподдержка молчит,а без файрвола не очень спокойно.Поэтому может быть Вы,что-нибудь посоветуете?

Тяжело посоветовать, киньте номер тикета в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus291

Здравствуйте.Спасибо за ответ.Удалил продукт в безопасном режиме.Поставил обновленную версию.Регистрация так же не проходит.

В дополнении появилась вот какая проблема.На компьютере стоит Norton AV 2009.В обновленной версии функция Анти-шпион и Веб-контроль отключены из за режима совместимости,хотя в старой они были включены.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Здравствуйте.Спасибо за ответ.Удалил продукт в безопасном режиме.Поставил обновленную версию.Регистрация так же не проходит.

В дополнении появилась вот какая проблема.На компьютере стоит Norton AV 2009.В обновленной версии функция Анти-шпион и Веб-контроль отключены из за режима совместимости,хотя в старой они были включены.

Спасибо.

По регистрации ответил - ключ не активирован. По остальному - пишите в техподдержку снова, приложив активированный ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus291
По регистрации ответил - ключ не активирован. По остальному - пишите в техподдержку снова, приложив активированный ключ.

Вынужден принести извинения за напрасно отнятое у Вас время.Зарегистрировался нормально.С большим удовольствием пользуюсь.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Вынужден принести извинения за напрасно отнятое у Вас время.Зарегистрировался нормально.С большим удовольствием пользуюсь.Спасибо.

Рад, что удалось помочь :) Безопасной работы в сети!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazzill
1. Лучше еще поработать с техподдержкой.

2. Ежемесячная рассылка вполне подойдет (в ней информируем обо всех существенных обновлениях продуктов, которые происходят 1 раз в 1-2 месяца), а для оперативности - подпишитесь rss.

Это о какой ежемесячной рассылке для легальных юзеров ты говоришь?

На данный момент, владение легальной лицензией ни чем не отличается перед использованием утекших ключей с варезников.

Никаких преимуществ это не дает.

Я долго с ними ругался по этому поводу, доказывая что нужно уведомлять легальных юзеров о выходах новый версий, но им все по-барабану.

Рассылки выходят 1-2 раза в год по общим поводам, а новые версии Outpost выходят раз в 1-2 месяца.

За пол-года, я получил всего одну рассылку.

Единственный путь, это вручную самостоятельно мониторить варезники на предмет выхода новых версий.

За что я спрашивается деньги платил?

За что?

Деньги они не возвращают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Это о какой ежемесячной рассылке для легальных юзеров ты говоришь?

На данный момент, владение легальной лицензией ни чем не отличается перед использованием утекших ключей с варезников.

Никаких преимуществ это не дает.

Я долго с ними ругался по этому поводу, доказывая что нужно уведомлять легальных юзеров о выходах новый версий, но им все по-барабану.

Рассылки выходят 1-2 раза в год по общим поводам, а новые версии Outpost выходят раз в 1-2 месяца.

За пол-года, я получил всего одну рассылку.

Единственный путь, это вручную самостоятельно мониторить варезники на предмет выхода новых версий.

За что я спрашивается деньги платил?

За что?

Деньги они не возвращают.

Уважаемый пользователь, мы с Вами на брудершафт не пили, давайте на "Вы".

Неужели уведомление по rss по обновлению версий не приходит? Сделаем. Включим туда и обычные новости.

В новостях внутри продукта периодически рассказываем о новой версии, но с 1-2-недельной паузой. Как раз планируем. В блоге тоже регулярно пишем, но не все минорные апдейты туда попадают. Рассылки выходят раз в 1-2 месяца, в этом году исключением были только февраль и май - так что проверяйте, не попадали ли остальные 5 выпусков в спам.

Про ключи с варезников - проблема известная, активно решаемая. Пока не перегружаем black list, чтобы не беспокоить лицензионных пользователей. А потом... Ждите новой версии. И настройте антиспам получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
По регистрации ответил - ключ не активирован.

Прошу прощения. Виталий, ты сам ответил на запрос в ТП? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z.E.A.

Виталий Я.,

Ничего не слышно по поводу самообновления продукта до актуальной версии?

Путём встроенного "апдейтера"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Прошу прощения. Виталий, ты сам ответил на запрос в ТП? :)

Уважаемый Globus291 спутал термины (наверняка непривычные ему) - и кинул мне вместо номера обращения ("тикета") короткий ключ ("retail key"), еще не активированный. По совокупности признаков я распознал, что проблема - в том, что он не активировал ритейловый ключ из коробки, который пытался вставить в окошко ввода лицензии после окончания срока триала. ;)

PS: Дмитрий, тоже не припомню момента перехода на "ты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazzill
Уважаемый пользователь, мы с Вами на брудершафт не пили, давайте на "Вы".

