Перейти к содержанию
Globus291

Вопросы по Outpost Firewall Pro 2009 (6.7.2957

Recommended Posts

Globus291

Здравствуйте.Буду благодарен за консультацию по следующим вопросам.На компьютере стоит Outpost Firewall Pro(лицензия).SP3.ADSl.

1.При отключенном интернет-соединении файрвол стал блокировать какие-то атаки.Тех.поддержка посоветовала обновить версию.После чего пропали вообще все значки продукта и требуется регистрация.Ключ не принимается.

2.Каким образом происходит быть в курсе последних обновлений?Оказалось,что после покупки их было достаточное количество.Будет ли достаточно подписки на новости или нет?

Спасибо.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Здравствуйте.Буду благодарен за консультацию по следующим вопросам.На компьютере стоит Outpost Firewall Pro(лицензия).SP3.ADSl.

1.При отключенном интернет-соединении файрвол стал блокировать какие-то атаки.Тех.поддержка посоветовала обновить версию.После чего пропали вообще все значки продукта и требуется регистрация.Ключ не принимается.

2.Каким образом происходит быть в курсе последних обновлений?Оказалось,что после покупки их было достаточное количество.Будет ли достаточно подписки на новости или нет?

Спасибо.

1. Лучше еще поработать с техподдержкой.

2. Ежемесячная рассылка вполне подойдет (в ней информируем обо всех существенных обновлениях продуктов, которые происходят 1 раз в 1-2 месяца), а для оперативности - подпишитесь rss.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus291

Здравствуйте.Спасибо за ответ.Дело в том,что пока техподдержка молчит,а без файрвола не очень спокойно.Поэтому может быть Вы,что-нибудь посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Здравствуйте.Спасибо за ответ.Дело в том,что пока техподдержка молчит,а без файрвола не очень спокойно.Поэтому может быть Вы,что-нибудь посоветуете?

Тяжело посоветовать, киньте номер тикета в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus291

Здравствуйте.Спасибо за ответ.Удалил продукт в безопасном режиме.Поставил обновленную версию.Регистрация так же не проходит.

В дополнении появилась вот какая проблема.На компьютере стоит Norton AV 2009.В обновленной версии функция Анти-шпион и Веб-контроль отключены из за режима совместимости,хотя в старой они были включены.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Здравствуйте.Спасибо за ответ.Удалил продукт в безопасном режиме.Поставил обновленную версию.Регистрация так же не проходит.

В дополнении появилась вот какая проблема.На компьютере стоит Norton AV 2009.В обновленной версии функция Анти-шпион и Веб-контроль отключены из за режима совместимости,хотя в старой они были включены.

Спасибо.

По регистрации ответил - ключ не активирован. По остальному - пишите в техподдержку снова, приложив активированный ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus291
По регистрации ответил - ключ не активирован. По остальному - пишите в техподдержку снова, приложив активированный ключ.

Вынужден принести извинения за напрасно отнятое у Вас время.Зарегистрировался нормально.С большим удовольствием пользуюсь.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Вынужден принести извинения за напрасно отнятое у Вас время.Зарегистрировался нормально.С большим удовольствием пользуюсь.Спасибо.

Рад, что удалось помочь :) Безопасной работы в сети!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazzill
1. Лучше еще поработать с техподдержкой.

2. Ежемесячная рассылка вполне подойдет (в ней информируем обо всех существенных обновлениях продуктов, которые происходят 1 раз в 1-2 месяца), а для оперативности - подпишитесь rss.

Это о какой ежемесячной рассылке для легальных юзеров ты говоришь?

На данный момент, владение легальной лицензией ни чем не отличается перед использованием утекших ключей с варезников.

Никаких преимуществ это не дает.

Я долго с ними ругался по этому поводу, доказывая что нужно уведомлять легальных юзеров о выходах новый версий, но им все по-барабану.

Рассылки выходят 1-2 раза в год по общим поводам, а новые версии Outpost выходят раз в 1-2 месяца.

За пол-года, я получил всего одну рассылку.

Единственный путь, это вручную самостоятельно мониторить варезники на предмет выхода новых версий.

За что я спрашивается деньги платил?

За что?

Деньги они не возвращают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Это о какой ежемесячной рассылке для легальных юзеров ты говоришь?

