Перейти к содержанию
Андрей-001

Что нужно изменить и что вас не устраивает в "Kaspersky Internet Seсurity"?

Recommended Posts

Андрей-001

Предлагаю всем форумчанам, всем пользователям, всем сочувствующим и всем недовольным работой "Kaspersky Internet Security 2009 (и последующих версий)" высказываться только в этой теме, потому для начала предлагаю к обсуждению три конструктивных вопроса.

1) Чего нет и что по вашему мнению должно быть в "Kaspersky Internet Security"?

2) Что вы предлагаете изменить в "Kaspersky Internet Security"?

3) Что вас категорически не устраивает в "Kaspersky Internet Security"?

+ Ваши предложения и пожелания по всем вопросам, прямо или косвенно касающимся KIS и других продуктов, выпускаемых Лабораторией Касперского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiStr

Не за горами версия 2010, так что смысла опроса по пунктам 1 и 2 я, честно говоря, не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Не за горами версия 2010

Не вопрос - ваше замечание учтено - см. головной пост. :)

Обсудим 2009 - выявим недостатки, если они есть, в 2010 они будут учтены. Нет, так и на последующие версии-года хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond

В последнее время у меня стерлась грань между KAV и KIS, в пользу последнего, и говоря про антивирус Касперского, думаю только про KIS. :lol:

Все пожелания переношу сюда.

1) Чего нет и что по вашему мнению должно быть в"Kaspersky Internet Security"?

- Не плохо было бы, чтобы появилась дополнительная функция блокировка "враждебного" компьютера не только по айпи адресу но и по MAC адресу сетевой карты, и эту функцию можно было использовать как правило в любой момент.

2) Что вы предлагаете изменить в "Kaspersky Internet Security"?

-Интерфейс сделать более удобный и проще для самых частых функций.

3) Что вас категорически не устраивает в "Kaspersky Internet Security"?

Такого ответа у меня нет.

-----------------------------

+ Ваши предложения и пожелания.

- Хотелось бы чтобы у KIS появилась дополнительная функция проверки безопасности.

Включить в нее проверку на уязвимость OS. (Наличие обновлений, настройка самой безопасности и тд )

Из разряда - мечты... :)

Было бы просто супер, если б появилась возможность начала работы антивируса со старта системы, т.е. подобно Boot менеджера но с функцией проверки, а также туда же добавить более расширенные функции бекапа системы... :)

(Хотя конечно, даже если бы просто появилась возможно проверки со старта системы, даже без лишних функций, было бы просто отлично)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator

2) Что вы предлагаете изменить в "Kaspersky Internet Security"?

сделать проще интерфейс, если это возможно

3) Что вас категорически не устраивает в "Kaspersky Internet Security"?

хреновая (другого слова нет, уж простите) техподдержка, которую нельзя обсуждать на официальном форуме.

похоже, что в ЛК забили на эту проблему, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самагонщик48

2) Что вы предлагаете изменить в "Kaspersky Internet Security"?

20090212_104043.jpg сделать тут сортировку по дате.

3) Что вас категорически не устраивает в "Kaspersky Internet Security"?

ТП полностью не устаревает

post-5156-1234424467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
техподдержка, которую нельзя обсуждать...
ТП полностью не устаревает.

Похоже техническая поддержка у ЛК - это ныне самый больной вопрос в "Kaspersky Internet Security 2009", который категорически не устраивает пользователей. Что ж, может кто-то расскажет об этом подробнее.

Кто желает, расскажите, пожалуйста, что именно не устраивает (приведите свой случай) и какие есть предложения по более лояльному ведению техн. поддержки по "Kaspersky Internet Security"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
2) Что вы предлагаете изменить в "Kaspersky Internet Security"?

Есть одно серьезное пожелание - сделать стабильный и продуманный по своей логике работы продукт. В текущем виде меня лично продукт не устраивает, вместе с множеством мелких баг-фич приходит общее ощущение сыроватости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Есть одно серьезное пожелание - сделать стабильный и продуманный по своей логике работы продукт. В текущем виде меня лично продукт не устраивает, вместе с множеством мелких баг-фич приходит общее ощущение сыроватости.

если не секрет: каким антивирусом пользуетесь лично вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
если не секрет: каким антивирусом пользуетесь лично вы?

