Перейти к содержанию
broker

Сравнение корпоративных антиспамов

Recommended Posts

broker

Предлагаю, в этой ветке отбсудить сравнение наиболее популярных корпоративных антиспам-продуктов. Например:

1. Symantec BrightMail Anti-Spam

2. Kaspersky Anti-Spam

3. Trend Micro SPS

4. Яндекс Спамоброна

5. Sophos PureMessage

Насколько вообще правильно сравнивать продукты Symantec, Sophos, Trend Micro с нашими антиспамовыми решениями (Kaspersky, Спамоброна) ?

[Прим. Сергей Ильин: Если кто использовал или тестировал несколько решений, поделитесь впечатлением, это очень приветсвуется :rupor: ]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
НО насколько правильно сравнивать этот продукт с нашими антиспамовыми решениями (типа каспера или спамооброны) ???

Какой именно? :D

Сам BrigthMail или железки на его базе Maul Security Appliance?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker
BrigthMail

железяки потом рассматривать будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
НО насколько правильно сравнивать этот продукт с нашими антиспамовыми решениями (типа каспера или спамооброны)

А почему бы нет, мы проводили сравнительное тестирование 5 антиспам решений: 2 отечественных (Касперский, Спамооборона) и 3 западных (Trend Micro, Symantec, Barracuda), было очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

результаты открытые ? закрытые?? можете поделиться ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
1. Symantec BrightMail Anti-Spam

2. Kaspersky Anti-Spam

3. Trend Micro SPS

4. Яндекс Спамоброна

5. Sophos PureMessage

Не трогали и не тестировали только Sophos PureMessage

Насколько вообще правильно сравнивать продукты Symantec, Sophos, Trend Micro с нашими антиспамовыми решениями (Kaspersky, Спамоброна) ?

А почему нет, конечно эти решения в некоторых аспектах разного уровня и функциональности, но они все выполняют главную обязанность: борьбу со спамом.

результаты открытые ? закрытые?? можете поделиться ??

Результаты открытые, думаю что сейчас немного разгребусь и напишу по возможности подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

Я думаю, получите как минимум звезду ГЕРОЯ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny

1. Trend Micro в текущей версии не имеет средств администрирования спама пользователями. Это должен делать администратор. Вопрос сколько это будет занимать рабочего времени при 10 000 спам писем в сутки?

2. Brightmail имеет персональный карантин для пользователя. Но практической пользы для российских компаний от этого - ноль, поскольку там проблемы с обработкой русского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker
Trend Micro в текущей версии не имеет средств администрирования спама пользователями

Такая же ситуация и в Касперский Антиспам 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
1. Trend Micro в текущей версии не имеет средств администрирования спама пользователями. Это должен делать администратор. Вопрос сколько это будет занимать рабочего времени при 10 000 спам писем в сутки?

Ну это неправда, текущая версия 5.7 содержит Web User Quarantine, который позволяет каждому пользователю просматривать свой спам карантин, метить письма как не спам, добавлять в белый список и др.

2. Brightmail имеет персональный карантин для пользователя. Но практической пользы для российских компаний от этого - ноль, поскольку там проблемы с обработкой русского языка.

Функций на данный момент меньше чем у Trend Micro и русские буквы не поддерживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

Вообще сколько времени уходит, чтобы обучить пользователей работе с Антиспамовыми решениями типа

1. Symantec BrightMail Anti-Spam

3. Trend Micro SPS

Фактически пользователи должны тратить время, и свои ресурсы. Насколько оправдано позволять пользователям самим решать, что им принимать или нет на основании списков.

Каким образом списки пользователей влияют на всю работу Антиспамового решения.. Или возможна ситуация, что одно и то же письмо (по признакам) для одних спам, а для других нет!

Это должен делать администратор. Вопрос сколько это будет занимать рабочего времени при 10 000 спам писем в сутки?

до 4 часов, если разработать признаки до 3 часов..

Кстати 10000 это мало, для фирмы в 1000 сотрудников, в среднем будет по 10 :), даже система антиспама не нужна :)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
otrad

А те антиспамы, которые в почтовом сервере Eserv/3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Вообще сколько времени уходит, чтобы обучить пользователей работе с Антиспамовыми решениями типа

По нашему опыту обучение пользователей по использованию Веб Карантина в крупной компании (более 1000 человек) занимало примерно около недели, инструкция по использованию карантина размещалась на корпоративном портале.

Фактически пользователи должны тратить время, и свои ресурсы. Насколько оправдано позволять пользователям самим решать, что им принимать или нет на основании списков.