На данный момент, владение легальной лицензией ни чем не отличается перед использованием утекших ключей с варезников.

Никаких преимуществ это не дает.

Я долго с ними ругался по этому поводу, доказывая что нужно уведомлять легальных юзеров о выходах новый версий, но им все по-барабану.

Рассылки выходят 1-2 раза в год по общим поводам, а новые версии Outpost выходят раз в 1-2 месяца.

За пол-года, я получил всего одну рассылку.

Единственный путь, это вручную самостоятельно мониторить варезники на предмет выхода новых версий.

За что я спрашивается деньги платил?

За что?

Деньги они не возвращают.

Уважаемый пользователь, мы с Вами на брудершафт не пили, давайте на "Вы".

Неужели уведомление по rss по обновлению версий не приходит? Сделаем. Включим туда и обычные новости.

В новостях внутри продукта периодически рассказываем о новой версии, но с 1-2-недельной паузой. Как раз планируем. В блоге тоже регулярно пишем, но не все минорные апдейты туда попадают. Рассылки выходят раз в 1-2 месяца, в этом году исключением были только февраль и май - так что проверяйте, не попадали ли остальные 5 выпусков в спам.

Про ключи с варезников - проблема известная, активно решаемая. Пока не перегружаем black list, чтобы не беспокоить лицензионных пользователей. А потом... Ждите новой версии. И настройте антиспам получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
По регистрации ответил - ключ не активирован.

Прошу прощения. Виталий, ты сам ответил на запрос в ТП? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z.E.A.

Виталий Я.,

Ничего не слышно по поводу самообновления продукта до актуальной версии?

Путём встроенного "апдейтера"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Прошу прощения. Виталий, ты сам ответил на запрос в ТП? :)

Уважаемый Globus291 спутал термины (наверняка непривычные ему) - и кинул мне вместо номера обращения ("тикета") короткий ключ ("retail key"), еще не активированный. По совокупности признаков я распознал, что проблема - в том, что он не активировал ритейловый ключ из коробки, который пытался вставить в окошко ввода лицензии после окончания срока триала. ;)

PS: Дмитрий, тоже не припомню момента перехода на "ты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazzill
Уважаемый пользователь, мы с Вами на брудершафт не пили, давайте на "Вы".

Неужели уведомление по rss по обновлению версий не приходит? Сделаем. Включим туда и обычные новости.

В новостях внутри продукта периодически рассказываем о новой версии, но с 1-2-недельной паузой. Как раз планируем. В блоге тоже регулярно пишем, но не все минорные апдейты туда попадают. Рассылки выходят раз в 1-2 месяца, в этом году исключением были только февраль и май - так что проверяйте, не попадали ли остальные 5 выпусков в спам.

Про ключи с варезников - проблема известная, активно решаемая. Пока не перегружаем black list, чтобы не беспокоить лицензионных пользователей. А потом... Ждите новой версии. И настройте антиспам получше.

Ну-ну.. чувствуется фирменный агнитумовский стиль, лить много воды, заговаривать зубы, быть показушно вежливым, создавать информационный шум, буклетики и подобная мишура, а проблемы либо не решать, либо просто скрывать.

Я не собираюсь с вами пить, да к тому же на брудершафт, чтобы разговаривать на "ты".

Это нормальная форма общения на форумах.

Хотя можно и на "вы", если вы такой привереда. Но в этом случае вам постоянно показушно придется требовать от собеседников перехода на "вы", как в случае со мной и Дмитрием.

Нет никакой проблемы со спамом, если вы причастны к рассылкам, то должны знать график их выхода.

Я был поражен отношением Агнитум к легальным пользователям, их категорическим нежеланием уведомлять о новых версиях доступных для скачивания на офиц. сайте.

Поэтому я подписывался с разных e-mail адресов для теста.

И у меня нет никаких спам-фильтров по роду работы. Я принимаю всю почту. Также как спам-фильтры отключены на стороне провайдера e-mail ящиков.

Я не знаю что такое RSS, но если туда приходят новости о каждой новой версии доступной для скачивания с офиц. сайта, готов подписатся.

Автоматического обновления самой программы в программе нет, уведомления о выходе новых версий нет. Рассылка, которую как вы сами сказали вы делаете "периодически" и "с задержкой в 1-2 недели", не выполняет роль уведомителя о выходе новых версий.