Разными, у меня несколько компьютеров, в том числе и Kaspersky Internet Security 2009 стоит. Его уровень защиты один из лучших в индустрии, надежный в плане защиты продукт, но меня не устраивает сыроватость этой версии, 7-ка была на порядок более продуманная. Но это мое ИМХО, миллионы людей пользуются нормально ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин
Цитата(Burbulator @ 11.02.2009, 15:46)

техподдержка, которую нельзя обсуждать...

Цитата(Самагонщик48 @ 12.02.2009, 12:41)

ТП полностью не устаревает.

Похоже техническая поддержка у ЛК - это ныне самый больной вопрос в "Kaspersky Internet Security 2009", который категорически не устраивает пользователей. Что ж, может кто-то расскажет об этом подробнее.

Кто желает, расскажите, пожалуйста, что именно не устраивает (приведите свой случай) и какие есть предложения по более лояльному ведению техн. поддержки по "Kaspersky Internet Security"?

Ответы этих 2 товарищей сомнительная база для столь далеко идущих выводов. Согласно проведенному нами аудиту и опросу удовлетворённости всё далеко не так плачевно. А в форумах как правило жалуются, а не хвалят - это очевидный факт. Мало кто пойдёт на форум написать благодарность ТП, а вот раписать в подробностях как с ним плохо обошлись и не решили проблему - это для форума дело обычное.

Так что мы предпочитаем ориентироваться на более репрезентативные исследования.

Тем не менее идеальной ситуацию с нашей ТП назвать безусловно нельзя, пик этой неидеальности пришелся на конец прошлого года и связано это с активной реструктуризацией ТП, набором новых людей, которым требуется период адаптации и обучения. В целом по данным нашего мониторинга уже сейчас произошли серьезные положительные подвижки по сравнению с концом прошлого года. Судя по планам на дальнейшее раширение ТП, на введение новых алгоритмов работы и новых сервисов ТП, так вот судя по этим планам дальше будет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxSun

Пользователи интернета, которые сидят на диалапе, практически лишены сейчас возможности обновлять антивирусные базы. Даже у меня, с моим подключением по ADSL со скоростью 256 к/бит частенько бывают проблемы с обновлением. Поэтому, моё самое большое желание - изменить структуру антивирусных баз и методу их обновления. Переход на новый формат антивирусных баз в KIS 2009 вызвал больше проблем и не принёс ожидаемого облегчения процесса их обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самагонщик48

Про ТП

Я обычный пользователь KIS 2009 буду писать по пунктом:

1.Долгое время ответов до 10дней

2.Часто приходят ответы больше похожие на отписку чем на помощь

Пример: Была проблема при получение писем Mozilla Thunderbird письма блокировал компонент деспечер писем. После двух недельного ответа меня просто попросили выяснить что их блокирует хотя в писем довольно подробно было сказано что блокирует письма. В результате проблема была решена своими силами.

Самый новый пример сейчас проблема не возможно отправить файлы с карантина на [email protected] через клиент Microsoft Office Outlook 2007 ТП предложила просто переслать этот файл им но не как не решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvit
Тем не менее идеальной ситуацию с нашей ТП назвать безусловно нельзя, пик этой неидеальности пришелся на конец прошлого года и связано это с активной реструктуризацией ТП, набором новых людей, которым требуется период адаптации и обучения. В целом по данным нашего мониторинга уже сейчас произошли серьезные положительные подвижки по сравнению с концом прошлого года. Судя по планам на дальнейшее раширение ТП, на введение новых алгоритмов работы и новых сервисов ТП, так вот судя по этим планам дальше будет только лучше.

респект за подобный ответ... уважаю людей, которые объективно смотрят на свои минусы, признают(!) их и при этом прикладывают усилия чтобы их исправить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
респект за подобный ответ... уважаю людей, которые объективно смотрят на свои минусы, признают(!) их и при этом прикладывают усилия чтобы их исправить...

признания "минусов" лично я не заметил. всё это выглядит в виде выступления "однако, у нас еще встречаются отдельные недостатки"

жалобы пользователей на официальном форуме о безрезультатном ожидании ответов от техподдержки по три месяца видимо относятся к плюсам ТП.

но хоть теперь мне ясно, что официально у ЛК просто офигительная ТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Чего Вы ждете от форума? Что пользователи Вам посочувствуют и поддержат? Тогда да, бОльшего там можно долго ждать. Все-таки форум ориентирован на опытных пользователей к новичкам, на ИХ обмен знаниями и связи разработчиков и тестеров с добровольцами в периоды бета-тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Чего Вы ждете от форума? Что пользователи Вам посочувствуют и поддержат? Тогда да, бОльшего там можно долго ждать. Все-таки форум ориентирован на опытных пользователей к новичкам, на ИХ обмен знаниями и связи разработчиков и тестеров с добровольцами в периоды бета-тестирования.

