Можно ли сохранить базу обновлений trend micro office scan 7 - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Евгений

Можно ли сохранить базу обновлений trend micro office scan 7

Recommended Posts

Евгений

Есть необходимость переставить систему на сервере, где установлен trend micro office scan 7.0, естественно, есть необходимость, заново устанавливать антивирус, как сохранить закаченные обновления антивирусных баз? и как это сделать корректно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

День Добрый.

В первую очередь необходимо сделать бэкап базы OSCE и сохранить ее в надежное место. Это самое основное.

Далее рекоменжую ознакомиться со следующими рекомендациями:

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...mp;id=EN-126008

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-125998

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-126009

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-126010

Если также важно сохранить все обновления, то нужно сохранить папку c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVDownload и файл c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVPrivateofcserver.ini.

В принципе должно этого хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
День Добрый.

В первую очередь необходимо сделать бэкап базы OSCE и сохранить ее в надежное место. Это самое основное.

Далее рекоменжую ознакомиться со следующими рекомендациями:

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...mp;id=EN-126008

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-125998

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-126009

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-126010

Если также важно сохранить все обновления, то нужно сохранить папку c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVDownload и файл c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVPrivateofcserver.ini.

В принципе должно этого хватить.

Спасибо за ответ! А возможно ли таким образом сохранить обновления: одна из компаний истпользует такую же версию антивируса как и я возможно ли мне используя их бекап, востановить на моем сервере базы обновлений? без нарушения целлосности данных моего продукта - тоесть не будет ли проблем с работой если я уже подключил клиентов в своей сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
А возможно ли таким образом сохранить обновления

Этим способом впринципе возможно просто реплицировать полностью все настройки, включая даже информацию о клиентах. Если же стоит задача переноса обновлений (чтобы я так понимаю не скачивать все заново) достаточно будет я думаю только перенос c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVDownload.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
А возможно ли таким образом сохранить обновления

Этим способом впринципе возможно просто реплицировать полностью все настройки, включая даже информацию о клиентах. Если же стоит задача переноса обновлений (чтобы я так понимаю не скачивать все заново) достаточно будет я думаю только перенос c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVDownload.

Да вы правильно поняли реплицировать настройки мне не надо, проблеммы с трафффиком и надо избежать закачивания по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Да вы правильно поняли реплицировать настройки мне не надо, проблеммы с трафффиком и надо избежать закачивания по новой.

Ну тогда попробуйте скопировать папку, теоретически должно сработать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений

Можно еще вопрос по теме обновлений... пытаюсь закочать обносления с Интернета при скачивании появляется такая вещь - процесс доходит до ста процентов и : для spyware... - Аctive Update was unable to complеte the requested file operation. Please try again (16) - что означает код ошибки (16)

и когда пытаюсь закачать обновление вирусных баз проходит сообщение your http request has time out (26)

при этом прокси настроен верно, интернет на сервере где установлен антивирус работает прекрасно...

Заранее благодарю за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

• 16 - TmuError_DISK_ACCESS_FAIL - Creating or deleting directory under the destination directory failed.

• 26 - TmuStatus_HTTP_TIMEOUT - HTTP timeout.

Здесь написано о всех возможных ошибках:

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...mp;id=EN-127295

Что-то видимо у вас неправильно настроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
• 16 - TmuError_DISK_ACCESS_FAIL - Creating or deleting directory under the destination directory failed.

• 26 - TmuStatus_HTTP_TIMEOUT - HTTP timeout.

Здесь написано о всех возможных ошибках:

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...mp;id=EN-127295

Что-то видимо у вас неправильно настроено.

Большое спасибо за ответ и помощь

С проблемой разобрался

Еще раз благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Большое спасибо за ответ и помощь

С проблемой разобрался

Еще раз благодарю!!!

Не за что, будут проблемы, пишите без проблем, можно мне на мыло. Чем сможем поможем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
Большое спасибо за ответ и помощь

С проблемой разобрался

Еще раз благодарю!!!

Не за что, будут проблемы, пишите без проблем, можно мне на мыло. Чем сможем поможем :)

Извеняюсь за беспокойство, но опять ошибка (26) настройки в системе не изменялись :(. просто отять перестали закачиваться обновления и все.... Стоит ISA2000 настроена авторизация. все протоколы разрешены всем. Еше раз хочу заострить внимание три таких же настройках обновления закачались 15 числа текушего месяца....теперь не обновляется. Происходит все так выдается список обновлений, затем я выбираю вирусные базы, ok, начинается закачка доходит до 10 % останавливается, и потом стремительно до 91 % и дальше как положенно..... и ошибка (26)?? странно первый раз сталкиваюсь с проблемой не полного закачивания !!! если начинает значит все в порядке и источник с обновлениями через фаервол видит?!!! почему тогда идет в процессе обновления сбой? если чтото нетак в настройках вообще качать не должен!!!

Может проблема в источнике с которого я скачиваю обновления?

Может сушествует закачивать обновления с какого-нибудь зеркала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Может сушествует закачивать обновления с какого-нибудь зеркала?