Судя по тому как она оформлена, она скорее выполняет роль рекламного буклетика, а не уведомителя о новых версиях.

То есть, всех тех привычных нам инструментов присутствующих в подавляющем большинстве программ, в Outpost просто нет.

Outpost требует к себе слишком много персонального ручного внимания и труда, что абсолютно неприемлемо в условиям существования многих десятков программ постоянного использования, которые нужно постоянно обновлять. Тем более критичные для безопасности программы типа Outpost.

С момента покупки лицензии, я не обнаружил никакого улучшения положения для легальных пользователей.

Их положение ничем не отличается от юзеров нелегальных ключей.

Имея лицензии на подавляющее число постоянно используемых программ, у меня было чувство, что меня кинули и развели на бабки только в случае с Outpost.

Поэтому я требовал деньги обратно.

Знаете, это когда в ресторане цены на блюдо раз в 10 (условно) дороже чем на такое же блюдо в соседнем кафе, у человека вполне способного все это оплачивать, тем не менее возникает чувство что его разводят, и он в такой ресторан не ходит потом, не из-за отсутствия денег, а из-за чувства, что его разводят.

То же самое и с Outpost.

Много пафоса, буклетиков, показушно-приторной вежливости, за которой скрывают невозможность решать проблемы, плохо поставленную и работающуюю тех. поддержку и прочее.

Поэтому я им (тех. поддержке) советовал брать пример с TheBat, найдите пару десятков баксов в своем бюджете, купите лицензию на TheBat и посмотрите как там работает суппорт и вообще система суппорта.

Для программ, для которых есть кряки на каждую версию, и это собо никого не волнует, суппорт для легальных юзеров должен быть на высоте, а не в качестве незначащего придатка, как в случае с Outpost.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Bazzill

Спасибо за разумный пост - во всех изложенных Вами проблемах и требованиях есть рациональное зерно, кроме перехода на "ты" - лично мне удобнее общаться с незнакомыми мне лично на "Вы". Демагогию разводить не будем.

Вы правы, что кроме технической поддержки Вам должны оказывать и маркетинговую. Мы стараемся это делать своевременно, а всплывающие иногда проблемы говорят, что где-то надо четче исследовать.

Помню прошлый год, когда ряд рассылок у нас блокировался по не всегда понятным причинам бесплатными почтовыми хостингами. Пока разбирались, приходило иногда время следующей. Может быть, у Вас случай из этой области.

Рассылки дублируются на сайт http://www.agnitum.ru/news/agnitumnewsletter/ и анонсируются сразу же при выкладке в rss-канал, подписаться на который Вы можете на главной странице, кликнув по значку RSS 2.0 (красно-черный). Теперь Вы не пропустите их в своем ящике, если будут использовать, к примеру, встроенный в Opera rss-reader. А что касается недосылки на Ваш email - киньте его адрес в личку, посмотрим завтра, подписаны ли Вы.

Могу понять Вашего возмущения техподдержкой - работает она по инструкции, и решает она проблемы все в рамках достаточно четко определенного регламента, иногда это кажется однообразным и занудным, т.к. не может удовлетворить Ваше пожелание - например, возврата средств на уже используемую лицензию. Тем не менее средняя мотивированнная оценка ее работы по форме "Дайте оценку работе службы поддержки" http://www.agnitum.ru/support/supportrate.php - выше 4. Это говорит о многом - в частности, о том, что с командой TheBAT! мы давно и тесно общаемся и дружим. ;)

Я согласен, что с некоторыми проблемами (как с повальным пиратством) разобраться может только вся индустрия. Но мы готовы ее решать. К следующей версии лицензионные пользователи, как Вы, почувствуют преимущество использования именно легального ключа - я очень на это надеюсь.

Мы не оповещаем СРАЗУ ВСЮ нашу аудиторию о выходе более свежей версии (сколько миллионов пользователей у Outpost, учитывая давно неапдейтящихся "пиратов", сидящих на старых версиях, можем только прикидывать), а выдерживаем паузу в 1-2 недели, чтобы поток желающих ее закачать, эн-кратно растущий относительно среднего уровня в неделю сразу после релиза (с варезников они узнают, думаете?), не отбил желание грузить новую версию. Потому что скорость, с которой сервера будут отдавать дистрибутив, будет серьезно ниже, чем обычно. И автоподмены установленного продукта новым инсталлятором пока не будет - как минимум до следующей версии. Слишком глубоко в ядро мы вгрызаемся, чтобы с легкостью подменять исполняемый файл и все его библиотеки. Пока ситуация сложилась именно таким образом.