вы чего-то путаете. я от форума ничего не жду.

тут проводили опрос - я ответил

ТП утверждает, что у них все впорядке, а на форуме пользователи регулярно жалуются что на их запросы ТП месяцами не отвечает.

и сам я за последние несколько лет сталкивался с медлительностью ТП у ЛК, а не только в конце 2008 г.

если ЛК сейчас улучшила ситуацию - можно только порадоваться, но утвеждать, что проблемы были только в конце 2008г. я бы не стал.

вот и всё.

Похоже техническая поддержка у ЛК - это ныне самый больной вопрос в "Kaspersky Internet Security 2009", который категорически не устраивает пользователей.

насколько я понимаю, по официальной статистике на конец декабря 2008, как раз с KIS 2009 у ТП ЛК было меньше всего проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
жалобы пользователей на официальном форуме о безрезультатном ожидании ответов от техподдержки по три месяца видимо относятся к плюсам ТП

Вот об этом и говорил. Не особо-то ТП мониторит форум. А для жалоб отведено иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самагонщик48

Ну если ЛК считает что у неё проблем нет с ТП её право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Я Вам про одно, Вы мне про другое. :) Отношение ЛК к ситуации было сказано в 11 посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самагонщик48

Umnik

То есть ТП работает хорошо и то что пользователи ждут ответов по 3-4 недели это нормально, до еще они получают отписки это тоже нормально? Это можно расценить так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Самагонщик48

Вот так это следует понимать.

Согласно проведенному нами аудиту и опросу удовлетворённости всё далеко не так плачевно. А в форумах как правило жалуются, а не хвалят - это очевидный факт. Мало кто пойдёт на форум написать благодарность ТП, а вот раписать в подробностях как с ним плохо обошлись и не решили проблему - это для форума дело обычное.

Так что мы предпочитаем ориентироваться на более репрезентативные исследования.

Тем не менее идеальной ситуацию с нашей ТП назвать безусловно нельзя, пик этой неидеальности пришелся на конец прошлого года и связано это с активной реструктуризацией ТП, набором новых людей, которым требуется период адаптации и обучения. В целом по данным нашего мониторинга уже сейчас произошли серьезные положительные подвижки по сравнению с концом прошлого года. Судя по планам на дальнейшее раширение ТП, на введение новых алгоритмов работы и новых сервисов ТП, так вот судя по этим планам дальше будет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин
То есть ТП работает хорошо

Нет, просто кто-то смотрит в книгу, а видит фигу или хочет ее видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер

+1 к другому обновлению,а именно,чтоб обновление само шло как небольшой менеджер загрузок,с "Пауза","Стоп" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычная серость

