AM_Bot

Пожизненные лицензии Outpost Firewall Pro теперь доступны в розничных сетях

В этой теме 32 сообщений

Компания Agnitum объявляет о продлении акции, в рамках которой пользователи могут приобрести подарочное коробочное издание с пожизненной лицензии популярного брандмауэра Outpost Firewall Pro. Рекомендованная стоимость издания составляет 1499 рублей (с НДС). Лицензия распространяется сразу на 3 домашних ПК (личные ПК физического лица, покупателя лицензии, и членов его семьи).

Продажи издания Outpost Firewall Pro с пожизненной лицензией в рознице и Интернете начинаются с 20 мая 2009 года. Тираж решения ограничен, поставки планируются до 1 октября 2009 года. читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затянулась как-то эта акция. И в коробках, и электронные пожизненные версии, начинает казаться подозрительным :), имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Затянулась как-то эта акция. И в коробках, и электронные пожизненные версии, начинает казаться подозрительным :), имхо.

Что Вам подозрительно? Давайте обсудим, мы открыты к этому.

Аргументация при продлении акции простая - пользователи хотят получить экономию, купив софт всего лишь один раз, а компания хочет получить средства на продолжение развития самого известного своего продукта. Мы просто увеличиваем число вариантов приобретения востребованного решения.

Никто Firewall не собирается убирать из планов развития линейки коммерческих продуктов, будьте спокойны. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозрение и у меня. Подозрение, что дела у компании идут не лучшим образом, раз она проводит такие акции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы от этой акции у них дела не стали еще хуже......

Явно в компании маркетологи просчитались.

Хотя если они сделают(или уже это есть) переход на новые версии платным(покупка новой лицензии со скидкой,как у Симантек к примеру) то тогда еще не все так печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается что от этой акции компания будет терпеть убытки, и самой компании это не выгодно. (Ведь купив одну пожизненную лицензию, покупать еще нет смысла)

Вроде бы до этого, эта акция должна была длится до конца января. Но теперь затянулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается что от этой акции компания будет терпеть убытки, и самой компании это не выгодно. (Ведь купив одну пожизненную лицензию, покупать еще нет смысла)

Вроде бы до этого, эта акция должна была длится до конца января. Но теперь затянулась.

Вот-вот,если конечно нет того момента,как я писал выше.(просто пожизненно на неактуальной версии сидеть не особо хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий Я.

Получается, что сейчас пользователи покупают пожизненные лицензии и компания получает деньги на дальнейшее развитие, согласен. А в будущем, когда этим пользователям уже не нужно будет покупать/продлевать лицензию, откуда будет доход компании? Возможно, появится новый продукт (тот же Firewall другой версии и/или другое название), переход на который будет платным? Или количество купивших пожизненные лицензии не столь значительно и не повлияет на доходы компании в будущем, если версия и/или название продукта не изменятся?

P.S. На втором компе сам пользуюсь этим продуктом, но с обычной лицензией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожизненная лицензия на самый известный продукт Agnitum дает пользователям право на бесплатные обновления, переходы на новые версии и техническую поддержку Outpost Firewall Pro в течение всего времени выпуска и поддержки этого программного продукта. Для этого пользователям достаточно использовать регистрационный ключ, идущий в комплекте с дистрибутивом пожизненной лицензии программы

Мдя... Если Outpost не выпустит принципиально новый продукт,то тогда они сами себя загонят в яму.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подозрение и у меня. Подозрение, что дела у компании идут не лучшим образом, раз она проводит такие акции.

Погодите, это же не продленная пожизненная лицензия на антивирусный продукт - такое спецпредложение работало только 40 дней и уже не будет. Его бессрочное продление означало - что-то у компании с видением рынка или с планами развития и вправду не в порядке.

Обсуждаемое спецпредложение по самому известному продукту - не скидка, а фиксированный прайс за специальное подарочное коробочное издание плюс лицензия на все будущие апдейты+апгрейды - по цене 2-летней лицензии.