А почему нет, должна быть простая иерархия, общие белые листы, общие черные листы и пользовательские белые листы, которые однако не перекрывают общие черные списки. Такая архитектура в Trend Micro SPS и по-моему мнению она вполне правильная.

Каким образом списки пользователей влияют на всю работу Антиспамового решения.. Или возможна ситуация, что одно и то же письмо (по признакам) для одних спам, а для других нет!

Такое возможно в TM SPS, списки одних не влияют на списки других, за исключением администраторских списков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
А те антиспамы, которые в почтовом сервере Eserv/3?

Немного не понятно о чем, речь, можно расшифровать?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

По нашему опыту обучение пользователей по использованию Веб Карантина в крупной компании (более 1000 человек) занимало примерно около недели, инструкция по использованию карантина размещалась на корпоративном портале.

Быстро однако, я прикидывал, что это должно занимать куда больше времени. Вообще система с пользовательскими карантинами, белыми/черными списками мне симпатизирует. Должно повышаться и качество фильтрации спама и нагрузка на админов падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker
Быстро однако, я прикидывал, что это должно занимать куда больше времени. Вообще система с пользовательскими карантинами, белыми/черными списками мне симпатизирует. Должно повышаться и качество фильтрации спама и нагрузка на админов падать.

с другой стороны это опять нагрузка пользователей не нужными в их непосредственной работе движениями.. Мне кажется, что в данном случае пользователь будет тратить почти столько же времени, как и на удаление/просмотр/анализ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
с другой стороны это опять нагрузка пользователей не нужными в их непосредственной работе движениями.. Мне кажется, что в данном случае пользователь будет тратить почти столько же времени, как и на удаление/просмотр/анализ

Неправда ваша :)

Так он получает просто все письма, из которых часть спам, часть не спам, которые нужно разбирать по заголовкам. Если спам кладется в отдельную папку, то подспудно пользователи могут туда заходить смотреть что у них там накопилось, при этом почтовый сервер или локальный Outlook вынужден все это хранить. В случае с Веб Карантином с учетом дополнительных телодвижений пользователь полезет туда только в крайнем случае если будет искать какое-то письмо. При этом и письма эти хранятся на шлюзовом сервере и не перегружают почтовый а просто по расписанию удаляются и все.

Вообще система с пользовательскими карантинами, белыми/черными списками мне симпатизирует. Должно повышаться и качество фильтрации спама и нагрузка на админов падать.

Еще как повышается. В течение месяца создаются белые списки (общие и пользовательские), затем чувствительность антиспама повышается почти до максимума и как результат почти 95% эффективности при минимуме ложных срабатываний (почти все доверенные адреса в белых списках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny

Значит таки сделал Trend Micro пользовательский карантин. А мы от него отказались в своё время (полгода назад) именно из-за отсутствия карантина, когда администраторам приходилось разгребать спам за всю компанию. Был ещё один минус - приходилось устанавливать антиспам Trend Micro как MTA агента и пускать почтовый трафик через него. За полтора года он три раза "валился" намертво. Приходилось временно перенастраивать почтовую архитектуру. У нас это (диагностика неработающих звеньев и перенастройка схемы хождения почты без MTA агента) занимало до 3-х часов рабочего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Значит таки сделал Trend Micro пользовательский карантин. А мы от него отказались в своё время (полгода назад) именно из-за отсутствия карантина, когда администраторам приходилось разгребать спам за всю компанию. Был ещё один минус - приходилось устанавливать антиспам Trend Micro как MTA агента и пускать почтовый трафик через него. За полтора года он три раза "валился" намертво. Приходилось временно перенастраивать почтовую архитектуру. У нас это (диагностика неработающих звеньев и перенастройка схемы хождения почты без MTA агента) занимало до 3-х часов рабочего времени.

Сделали это точно, а на какой платформе Вы использовали SPS и какую версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
начит таки сделал Trend Micro пользовательский карантин. А мы от него отказались в своё время (полгода назад) именно из-за отсутствия карантина,

Если ИМЕНО полгода назад отказались, то совсем обидно, так как как рахз полгода назад End User Quarantine и появился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny

Версию уже точно не скажу - 5.5 кажется. А платформа - Windows 2000 Server SP4.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

А кстати. Можно ли антиспам Trend Micro поставить прямо на Exchange, не конфигурируя как MTA агента? Например, Brightmail так ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Версию уже точно не скажу - 5.5 кажется. А платформа - Windows 2000 Server SP4.