Олег Гудилин

Олег, подскажите пожалуйста, в течении какого срока я должен получить реакцию от техподдержки на свой вопрос? Я не говорю о решении проблемы. Понимаю, что иногда нужно время чтобы разобраться, но 5 суток назад подал запрос и до сих пор тишина - вижу лишь надпись "Ожидается ответ от Технической Поддержки ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Компания «АВ Софт» является российским производителем средств обеспечения информационной безопасности, которые вендор разрабатывает с 2010 г. Портфель продуктов включает в себя систему защиты от целевых атак ATHENA, программный комплекс для имитации корпоративной инфраструктуры LOKI, антивирусный мультисканер OCTOPUS, корпоративный мессенджер BOND и другие продукты, уже зарекомендовавшие себя у российских заказчиков.    ВведениеПозиционирование вендора на рынкеСектор рынкаATHENALOKIOCTOPUSBONDCRIMLABNFIКатегории заказчиковНовые продуктыЗарубежные проектыГибкость и адаптация решенийПартнёрская сетьСертификацияПодведение итоговВыводыВведениеБренд «АВ Софт» придумал Антон Чухнов, основатель компании, имея скромное желание изменить индустрию информационной безопасности в России. Сердце потребителей планировалось пронзить стрелой чего-то нового и оригинального.В 2010 году системы на базе технологии «песочницы» обладали слабой гравитацией на рынке, многим идея казалась неперспективной и странной. Антон пришел от неё в восторг и объединил в первом прототипе системы ATHENA возможность анализировать поведение программного обеспечения с антивирусным мультисканером. Единство технологий принесло первый коммерческий успех, который стал отправной точкой для набора команды и развития продукта.В 2016–2019 гг. палитра предложений компании существенно увеличилась. В ней появились классы решений по маскировке операционных систем, защите мобильных устройств и мониторингу компрометации сетевых устройств. Каждое разработанное решение имеет свой стиль и концептуальное преподнесение. Система ATHENA стала флагманским продуктом и гибко адаптировалась под различные инфраструктурные пожелания заказчиков. Компания стала участником ассоциации АРПП «Отечественный софт», резидентом инновационного центра «Сколково», выиграла несколько конкурсов по инновациям в сфере ИТ и безопасности.В 2020 г. компания «АВ Софт» стала лауреатом гранта российского фонда РФРИТ по разработке системы ложных распределённых целей на базе технологии «deception». Новое решение позволит имитировать ИТ-инфраструктуру организации и заманивать злоумышленников в «ловушки», оберегая реальные устройства от кибератак. Система ATHENA была выбрана для участия в отечественном мультисканере (аналоге VirusTotal), который уже активно проходит тестирование. Также компании удалось развить партнёрскую сеть и реализовать ряд научно-технологических проектов.В команде есть всё необходимое для развития и роста: концентрация идей, потенциал для создания новых продуктов и самый важный бриллиант для любого вендора — доверие заказчиков.Позиционирование вендора на рынкеОбъективная оценка вендора на рынке играет важную роль для потребителей продуктов и услуг в области информационной безопасности. Управление рисками при выборе поставщика решений для защиты ИТ-инфраструктуры требует высоких профессиональных компетенций. Базовая оценка контрагента, выполняемая финансовым отделом, может упустить важные аспекты этой весьма наукоёмкой сферы.Можно выделить следующие направления анализа организаций, специализирующихся на разработке программного обеспечения и оказании услуг в области информационной безопасности:сектор рынка,категории заказчиков,создание новых продуктов,зарубежные проекты,гибкость и адаптация решений,партнёрская сеть,сертификация.Оценка всегда предполагает градацию её уровней, поэтому была разработана шкала присвоения веса по каждому параметру оценки. Таблица 1. Параметры оценки вендора№Параметр1 балл2 балла3 балла1.Сектор рынкаНаправление продуктов всего одноЕсть 2–3 направления продуктовЕсть больше 3-х направлений продуктов2.Категории заказчиковТолько государственные организацииПрисутствуют государственные и коммерческие организацииПрисутствуют государственные, коммерческие и зарубежные заказчики3.Новые продуктыНовые продукты создаются реже чем раз в 5 летНовые продукты создаются раз в 2–3 годаНовые продукты создаются каждый год4.Зарубежные проектыЕсть 1 зарубежный проектЕсть 2–5 зарубежных проектовЕсть более 5-ти зарубежных проектов5.Гибкость и адаптация решенийРешения очень редко допускают индивидуализациюДопускается частичная индивидуализацияВсе решения могут гибко адаптироваться под нужды заказчика6.Партнёрская сетьЕсть 1–2 партнёраПартнёрская сеть невелика и находится в развитииРазвитая партнёрская сеть (более 10-ти партнёров)7.