Неужели уведомление по rss по обновлению версий не приходит? Сделаем. Включим туда и обычные новости.

В новостях внутри продукта периодически рассказываем о новой версии, но с 1-2-недельной паузой. Как раз планируем. В блоге тоже регулярно пишем, но не все минорные апдейты туда попадают. Рассылки выходят раз в 1-2 месяца, в этом году исключением были только февраль и май - так что проверяйте, не попадали ли остальные 5 выпусков в спам.

Про ключи с варезников - проблема известная, активно решаемая. Пока не перегружаем black list, чтобы не беспокоить лицензионных пользователей. А потом... Ждите новой версии. И настройте антиспам получше.

Ну-ну.. чувствуется фирменный агнитумовский стиль, лить много воды, заговаривать зубы, быть показушно вежливым, создавать информационный шум, буклетики и подобная мишура, а проблемы либо не решать, либо просто скрывать.

Я не собираюсь с вами пить, да к тому же на брудершафт, чтобы разговаривать на "ты".

Это нормальная форма общения на форумах.

Хотя можно и на "вы", если вы такой привереда. Но в этом случае вам постоянно показушно придется требовать от собеседников перехода на "вы", как в случае со мной и Дмитрием.

Нет никакой проблемы со спамом, если вы причастны к рассылкам, то должны знать график их выхода.

Я был поражен отношением Агнитум к легальным пользователям, их категорическим нежеланием уведомлять о новых версиях доступных для скачивания на офиц. сайте.

Поэтому я подписывался с разных e-mail адресов для теста.

И у меня нет никаких спам-фильтров по роду работы. Я принимаю всю почту. Также как спам-фильтры отключены на стороне провайдера e-mail ящиков.

Я не знаю что такое RSS, но если туда приходят новости о каждой новой версии доступной для скачивания с офиц. сайта, готов подписатся.

Автоматического обновления самой программы в программе нет, уведомления о выходе новых версий нет. Рассылка, которую как вы сами сказали вы делаете "периодически" и "с задержкой в 1-2 недели", не выполняет роль уведомителя о выходе новых версий.

Судя по тому как она оформлена, она скорее выполняет роль рекламного буклетика, а не уведомителя о новых версиях.

То есть, всех тех привычных нам инструментов присутствующих в подавляющем большинстве программ, в Outpost просто нет.

Outpost требует к себе слишком много персонального ручного внимания и труда, что абсолютно неприемлемо в условиям существования многих десятков программ постоянного использования, которые нужно постоянно обновлять. Тем более критичные для безопасности программы типа Outpost.

С момента покупки лицензии, я не обнаружил никакого улучшения положения для легальных пользователей.

Их положение ничем не отличается от юзеров нелегальных ключей.

Имея лицензии на подавляющее число постоянно используемых программ, у меня было чувство, что меня кинули и развели на бабки только в случае с Outpost.

Поэтому я требовал деньги обратно.

Знаете, это когда в ресторане цены на блюдо раз в 10 (условно) дороже чем на такое же блюдо в соседнем кафе, у человека вполне способного все это оплачивать, тем не менее возникает чувство что его разводят, и он в такой ресторан не ходит потом, не из-за отсутствия денег, а из-за чувства, что его разводят.

То же самое и с Outpost.

Много пафоса, буклетиков, показушно-приторной вежливости, за которой скрывают невозможность решать проблемы, плохо поставленную и работающуюю тех. поддержку и прочее.

Поэтому я им (тех. поддержке) советовал брать пример с TheBat, найдите пару десятков баксов в своем бюджете, купите лицензию на TheBat и посмотрите как там работает суппорт и вообще система суппорта.

Для программ, для которых есть кряки на каждую версию, и это собо никого не волнует, суппорт для легальных юзеров должен быть на высоте, а не в качестве незначащего придатка, как в случае с Outpost.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Bazzill

Спасибо за разумный пост - во всех изложенных Вами проблемах и требованиях есть рациональное зерно, кроме перехода на "ты" - лично мне удобнее общаться с незнакомыми мне лично на "Вы". Демагогию разводить не будем.

Вы правы, что кроме технической поддержки Вам должны оказывать и маркетинговую. Мы стараемся это делать своевременно, а всплывающие иногда проблемы говорят, что где-то надо четче исследовать.

Помню прошлый год, когда ряд рассылок у нас блокировался по не всегда понятным причинам бесплатными почтовыми хостингами. Пока разбирались, приходило иногда время следующей. Может быть, у Вас случай из этой области.