Надо идти в ногу со временем и делать упор на востребованные пользователями опциями по доступной пользователям цене. Ведь не говорим мы о "легализации по-касперски" как о признаке плохого состояния дел в компании, раз она дает пирату скидку 30%, тем самым делая покупку практически по цене продления?

Agnitum не прекращает увеличивать траты на а) расширение маркетингового штата, б) паблишинг и продвижение существующих и новых продуктов, в) расширение штата разработчиков... А между тем рынок коммерческих персональных брандмауэров в мире все круче зануляется. А мы все еще монетизируем эту нишу - и в ней живее всех живых (да и маленькие конкуренты типа Tall Emu - Online Armor FW тоже неплохо себя чувствуют).

Разумеется, мы хотим сохранить за собой как лидерство в нише Personal Firewall в России и подтянуться к первым местам в нише в мире (отсюда и спецакции по бесплатной раздаче или единократной "пожизненной" продаже продукта), так и увеличить число пользователей (пусть уже ставших пользователями Free или Lifetime и не собирающихся более платить нам деньги - а именно они как наиболее лояльные впоследствии могут посоветовать или приобрести другие наши продукты).

PS: Ответы на мини-интервью по поводу продаж пожизненной лицензии на Outpost Firewall Pro могут быть бессистемными. Заранее прошу прощения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Danilka

Как я понял компании катастрофически нужны деньги. Любым путем. Они его изобрели.

Погодите, это же не продленная пожизненная лицензия на антивирусный продукт - такое спецпредложение работало только 40 дней и уже не будет. Его бессрочное продление означало - что-то у компании с видением рынка или с планами развития и вправду не в порядке.

Обсуждаемое спецпредложение по самому известному продукту - не скидка, а фиксированный прайс за специальное подарочное коробочное издание плюс лицензия на все будущие апдейты+апгрейды - по цене 2-летней лицензии.

Надо идти в ногу со временем и делать упор на востребованные пользователями опциями по доступной пользователям цене. Ведь не говорим мы о "легализации по-касперски" как о признаке плохого состояния дел в компании, раз она дает пирату скидку 30%, тем самым делая покупку практически по цене продления?

Agnitum не прекращает увеличивать траты на а) расширение маркетингового штата, б) паблишинг и продвижение существующих и новых продуктов, в) расширение штата разработчиков... А между тем рынок коммерческих персональных брандмауэров в мире все круче зануляется. А мы все еще монетизируем эту нишу - и в ней живее всех живых (да и маленькие конкуренты типа Tall Emu - Online Armor FW тоже неплохо себя чувствуют).

Разумеется, мы хотим сохранить за собой как лидерство в нише Personal Firewall в России и подтянуться к первым местам в нише в мире (отсюда и спецакции по бесплатной раздаче или единократной "пожизненной" продаже продукта), так и увеличить число пользователей (пусть уже ставших пользователями Free или Lifetime и не собирающихся более платить нам деньги - а именно они как наиболее лояльные впоследствии могут посоветовать или приобрести другие наши продукты).

PS: Ответы на мини-интервью по поводу продаж пожизненной лицензии на Outpost Firewall Pro могут быть бессистемными. Заранее прошу прощения

Поживём увидем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За время написания комментария в теме возникли еще более забавные рассуждения - особенно круги на воде :)

Уважаемые, вы пытаетесь посчитать убыточными действия по продаже пожизненной лицензии, не сделав ни разу калькуляции не очень больших технических расходов, которые вы считаете колоссальными - да, они пропорциональны объемам поддержки (но не учитываете немалых затрат на штат и маркетинг, которые тем не менее вполне конечны и не растут пропорционально числу пользователей).

Призываю: не мыслите уж очень прямолинейно - сейчас обсуждение сводится к тому, что Outpost Firewall Pro якобы куплен уже хотя бы миллионом пользователей из 3 (по нижней границе) миллионов пользователей любых его версий (особенно 3.5 и 4.0, которые все еще поддерживаются нами). Все уверены, что всем так и нужен будет только наш Firewall? Например, Outpost Security Suite неплохо с сентября по февраль выступил как основной продающийся продукт компании, на подходе - Outpost Network Security.

