Андрей-001

Что нужно изменить и что вас не устраивает в "Kaspersky Internet Seсurity"?

В этой теме 59 сообщений

Предлагаю всем форумчанам, всем пользователям, всем сочувствующим и всем недовольным работой "Kaspersky Internet Security 2009 (и последующих версий)" высказываться только в этой теме, потому для начала предлагаю к обсуждению три конструктивных вопроса.

1) Чего нет и что по вашему мнению должно быть в "Kaspersky Internet Security"?

2) Что вы предлагаете изменить в "Kaspersky Internet Security"?

3) Что вас категорически не устраивает в "Kaspersky Internet Security"?

+ Ваши предложения и пожелания по всем вопросам, прямо или косвенно касающимся KIS и других продуктов, выпускаемых Лабораторией Касперского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за горами версия 2010, так что смысла опроса по пунктам 1 и 2 я, честно говоря, не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не за горами версия 2010

Не вопрос - ваше замечание учтено - см. головной пост. :)

Обсудим 2009 - выявим недостатки, если они есть, в 2010 они будут учтены. Нет, так и на последующие версии-года хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время у меня стерлась грань между KAV и KIS, в пользу последнего, и говоря про антивирус Касперского, думаю только про KIS. :lol:

Все пожелания переношу сюда.

1) Чего нет и что по вашему мнению должно быть в"Kaspersky Internet Security"?

- Не плохо было бы, чтобы появилась дополнительная функция блокировка "враждебного" компьютера не только по айпи адресу но и по MAC адресу сетевой карты, и эту функцию можно было использовать как правило в любой момент.

2) Что вы предлагаете изменить в "Kaspersky Internet Security"?

-Интерфейс сделать более удобный и проще для самых частых функций.

3) Что вас категорически не устраивает в "Kaspersky Internet Security"?

Такого ответа у меня нет.

-----------------------------

+ Ваши предложения и пожелания.

- Хотелось бы чтобы у KIS появилась дополнительная функция проверки безопасности.

Включить в нее проверку на уязвимость OS. (Наличие обновлений, настройка самой безопасности и тд )

Из разряда - мечты... :)

Было бы просто супер, если б появилась возможность начала работы антивируса со старта системы, т.е. подобно Boot менеджера но с функцией проверки, а также туда же добавить более расширенные функции бекапа системы... :)

(Хотя конечно, даже если бы просто появилась возможно проверки со старта системы, даже без лишних функций, было бы просто отлично)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Что вы предлагаете изменить в "Kaspersky Internet Security"?

сделать проще интерфейс, если это возможно

3) Что вас категорически не устраивает в "Kaspersky Internet Security"?

хреновая (другого слова нет, уж простите) техподдержка, которую нельзя обсуждать на официальном форуме.

похоже, что в ЛК забили на эту проблему, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Что вы предлагаете изменить в "Kaspersky Internet Security"?

20090212_104043.jpg сделать тут сортировку по дате.

3) Что вас категорически не устраивает в "Kaspersky Internet Security"?

ТП полностью не устаревает

post-5156-1234424467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
техподдержка, которую нельзя обсуждать...
ТП полностью не устаревает.

Похоже техническая поддержка у ЛК - это ныне самый больной вопрос в "Kaspersky Internet Security 2009", который категорически не устраивает пользователей. Что ж, может кто-то расскажет об этом подробнее.

Кто желает, расскажите, пожалуйста, что именно не устраивает (приведите свой случай) и какие есть предложения по более лояльному ведению техн. поддержки по "Kaspersky Internet Security"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2) Что вы предлагаете изменить в "Kaspersky Internet Security"?

Есть одно серьезное пожелание - сделать стабильный и продуманный по своей логике работы продукт. В текущем виде меня лично продукт не устраивает, вместе с множеством мелких баг-фич приходит общее ощущение сыроватости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть одно серьезное пожелание - сделать стабильный и продуманный по своей логике работы продукт. В текущем виде меня лично продукт не устраивает, вместе с множеством мелких баг-фич приходит общее ощущение сыроватости.