Рассылки дублируются на сайт http://www.agnitum.ru/news/agnitumnewsletter/ и анонсируются сразу же при выкладке в rss-канал, подписаться на который Вы можете на главной странице, кликнув по значку RSS 2.0 (красно-черный). Теперь Вы не пропустите их в своем ящике, если будут использовать, к примеру, встроенный в Opera rss-reader. А что касается недосылки на Ваш email - киньте его адрес в личку, посмотрим завтра, подписаны ли Вы.

Могу понять Вашего возмущения техподдержкой - работает она по инструкции, и решает она проблемы все в рамках достаточно четко определенного регламента, иногда это кажется однообразным и занудным, т.к. не может удовлетворить Ваше пожелание - например, возврата средств на уже используемую лицензию. Тем не менее средняя мотивированнная оценка ее работы по форме "Дайте оценку работе службы поддержки" http://www.agnitum.ru/support/supportrate.php - выше 4. Это говорит о многом - в частности, о том, что с командой TheBAT! мы давно и тесно общаемся и дружим. ;)

Я согласен, что с некоторыми проблемами (как с повальным пиратством) разобраться может только вся индустрия. Но мы готовы ее решать. К следующей версии лицензионные пользователи, как Вы, почувствуют преимущество использования именно легального ключа - я очень на это надеюсь.

Мы не оповещаем СРАЗУ ВСЮ нашу аудиторию о выходе более свежей версии (сколько миллионов пользователей у Outpost, учитывая давно неапдейтящихся "пиратов", сидящих на старых версиях, можем только прикидывать), а выдерживаем паузу в 1-2 недели, чтобы поток желающих ее закачать, эн-кратно растущий относительно среднего уровня в неделю сразу после релиза (с варезников они узнают, думаете?), не отбил желание грузить новую версию. Потому что скорость, с которой сервера будут отдавать дистрибутив, будет серьезно ниже, чем обычно. И автоподмены установленного продукта новым инсталлятором пока не будет - как минимум до следующей версии. Слишком глубоко в ядро мы вгрызаемся, чтобы с легкостью подменять исполняемый файл и все его библиотеки. Пока ситуация сложилась именно таким образом.

Спасибо, что не отказались высказаться детально о важных проблемах. Не всегда на стороне производителя знаешь о том, что испытывает конкретный пользователь. Именно поэтому я на форуме в неурочное время отвечаю на наболевшие вопросы, а не отгораживаюсь "пафосными буклетиками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazzill

Виталий Я.

Нету у меня никаких проблем со спамом.

Я подписывался с нескольких ящиков, чтобы проверить то о чем вы говорите, а также что же приходит в ваших рассылках.

И это не противоречит тому, что отвечает тех. суппорт.

Суппорт не отрицает, что уведомления приходят только на по их мнению мажорные версии (как я и говорил в среднем 2 раза в год). На все остальные версии никаких рассылок не делается, мотивируется это тем, что эти версии дескать незначащие.

На что я им ответил, что версии где декларируется поддержка новых сервис паков (SP2 и прочее) и новых версий Виндоус (Win 2008 Server), а также фиксятся баги влияющие на безопасность, не могут быть незначащими.

Фактически, каждая версия значимая, так как в них фиксятся баги, а значит юзер должен быть в любом случае о выходе новой версии так или иначе уведомлен.

Если вы не хотите, чтобы юзеры узнавали о новых Minor версиях, ну тогда и не выкладывайте их на сайт!

Я предлагал сделать в программе простое уведомление, например рядом со строкой "Версия" в программе, в главном окне, писать что дескать ваша версия уже устарела, доступна для скачивания новая версия, либо что-то в этом роде, либо цветом подсвечивать, либо еще как.

А уж юзер далее сам разберется, хочет он идти на сайт и скачивать новую версию или нет.

Судя по тому, что вы в курсе, что E-mail рассылки могут не доходить, и наиболее вероятно не доходят до N-ого количества юзеров, то показ новых версий в программе был бы наиболее элегантным решением.

Но также из вашего ответа становится ясно, что вы вовсе не заинтересованы в том, чтобы юзеры узнавали о выходе новых версий автоматически, так как они дескать грузят сервер своими закачками:

a) Поэтому рассылки на большую часть версий вы не делаете намеренно.

b ) Те рассылки, которые делаются, делаются с задержкой в 1-2 недели, по вышеописанной причине, чтобы разделить поток скачивающих, на тех кто сам узнает и тех кто узнает через рассылку.

с) Нет уведомления о новых версиях в самой программе, по той же самой причине... а то как ломанутся качать эти качальщики легальные юзеры!!

Все яно, вообщем.

Ничего вы не собираетесь с этим делать.

Вам просто этого не нужно.

Пускай юзеры страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Давайте снизим накал страстей - в продукте у Вас, уверен, новости о выходе версии 6.7 уже давно лежат, и читайте ниже, почему не лежит новость о следующем апдейте инсталлятора на сервере.