Спасибо, что не отказались высказаться детально о важных проблемах. Не всегда на стороне производителя знаешь о том, что испытывает конкретный пользователь. Именно поэтому я на форуме в неурочное время отвечаю на наболевшие вопросы, а не отгораживаюсь "пафосными буклетиками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazzill

Виталий Я.

Нету у меня никаких проблем со спамом.

Я подписывался с нескольких ящиков, чтобы проверить то о чем вы говорите, а также что же приходит в ваших рассылках.

И это не противоречит тому, что отвечает тех. суппорт.

Суппорт не отрицает, что уведомления приходят только на по их мнению мажорные версии (как я и говорил в среднем 2 раза в год). На все остальные версии никаких рассылок не делается, мотивируется это тем, что эти версии дескать незначащие.

На что я им ответил, что версии где декларируется поддержка новых сервис паков (SP2 и прочее) и новых версий Виндоус (Win 2008 Server), а также фиксятся баги влияющие на безопасность, не могут быть незначащими.

Фактически, каждая версия значимая, так как в них фиксятся баги, а значит юзер должен быть в любом случае о выходе новой версии так или иначе уведомлен.

Если вы не хотите, чтобы юзеры узнавали о новых Minor версиях, ну тогда и не выкладывайте их на сайт!

Я предлагал сделать в программе простое уведомление, например рядом со строкой "Версия" в программе, в главном окне, писать что дескать ваша версия уже устарела, доступна для скачивания новая версия, либо что-то в этом роде, либо цветом подсвечивать, либо еще как.

А уж юзер далее сам разберется, хочет он идти на сайт и скачивать новую версию или нет.

Судя по тому, что вы в курсе, что E-mail рассылки могут не доходить, и наиболее вероятно не доходят до N-ого количества юзеров, то показ новых версий в программе был бы наиболее элегантным решением.

Но также из вашего ответа становится ясно, что вы вовсе не заинтересованы в том, чтобы юзеры узнавали о выходе новых версий автоматически, так как они дескать грузят сервер своими закачками:

a) Поэтому рассылки на большую часть версий вы не делаете намеренно.

b ) Те рассылки, которые делаются, делаются с задержкой в 1-2 недели, по вышеописанной причине, чтобы разделить поток скачивающих, на тех кто сам узнает и тех кто узнает через рассылку.

с) Нет уведомления о новых версиях в самой программе, по той же самой причине... а то как ломанутся качать эти качальщики легальные юзеры!!

Все яно, вообщем.

Ничего вы не собираетесь с этим делать.

Вам просто этого не нужно.

Пускай юзеры страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Давайте снизим накал страстей - в продукте у Вас, уверен, новости о выходе версии 6.7 уже давно лежат, и читайте ниже, почему не лежит новость о следующем апдейте инсталлятора на сервере.

Раньше мы выпускали 3-4 билда в год - и раз в квартал можно было обновить версию. Но "если работает, зачем обновлять?" - таков основной сценарий использования нашего ПО, как ни странно и ни печально.

В этом году инсталляторов было выпущено (с учетом декабрьского) уже 7. Не слишком ли часто для среднего пользователя?

К тому же, о критических изменениях версий (не только мажорных) мы уже сообщали и в продуктовых новостях, и в рассылках, и в блоге:

а) о декабрьской "новогодней" версии - с конца декабря по февраль,

б) об апрельской версии (6.5.4) - до конца апреля;

в) об июньской версии 6.5.5 - до конца июня;

г) о версии 6.7 - с середины июля.

Исключение разве что - февральская и мартовская версии (6.5.3), о которых мы сообщали косвенно, через упоминания побед в Matousec (см. рассылку и блог). Однообразное занудство - "вышла свежая версия, а у Вас не свежая?" - тоже не есть хороший тон.

Но Вы правы, теперь будем сообщать обо всех более-менее значимых обновлениях, если они не являются точечными обновлениями баз (как, к примеру, версия от 27 июля).