если не секрет: каким антивирусом пользуетесь лично вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если не секрет: каким антивирусом пользуетесь лично вы?

Разными, у меня несколько компьютеров, в том числе и Kaspersky Internet Security 2009 стоит. Его уровень защиты один из лучших в индустрии, надежный в плане защиты продукт, но меня не устраивает сыроватость этой версии, 7-ка была на порядок более продуманная. Но это мое ИМХО, миллионы людей пользуются нормально ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Burbulator @ 11.02.2009, 15:46)

техподдержка, которую нельзя обсуждать...

Цитата(Самагонщик48 @ 12.02.2009, 12:41)

ТП полностью не устаревает.

Похоже техническая поддержка у ЛК - это ныне самый больной вопрос в "Kaspersky Internet Security 2009", который категорически не устраивает пользователей. Что ж, может кто-то расскажет об этом подробнее.

Кто желает, расскажите, пожалуйста, что именно не устраивает (приведите свой случай) и какие есть предложения по более лояльному ведению техн. поддержки по "Kaspersky Internet Security"?

Ответы этих 2 товарищей сомнительная база для столь далеко идущих выводов. Согласно проведенному нами аудиту и опросу удовлетворённости всё далеко не так плачевно. А в форумах как правило жалуются, а не хвалят - это очевидный факт. Мало кто пойдёт на форум написать благодарность ТП, а вот раписать в подробностях как с ним плохо обошлись и не решили проблему - это для форума дело обычное.

Так что мы предпочитаем ориентироваться на более репрезентативные исследования.

Тем не менее идеальной ситуацию с нашей ТП назвать безусловно нельзя, пик этой неидеальности пришелся на конец прошлого года и связано это с активной реструктуризацией ТП, набором новых людей, которым требуется период адаптации и обучения. В целом по данным нашего мониторинга уже сейчас произошли серьезные положительные подвижки по сравнению с концом прошлого года. Судя по планам на дальнейшее раширение ТП, на введение новых алгоритмов работы и новых сервисов ТП, так вот судя по этим планам дальше будет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользователи интернета, которые сидят на диалапе, практически лишены сейчас возможности обновлять антивирусные базы. Даже у меня, с моим подключением по ADSL со скоростью 256 к/бит частенько бывают проблемы с обновлением. Поэтому, моё самое большое желание - изменить структуру антивирусных баз и методу их обновления. Переход на новый формат антивирусных баз в KIS 2009 вызвал больше проблем и не принёс ожидаемого облегчения процесса их обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ТП

Я обычный пользователь KIS 2009 буду писать по пунктом:

1.Долгое время ответов до 10дней

2.Часто приходят ответы больше похожие на отписку чем на помощь

Пример: Была проблема при получение писем Mozilla Thunderbird письма блокировал компонент деспечер писем. После двух недельного ответа меня просто попросили выяснить что их блокирует хотя в писем довольно подробно было сказано что блокирует письма. В результате проблема была решена своими силами.

Самый новый пример сейчас проблема не возможно отправить файлы с карантина на [email protected] через клиент Microsoft Office Outlook 2007 ТП предложила просто переслать этот файл им но не как не решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем не менее идеальной ситуацию с нашей ТП назвать безусловно нельзя, пик этой неидеальности пришелся на конец прошлого года и связано это с активной реструктуризацией ТП, набором новых людей, которым требуется период адаптации и обучения. В целом по данным нашего мониторинга уже сейчас произошли серьезные положительные подвижки по сравнению с концом прошлого года. Судя по планам на дальнейшее раширение ТП, на введение новых алгоритмов работы и новых сервисов ТП, так вот судя по этим планам дальше будет только лучше.

респект за подобный ответ... уважаю людей, которые объективно смотрят на свои минусы, признают(!) их и при этом прикладывают усилия чтобы их исправить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
респект за подобный ответ... уважаю людей, которые объективно смотрят на свои минусы, признают(!) их и при этом прикладывают усилия чтобы их исправить...