Раньше мы выпускали 3-4 билда в год - и раз в квартал можно было обновить версию. Но "если работает, зачем обновлять?" - таков основной сценарий использования нашего ПО, как ни странно и ни печально.

В этом году инсталляторов было выпущено (с учетом декабрьского) уже 7. Не слишком ли часто для среднего пользователя?

К тому же, о критических изменениях версий (не только мажорных) мы уже сообщали и в продуктовых новостях, и в рассылках, и в блоге:

а) о декабрьской "новогодней" версии - с конца декабря по февраль,

б) об апрельской версии (6.5.4) - до конца апреля;

в) об июньской версии 6.5.5 - до конца июня;

г) о версии 6.7 - с середины июля.

Исключение разве что - февральская и мартовская версии (6.5.3), о которых мы сообщали косвенно, через упоминания побед в Matousec (см. рассылку и блог). Однообразное занудство - "вышла свежая версия, а у Вас не свежая?" - тоже не есть хороший тон.

Но Вы правы, теперь будем сообщать обо всех более-менее значимых обновлениях, если они не являются точечными обновлениями баз (как, к примеру, версия от 27 июля).

Мы оптимизируем механизм уведомлений, но то, что подходит именно Вам, необязательно подходит большинству. К примеру, выход более свежей версии Firewall 6.7 27 июля вслед за версией 21 июля включал только апдейт сигнатур в модуле Антишпион и других обновляемых компонентов (в то время как Security Suite и Antivirus включали уже и обновленный антивирусный механизм). Гонять пользователей за 30-мегабайтным дистрибутивом ради экономии ими 200-300 килобайт, "зашитых" в новый инсталлятор - неразумно.

Ваш сценарий использования ясен, мы обсудим включение подобного уведомления в интерфейс новой версии (возмонжо, будет не-умолчальная опция в настройках или при установке "для продвинутых пользователей").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus291

Здравствуйте.С большим интересом прочитал дискуссию,вызванную моим вопросом.Позвольте высказать свое мнение.

Согласитесь,что Outpost Вы выбрали не случайно.Я думаю,что Вы выбирали,сравнивали и остановились на нем.Значит,это достаточно качественный и функциональный продукт.

Про обновления и тех.поддержку я могу судить,опираясь только на свой опыт.Ответ я получил довольно быстро и исчерпывающий.Хотя может быть,в Вашем случае вопрос был намного сложнее.

Спрашивать мнение в тех.поддержке о политике компании в целом(в частности об периодичности обновлений),думаю не совсем корректно.

Кроме того,я не согласен по поводу отличия пользователей с лицензией и без.У меня лицензия.По крайней мере,это дает мне моральное право обратиться в ту же самую тех.поддержку, т.к.я заплатил за их труд.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazzill

Виталий Я.

Вы опять целую демагогию и философию с психологией развели по простым вопросам.

А ответ на всю вашу демагогию простой - у вас нехватает мощностей серверов, поэтому вы всяческими способами препятствуете скачиванию новых версий и скрываете их существование.

Вопрос стоит так: то что подходит/не подходит разным по пропорциям частям пользователей, реализуется через настройки (включил/выключил), вот и все.

Кому надо - включит, кому не надо - выключит.

Как это реализовано в 99.9% проценте программ, в которых реализовано уведомление.

Простой пример - TheBat.

Там тоже уведомления происходит с задержкой в пару дней (видимо сервера помощнее). Но он говорит, проверяет и выводит сообщение при старте - доступна ли новая версия или нет, на сайте.

Опция отключаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazzill

Globus291

У меня лицензия.По крайней мере,это дает мне моральное право обратиться в ту же самую тех.поддержку, т.к.я заплатил за их труд.

Это просто ваши иллюзии, примерно как в Макдональдс, дешевле поддерживать текучку персонала, поддерживать на словах дух команды и якобы важность каждого члена команды для общего дела, нежели платить больше.

Реальная правда жизни такова, что они при первой же возможности они вас ткнут носом в лицензионное соглашение и скажут, что вообще-то мы вам ничего не должны, мы конечно стараемся по мере наших сил, но все будет как мы скажем, а не так как вам хочется.

На моей практике, все так и просиходит.

Все предложения или жалобы так и остаются в недрах тех.поддержки, я бы даже сказал за непробиваемым файрволом тех. поддержки, и не доходят до лиц способных решать соотвествующие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Виталий Я.

Вы опять целую демагогию и философию с психологией развели по простым вопросам. А ответ на всю вашу демагогию простой - у вас нехватает мощностей серверов, поэтому вы всяческими способами препятствуете скачиванию новых версий и скрываете их существование.

Вопрос стоит так: то что подходит/не подходит разным по пропорциям частям пользователей, реализуется через настройки (включил/выключил), вот и все. Кому надо - включит, кому не надо - выключит. Как это реализовано в 99.9% проценте программ, в которых реализовано уведомление. Простой пример - TheBat. Там тоже уведомления происходит с задержкой в пару дней (видимо сервера помощнее). Но он говорит, проверяет и выводит сообщение при старте - доступна ли новая версия или нет, на сайте. Опция отключаемая.

Все предложения или жалобы так и остаются в недрах тех.поддержки, я бы даже сказал за непробиваемым файрволом тех. поддержки, и не доходят до лиц способных решать соотвествующие вопросы.

Ваше пожелание (представив его даже чуть интереснее, чем Вы описали) я добавил в Wishlist для следующей версии, и это улучшение мне кажется вполне реальным. Просто при проектировании не думали в эту сторону, т.к. график выхода свежих версий (от 1-2 в год до 10-12, как будет в этом) уплотнился только недавно. Я тоже всеми руками - за оптимизацию и доступность свежих билдов, что мы обещаем при продаже лицензий - free updates, upgrades and technical support.

Про сервера - как хотите, так и трактуйте. Евгений Касперский, к примеру, открыто говорит про колоссальные нагрузки и стоимость системы серверов, по каковой причине они и стараются избавить лицензионных пользователей от ухудшения скорости закачки инсталляторов и обновлений к ним. Согласитесь, что большую часть сервиса по лицензии, кроме самого продукта (его обновлений и бесплатных апгрейдов), - внимание к своим проблемам и техподдержку - Вы все-таки получаете одним из доступных Вам методов (зря не используете supportrate, если недовольны сервисом). Мы проделываем часть "антипиратской" работы, но подгружать в продукт с обновлениями несколько сотен "забаненных" ключей в неделю - не слишком разумно, пока нет четкой методики перевода всех "пиратов" на лицензионное использование.

Про "застревающие" предложения и жалобы на уровне support - неправда. Сводная оценка работы техподдержки (с детализацией) регулярно попадает в топ-менеджмент компании. Просто не все предложения критичны настолько, чтобы.

Отрадно, что Вы используете лицензию, и что Вы хотите получать адекватный Вашим пожеланиям сервис. Вы правильно настаиваете на своих правах, тут наши интересы совпадают. Мы учтем это, и ряд вещей исправим оперативно, ряд - в течение разумных сроков.

PS: Я воспринимаю Ваши аргументы лучше, если отбросить эмоции. ;) Домысливания же о том, что происходит "за огненной стеной", степень демагогичности далеко не снижают.

У меня лицензия.По крайней мере,это дает мне моральное право обратиться в ту же самую тех.поддержку, т.к.я заплатил за их труд.

Не только моральное, но и реальное право на техподдержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergik644

Являюсь лиц. пользователем пожиз. лицензии OSS. Знаете - доволен. По моему мнению главное отличие лиц. пользователя от "пирата" это именно отсутствие проблем именно с ключами на период, оговоренный лицензией. Сам лет 5 сидел на пиратский ключах. Часто включишь комп, запустишь обновления, а тут бац - твой ключ занесен в black list. И тут начинается поиски по варез. сайтам свежего ключа. Вы знаете, это может у каких-нибудь людей тинейджерского возраста, у которых времени выше крыши, это может несильно напрягает, а рабочему человеку это внапряг.

Мы проделываем часть "антипиратской" работы, но подгружать в продукт с обновлениями несколько сотен "забаненных" ключей в неделю - не слишком разумно, пока нет четкой методики перевода всех "пиратов" на лицензионное использование.

Да, загружать с каждым новым билдом список забаненых ключей, это, по-моему, безумие. Итак сейчас размер инсталлятора раздут до 70 мегабайт. Можно, к примеру, вставить режим валидной проверки при выходе в сеть: человек подсоединился к сети, а программа автоматом отсылает данные о пользователе. Если ключ пиратский, то происходит блокировка программы с выбросом окошечка (КУПИТЬ, ВВЕСТИ КЛЮЧ, УДАЛИТЬ ПРОГРАММУ). Если вызывает беспокойство, что много запросов программ будет таким образом, но не больше, чем ежедневно снабжать обновлениями 10-ки, если не сотни тысяч пиратский компьютеров.

Другой способ: это как в продуктах Dr.Web. Программой с пиратским ключом пользоваться можно, но обновляться нет. А такими программами, как OSS, без обновления, согласитесь, пользоваться бессмысленно.

Может мои рассуждения и кажутся наивными, но надо, чтобы лиц. пользователь чувствовал радость от купленного товара :rolleyes: , а не периодически отгонял мысли, мол: "Лучше бы качнул ключ из Интернета".