Мы оптимизируем механизм уведомлений, но то, что подходит именно Вам, необязательно подходит большинству. К примеру, выход более свежей версии Firewall 6.7 27 июля вслед за версией 21 июля включал только апдейт сигнатур в модуле Антишпион и других обновляемых компонентов (в то время как Security Suite и Antivirus включали уже и обновленный антивирусный механизм). Гонять пользователей за 30-мегабайтным дистрибутивом ради экономии ими 200-300 килобайт, "зашитых" в новый инсталлятор - неразумно.

Ваш сценарий использования ясен, мы обсудим включение подобного уведомления в интерфейс новой версии (возмонжо, будет не-умолчальная опция в настройках или при установке "для продвинутых пользователей").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus291

Здравствуйте.С большим интересом прочитал дискуссию,вызванную моим вопросом.Позвольте высказать свое мнение.

Согласитесь,что Outpost Вы выбрали не случайно.Я думаю,что Вы выбирали,сравнивали и остановились на нем.Значит,это достаточно качественный и функциональный продукт.

Про обновления и тех.поддержку я могу судить,опираясь только на свой опыт.Ответ я получил довольно быстро и исчерпывающий.Хотя может быть,в Вашем случае вопрос был намного сложнее.

Спрашивать мнение в тех.поддержке о политике компании в целом(в частности об периодичности обновлений),думаю не совсем корректно.

Кроме того,я не согласен по поводу отличия пользователей с лицензией и без.У меня лицензия.По крайней мере,это дает мне моральное право обратиться в ту же самую тех.поддержку, т.к.я заплатил за их труд.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazzill

Виталий Я.

Вы опять целую демагогию и философию с психологией развели по простым вопросам.

А ответ на всю вашу демагогию простой - у вас нехватает мощностей серверов, поэтому вы всяческими способами препятствуете скачиванию новых версий и скрываете их существование.

Вопрос стоит так: то что подходит/не подходит разным по пропорциям частям пользователей, реализуется через настройки (включил/выключил), вот и все.

Кому надо - включит, кому не надо - выключит.

Как это реализовано в 99.9% проценте программ, в которых реализовано уведомление.

Простой пример - TheBat.

Там тоже уведомления происходит с задержкой в пару дней (видимо сервера помощнее). Но он говорит, проверяет и выводит сообщение при старте - доступна ли новая версия или нет, на сайте.

Опция отключаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazzill

Globus291

У меня лицензия.По крайней мере,это дает мне моральное право обратиться в ту же самую тех.поддержку, т.к.я заплатил за их труд.

Это просто ваши иллюзии, примерно как в Макдональдс, дешевле поддерживать текучку персонала, поддерживать на словах дух команды и якобы важность каждого члена команды для общего дела, нежели платить больше.

Реальная правда жизни такова, что они при первой же возможности они вас ткнут носом в лицензионное соглашение и скажут, что вообще-то мы вам ничего не должны, мы конечно стараемся по мере наших сил, но все будет как мы скажем, а не так как вам хочется.

На моей практике, все так и просиходит.

Все предложения или жалобы так и остаются в недрах тех.поддержки, я бы даже сказал за непробиваемым файрволом тех. поддержки, и не доходят до лиц способных решать соотвествующие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Виталий Я.

Вы опять целую демагогию и философию с психологией развели по простым вопросам. А ответ на всю вашу демагогию простой - у вас нехватает мощностей серверов, поэтому вы всяческими способами препятствуете скачиванию новых версий и скрываете их существование.

Вопрос стоит так: то что подходит/не подходит разным по пропорциям частям пользователей, реализуется через настройки (включил/выключил), вот и все. Кому надо - включит, кому не надо - выключит. Как это реализовано в 99.9% проценте программ, в которых реализовано уведомление. Простой пример - TheBat. Там тоже уведомления происходит с задержкой в пару дней (видимо сервера помощнее). Но он говорит, проверяет и выводит сообщение при старте - доступна ли новая версия или нет, на сайте. Опция отключаемая.

Все предложения или жалобы так и остаются в недрах тех.поддержки, я бы даже сказал за непробиваемым файрволом тех. поддержки, и не доходят до лиц способных решать соотвествующие вопросы.