На данный момент версия 5.7, архитекрута не поменялась, но добавился веб карантин и поддержка двух антиспам движков (старрый от Postini и новый от Trend Micro).

А кстати. Можно ли антиспам Trend Micro поставить прямо на Exchange, не конфигурируя как MTA агента? Например, Brightmail так ставится.

Можно его поставить на тот же сервер, он будет принимать почту а потом отправлять ее на Excahnge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker
Неправда ваша

Так он получает просто все письма, из которых часть спам, часть не спам, которые нужно разбирать по заголовкам. Если спам кладется в отдельную папку, то подспудно пользователи могут туда заходить смотреть что у них там накопилось, при этом почтовый сервер или локальный Outlook вынужден все это хранить. В случае с Веб Карантином с учетом дополнительных телодвижений пользователь полезет туда только в крайнем случае если будет искать какое-то письмо. При этом и письма эти хранятся на шлюзовом сервере и не перегружают почтовый а просто по расписанию удаляются и все.

т.е. риск потери Важного письма всё равно остаётся, но уменьшается. Ведь если период удаления сделать большим (раз месяц) то в карантине в среднем будет около 3-4 тыщ (пользователь, даже при наличии спец средств поиска и сортировки там может ничего не найти) :))))))))) А сколько времени на это может уйти? ... Но может я ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
т.е. риск потери Важного письма всё равно остаётся, но уменьшается. Ведь если период удаления сделать большим (раз месяц)

Риска можно сказать вообще нет, срок удаления обычно меньше 2 недель не ставят, а уж за 2 недели не вспомнить о важном не дошедшем письме как-то странно.

то в карантине в среднем будет около 3-4 тыщ (пользователь, даже при наличии спец средств поиска и сортировки там может ничего не найти) )))))))) А сколько времени на это может уйти? ... Но может я ошибаюсь

Веб карантин в IMSS 5.7 организован на базе MS SQL (для Windows версии), так что проблем с качеством и временем поиска особо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker
Риска можно сказать вообще нет, срок удаления обычно меньше 2 недель не ставят, а уж за 2 недели не вспомнить о важном не дошедшем письме как-то странно.

В том то и дело, что Важные письма бывают разные :) есть такие письма, которые приходят ОДИН РАЗ, о том, что они пришли ВЫ не можете знать.. А есть наоборот очень срочные письма, приход которых дублируют по телефону.

Но, если в компании 10000 чел, то конечно лучше воздожить функции классификатора на пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tampon

Задумал сегодня проверить почту.ру посредствои веб (не поп:) и вот какую почерпнул полезную информацию, цифры отправленополучено особенно интересны