признания "минусов" лично я не заметил. всё это выглядит в виде выступления "однако, у нас еще встречаются отдельные недостатки"

жалобы пользователей на официальном форуме о безрезультатном ожидании ответов от техподдержки по три месяца видимо относятся к плюсам ТП.

но хоть теперь мне ясно, что официально у ЛК просто офигительная ТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего Вы ждете от форума? Что пользователи Вам посочувствуют и поддержат? Тогда да, бОльшего там можно долго ждать. Все-таки форум ориентирован на опытных пользователей к новичкам, на ИХ обмен знаниями и связи разработчиков и тестеров с добровольцами в периоды бета-тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего Вы ждете от форума? Что пользователи Вам посочувствуют и поддержат? Тогда да, бОльшего там можно долго ждать. Все-таки форум ориентирован на опытных пользователей к новичкам, на ИХ обмен знаниями и связи разработчиков и тестеров с добровольцами в периоды бета-тестирования.

вы чего-то путаете. я от форума ничего не жду.

тут проводили опрос - я ответил

ТП утверждает, что у них все впорядке, а на форуме пользователи регулярно жалуются что на их запросы ТП месяцами не отвечает.

и сам я за последние несколько лет сталкивался с медлительностью ТП у ЛК, а не только в конце 2008 г.

если ЛК сейчас улучшила ситуацию - можно только порадоваться, но утвеждать, что проблемы были только в конце 2008г. я бы не стал.

вот и всё.

Похоже техническая поддержка у ЛК - это ныне самый больной вопрос в "Kaspersky Internet Security 2009", который категорически не устраивает пользователей.

насколько я понимаю, по официальной статистике на конец декабря 2008, как раз с KIS 2009 у ТП ЛК было меньше всего проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жалобы пользователей на официальном форуме о безрезультатном ожидании ответов от техподдержки по три месяца видимо относятся к плюсам ТП

Вот об этом и говорил. Не особо-то ТП мониторит форум. А для жалоб отведено иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если ЛК считает что у неё проблем нет с ТП её право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вам про одно, Вы мне про другое. :) Отношение ЛК к ситуации было сказано в 11 посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Umnik

То есть ТП работает хорошо и то что пользователи ждут ответов по 3-4 недели это нормально, до еще они получают отписки это тоже нормально? Это можно расценить так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самагонщик48

Вот так это следует понимать.

Согласно проведенному нами аудиту и опросу удовлетворённости всё далеко не так плачевно. А в форумах как правило жалуются, а не хвалят - это очевидный факт. Мало кто пойдёт на форум написать благодарность ТП, а вот раписать в подробностях как с ним плохо обошлись и не решили проблему - это для форума дело обычное.

Так что мы предпочитаем ориентироваться на более репрезентативные исследования.

Тем не менее идеальной ситуацию с нашей ТП назвать безусловно нельзя, пик этой неидеальности пришелся на конец прошлого года и связано это с активной реструктуризацией ТП, набором новых людей, которым требуется период адаптации и обучения. В целом по данным нашего мониторинга уже сейчас произошли серьезные положительные подвижки по сравнению с концом прошлого года. Судя по планам на дальнейшее раширение ТП, на введение новых алгоритмов работы и новых сервисов ТП, так вот судя по этим планам дальше будет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть ТП работает хорошо

Нет, просто кто-то смотрит в книгу, а видит фигу или хочет ее видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к другому обновлению,а именно,чтоб обновление само шло как небольшой менеджер загрузок,с "Пауза","Стоп" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Гудилин

Олег, подскажите пожалуйста, в течении какого срока я должен получить реакцию от техподдержки на свой вопрос? Я не говорю о решении проблемы. Понимаю, что иногда нужно время чтобы разобраться, но 5 суток назад подал запрос и до сих пор тишина - вижу лишь надпись "Ожидается ответ от Технической Поддержки ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS