Перейти к содержанию
Евгений

Можно ли сохранить базу обновлений trend micro office scan 7

Recommended Posts

Евгений

Есть необходимость переставить систему на сервере, где установлен trend micro office scan 7.0, естественно, есть необходимость, заново устанавливать антивирус, как сохранить закаченные обновления антивирусных баз? и как это сделать корректно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

День Добрый.

В первую очередь необходимо сделать бэкап базы OSCE и сохранить ее в надежное место. Это самое основное.

Далее рекоменжую ознакомиться со следующими рекомендациями:

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...mp;id=EN-126008

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-125998

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-126009

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-126010

Если также важно сохранить все обновления, то нужно сохранить папку c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVDownload и файл c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVPrivateofcserver.ini.

В принципе должно этого хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
День Добрый.

В первую очередь необходимо сделать бэкап базы OSCE и сохранить ее в надежное место. Это самое основное.

Далее рекоменжую ознакомиться со следующими рекомендациями:

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...mp;id=EN-126008

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-125998

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-126009

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-126010

Если также важно сохранить все обновления, то нужно сохранить папку c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVDownload и файл c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVPrivateofcserver.ini.

В принципе должно этого хватить.

Спасибо за ответ! А возможно ли таким образом сохранить обновления: одна из компаний истпользует такую же версию антивируса как и я возможно ли мне используя их бекап, востановить на моем сервере базы обновлений? без нарушения целлосности данных моего продукта - тоесть не будет ли проблем с работой если я уже подключил клиентов в своей сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
А возможно ли таким образом сохранить обновления

Этим способом впринципе возможно просто реплицировать полностью все настройки, включая даже информацию о клиентах. Если же стоит задача переноса обновлений (чтобы я так понимаю не скачивать все заново) достаточно будет я думаю только перенос c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVDownload.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
А возможно ли таким образом сохранить обновления

Этим способом впринципе возможно просто реплицировать полностью все настройки, включая даже информацию о клиентах. Если же стоит задача переноса обновлений (чтобы я так понимаю не скачивать все заново) достаточно будет я думаю только перенос c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVDownload.

Да вы правильно поняли реплицировать настройки мне не надо, проблеммы с трафффиком и надо избежать закачивания по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Да вы правильно поняли реплицировать настройки мне не надо, проблеммы с трафффиком и надо избежать закачивания по новой.

Ну тогда попробуйте скопировать папку, теоретически должно сработать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений

Можно еще вопрос по теме обновлений... пытаюсь закочать обносления с Интернета при скачивании появляется такая вещь - процесс доходит до ста процентов и : для spyware... - Аctive Update was unable to complеte the requested file operation. Please try again (16) - что означает код ошибки (16)

и когда пытаюсь закачать обновление вирусных баз проходит сообщение your http request has time out (26)

при этом прокси настроен верно, интернет на сервере где установлен антивирус работает прекрасно...

Заранее благодарю за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

• 16 - TmuError_DISK_ACCESS_FAIL - Creating or deleting directory under the destination directory failed.

• 26 - TmuStatus_HTTP_TIMEOUT - HTTP timeout.

Здесь написано о всех возможных ошибках:

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...mp;id=EN-127295

Что-то видимо у вас неправильно настроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
• 16 - TmuError_DISK_ACCESS_FAIL - Creating or deleting directory under the destination directory failed.

• 26 - TmuStatus_HTTP_TIMEOUT - HTTP timeout.

Здесь написано о всех возможных ошибках:

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...mp;id=EN-127295

Что-то видимо у вас неправильно настроено.

Большое спасибо за ответ и помощь

С проблемой разобрался

Еще раз благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Большое спасибо за ответ и помощь

С проблемой разобрался

Еще раз благодарю!!!

Не за что, будут проблемы, пишите без проблем, можно мне на мыло. Чем сможем поможем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
Большое спасибо за ответ и помощь

С проблемой разобрался

Еще раз благодарю!!!

Не за что, будут проблемы, пишите без проблем, можно мне на мыло. Чем сможем поможем :)

Извеняюсь за беспокойство, но опять ошибка (26) настройки в системе не изменялись :(. просто отять перестали закачиваться обновления и все.... Стоит ISA2000 настроена авторизация. все протоколы разрешены всем. Еше раз хочу заострить внимание три таких же настройках обновления закачались 15 числа текушего месяца....теперь не обновляется. Происходит все так выдается список обновлений, затем я выбираю вирусные базы, ok, начинается закачка доходит до 10 % останавливается, и потом стремительно до 91 % и дальше как положенно..... и ошибка (26)?? странно первый раз сталкиваюсь с проблемой не полного закачивания !!! если начинает значит все в порядке и источник с обновлениями через фаервол видит?!!! почему тогда идет в процессе обновления сбой? если чтото нетак в настройках вообще качать не должен!!!

Может проблема в источнике с которого я скачиваю обновления?

Может сушествует закачивать обновления с какого-нибудь зеркала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Может сушествует закачивать обновления с какого-нибудь зеркала?

Дело в том, что источник обновления по умолчанию есть вещь виртуальная, это и есть сеть зеркальных сайтов обновления Trend Micro по всему миру. Исходя из того что ни у кого подобных проблем в массовом масштабе не возникает, все таки что-то у вас неправильно настроено или с интернетом проблемы, может настроить на ISA больше размеры таймаутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
Может сушествует закачивать обновления с какого-нибудь зеркала?

Дело в том, что источник обновления по умолчанию есть вещь виртуальная, это и есть сеть зеркальных сайтов обновления Trend Micro по всему миру. Исходя из того что ни у кого подобных проблем в массовом масштабе не возникает, все таки что-то у вас неправильно настроено или с интернетом проблемы, может настроить на ISA больше размеры таймаутов.

Увеличил тайм аут до 600 сек. Видимого всеже проблема с провайдером, так как обновляется нормально ближе к 23 часам

(это вчера), а сегодня днем не хочет опять :) , причем при убранной аунтификациии тот же результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Видимого всеже проблема с провайдером, так как обновляется нормально ближе к 23 часам

Вот мне тоже кажется что копать нужно в этом направлении. Обычно решается именно установкой больших тайм-аутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин

Мне дали ввести сервер TREND MICROTM OfficeScan Corporate Edition

v.5.58(en) и сейчас существуют следующие проблемы:

1. Не происходит автоматического обновления клиентов.

2. Не верные логи.

3. Не происходит установка с ВЕБ-страницы.

4. Не регистрируются новые клиенты.

Не подскажите на что обратить внимание в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Константин

Сразу два вопроса:

1. Почему 5.58 а не новая версия 7.0 или 7.3?

2. Установлен ли OfficeScan Corporate Edition v5.58 Patch 4?

http://www.trendmicro.com/ftp/products/pat...n_en_patch4.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин

1. У завода лицензия на продукт закончилась в конце 2004. А автоматически продукт обновился до v5.58(раньше была версия 5.5).

2. Патч не ставил.

Если ставить новую версию то подойдет ли регистрационный ключ от предыдущей версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Патч не ставил.

Советую поставить.

Если ставить новую версию то подойдет ли регистрационный ключ от предыдущей версии.

Если лицензии не продлевались то не подойдет, начиная с 6 версии используются не серийные номера, а активационные коды. Могу прислать временный ключ на 1 месяц чтобы Вы могли потестировать версию 7.3 (она значительно лучше 5.58, включая защиту для серверов и от шпионских программ) а потом убедить начальство в том, что не мешало бы продлить лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин

Я буду вам признателен если вы вышлите временный ключ.

2. Если пользоваться временным ключом, через месяц программа совсем перестанет работать или отключатсья некоторые функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Я буду вам признателен если вы вышлите временный ключ.

Скачать можно здесь:

Английская версия:

http://www.trendmicro.com/ftp/products/off....3en_gm1020.exe

Русская версия (руссифицирована только клиентская часть):

http://products.trendmicro-europe.com/Offi...U_GM1038_ce.exe

Ключ:

OS-K244-VELPB-WUV9T-HJ7S7-BFMQZ-44YUD

DC-77TC-HYFLX-WJFBS-ELY4D-CQCT4-3WHAB

Документация:

http://www.trendmicro.com/ftp/documentatio...osce_7.3_ag.pdf

http://www.trendmicro.com/ftp/documentatio...sce_7.3_idg.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
Мне дали ввести сервер TREND MICROTM OfficeScan Corporate Edition

v.5.58(en) и сейчас существуют следующие проблемы:

1. Не происходит автоматического обновления клиентов.

2. Не верные логи.

3. Не происходит установка с ВЕБ-страницы.

4. Не регистрируются новые клиенты.

Не подскажите на что обратить внимание в первую очередь.

Как резьтат перехода на новую версию? Проблемы решились?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Так сказать, для статистики, хочу сказать, что проблеммы с обновлением в моем случае, были вызваны некорректной работой провайдера и решились выставлением большего тайм аута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин

Евгений

Версия 7.3 у нас пока стоит в тестовом режиме, на нее переведены часть некритичных компьюторов.

В данный момент занимаюсь настройкой V 5.58(en)

Проблемы 1,2,4 решены

1. Не происходит автоматического обновления клиентов.

2. Не верные логи.

4. Не регистрируются новые клиенты.

А почему не происходит установка с веб-страницы пока не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Константин

Отлично

А почему не происходит установка с веб-страницы пока не разобрался.

Должна работать, надо проверять настройки IIS на сервере, а работает ли Remote Install.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин

Кирилл

Remote Install работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин

Свою проблему с установкой с веб-страницы OSCE 5.58(en) я решил. Может быть у кого- нибудь будут такие же проблемы, поэтому вкратце изложу в чем была причина.

В папке инсталяции OSCE 5.58 (en) .....webclientinstall в следующих

в файлах было все стерто ; NTsetup1.htm, NTsetup2.htm, 95setup1.htm,

95setup2.htm.