antispam.jpg

post-148-1145282750.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • mirkosmetik
      Спасибо, полезно.  
    • andery777
    • Guffy
    • andery777
      Только для 10? Как думаете с 7 совместима?
    • AM_Bot
      Продукт, известный сейчас как Ideco UTM, произошёл из Ideco ICS (Internet Control Server), первый выпуск которого состоялся в 2005 г. За 15 лет продукт поменял название, расширил список функциональных возможностей и стал называться Ideco UTM. В конце 2020 года состоялся релиз новой, 9-й версии; слоганом презентации стало «Дальше только космос». Рассмотрим, какие изменения произошли по сравнению с предыдущей, 8-й версией.    ВведениеНовые возможности Ideco UTM 9Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейПреимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиКонцепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Принцип «всегда на связи»ВыводыВведениеIdeco UTM представляет собой шлюз безопасности типа Unified Threat Management (система единообразной обработки угроз) российского разработчика «Айдеко». Предыдущая, 8-я, версия этого шлюза рассматривалась на нашем сайте весьма подробно. Новая редакция продукта обладает широкими функциональными возможностями за счёт использования таких модулей и механизмов, как защита от несанкционированного доступа и внешних угроз (межсетевой экран, WAF, контроль приложений и другие), контроль доступа, контентная фильтрация, антивирусная проверка трафика, антиспам (на основе технологий «Лаборатории Касперского»), возможности работы в качестве VPN-, DNS-, DHCP- и даже почтового сервера.Исходя из перечисленных функций можно сказать, что Ideco UTM уже вышел за рамки привычного класса устройств для сетевой безопасности и представляет собой экосистему, работающую не только для организации и защиты сети, но также для частичного построения серверной инфраструктуры.За прошедшие 15 лет это решение стали использовать такие компании и ведомства, как Федеральная таможенная служба, холдинг «Вертолёты России», ArcelorMittal. В целом более 14 000 организаций используют в своих сетях решение Ideco UTM.Ещё одним преимуществом рассматриваемого решения является его наличие в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Это позволяет использовать Ideco UTM 9 для целей обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1236 от 16 ноября 2015 г., а также в рамках программы импортозамещения, что важно в свете планируемого перевода субъектов КИИ на российские продукты.Новые возможности Ideco UTM 9Ideco UTM 9 основана на новейшем ядре Linux 5.11. В этой версии обновлены многие системные пакеты, увеличена производительность, включена поддержка новых платформ.Переработан веб-интерфейс администратора. Теперь он ещё удобнее с точки зрения структуры и работает быстрее, чем раньше. Рисунок 1. Интерфейс администратора Ideco UTM 9 Добавлена ролевая модель администраторов. Теперь благодаря ей доступ разделён на две категории: полный доступ и только чтение, что позволяет предоставлять его обучающимся или неопытным пользователям. Рисунок 2. Добавление учётной записи администратора Реализован раздельный доступ в консоль по SSH под логинами администраторов. Это позволяет настроить сети, из которых возможен доступ по SSH. Раньше была возможность подключаться только к веб-интерфейсу шлюза. Рисунок 3. Управление доступом по SSH В обновлённой версии шлюза безопасности добавлена установка пароля администратора при развёртывании сервера. Данная возможность исключает использование стандартных паролей и делает необходимой их ручную смену после установки продукта. Это позволяет избавиться от типичной проблемы использования нестойких и подверженных взлому паролей в привилегированных учётных записях.В межсетевой экран добавлены счётчики срабатывания правил, что позволяет эффективнее управлять правилами, удаляя или дорабатывая правила файрвола не имеющие срабатываний. Рисунок 4. Управление правилами файрвола В Ideco UTM 9 появился почтовый узел («релей») с возможностью работы в качестве полноценного почтового сервера с модулем антиспама от «Лаборатории Касперского». Рисунок 5. Основные настройки почтового релея Почтовый релей может подписывать исходящие письма DKIM-ключом, который используется почтовыми сервисами для идентификации и классификации электронной почты. Рисунок 6. Включение функции DKIM В продукте обновлён модуль системы предотвращения вторжений. Теперь он более эффективен в выявлении и предотвращении атак.Добавлена возможность отправки оповещений о событиях на сервере с помощью телеграм-бота. Рисунок 7. Настройка телеграм-бота Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейIdeco UTM — это программное решение, что весьма выгодно с точки зрения отсутствия необходимости покупать продукт вместе с аппаратной частью. Достаточно выделить соответствующие ресурсы из уже имеющихся. Несмотря на новые функции, появившиеся в версии 9, требования к аппаратному обеспечению не изменились по сравнению с 8-й версией. Таблица 1. Минимальные системные требования, предъявляемые Ideco UTM 9Минимальные системные требованияПримечаниеПлатформаОбязательна поддержка UEFI Гипервизор2-е поколение виртуальных машин HyperV (с отключённым SecurityBoot) ПроцессорIntel Pentium G / i3 / i5 / Xeon E3 / Xeon E5 с поддержкой инструкций SSE 4.2Требования могут варьироваться в зависимости от сетевой нагрузки и используемых сервисов, таких как контентная фильтрация, антивирусы и система предотвращения вторжений. Для работы системы требуется минимум два, лучше четыре ядра процессора.