Никто не учитывает также то, что пожизненная лицензия недоступна для покупки юрлицами и ИЧП, что легализация "домашников" через "lifetime" идет очень неплохо, и что доля продаж пожизненной лицензии Firewall в онлайн-продажах Agnitum в России - около 50% из продаж всех опций продуктов _для домашних пользователей_ за весну-2009.

PS: В январе Firewall на 3 ПК пожизненно стоил 1149 рублей (по цене 1 года), с февраля - 1499 рублей (по цене 2 лет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пессимизм здесь не совсем понимаю. Это - акция исключительно для домашних пользователей. Пусть количество пользователей c пиратскими ключами уменьшится любой ценой. Я желаю Agnitum много, много удачи. :)

Paul

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Как я понял компании катастрофически нужны деньги. Любым путем. Они его изобрели.

Поживём увидем.

Ну что за логика пораженцев? Ровно так же катастрофически деньги нужны любой другой компании, расширяющейся во время спада покупательской активности по отношению к ранее существовавшему предложению товаров собственного (для компании) производства. :)

Давайте посмотрим на нее внимательнее:

Продажа своих решений по доступной цене частным клиентам в массовом порядке - маркетинговая катастрофа? :blink:

Расширение каналов продаж - поражение принятой схемы дистрибуции?

Строить модель на непродуманной основе - быть поддержанным массами?

PS: "Яма" - это существовавшее 10 лет подряд "сооружение" рядом с Московским вокзалом в СПб, намеревавшееся стать вокзалом ВСМ (высокоскоростных магистралей). Иного предположения нет :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий Я.

Лично я понял замысел Agnitum. Компании нужны "быстрые" деньги..... Я не желаю Agnitum зла,Outpost Firewall Pro действительно очень хороший продукт! И надеюсь наши пессимистические взгляды не будут действительностью. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все комментарии о том, что компании нужны деньги? (будто с ней плохо). Всем компаниям нужны деньги, особенно во время кризиса. Может быть они просто не хотят, чтобы любители этого замечательного файрвола переходили на другой продукт, а? Акция была достаточно успешной, допустим, и стоит её продолжить. Почему нет? Это по-моему единственный отдельно стоЯщий и стОящий файрвол, который ещё остался... :)

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это по-моему единственный отдельно стоЯщий и стОящий файрвол, который ещё остался... :)

Полностью согласен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это по-моему единственный отдельно стоЯщий и стОящий файрвол, который ещё остался... :)

Согласен

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусть количество пользователей c пиратскими ключами уменьшится любой ценой.

Кстати, да. У меня знакомые раньше сидели на пиратских ключах. Теперь решили купить Outpost.

И надеюсь наши пессимистические взгляды не будут действительностью.

Врятли они будут действтельностью. Agnitum - перспективная компания.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может настала новая эта в формирование цен на программное обеспечение - появился первый дискаунтер на этом рынке, давно уже пора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
появился первый дискаунтер на этом рынке, давно уже пора

Софтверные дискаунтеры существуют уже достаточно давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот-вот,если конечно нет того момента,как я писал выше.(просто пожизненно на неактуальной версии сидеть не особо хорошо)

Будьте спокойны - переходы на все последующие версии (апгрейды) по данному типу лицензии бесплатны - вложившись в течение действия акции в покупку продукта 1 раз, пользователь получит право использовать все выпускаемые в дальнейшем версии Firewall. Привязки lifetime-ключа к версии нет.

Цитата(Ingener @ 23.05.2009, 22:30) *

появился первый дискаунтер на этом рынке, давно уже пора

Софтверные дискаунтеры существуют уже достаточно давно.

Тут смотря кого назвать дискаунтером. Вот WinRAR - дискаунтер или нет?

Формирование же цен на ПО - это то, что упирается в сервисный подход. Да, Firewall, как и Antivirus - тоже сервис, но чуть менее дорогостоящий (и при этом не настолько востребованный, как нишевой продукт) - поэтому он должен быть либо премиальным продуктов (что глупо в кризис), либо доступным и массовым.