Спасибо за поддержку и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      ESET Cyber Security/ESET Cyber Security Pro были обновлены до версии 6.7.555.
    • stas.panov
      Объяснение очень доходчивое  и по делу. Большое спасибо за информацию и ссылки. 
    • Quincy
      Серёга Лысый известный балабол же
    • Александр Полиграф
      Проведение расследований с применением полиграфа. Выявление сотрудников "сливающих" информацию, осуществляющих попытки- получения данных, шпионаж, работа на конкурентов, сбор компромата и т.п. Осуществляем выезд к вам в офис. Гарантия конфиденциальности.  poligraf.msk.ru ПОЛИГРАФ МСК.pdf
    • PR55.RP55
      vesorv 1) С отключенным интернетом вы не сможете активировать лицензию на антивирус. а раз не сможете - то и не получите защиту. Значит активируем антивирус > Создаём образ системы и переносим его на внешний носитель. Получаем возможность проводить тестирование повторно. 2) Вам для тестирования не нужны "свежие" угрозы. Разработчик регулярно обновляет установочный пакет. Скажем за 2018 год вышла - 12 версия антивируса, затем вышла версия. 12.01> 12.02 > 12.03  и т.д. Интервал между версиями пару месяцев. За пару месяцев ничего принципиального и прорывного в защите не сделать. Установив вместо версии: 12.03  "устаревшую" версию 12.02 вы получите и устаревшую базу сигнатур вирусов. И здесь можно тестировать угрозы о которых антивирус не осведомлён. 3) Антивирус нужен для постоянной защиты. Установка не производиться на заражённую машину. так, как установочный пакет не предназначен для очистки системы. ( Да, в рекламных целях разработчик может написать, что есть такая возможность... Однако ) Вирус может повредить реестр, заблокировать работу Windows Installer, модифицировать критически важные системные файлы - система просто не будет работать должным образом. _Эффективная очистка возможна только на НЕ активной системе - при работе с Live CD или при загрузке с другой не заражённой системой. 4) Отключать нужно не только интернет  - но  и беспроводные блютус и Wi-Fi иначе вы рискуете получить заражение всех доступных устройств. 5) Многие вредоносные программы вы просто не сможете запустить. так, как могут быть ограничения на регион распространения  - тот кто заказывал разработку\модификацию например рассчитывает на атаку конкретной страны, банка. 6) По очистке и лечению. Это не одно и тоже. Есть антивирусы которые удаляют файлы\угрозы но при этом не очищают реестр от лишних записей. Удаление файла\угрозы без удаления записей может приводить к ошибкам в работе системы. Лечение файлов - здесь речь идёт прежде всего о файловых вирусах. Антивирус должен найти заражённый файл, найти нужный участок и очистить - причём очистить так, чтобы сохранилась работоспособность системы. Но очистка исполняемых файлов не имеет смысла - всё равно _современная система не сможет нормально работать так, как у файла не будет ЭЦП... а если критически важный  файл не пройдёт проверку на наличие ЭЦП то и система не запуститься... Единственно, что можно сделать - это заменить файл на оригинальный. А учитывая число файлов, разнообразие их версий  - это становиться нетривиальной задачей. Некоторые антивирусы\сканеры имеют архив с такими файлами ( для замены: EXPLORER.EXE; NTDETECT.COM; NTSD.EXE и т.д ) А большинство антивирусов таких архивов не имеет. 7) Вы не учитываете уровень ложных срабатываний\определений. Антивирус  может сработать на чистый файл. Значит нужно проверять систему ещё до работы с реальными угрозами. 8) Угроза, или нет ? Это философский вопрос. Здесь каждый разработчик решает сам - что является угрозой, а что нет. т.е. на файл ХХХ одни антивирус сработает - а другой антивирус на файл ХХХ не сработает. + Программы разработанные спец. службами например страна ****а разработала вирус с целью нарушения работы оборудования, в целях шпионажа, получения удалённого доступа. Разве разработчики антивирусов находящиеся под её юрисдикцией будут искать эту угрозу ? 9) Легальные шпионские программы - одни антивирусы их будут находить, а другие антивирусы их находить не будут. Под легальными нужно понимать такие компоненты системы которые устанавливает разработчик оборудования - мониторинг - обнаружение украденного оборудования - диагностические отчёты. т.е. антивирусы по умолчанию находятся вне равных условий. 10) У всех разное железо - и производитель распространяет установщики  с некими средними настройками - чтобы на старых\слабых PC не наблюдалось зависание. С разными настройками эвристики будет  разная  скорость\эффективность работы. Значит нужно, или тестировать всё по умолчанию, или накручивать параметры на максимум. Нужно будет оценивать стабильность работы системы после внесения изменений в работу антивируса. 11) Куда ушли ?  Да куда угодно. Потеряли интерес, стало больше информации и меньше времени на её обсуждение. Помните песню: " Куда уехал цирк ? он был ещё вчера " https://www.comss.ru/page.php?id=5777 Дело в том, что всё уже давно обсудили, и вся информация есть в сети. а все эти _публичные тестирования ( как бы это помягче сказать... ) Средняя температура по больнице в норме !    
×