Ваше пожелание (представив его даже чуть интереснее, чем Вы описали) я добавил в Wishlist для следующей версии, и это улучшение мне кажется вполне реальным. Просто при проектировании не думали в эту сторону, т.к. график выхода свежих версий (от 1-2 в год до 10-12, как будет в этом) уплотнился только недавно. Я тоже всеми руками - за оптимизацию и доступность свежих билдов, что мы обещаем при продаже лицензий - free updates, upgrades and technical support.

Про сервера - как хотите, так и трактуйте. Евгений Касперский, к примеру, открыто говорит про колоссальные нагрузки и стоимость системы серверов, по каковой причине они и стараются избавить лицензионных пользователей от ухудшения скорости закачки инсталляторов и обновлений к ним. Согласитесь, что большую часть сервиса по лицензии, кроме самого продукта (его обновлений и бесплатных апгрейдов), - внимание к своим проблемам и техподдержку - Вы все-таки получаете одним из доступных Вам методов (зря не используете supportrate, если недовольны сервисом). Мы проделываем часть "антипиратской" работы, но подгружать в продукт с обновлениями несколько сотен "забаненных" ключей в неделю - не слишком разумно, пока нет четкой методики перевода всех "пиратов" на лицензионное использование.

Про "застревающие" предложения и жалобы на уровне support - неправда. Сводная оценка работы техподдержки (с детализацией) регулярно попадает в топ-менеджмент компании. Просто не все предложения критичны настолько, чтобы.

Отрадно, что Вы используете лицензию, и что Вы хотите получать адекватный Вашим пожеланиям сервис. Вы правильно настаиваете на своих правах, тут наши интересы совпадают. Мы учтем это, и ряд вещей исправим оперативно, ряд - в течение разумных сроков.

PS: Я воспринимаю Ваши аргументы лучше, если отбросить эмоции. ;) Домысливания же о том, что происходит "за огненной стеной", степень демагогичности далеко не снижают.

У меня лицензия.По крайней мере,это дает мне моральное право обратиться в ту же самую тех.поддержку, т.к.я заплатил за их труд.

Не только моральное, но и реальное право на техподдержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergik644

Являюсь лиц. пользователем пожиз. лицензии OSS. Знаете - доволен. По моему мнению главное отличие лиц. пользователя от "пирата" это именно отсутствие проблем именно с ключами на период, оговоренный лицензией. Сам лет 5 сидел на пиратский ключах. Часто включишь комп, запустишь обновления, а тут бац - твой ключ занесен в black list. И тут начинается поиски по варез. сайтам свежего ключа. Вы знаете, это может у каких-нибудь людей тинейджерского возраста, у которых времени выше крыши, это может несильно напрягает, а рабочему человеку это внапряг.

Мы проделываем часть "антипиратской" работы, но подгружать в продукт с обновлениями несколько сотен "забаненных" ключей в неделю - не слишком разумно, пока нет четкой методики перевода всех "пиратов" на лицензионное использование.

Да, загружать с каждым новым билдом список забаненых ключей, это, по-моему, безумие. Итак сейчас размер инсталлятора раздут до 70 мегабайт. Можно, к примеру, вставить режим валидной проверки при выходе в сеть: человек подсоединился к сети, а программа автоматом отсылает данные о пользователе. Если ключ пиратский, то происходит блокировка программы с выбросом окошечка (КУПИТЬ, ВВЕСТИ КЛЮЧ, УДАЛИТЬ ПРОГРАММУ). Если вызывает беспокойство, что много запросов программ будет таким образом, но не больше, чем ежедневно снабжать обновлениями 10-ки, если не сотни тысяч пиратский компьютеров.

Другой способ: это как в продуктах Dr.Web. Программой с пиратским ключом пользоваться можно, но обновляться нет. А такими программами, как OSS, без обновления, согласитесь, пользоваться бессмысленно.

Может мои рассуждения и кажутся наивными, но надо, чтобы лиц. пользователь чувствовал радость от купленного товара :rolleyes: , а не периодически отгонял мысли, мол: "Лучше бы качнул ключ из Интернета".

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Являюсь лиц. пользователем пожиз. лицензии OSS. Знаете - доволен. По моему мнению главное отличие лиц. пользователя от "пирата" это именно отсутствие проблем именно с ключами на период, оговоренный лицензией. Сам лет 5 сидел на пиратский ключах. Часто включишь комп, запустишь обновления, а тут бац - твой ключ занесен в black list. И тут начинается поиски по варез. сайтам свежего ключа. Вы знаете, это может у каких-нибудь людей тинейджерского возраста, у которых времени выше крыши, это может несильно напрягает, а рабочему человеку это внапряг.