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Являюсь лиц. пользователем пожиз. лицензии OSS. Знаете - доволен. По моему мнению главное отличие лиц. пользователя от "пирата" это именно отсутствие проблем именно с ключами на период, оговоренный лицензией. Сам лет 5 сидел на пиратский ключах. Часто включишь комп, запустишь обновления, а тут бац - твой ключ занесен в black list. И тут начинается поиски по варез. сайтам свежего ключа. Вы знаете, это может у каких-нибудь людей тинейджерского возраста, у которых времени выше крыши, это может несильно напрягает, а рабочему человеку это внапряг.

Да, загружать с каждым новым билдом список забаненых ключей, это, по-моему, безумие. Итак сейчас размер инсталлятора раздут до 70 мегабайт. Можно, к примеру, вставить режим валидной проверки при выходе в сеть: человек подсоединился к сети, а программа автоматом отсылает данные о пользователе. Если ключ пиратский, то происходит блокировка программы с выбросом окошечка (КУПИТЬ, ВВЕСТИ КЛЮЧ, УДАЛИТЬ ПРОГРАММУ). Если вызывает беспокойство, что много запросов программ будет таким образом, но не больше, чем ежедневно снабжать обновлениями 10-ки, если не сотни тысяч пиратский компьютеров.

Другой способ: это как в продуктах Dr.Web. Программой с пиратским ключом пользоваться можно, но обновляться нет. А таким программам как OSS без обновления, согласитесь, пользоваться бессмысленно.

Может мои рассуждения и кажутся наивными, но надо, чтобы лиц. пользователь чувствовал радость от купленного товара :rolleyes: , а не периодически отгонял мысли, мол: "Лучше бы качнул ключ из Интернета".

Вот-вот, именно такой голос разума и у нас просыпается при обсуждении подобных контрмер. :)

Надеюсь, наша реализация воплотит лучшие из предложенных и известных в отрасли сценариев.

PS: Персональное спасибо за высказываемые идеи и за лицензионное использование Outpost.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
Часто включишь комп, запустишь обновления, а тут бац - твой ключ занесен в black list

Это получается, тот кто зарегистрировал программу на пиратские ключи еще и обновляет программу. Ого.

Вот-вот, именно такой голос разума и у нас просыпается при обсуждении подобных контрмер

В каком направлении просыпается? Вы главное не переборщите с антипиратской работой. А то такого бывает наворотят. Что чихнуть легальному пользователю страшно:) То к железу привяжут, то активаций наделают многоэтажных. И данных никаких не надо собирать при выходе в сеть, это брандмауэр а не средство для сбора информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergik644
А то такого бывает наворотят. Что чихнуть легальному пользователю страшно:)

Да, согласен, главно-это мера ;)

И данных никаких не надо собирать при выходе в сеть, это брандмауэр а не средство для сбора информации.

Информация должна быть только относительно установленного программного обеспечения, но не более. Просто вспоминается недавняя возня по поводу сбора и отсылки данных известными браузерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.2
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и снимает некоторые ограничения.
         Работа с удаленным рабочим столом вышла на новый уровень недостижимый для подавляющего большинства программ удаленного управления.
         Функция оптимизирована для работы в локальной сети, что обеспечивает минимальный, почти неощутимый лаг и высокий максимальный fps.
         Дополнительно это обновление исправляет проблему с анализом ответа от сервиса VT.

       o Для Windows 8 и старше для получения копии экрана теперь используется Desktop Duplication API + DX11,
         который уменьшает загрузку процессора в удаленной системе и изменяет FPS в зависимости
         от интенсивности изменения содержимого экрана, что позволяет устанавливать нулевую задержку
         для обновления экрана без существенной загрузки процессора, что в свою очередь обеспечивает
         минимальный инпут лаг. В этом режиме состояние кнопки "CAPBLT" игнорируется.
         Максимальный fps в этом режиме минимум в 2 раза выше, чем в устаревших системах.

       o В клиентской части для отрисовки экрана задействован Direct2D с поддержкой использования ресурсов видеокарты,
         что позволяет отображать удаленный рабочий стол с приличным FPS даже при масштабировании кадра.
         Качество масштабирования экрана при использовании аппаратного ускорения стало заметно выше.
         (!) Минимальные требования Vista SP2/Windows Server 2008 SP2.

       o Добавлена поддержка передачи стандартных курсоров, стандартные курсоры не рендерятся на рабочий стол,
         а устанавливаются в клиентской системе, что позволяет избежать лагов при движении курсора и повышает fps.
         (!) В удаленных системах без физической мыши для поддержки этой функции необходимо активировать отображение курсора мыши.
         (!) Win+U -> Мышь и выбрать "Управлять мышью с помощью клавиатуры".

