Интервью Бориса Шарова - ген. директора ООО "Доктор Веб" - Страница 2 - Интервью с экспертами - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Александр Шабанов

Интервью Бориса Шарова - ген. директора ООО "Доктор Веб"

Recommended Posts

alexgr

проблема качества техподдержки - существует, и она очень острая. В "горячих" случаях и люди выезжали, и в офис приезжали. Система работала, и ее уважали даже конкуренты... Но это не разом делалось... Строилось долго, и не продавцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u

Офф-топ:

проблема качества техподдержки - существует, и она очень острая.

Естественно в техподдержке самые высококвалифицированные не будут сидеть. И уровень техподдержки везде оставляет желать лучшего, к сожалению, то здесь, то у нас на западе. Чтобы люди не думали, что я атакую этим техподдержку Доктора Веба или ЛК, приведу пример техподдержки Авира: Не могу раздать файл лицензии. Разве за это стоит платить? Сам сотрудник даже не читал документацию. И надеяться на больше грамотности западных не стоит. Они даже часто не знают элементарные вещи про Windows. В Симантеке у нас в Голладнии сидят какие-то девушки из Кореи на минимальную зарплату... Вежливо отвечают, конечно, за оплаченные клиентом деньги, а толка от них не очень... И это неудивительно - Винда и софт на ней у всех клиентов разные... Конец офф-топа.

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

а BASh вам и не ответит. Я вот так, на подъеме темы... Нарисован темы про проблемы, а всех они чешут как тема бродячих собак

вам откатят сладких сказок - на полфунта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

так теперь просто расшифровка для Gary

Анониму лич=но, Урии Гиппу, Uriel Rozenschtal

То есть оборзевщей от наглости

ТАКИ жду айпи с америки, г-н Gary

P.S. Ошибки могут быть прощеніи - если они ошибки.

Вылив дерьма в 02:00 куда засчитаем?

При этом вашего, Шаров, директора, который и вовсе ни за что не отвечал?

Ни за деньги, ни за обязательства, ни за ЛИЧНЫЕ слова

Таки год прошел

Ждем Уриела?

Могу быть и злым. Но вопросы - снаружи...

Теперь про откат за слова - те на кого такого пишем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

это не просто так - напрягаем память.... Празднуем год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seevbon

Зачем г-н Шаров постоянно провоцирует на негатив домашних пользователей? Ну нет фаервола -так и нет -чего вспоминать вообще по это. А предлагать вместо него то шифроваться, то радоваться за корпоративных клиентов компании -нафига? Вскружили голову успехи АВДеска? Так дождется что коробки вообще покупать перестанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
аргумент слабый.

пример-купила тетенька антивирус К за примерно 1500-2000 руб за год и он "вдруг ловит у нее что то и глючит иногда как то"-слабо верится,что ее не будут футболить по телефону от одного "специалиста" тех.поддержки к другому.

А,в выезды специалистов-верится с трудом...

Почему "футболить"? Обратившего человека ведёшь до разрешения проблемы, если только человек не перестаёт обращаться (уехал, забыл, забросил проблему). Если ты заболел/ушёл в отпуск -- просишь кого-нибудь из коллег присмотреть за наиболее острыми запросами. Описание проблемы, изучение логов, разработка методики лечения... И в офис приезжали с системниками, и сам выезжал на объекты (чаще, всё же, сами приезжали), и телефону отвечал, в саппорт-трекере отвечал... В том же саппорт-трекере вёл, бывало, 300-400 обратившихся. И что? Нормальная реальность. Или для вас описываемое выходит за рамки нашей Галактики?

Вы, простите, сами-то в саппорте работали когда-нибудь? Или ваши доводы основаны сугубо как результат просмотра видеоролика?

P.S. Хотя, наверное, это у меня категории в подходе к выполняемой работе взяты не из нашей Галактики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seevbon
это у меня категории в подходе к выполняемой работе взяты не из нашей Галактики

из нашей... из нашей...

ты заболел/ушёл в отпуск -- просишь кого-нибудь из коллег присмотреть

только не "просишь" хотя это не возбраняется... а специально назначенный смотрящий и без этого перепоручит и переобяжет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      Привет. По 5.0 RC3 Это работает. (саму команду еще не проверил как работает). И в цепочку процесс укладывается, хотя цепочка достаточно запутана, но к сожалению, отслеживание командной строки не включилось по какой-то причине. Возможно потому что не был отключен антивирус MBAM.
       o В окне истории процессов и задач в контекстное меню процесса добавлен новый пункт: 
         "Распечатать в лог топ-10 процессов пересекающихся по времени с этим процессом"
         Это может быть полезно при поиске процесса модифицировавшего неявно запущенный им процесс. Функция есть в истории процессов и задач, но работает видимо только из активной системы.                           DESKTOP-867G3VL_2025-07-15_20-59-13_v5.0.RC3.v x64.7z
    • demkd
      Да, с этим файлом проблема, починю.
    • PR55.RP55
      В настройках добавить: Отправлять лог применения\выполнения скрипта на сервер\адресату. Уникальный идентификатор прописывается в скрипт при его генерации. т.е. Оператор не запрашивает результат выполнения скрипта у пользователя.    
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.2.14.
    • PR55.RP55
      Как вылетал uVS при попытке скопировать файл в Zoo  так и вылетает. Есть системный дамп. https://disk.yandex.ru/d/6R97oQE3_nzfiA + Такая ошибка: https://disk.yandex.ru/i/Dr2xnpoU0CFYdg Тоже может быть использована.
×