Да, загружать с каждым новым билдом список забаненых ключей, это, по-моему, безумие. Итак сейчас размер инсталлятора раздут до 70 мегабайт. Можно, к примеру, вставить режим валидной проверки при выходе в сеть: человек подсоединился к сети, а программа автоматом отсылает данные о пользователе. Если ключ пиратский, то происходит блокировка программы с выбросом окошечка (КУПИТЬ, ВВЕСТИ КЛЮЧ, УДАЛИТЬ ПРОГРАММУ). Если вызывает беспокойство, что много запросов программ будет таким образом, но не больше, чем ежедневно снабжать обновлениями 10-ки, если не сотни тысяч пиратский компьютеров.

Другой способ: это как в продуктах Dr.Web. Программой с пиратским ключом пользоваться можно, но обновляться нет. А таким программам как OSS без обновления, согласитесь, пользоваться бессмысленно.

Может мои рассуждения и кажутся наивными, но надо, чтобы лиц. пользователь чувствовал радость от купленного товара :rolleyes: , а не периодически отгонял мысли, мол: "Лучше бы качнул ключ из Интернета".

Вот-вот, именно такой голос разума и у нас просыпается при обсуждении подобных контрмер. :)

Надеюсь, наша реализация воплотит лучшие из предложенных и известных в отрасли сценариев.

PS: Персональное спасибо за высказываемые идеи и за лицензионное использование Outpost.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
Часто включишь комп, запустишь обновления, а тут бац - твой ключ занесен в black list

Это получается, тот кто зарегистрировал программу на пиратские ключи еще и обновляет программу. Ого.

Вот-вот, именно такой голос разума и у нас просыпается при обсуждении подобных контрмер

В каком направлении просыпается? Вы главное не переборщите с антипиратской работой. А то такого бывает наворотят. Что чихнуть легальному пользователю страшно:) То к железу привяжут, то активаций наделают многоэтажных. И данных никаких не надо собирать при выходе в сеть, это брандмауэр а не средство для сбора информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergik644
А то такого бывает наворотят. Что чихнуть легальному пользователю страшно:)

Да, согласен, главно-это мера ;)

И данных никаких не надо собирать при выходе в сеть, это брандмауэр а не средство для сбора информации.

Информация должна быть только относительно установленного программного обеспечения, но не более. Просто вспоминается недавняя возня по поводу сбора и отсылки данных известными браузерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ramonsmaps
      Over the years of independence, the institute has trained more than 13000 physicians (including 800 clinical interns, 1116 masters, 200 postgraduates and 20 doctoral students) in various directions.

      870 staff work at the institute at present,[when?] including 525 professorial-teaching staff in 55 departments, 34 of them are Doctors of science and 132 candidates of science. 4 staff members of the professorial-teaching staff of the institute are Honoured Workers of Science of the Republic of Uzbekistan, 3 – are members of New-York and 2 – members of Russian Academy of Pedagogical Science.

      The institute has been training medical staff on the following faculties and directions: Therapeutic, Pediatric, Dentistry, Professional Education, Preventive Medicine, Pharmacy, High Nursing Affair and Physicians’ Advanced Training. At present[when?] 3110 students have been studying at the institute (1331 at the Therapeutic faculty, 1009 at the Pediatric, 358 at the Dentistry, 175 students at the Professional Education Direction, 49 at the faculty of Pharmacy, 71 at the Direction of Preventive Medicine, 117 ones study at the Direction of High Nursing Affair).

      Today graduates of the institute are trained in the following directions of master's degree: obstetrics and gynecology, therapy (with its directions), otorhinolaryngology, cardiology, ophthalmology, infectious diseases (with its directions), dermatovenereology, neurology, general oncology, morphology, surgery (with its directions), instrumental and functional diagnostic methods (with its directions), neurosurgery, public health and public health services (with its directions), urology, narcology, traumatology and orthopedics, forensic medical examination, pediatrics (with its directions), pediatric surgery, pediatric anesthesiology and intensive care, children's cardiology and rheumatology, pediatric neurology, neonatology, sports medicine.