Дело в том, что источник обновления по умолчанию есть вещь виртуальная, это и есть сеть зеркальных сайтов обновления Trend Micro по всему миру. Исходя из того что ни у кого подобных проблем в массовом масштабе не возникает, все таки что-то у вас неправильно настроено или с интернетом проблемы, может настроить на ISA больше размеры таймаутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
Может сушествует закачивать обновления с какого-нибудь зеркала?

Дело в том, что источник обновления по умолчанию есть вещь виртуальная, это и есть сеть зеркальных сайтов обновления Trend Micro по всему миру. Исходя из того что ни у кого подобных проблем в массовом масштабе не возникает, все таки что-то у вас неправильно настроено или с интернетом проблемы, может настроить на ISA больше размеры таймаутов.

Увеличил тайм аут до 600 сек. Видимого всеже проблема с провайдером, так как обновляется нормально ближе к 23 часам

(это вчера), а сегодня днем не хочет опять :) , причем при убранной аунтификациии тот же результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Видимого всеже проблема с провайдером, так как обновляется нормально ближе к 23 часам

Вот мне тоже кажется что копать нужно в этом направлении. Обычно решается именно установкой больших тайм-аутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин

Мне дали ввести сервер TREND MICROTM OfficeScan Corporate Edition

v.5.58(en) и сейчас существуют следующие проблемы:

1. Не происходит автоматического обновления клиентов.

2. Не верные логи.

3. Не происходит установка с ВЕБ-страницы.

4. Не регистрируются новые клиенты.

Не подскажите на что обратить внимание в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Константин

Сразу два вопроса:

1. Почему 5.58 а не новая версия 7.0 или 7.3?

2. Установлен ли OfficeScan Corporate Edition v5.58 Patch 4?

http://www.trendmicro.com/ftp/products/pat...n_en_patch4.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин

1. У завода лицензия на продукт закончилась в конце 2004. А автоматически продукт обновился до v5.58(раньше была версия 5.5).

2. Патч не ставил.

Если ставить новую версию то подойдет ли регистрационный ключ от предыдущей версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Патч не ставил.

Советую поставить.

Если ставить новую версию то подойдет ли регистрационный ключ от предыдущей версии.

Если лицензии не продлевались то не подойдет, начиная с 6 версии используются не серийные номера, а активационные коды. Могу прислать временный ключ на 1 месяц чтобы Вы могли потестировать версию 7.3 (она значительно лучше 5.58, включая защиту для серверов и от шпионских программ) а потом убедить начальство в том, что не мешало бы продлить лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин

Я буду вам признателен если вы вышлите временный ключ.

2. Если пользоваться временным ключом, через месяц программа совсем перестанет работать или отключатсья некоторые функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Я буду вам признателен если вы вышлите временный ключ.

Скачать можно здесь:

Английская версия:

http://www.trendmicro.com/ftp/products/off....3en_gm1020.exe

Русская версия (руссифицирована только клиентская часть):

http://products.trendmicro-europe.com/Offi...U_GM1038_ce.exe

Ключ:

OS-K244-VELPB-WUV9T-HJ7S7-BFMQZ-44YUD

DC-77TC-HYFLX-WJFBS-ELY4D-CQCT4-3WHAB

Документация:

http://www.trendmicro.com/ftp/documentatio...osce_7.3_ag.pdf

http://www.trendmicro.com/ftp/documentatio...sce_7.3_idg.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
Мне дали ввести сервер TREND MICROTM OfficeScan Corporate Edition

v.5.58(en) и сейчас существуют следующие проблемы:

1. Не происходит автоматического обновления клиентов.

2. Не верные логи.

3. Не происходит установка с ВЕБ-страницы.

4. Не регистрируются новые клиенты.

Не подскажите на что обратить внимание в первую очередь.

Как резьтат перехода на новую версию? Проблемы решились?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Так сказать, для статистики, хочу сказать, что проблеммы с обновлением в моем случае, были вызваны некорректной работой провайдера и решились выставлением большего тайм аута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин

Евгений

Версия 7.3 у нас пока стоит в тестовом режиме, на нее переведены часть некритичных компьюторов.

В данный момент занимаюсь настройкой V 5.58(en)

Проблемы 1,2,4 решены

1. Не происходит автоматического обновления клиентов.

2. Не верные логи.

4. Не регистрируются новые клиенты.

А почему не происходит установка с веб-страницы пока не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Константин

Отлично

А почему не происходит установка с веб-страницы пока не разобрался.

Должна работать, надо проверять настройки IIS на сервере, а работает ли Remote Install.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин

Кирилл

Remote Install работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин

Свою проблему с установкой с веб-страницы OSCE 5.58(en) я решил. Может быть у кого- нибудь будут такие же проблемы, поэтому вкратце изложу в чем была причина.

В папке инсталяции OSCE 5.58 (en) .....webclientinstall в следующих

в файлах было все стерто ; NTsetup1.htm, NTsetup2.htm, 95setup1.htm,

95setup2.htm.

Спасибо за поддержку и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×