Вообще, став антивирусным и антиспам-разработчиком 4 года назад (для рынка - 2 года назад) из разработчика сетевого экрана с HIPS, фильтрацией контента и anti-spyware лабораторией, компания вложилась в сервисную модель для всей линейки продуктов, но возврат инвестиций в плане - в первую очередь за счет комплексных антивирусных решений Outpost. А они улучшаются с одновременным улучшением вышеперечисленных "традиционных движков", и именно за антивирусными продуктами - будущее продаж Agnitum.

Так что в том, чтобы продавать Outpost Firewall как WinRAR - на всю жизнь, нет ничего плохого или зазорного. Сервисы не пострадают (они предоставляются для всей линейки продуктов), а рынок не "вычерпан до дна".

PS: Спасибо всем за пожелания и безопасной вам работы в Сети! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересным стал один момент для меня.

Знакомый купил данную коробку с полки в магазине для своей организации. Вскрыв коробку, он не обнаружил лицензионного соглашения.

Взял диск, начал устанавливать продукт, программа показала лицензионное соглашение и попросила принять его.

В нём нет ни слова про то, что это домашняя лицензия. Там прямо написано, что можно использовать на компьютерах комерческих организаций!

И не ясны слова о том, что можно использовать только на одном ПК вместо трёх!

Может кто-нибудь прояснить данную ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно текст Соглашения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересным стал один момент для меня.

Знакомый купил данную коробку с полки в магазине для своей организации. Вскрыв коробку, он не обнаружил лицензионного соглашения.

Взял диск, начал устанавливать продукт, программа показала лицензионное соглашение и попросила принять его.

В нём нет ни слова про то, что это домашняя лицензия. Там прямо написано, что можно использовать на компьютерах комерческих организаций!

И не ясны слова о том, что можно использовать только на одном ПК вместо трёх!

Может кто-нибудь прояснить данную ситуацию?

Добрый день.

Назовите город и место покупки, пожалуйста, а также точное название продукта на коробке - Outpost Firewall Pro - Персональная лицензия или Outpost Firewall Pro - Пожизненная лицензия на 3 ПК. Тип лицензии как таковая определяется в продукте после активации короткого retail-ключа и введении его в интерфейс продукта.

(Карточка активации печатается с недавних пор на последней странице технического руководства - его тоже не было? Упаковка же при приобретении коробочной версии является неотъемлемой от продукта. Лицензия определяется исходя из надписи на упаковке.)