СертификацияКомпания имеет 1 сертификатЧасть продуктов компании имеет сертификациюВсе продукты компании имеют сертификацию Сектор рынкаЗдесь важно учесть возможность не только начитаться маркетинговых материалов на сайте, но и получить пробную версию или возможность организации «пилота», который не потерпит крушение, что достоверно подтвердит наличие самих продуктов.У компании «АВ Софт» есть следующие направления решений:антивирусный мультисканер,песочница (sandbox),ловушки (deception),контроль сетевого взаимодействия устройств,криминалистический анализ,безопасная коммуникация.Разнообразие направлений продуктов в компании даёт представление о системном охвате рынка, развитии смежных компетенций у специалистов и потенциальной возможности построения сложных конструкций в ИТ-инфраструктуре.Пробные версии показывают возможности продуктов компании, о которых будет рассказано далее.ATHENAФлагманский продукт по защите от целенаправленных атак AVSOFT ATHENA SANDBOX с помощью методов поведенческого анализа и искусственного интеллекта способен проверять всю входящую в компанию информацию на наличие опасного и вредоносного содержимого.Внутри системы ATHENA присутствует множество инструментов проверки, которые можно разделить на два больших блока анализа: статический и динамический. Рисунок 1. Интерфейс системы ATHENA При прохождении файлом или веб-ссылкой статического вида анализа выполняется проверка контента на наличие известных сигнатур множеством локальных антивирусных ядер, синтаксическими анализаторами (парсерами) и искусственным интеллектом, а также осуществляется сбор информации по исследуемому объекту во внешних репутационных базах данных.При динамической проверке осуществляется анализ поведения файла в имитационной среде — «песочнице» (она может быть как виртуальной, так и физической), которая соответствует реальному рабочему месту пользователя или серверу компании. В ней происходят запуск файла, провоцирование его на вредоносные действия, сбор событий о его поведении и вынесение вердикта на основе результатов аналитического блока и поведенческих сигнатур, которые разработаны командой аналитиков «АВ Софт».Стоит отметить, что в системе ATHENA присутствует широкая линейка поддерживаемых в песочницах операционных систем, включающая отечественные ОС:Microsoft Windows;Linux:Astra Linux,RedOS,Alt Linux,Red Hat Enterprise Linux,Debian,Ubuntu,openSUSE,CentOS;Android.После завершения всех видов анализа система ATHENA отображает подробный отчёт. Рисунок 2. Отчёт по проверке в системе ATHENA Рисунок 3. Отчёт по проверке сетевого трафика в системе ATHENA Важно обращать внимание на современность и удобство интерфейсов систем, которые вы берёте попробовать. Сейчас уже вполне устойчиво сформировались общепризнанные требования и правила по эргономике, грамотному использованию цветовых палитр, а также интерактивным возможностям современного программного обеспечения. Если вы осознаёте, что интерфейс часто вводит вас в заблуждение или недоумение, т. е. вы не понимаете, куда нужно двигаться и что делать, и вместо службы доставки вкусного ужина пытаетесь дозвониться до службы поддержки вендора, то что-то идёт не так. Любое нарушение графическими интерфейсами устоявшихся сценариев поведения пользователей тормозит бизнес-процессы компании.LOKIПрограммный комплекс AVSOFT LOKI DECEPTION имитирует корпоративную инфраструктуру на базе технологии «deception» и позволяет виртуально моделировать на различном уровне любое устройство в организации, включая оборудование IoT и IIoT (контроллеры АСУ ТП). Рисунок 4. Интерфейс системы LOKI Имитация устройств осуществляется с помощью ловушек (honeypot) и песочниц (sandbox). На рабочих местах сотрудников и серверах разворачиваются приманки, которые ведут в ловушки и песочницы, уводя вектор атаки от реальных устройств.Использовать систему LOKI несложно, достаточно сделать 4 шага:Просканировать подсети для определения состава активных устройств.Система сама предложит ловушки к ним, можно будет просто согласиться с её выбором.Развернуть ловушки в выбранной подсети одной кнопкой.Скачать приманки на рабочие места и установить их. Рисунок 5. Панель статистики системы LOKI Сейчас линейка имитируемых устройств в системе LOKI уже включает в себя большой список типов и моделей, который активно пополняется: рабочие станции, серверы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, IP-телефоны, IP-камеры, принтеры и сканеры, PoS-терминалы, ЧПУ-станки. Рисунок 6. Карта сети ловушек и реальных устройств в системе LOKI При работе с программным продуктом не стоит забывать о простоте его использования, чтобы любой шаг был естественен и логично следовал из предыдущего. В системе LOKI есть эта особенность, хотя изначально концепция идеи может сформировать представление о чём-то громоздком и сложном. Конечно, комплексы, автоматизирующие процессы в информационной безопасности, имеют большие функциональные возможности, но продукт должен стараться исключать людей из процесса, выполняя по максимуму всё самостоятельно, т. к. человеческий фактор — это всегда риск.OCTOPUSСистема AVSOFT OCTOPUS MULTISCANNER — это антивирусный мультисканер, который может быстро обрабатывать большие объёмы трафика и подходит в том числе для небольших компаний за счёт невысокой стоимости.