      The clinic of the institute numbers 700 seats and equipped with modern diagnostic and treating instrumentations: MRT, MSCT, Scanning USI, Laparoscopic Center and others.

      There are all opportunities to carry out sophisticated educational process and research work at the institute.

      Source:
      https://adti.uz/magistratura/
      medical institutes of uzbekistan

      Tags:
      medical institutes of uzbekistan
      regional scientific medical library
      electronic library of a medical student
      electronic medical library official website
    • Dmitrius
      Сервис подбора и сравнение кредитов Случается так, что деньги нужны срочно. Поэтому если у вас нет накоплений, рациональней всего обратиться за помощью на этот сайт, где собраны надежные, проверенные банки, которым точно можно доверять. Учреждения подготовили лучшие предложения, которые только возможны. На этом сайте есть возможность подобрать кредит, а также оформить займ либо взять деньги на приобретение автомобиля. И самое главное, что все это на наиболее выгодных для вас условиях. Автокредит Казахстан проценты - это шанс купить все, что нужно, не отказывая себе в покупке. Все банковские продукты различаются требованиями, условиями выдачи, а потому рекомендуется детально изучить условия договора и особенности выдачи денежных средств. Потребительский кредит оформить (рассчитать) в Алматы получится в данный момент. На этом сайте вы сможете не только подобрать подходящий вариант, но и сравнить имеющиеся. Затем следует определиться с тем, в какой банк обратиться за материальной поддержкой. Составить заявку на выдачу средств можно в режиме реального времени. Кредит наличными заявка онлайн выдается в течение часа наиболее комфортным для вас способом. На портале опубликован список всех доступных предложений, имеется необходимая информация о каждом банке и кредитах. Выберете самую низкую процентную ставку, а также сумму и сроки, на которые планируете занять сумму. Все максимально просто, быстро и понятно. Ипотека проценты Казахстан (ипотека Казахстан) - это отличная возможность решить свои жилищные проблемы. Важно помнить о том, что лишь надежные компании с огромным опытом готовы предложить приемлемые условия. Выберете подходящий для себя банковский продукт, чтобы поправить материальное положение.
    • Dmitrius
      Интернет магазин автозапчастей  Интернет-магазин «AUTOSHOP» реализует внушительный выбор деталей на автомобили - их можно подобрать не только по наименованию, но и артикулу и другим параметрам. Имеются разные запчасти на любые автомобили самых разных марок и моделей - вы сможете их найти в один клик. Запчасти находятся на складе - это дает возможность осуществить быструю транспортировку. Сотрудничество исключительно с надежными, проверенными поставщиками, которые работают на совесть и предлагают продукцию безупречного качества и с длительными эксплуатационными сроками. Автозапчасти интернет магазин для иномарок рекомендует ознакомиться с полным ассортиментом – он даст возможность подобрать вариант с учетом обозначенных требований. Перед тем, как осуществить приобретение, необходимо детально изучить технические аспекты, ведь именно они влияют на сроки эксплуатации и внешний вид авто. Но если вам требуется помощь специалиста, то вы всегда можете воспользоваться профессиональной консультацией. Автозапчасти для иномарок Курск вы обязательно подберете для любой машины, несмотря на год производства. Изучите справочник автотоваров, каталог, а также новости, представленные на данную тематику - информация поможет принять правильное решение. Сотрудники интернет-магазина быстро реагируют на появление новых деталей в европейских магазинах для того, чтобы в ближайшее время пополнить ими свой ассортимент. Это даст возможность быстро среагировать за изменяющуюся ситуацию. Каталог автозапчастей Курск содержит огромный перечень деталей. Они созданы в соответствии с самыми высокими стандартами, нормами, требованиями. Администрация проверяет запчасти на соответствие заданным характеристикам, поэтому в продажу попадает только та продукция, которая имеет сопроводительную документацию, сертификаты. На продукцию есть гарантии, подтверждающие безупречное качество, оригинальность.
    • JamesBisee
      Купить газовый котел с закрытой камерой сгорания в Москве
      https://www.fire-flower.ru/
      https://www.google.tg/url?q=https://fire-flower.ru
    • PR55.RP55
      По всей видимости uVS не всегда может получить доступ к: Hosts Нужно чтобы в Лог писалась информация: "Нет доступа  к Hosts " Вроде сейчас uVS  соответствующих записей не создаёт?
×