Перейти к содержанию

Recommended Posts

Pablo Z

Подскажите, пожалуйста, как организовать централизованное управление филиалами из одной консоли, чтобы трафик и использование полосы пропускания между ними и центральным офисом были минимальными (то есть обновления баз каждый филиал производит сам, а политики и настройки серверов производятся в одном месте и один раз)

И если прервется связь между офисами, чем это грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Pablo Z есть два варианта:

1. Использовать Group Update Provider (GUP) - тогда все все политики будут настраиваться централизованно, вопрос поиска новых ПК в других подсетях можно решить с помощью Unmanaged Detector. Клиенты будут получать с сервера напрямую только обновленные политики и передавать на сервер логи, примерный трафик примерно 500 Кб в день, в зависимости от типа передаваемых логов. При этом обновления будет загружать только один локальный ПК, а все остальные будут получать обновления с него. Если прервется связь - ничего не произойдет, либо клиенты останутся без обновлений, либо пойдут за ними в Интернет после истечения заданного вами интервала времени

2. Использование второго сервера SEPM ддя репликации. Плюс - все работает даже в автономном режиме, возможно перенастраивать политики и т.д. Минус - трафик для репликаций может достигать примерно 100 Мб в день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pablo Z
Pablo Z есть два варианта:

1. Использовать Group Update Provider (GUP) - тогда все все политики будут настраиваться централизованно, вопрос поиска новых ПК в других подсетях можно решить с помощью Unmanaged Detector. Клиенты будут получать с сервера напрямую только обновленные политики и передавать на сервер логи, примерный трафик примерно 500 Кб в день, в зависимости от типа передаваемых логов. При этом обновления будет загружать только один локальный ПК, а все остальные будут получать обновления с него. Если прервется связь - ничего не произойдет, либо клиенты останутся без обновлений, либо пойдут за ними в Интернет после истечения заданного вами интервала времени

2. Использование второго сервера SEPM ддя репликации. Плюс - все работает даже в автономном режиме, возможно перенастраивать политики и т.д. Минус - трафик для репликаций может достигать примерно 100 Мб в день

Кирилл, спасибо за ответ!

Сразу возикают еще вопросы:

Как использовать GUP? Где почитать подробно? Это на сервере ставится? Он только для обновлений баз?

А клиенты будут подключены только к одному серверу в центральном офисе? При этом как я понимаю должен быть открыт 80 порт наружу?

Какие порты должны быть открыты в 1 и 2 случае?

Можно сделать так, чтобы обновления качались прямо из интернета сервером?

Клиента разливаю групповой политикой, единственный вопрос как их при этом добавить в нужную группу? Только экспортировать разные пакеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Pablo Z Раздел Сведения об обновлении содержимого на клиентских компьютерах с помощью Поставщика обновлений групп в administration_guide.pdf

Это на сервере ставится?

На любом ПК

Он только для обновлений баз?

Пока Да

А клиенты будут подключены только к одному серверу в центральном офисе?

В этом сценарии да

Можно сделать так, чтобы обновления качались прямо из интернета сервером?

Можно, почему нет

Только экспортировать разные пакеты?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pablo Z
Pablo Z Раздел Сведения об обновлении содержимого на клиентских компьютерах с помощью Поставщика обновлений групп в administration_guide.pdf

На любом ПК

Пока Да

В этом сценарии да

Можно, почему нет

Да

Кирилл, спасибо за ответы и ссылку-буду изучать

Еще маленький вопросик: а если политика не задана (убрана), а компонент на клиенте стоит, к примеру файрвол, будет применяться политика по умолчанию или компонент не будет работать?

И насчет портов, какие открывать в случае удаленных клиентов, это только 80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Еще маленький вопросик: а если политика не задана (убрана), а компонент на клиенте стоит, к примеру файрвол, будет применяться политика по умолчанию или компонент не будет работать?

Компонент будет работать в прозрачном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

И все таки для меня не совсем ясно. Если использовать Group Update Provider, то клиенты с указанного сервера будут обновлять политики и обновления вирусных баз.? Или клиенты будут только обновлять политики, а обновления вирусных баз будут брать с локального сервера Symantec Endpoint Protection Manager.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Если использовать Group Update Provider, то клиенты с указанного сервера будут обновлять политики и обновления вирусных баз.?

На данный момент через GUP могут обновляться только базы: АВ, проактивная защита, IPS, ничего другого. И еще: это не обязательно должен быть сервер, GUP активируется на любом ПК, где установлен клиент SEP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik
На данный момент через GUP могут обновляться только базы: АВ, проактивная защита, IPS, ничего другого. И еще: это не обязательно должен быть сервер, GUP активируется на любом ПК, где установлен клиент SEP

Весь пост прочитал, но все равно не понял. GUP - это отдельный софт или он идет в комплекте с SEPM?

Кирилл, спасибо за ответы и ссылку-буду изучать

Я вот не нашел где ссылка, Кирилл не могли бы еще раз тыкнуть носом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Я вот не нашел где ссылка, Кирилл не могли бы еще раз тыкнуть носом?

Сведения об обновлении содержимого на клиентских компьютерах с помощью Поставщика обновлений групп в administration_guide.pdf

Весь пост прочитал, но все равно не понял. GUP - это отдельный софт или он идет в комплекте с SEPM?