Внутри системы — больше 20-ти локальных антивирусных ядер, при желании можно добавить и больше. Помимо этого есть модули статического анализа файлов, модели на базе машинного обучения, интеграция с внешними репутационными сервисами.Можно отправить на проверку самые разнообразные типы файлов: исполняемые, офисные, скрипты, мобильные приложения, архивы, включая многотомные и закрытые паролем, и др. Рисунок 7. Страница проверки файлов в системе OCTOPUS При оценке любой современной системы важно учитывать скорость обработки данных; если вендор предлагает решить её только за счёт «железа», то это — порочная практика, т. к. она всегда ставит перед заказчиком вопрос о дополнительных затратах. Важно уточнять у вендора, как происходит обработка очередей и больших объёмов задач, чтобы подстраховать себя от незапланированных финансовых потоков во внешний мир.BONDAVSOFT BOND MESSENGER — мессенджер для безопасного корпоративного общения. Он позволяет управлять всей коммуникацией в компании через собственный сервер. После развёртывания мессенджера в инфраструктуре никто кроме уполномоченных администраторов из персонала заказчика не имеет доступа к серверу, включая самих разработчиков программы. Рисунок 8. Интерфейс мессенджера BOND Получение быстрого доступа к продукту, как в случае с мессенджером, который можно просто скачать и поставить, даёт возможность сразу оценить его характеристики и принять решение. Если приходится пройти сражение с драконом или спасти принцессу, чтобы получить «пилот» или пробный доступ, то стоит задуматься, стоит ли ввязываться в этот бой, поскольку так же сложно могут быть выстроены и другие процессы, связанные с поддержкой или инсталляцией в инфраструктуру.CRIMLABКриминалистическая лаборатория AVSOFT CRIMLAB ANALYTICS предоставляет инструменты для детального анализа файлов и разнообразной агрегации собранных данных: сравнение исследований, создание коллекций, формирование базы знаний и др. Решение актуально для центров мониторинга информационной безопасности (SOC) и компаний, которые хотят развить компетенции своих специалистов в данной области. Рисунок 9. Схема работы CRIMLAB Решение позволяет проводить детальный анализ содержимого любого типа файлов, изучать его поведение в виртуальных и физических песочницах, тонко индивидуализировать параметры среды исследования и добавлять инструменты исследований, а также осуществлять ретроспективный анализ. Рисунок 10. Подробный отчёт по файлу Возможность тонкой индивидуализации внутренних функций и настроек системы всегда говорит о её гибкости и адаптивности, это уже стало базовым качеством многих современных программных продуктов. Не стоит забывать, что осуществление индивидуализации не должно быть сложным или запутанным, т. к. это повышает риск ошибок, система должна запрещать пользователю выполнять заведомо некорректные настройки.NFIНебольшой программно-аппаратный комплекс AVSOFT NFI контролирует взаимодействие сетевых устройств с внешней сетью (интернетом). NFI представляет собой устройство, которое берёт в кольцо сетевые пакеты, работая на 3-м уровне модели OSI. Инспектор способен оперативно выявить и заблокировать компрометацию любого сетевого устройства и оповестить об этом службу безопасности. Рисунок 11. Схема работы AVSOFT NFI NFI имеет графический интерфейс, в котором можно задавать правила фильтрации и управлять устройством. Рисунок 12. Интерфейс программно-аппаратного устройства NFI Итак, компанией охвачены востребованные направления на рынке информационной безопасности и этих направлений больше 5-ти, что даёт основание присвоить ей 3 балла по принятой методике оценки.Категории заказчиковДля вендора большую роль играет получение опыта с разными категориями заказчиков. Все осознают, что государственные и коммерческие организации — это два больших разных «королевства» со своими требованиями и правилами. Непрерывная реконструкция и анализ многогранных кейсов с клиентами может помочь пересмотреть процесс реализации новых проектов. Заказы от коммерческих компаний преимущественно ориентированы на скорость и оптимизацию затрат, от государственных структур — на соблюдение требований регуляторов, а качество, конечно, интересует всех.Компания «АВ Софт» работает как с государственными, так и с коммерческими заказчиками. Веер направлений деятельности клиентов включает в себя промышленность, транспорт, оказание услуг по безопасности и задачи связанные с обороной. Не присутствуют пока зарубежные заказчики, что позволяет поставить по методике оценки 2 балла.