Объём оперативной памяти8 ГБ (16 ГБ при количестве пользователей более 75)Дисковая подсистемаЖёсткий диск (магнитный или SSD) объёмом 64 ГБ или больше с интерфейсом SATA, SAS либо совместимый аппаратный RAID. В случае использования почтового сервера — второй жёсткий диск.Не поддерживаются программные RAID-контроллеры (интегрированные в чипсет или материнскую плату). При использовании аппаратных RAID-контроллеров настоятельно рекомендуется использовать плату с установленным аккумулятором, иначе высока вероятность краха RAID-массива. Не поддерживаются диски объёмом выше 2 ТБ.Сетевые адаптерыДва сетевых адаптераРекомендуются сетевые адаптеры, основанные на чипсетах 3Com, Broadcom, Intel или Realtek со скоростью 100/1000 Mбит/с.ДополнительноМонитор, клавиатураДля установки и работы Ideco UTM не требуются предустановленная ОС и дополнительное программное обеспечение. Ideco UTM устанавливается на выделенный сервер с загрузочного компакт-диска или USB-накопителя, при этом автоматически создаётся файловая система и устанавливаются все необходимые компоненты. Ниже в таблице представлены несколько типов конфигураций, которые зависят от количества пользователей. Таблица 2. Минимальные характеристики сервера для Ideco UTM 9 в зависимости от количества пользователей в сетиКоличество пользователей2550–200200–50010002000Модель процессораIntel Pentium Gold G5400 или совместимыйIntel i3 8100 или совместимыйIntel i5, i7, Xeon E3 от 3 ГГц или совместимыйIntel Xeon E3, E5 или совместимыйIntel Xeon E5 или совместимый 8-ядерныйОбъём оперативной памяти4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ)8 ГБ16 ГБ16 ГБ32 ГБДисковая подсистема64 ГБ64 ГБHDD 500 ГБ либо SSD 256 ГБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБСетевые адаптерыДва сетевых адаптера Преимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиIdeco UTM имеет немало особенностей и отличий. Как было сказано выше, это — программное решение, поддерживаемое всеми гипервизорами, без привязки к конкретным аппаратным платформам. Благодаря этому можно разворачивать продукт как на собственных мощностях, так и в облаке.Настройка шлюза упрощена за счёт большей автоматизации процесса. Рисунок 8. Настройка контроля приложений Время внедрения системы в организации минимизировано благодаря интеграции с Active Directory, SIEM, DLP-системами, а также предпродажной (presale) поддержке от производителя решения. Рисунок 9. Настройка интеграции с Active Directory Рисунок 10. Настройка отправки отчётов в SIEM Рисунок 11. Настройка интеграции Ideco UTM с сервисами ICAP (DLP, антивирусы и т. д.) В Ideco UTM есть все модули глубокого анализа трафика, как в классических UTM- / NGFW-решениях, что позволяет предотвращать многие атаки на корпоративные ресурсы компании-покупателя.Одна из концепций «Айдеко» — использование опенсорс-продуктов в совокупности со своими разработками. Компания не скрывает факта использования программ с открытым исходным кодом: ядра Linux, Suricata, Nginx, Squid и других. «Айдеко» дорабатывает их и делится этими доработками с сообществом. Собственные разработки «Айдеко» касаются создания правил для определения и предотвращения атак.Отметим усовершенствованную систему справки — рядом с каждым пунктом меню веб-интерфейса продукта есть иконка, нажав на которую администратор перейдёт к соответствующему пункту документации. Рисунок 12. Иконка вызова документации Рисунок 13. Переход в документацию Быстрые релизы и постоянное развитие продукта — принцип «agile» в действии. Также отдельного упоминания заслуживают мгновенные ответы техподдержки по различным каналам коммуникации.Давайте рассмотрим последние два принципа чуть подробнее.Концепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Компания «Айдеко» уделяет огромное внимание управлению изменениями своего продукта. С момента выхода 9-й версии в конце 2020 года выпущено уже 8 релизов. Средний интервал между ними составляет около 2 недель.Обновления касаются не только исправления выявленных ошибок, но и улучшения используемых модулей (например, в редакции от 19 марта обновлён модуль системы предотвращения вторжений Suricata до версии 6.0.2), а также ввода новой функциональности (в релизе от 5 февраля добавлены новые возможности, касающиеся учёта и отчётов по веб-трафику).Таким образом, компания заботится о том, чтобы решение было удобно для организаций и действительно работало так, как это нужно пользователям.Принцип «всегда на связи»Забота о клиентах проявляется не только в том, что компания регулярно обновляет свой продукт, но и в том, что она обеспечивает его поддержку и собирает обратную связь для выявления потребностей используя абсолютно разные каналы связи. Это — классическая почта и портал технической поддержки, многоканальный телефон, телеграм-бот и канал в Telegram, чат в веб-интерфейсе самого продукта. Также в чат и в телеграм-бот оперативно приходит информация о наличии новой версии Ideco UTM.ВыводыIdeco UTM 9 — это постоянно развивающееся отечественное решение, включившее в себя не только функциональную часть как таковую, но и современный подход к разработке и сопровождению продукта. С одной стороны, это IPS, межсетевой экран, почтовый релей и т. д., а с другой стороны — постоянная обратная связь с производителем решения, регулярные релизы и обновления.С каждой версией производитель всё больше заботится об администраторах с базовыми знаниями сетевых технологий, упрощая процесс настройки шлюза безопасности, структурируя веб-интерфейс и принудительно заставляя уходить от «пустых» паролей и паролей «по умолчанию», что важно для бюджетных организаций и компаний с маленьким штатом ИТ-сотрудников. Читать далее
×