       o Исправлена и оптимизирована функция сжатия фреймов при работе с удаленным рабочим столом, из-за ошибки
         не поддерживались фреймы размером более 2560x1600 пикселей.
         Время сжатия фрейма уменьшено на 40%. (для 32/24 битных режимов)
         Коэффициент сжатия фрейма увеличен на 25%. (для всех режимов)
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные часть uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o В целях уменьшения трафика добавлена поддержка понижения цветности для 32/24/16bpp  режимов экрана
         (детализация не понижается, а лишь удаляется избыточная информация о цвете).
         Вы можете выбрать в списке 24bpp (24 бита на цвет), 15bpp (15 бит) и 7bpp (7 бит).
         7bpp это черно-белый режим со 128 градациями серого. Яркость в это режиме представлена средним арифметическим
         цветовых компонент, этот вариант смотрится лучше и требует меньше ресурсов процессора, чем "правильное" обесцвечивание.
         Каждый шаг понижения цветности экономит до 70% трафика относительно предыдущего режима, однако 24bpp
         позволяет достичь максимального fps (только при достаточной ширине канала), за счет минимального времени сжатия картинки.

       o Повышена точность трансляции координат курсора.

       o Добавлена дополнительная кнопка "1:1", при нажатии на нее устанавливается размер отображаемого рабочего стола 1:1
         (при физической возможности), а при нажатии на нее правой кнопкой мыши высота окна остается неизменной,
         а ширина окна подстраивается под соотношение сторон удаленного рабочего стола.

       o Изменена функция кнопки "[ ]", при при первом нажатии на нее высота удаленного рабочего стола становится максимальной
         с учетом высоты таскбара, при повторном нажатии размер удаленного рабочего стола масштабируется до максимума в соответствии
         с текущим разрешением клиентского монитора и учетом соотношения сторон исходного изображения вплоть до перехода в полноэкранный режим,
         заголовок окна и управляющие кнопки автоматически скрываются и проявляются если подвести курсор мыши к верхней границе дисплея,
         эффект от третьего нажатия на эту кнопку соответствует эффекту от первого нажатия.
         Горячая клавиша RWIN доступна и в полноэкранном режиме, при ее нажатии в клиентской системе полноэкранный режим будет отменен и будет
         активировано ближайшее окно другого приложения (эмуляция Alt+Tab), при повторном ее нажатии или переключении в окно удаленного рабочего стола
         полноэкранный режим будет восстановлен.

       o Передача удаленного рабочего стола и нажатий кнопок теперь производится через сокет открываемый на время
         передачи по случайному порту, что позволило дополнительно повысить FPS и отзывчивость удаленного интерфейса.
         Серверная часть uVS на удаленном компьютере автоматически добавляет себя в исключения брандмауэра Windows при запуске
         и удаляет себя из исключений при завершении. При использовании стороннего фаервола необходимо добавить uVS в исключения
         самостоятельно на удаленной машине, в этом случае необходимо прописать bFixedName=1 в settings.ini, что бы имя исполняемого файла
         было постоянным.
         В качестве имени удаленного компьютера допустимо использовать:
          o IPv4 (подключение по TCP-IPv4, максимальная скорость запуска серверной части)
          o Имя компьютера (автоматический выбор версии IP, скорость передачи картинки выше в случае TCP-IPv6 в пределах 4%)
          o Доменное имя   (автоматический выбор версии IP)
         (!) Приоритетным протоколом является IPv6, т.е. если у удаленной системы есть IPv4 и IPv6 адрес, то подключение будет по IPv6.
         (!) Если вы используете Ф или сторонний фаервол то в клиентской и удаленной системе необходимо разрешить исходящие запросы
         (!) по протоколу ICMPv6 для SYSTEM.
         (!) Подключение по IPv6 доступно начиная с WinXP.
         (!) Для работы с удаленной системой без отображения рабочего стола внесение изменений в настройки фаервола не требуется.

       o Новый параметр в settings.ini
         [Settings]
         ; Использовать IPv6 при подключении к удаленному рабочему столу.
           bIPv6 (по умолчанию 1)

       o В окне удаленного рабочего увеличено количество поддерживаемых мониторов с 6 до 10 (кнопки 1-10).

       o Окно удаленного рабочего стола теперь не приходится перезапускать при смене разрешения, положения или смены состояния
         текущего монитора в удаленной системе.