Это отдельная dll на каждом клиенте SEP, как только мы активируем его как GUP - она начинает работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone

Кирилл, а планируется ли еще возможность указывать врменной интервал, когда GUP может закачать с SEPMа обновления для клиентов ? Как в MR3 указывается время хранения обновлений ? Это я к тому, что было бы неплохо, если бы можно было создать условие при котором обновления закачивалисть бы на GUP только ночью.

P.S.: наверное в пожеланиях по улучшению надо было написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
P.S.: наверное в пожеланиях по улучшению надо было написать

Лучше напишите, я чуть позже их консолидирую и зашлю по назначению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone

Кирилл, хотел уточнить такой момент: GUP обязательно должен находиться в той же группе, что и клиенты которых он обновляет ?

Соль вопроса заключается в том, что в моем случае GUPом назначается файловый сервер в удаленном офисе, и логично, что политики защиты от вирусов и пр. шпионов для серверов и рабочих станций отличаются, поэтому GUPы имеют свою группу. Но по непонятным мне причинам клиенты GUPов плохо обновляются. В чем может быть дело ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

A lone согласно вот этому описанию, GUPом клиент становится при первом обращении к нему, так что нахождение в одной группе совсем необязательно, главное чтобы IP адрес GUP клиента был доступен клиентам SEP, для которых он установлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
in4stor

Про политики и базы все понятно, но у меня возник другой вопрос - назначенный нами GUP скачивает базы для всех модулей СЕПа (антивирус, проактивная защита и т.д.) или только для тех, которые установлены на нем самом? Например, я хочу установить в качестве GUPа машину, на которой не будет фаервола, но с нее будут обновляться клиенты с фаерволом - получат ли они свои обновления в полной мере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Про политики и базы все понятно, но у меня возник другой вопрос - назначенный нами GUP скачивает базы для всех модулей СЕПа (антивирус, проактивная защита и т.д.) или только для тех, которые установлены на нем самом? Например, я хочу установить в качестве GUPа машину, на которой не будет фаервола, но с нее будут обновляться клиенты с фаерволом - получат ли они свои обновления в полной мере?

GUP закачивает все обновления для всех компонент, которые есть на SEPM, а клиенты забирают только те что им нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
in4stor

Отлично! Спасибо за оперативный ответ! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik

Кирилл, такой вопрос, можно в политиках обновления настроить так чтобы филиалы обновлялись со своего GUP-a, и не при каких обстоятельствах не ломились за обновлением на SEPM. Сейчас сложилась такая ситуация, обновления GUP качает ночью (если его не тушат) остальные подключаются к GUP-у в течении дня, но если GUP все таки потушили, то клиенты начинают ломиться за обновлениями на SEPM и тем самым вешают сеть. Можно ли это обойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
такой вопрос, можно в политиках обновления настроить так чтобы филиалы обновлялись со своего GUP-a, и не при каких обстоятельствах не ломились за обновлением на SEPM. Сейчас сложилась такая ситуация, обновления GUP качает ночью (если его не тушат) остальные подключаются к GUP-у в течении дня, но если GUP все таки потушили, то клиенты начинают ломиться за обновлениями на SEPM и тем самым вешают сеть. Можно ли это обойти?

Добрый день,

Да это можно сделать. В политике Liveupdate для этих компьютеров в качестве источника обновлений выбрать GUP. В самих настройках GUPа в пункте Bypass Group Update Provider указать - Never. Для верности можно убрать галочки со всех остальных источников обновления помимо GUP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik
Да это можно сделать. В политике Liveupdate для этих компьютеров в качестве источника обновлений выбрать GUP. В самих настройках GUPа в пункте Bypass Group Update Provider указать - Never. Для верности можно убрать галочки со всех остальных источников обновления помимо GUP.

В насторойках GUPa именно так все и настроено, а вот с остальним источниками обновления у меня галочки стоят на сервер управления по умолчанию (при сняти галочки дает ошибку) и сервер liveupdate (может эту галочку нужно снять.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
man

можно ещё дать группе доступ до того диапазона адрессов в которой находятся рабочии станции и так же использовать gup. при этом самому gupу разрешить доступ до sepm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik
можно ещё дать группе доступ до того диапазона адрессов в которой находятся рабочии станции и так же использовать gup. при этом самому gupу разрешить доступ до sepm.

Не уточните как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
man

у меня сделано так:

1. 2 группы

1 группа - сервера (dc, fs)

2 группа - рабочии станции

2. политика для live update с использованием gup'а (gup'ом является один из серверов)

3. политика апрувится на 2 группы

4. группе серверов, выдаётся правилом, куда могут они стучаться (ip adress sepm и диапазон по gateway'ю, кому раздавать апдейты)

группе станций только диапазон по gateway'ю, чтоб они не могли тянуть апдейты с sepm.

единственное не понимаю, как они тянут политики, т.к. gup не раздаёт политики, он только фигурирует апдейтами. видимо есть ещё не доработки, хотя все политики тянутся с самого sepm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik
4. группе серверов, выдаётся правилом, куда могут они стучаться (ip adress sepm и диапазон по gateway'ю, кому раздавать апдейты)

группе станций только диапазон по gateway'ю, чтоб они не могли тянуть апдейты с

Я так понимаю, что это настраевается в политеках брандмауэра?

Вот все что я нашел в инструкции: В качестве альтернативы можно настроить политику параметров так, чтобы клиенты получали обновления только от поставщика обновлений групп, не задействуя сервер управления.

Но ни слово от том как это настроить. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
    • sellAbery
×