Новые продуктыОриентация на создание новых продуктов — обязательный талисман для всех, кто планирует расти. Сфера кибератак развивается со скоростью гепарда, поэтому вендорам важно не упускать шанса моделировать инструменты охоты, которых ни у кого нет или которым есть куда стремиться по уровню качества. Конкуренты всегда помогают в развитии, никогда не сидят спокойно и ждут возможности забрать себе кусочек того, что кто-то потерял, потому что отстал в развитии. Если компания постоянно генерирует новые идеи и не жалеет ресурсов на развитие новых продуктов, то это выделяет её с точки зрения планирования долгосрочной стратегии.Команда «АВ Софт» почти каждый год выпускает новый продукт, и основная концепция компании как таковая базируется на непрерывном выпуске новых продуктов. По методике можно присвоить ей 3 балла.Зарубежные проектыКогда вендор вращается только в своей домашней зоне, это не даёт ему возможности развиться до уровня международных конкурентов, и тем самым он обрекает себя на стагнацию, которая наступит рано или поздно. Очень важно стремиться расширять круг заказов за границами комфортного «стеклянного шара», адаптируя свои решения под требования заказчиков из других стран.Опыта зарубежных проектов компания «АВ Софт» пока не имела шанса получить, поэтому по методике ей ставим 0 баллов.Гибкость и адаптация решенийСпособность продуктов гибко трансформироваться не всегда удобна вендорам, потому что это влечёт за собой дополнительные ресурсы на поддержку и сопровождение. Но желания заказчиков никто не отменял, и пока они не удовлетворены — это всегда отличный повод для действия. Клиентоориентированный подход уже пронизывает все сферы рынка и требует покориться ему в том числе и от поставщиков решений по информационной безопасности.Индивидуализация продуктов компании «АВ Софт» возможна и является одним из обязательных условий работы с заказчиками, взятых на себя командой. Высокая адаптивность продуктов — это всегда отчасти и риск, но при должной оптимизации этого процесса он даёт гораздо больше, чем ограничения клиентов. Формируется совершенно иной уровень доверия, появляется возможность реализовать действительно полезные проекты. По методике мы можем поставить в данной категории 3 балла.Партнёрская сетьРазвитая партнёрская сеть свидетельствует о доверии и устойчивой позиции вендора на рынке. Если среди партнёров есть крупные интеграторы и дистрибьюторы, то это показывает, что компания получила признание у сильных игроков.У компании «АВ Софт» — больше 15-ти партнёров, что даёт основание выставить ей по методике ещё 3 балла.СертификацияПолучение сертификации — ювелирная работа, которая требует в первую очередь стабильности продуктов и чёткого их соответствия заявленным требованиям. При наличии лицензий можно сделать вывод о том, что присутствует баланс между разработкой новых функций и их устойчивым состоянием.Часть продуктов компании «АВ Софт» имеет сертификацию, остальные находятся в процессе её получения, поэтому в нашей финальной метрике мы можем выставить 2 балла.Подведение итоговВ итоговой таблице компания «АВ Софт» получает 16 баллов, что вполне неплохо, но значит, что есть куда стремиться. Цветом выделены баллы, которые компания получила в результате прохождения оценки в рамках настоящего материала. Таблица 2. Методика оценки вендора№Параметр1 балл2 балла3 балла1.Сектор рынкаНаправление продуктов всего одноЕсть 2–3 направления продуктовЕсть больше 3-х направлений продуктов2.Категории заказчиковТолько государственные организацииПрисутствуют государственные и коммерческие организацииПрисутствуют государственные, коммерческие и зарубежные заказчики3.Новые продуктыНовые продукты создаются реже чем раз в 5 летНовые продукты создаются раз в 2–3 годаНовые продукты создаются каждый год4.Зарубежные проектыЕсть 1 зарубежный проектЕсть 2–5 зарубежных проектовЕсть более 5-ти зарубежных проектов5.Гибкость и адаптация решенийРешения очень редко допускают индивидуализациюДопускается частичная индивидуализацияВсе решения могут гибко адаптироваться под нужды заказчика6.Партнёрская сетьЕсть 1–2 партнёраПартнёрская сеть невелика и находится в развитииРазвитая партнёрская сеть (более 10-ти партнёров)7.СертификацияКомпания имеет 1 сертификатЧасть продуктов компании имеет сертификациюВсе продукты компании имеют сертификацию ВыводыОценка вендора может быть адаптирована под потребности конкретной организации и особенности защиты её ИТ-инфраструктуры. Рекомендуется также выстраивать управление рисками в части поставки решений по информационной безопасности и методику оценки качества продуктов и услуг вендора. Читать далее
    • mirkosmetik
      Спасибо, полезно.  
    • andery777
    • Guffy
    • andery777
      Только для 10? Как думаете с 7 совместима?
×