       o При работе с удаленным рабочим столом добавлена поддержка нажатия Ctrl+Alt+Del (кнопка CAD) для Windows Vista и старше.
         Для реализации этой функции добавлен новый модуль: usas.
         (!) На время его выполнения модифицируется групповая политика для разрешения использования SAS.
         (!) Чтобы эта функция работала в Windows Server 2008 и Windows Vista,
         (!) необходимо скопировать библиотеку(и) sas.dll из Windows 7:
         (!) C:\Windows\System32\sas.dll и C:\Windows\SysWOW64\sas.dll (для Vista x64 нужны обе)
         (!) и поместить их в C:\Windows\System32 и C:\Windows\SysWOW64 соответственно.
         (!) Эти библиотеки из Windows 7 были добавлены в STORE (каталоги NT60 и NT60x64).

       o Улучшена функция получения доступа к защищенным от чтения файлам на NTFS разделах.
         Теперь файлы, которые полностью защищены от открытия на уровне ядра, т.е. те что ранее не читались uVS,
         можно проверять по хэшу, копировать в Zoo и проверять их ЭЦП (в том числе и драйвер Ф).
         Добавлена поддержка чтения мелких защищенных файлов и файловых потоков полностью помещающихся в записи MFT.
         (новая функция прямого доступа к диску портирована из badNTFS Pro v2.21)

       o Обновлено окно лога для более быстрого добавления в него строк из нескольких потоков одновременно.
         Отображение строки лога ограничено 512 символами, однако при копировании строки или всего лога в буфер обмена копируется
         строка исходной длины, теперь лимита на длину строки нет.

       o Снят лимит на длину строк в окне информации о файле.

       o Снят лимит на путь и длину командной строки в окне истории процессов и задач.

       o Максимальный размер cmd/vbs и т.д. текстовых файлов, хранящихся в описании файла в поле #FILE#, увеличен до 128kb.
         Восстановить файл из образа автозапуска можно поместив значение данного поля в буфер обмена и далее
         сохранив его в любом текстовом редакторе.

       o В лог добавлено состояние брандмауэра. (0 - выключен, 1 - включен).

       o В окно установленных программ добавлена кнопка "Сохранить", которая сохраняет список программ в текстовый файл.

       o Обновлены start и start_x64: улучшена четкость шрифта в новых системах.

       o Обновлена функция разбора ответа от сервиса VT.
         Дополнительно в лог добавлены результаты из раздела sigma_analysis.

       o Окно истории процессов и задач стало немодальным.
         Перейти в это окно теперь можно из окна информации через его контекстное меню при щелчке правой кнопкой мыши по
         строке содержащей pid.
         (!) История процессов доступна лишь при активном отслеживании процессов и задач. (твик #39)

       o Исправлена критическая ошибка в функции обновления окна списка.

       o Исправлена критическая ошибка в функции проверки одного файла по списку критериев.

       o Исправлена критическая ошибка в функции сканирования реестра: длинные значения ключей полностью игнорировались.
         Теперь при обнаружении значения длиной свыше 1024 байт в лог выводится предупреждение с указанием ключа, имени значения
         и содержимого значения. Если в значении будет выделен файл то файл становится подозрительным.
         Эта ошибка присутствовала с v1.0.

       o Исправлена ошибка при открытии окна удаленного рабочего стола, задержка обновления экрана была 50мс
         вне зависимости от текущих настроек до ее изменения вручную.

       o Обновлена функция определения файлов запускавшихся неявно для совместимости с новыми билдами Windows.

       o Исправлена ошибка из-за которой в очень редких случаях мог не отображаться удаленный рабочий стол.

       o Исправлена функция обработки двойного щелчка кнопкой мыши.

       o Исправлена ошибка из-за которой клиент мог долго завершать работу с выдачей ошибок
         при штатном завершении серверной части.

       o Исправлена ошибка [Error: 0x80004002 - Интерфейс не поддерживается] в твике(27) удаления политик Chrome
         при работе с удаленной системой и при выполнении команды "regt 27" из скрипта.

       o Для Windows 11 возвращен оригинальный стиль чекбоксов, начиная с некоторого обновления их наконец-то исправили.

       
    • PR55.RP55
      Как бы это выявлять и исправлять в uVS ? https://forum.kasperskyclub.ru/topic/464495-pojmal-virusa-pereimenovalis-sluzhby/
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для macOS были обновлены до версии 7.5.74. Добавлена поддержка macOS Sequoia (версия 15).
    • PR55.RP55
      Можно сделать так чтобы объект в списке отображался не под своим именем, а под именем критерия. ( или по результату проверки на V.T ) - ( по настройке в settings.ini ) Для чего? Например в списке есть: oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmeke odbmjgikedenicicookngdckhkjbebpd Но объект  может отображаться внятно: oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmeke = T-Сashback1 — кэшбэк-сервис odbmjgikedenicicookngdckhkjbebpd = T-Сashback2 — кэшбэк-сервис  
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.2.8.
×