Если несложно, приведите также цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Wenderoy
      Обновляю: https://mega.nz/#!0FYBnRzT!Kh8GaRMVOzm99QJZX0NsDD51vDaFzPI-Vil02kw53rQ
    • Sergey22101979s
      Площадку надо свою делать и развивать её. А потом продавать места на ней. И не важно какую площадку - сайт, группу в соцсети, или что-то тому подобное.
    • homeobed
      На дому за копейки работать - дело нехитрое) Вот чтобы зарабатывать приличные деньги, на одних комментариях далеко не уедешь)
    • Mike
      Вышел McAfee VirusScan Enterprise 8.8.0 Patch 10  
    • Wenderoy
      Да, лучше удалить. Но это, разумеется, решает администрация... Я никакой не тролль, ANDYBOND прекрасно это понимает, просто именно с ним был разлад безо всякой причины, подробности приводить не буду, но теперь он старается как можно больше "навредить" мне. Собственно, вот отзывы про PS - https://www.mywot.com/ru/scorecard/provisionsecurity.ru Думаю, комментарии будут излишними. Есть очень много свидетелей, которых "примерная" администрация Provisionsecurity даже "поливала" нецензурной лексикой, у меня есть все скриншоты и т. д. И после всего этого надо подумать, а стоит ли верить таким людям? Это я в качестве отступления. Главное - то, что я устал здесь распинаться, тратя свое личное время, что идет только на руку уже упомянутым участниками форума. Все, что мне надо было доказать, я доказал, пользователи моего приложения знают и понимают мои цели и стремления, я ни от кого ничего не скрываю. Поэтому программу уже используют многие, а это значит, что дело поставлено на рельсы. Самое смешное, что на каждый мой аргумент, который я не поленился снабдить всей необходимой информацией в форме ссылок, скриншотов, записей, копий писем, сообщений лабораторий etc, в ответ мне летят одни и те же фразы: "мошенник", "вирусописатель", "тролль". Так кто же больше попадает под значение последнего слова? Просто упомяну еще пару вещей. Когда я объяснял, почему продукт детектит пустой файл, все равно меня никто не слышал. Каким же, интересно, образом мне следует растолковать это? Были приведены доказательства, что я часть баз собираю с ресурса VirusShare (благо, имеются очень хорошие источники самой разнообразной информации), где AVP в свое время почему-то пометил файл как Trojan... (где-то на предыдущих страницах все чрезвычайно подробно описано). Так вот, копируя MD5, в комплект попала и хеш-сумма пустого файла, вследствие чего как бы Вы его ни переименовывали, все рано будет сработка продукта (кстати, ее уже нет). Далее. Насчет "мошенник" и "вирусописатель". Если зимние переписки (не просто отчетов автоматического анализа лабораторий) с вирусным аналитиком McAfee ни о чем Вам не говорят, это, как говорится, не мои проблемы. Другие вендоры, да практически все (даже популярные Avast, Qihoo и др.) устанавливаются втихомолку вместе с другим ПО (DRP Solutions, различные дополнения для монетизации в пакеты дистрибутивов), но их Вы почему-то "вирусописателями"  не называете. И последнее. Насчет "мошенник". Я никого не принуждаю устанавливать KAR, каждый делает это добровольно. Лицензионное соглашение и Privacy Statment присутствуют на сайте, там все четко и ясно описано. На сервер высылаются исключительно анонимные отчеты, как и в любых других разработках аналогичного типа, не более того.  Kuranin Anti-Ransomware распространяется абсолютно бесплатно, никакой рекламы ни в продукте, ни даже на сайте, т. к. это мое хобби. Поэтому здесь не вижу ничего, связанного с мошенничеством. Это очень краткое обобщение, все мои подробные ночные отписки на однотипные бессмысленные сообщения можно посмотреть, листая предыдущие ни много ни мало двенадцать страниц. @VMS, радует, что еще есть адекватные люди, которые умеют слушать. Да, к сожалению, это не те времена, когда жизнь кипела в каждом уголке Anti-Malware и других подобных форумов. Обидно, что перевились разработчики-добровольцы, которые были очень активны в 2004-2014 годах. Сейчас в основном крупные компании все вытеснили, да есть те, кто просто сдался (Александр Калинин, его судьба мне не известна, но смею предположить, что он воплотил свое хобби в жизнь; Kerish, который, правда, стал чрезвычайно полезной утилитой Kerish Doctor, а ведь совсем немногие знают прошлое этого творения; ScreamAV, бесплатныq антивирус то ли из Индонезии, то ли с Филиппин; путем долгого анализа удалось выяснить, что создатели данного антивируса примкнули к проекту SmadAV;  SMK антивирус, когда-то известный в узких кругах; "Зоркий глаз" Петелина Александра;  AWS Core, приостановивший свое развитие и т. п.) Вообще обожаю древние сайты, особенно варианты на narod.ru и им подобные, пропахшие стариной и историей. Очень приятные ощущения, как будто бы открыл давно забытую, но вновь найденную на чердаке книгу с пожелтевшими от времени листами.  А еще очень много полезных ресурсов, которых уже нет, но они сохранились в "архиве". Все это "богатство" сложно отыскать, но зато там есть чрезвычайно много полезной информации... Вот, кстати, один из примеров: https://web.archive.org/web/20040905203536/http://www.winchanger.narod.ru:80/ Или https://web.archive.org/web/20070624081145/http://winchanger.whatis.ru:80/ Как бонус прилагаю собственную коллекцию малоизвестных продуктов любителей информационной безопасности, среди них, кстати, все вышеупомянутые образцы! https://mega.nz/#!tZBkkCKa!0WzfYt4A1zK4aCvVLtu3FLt7pfPIp7wWtyPIr9c-cbo Может, кому пригодится...