Перейти к содержанию
Вадим Волков

Новогодний подарок от Agnitum

Recommended Posts

Вадим Волков

Большинство антивирусных вендоров в этом году изощряются с акциями по привлечению новых пользователей. Но пожалуй Agnitum выбрал самую оригинальную акцию:

Новогодний подарок от Agnitum: Outpost 2009 – пожизненная лицензия на 3 ПК по цене годичной!

http://www.agnitum.ru/lp/lifetime_for_1year_price_2008.php

"В качестве подарка к 2009 году Agnitum запускает беспрецедентную акцию с 22 по 31 декабря 2008 г.!

До того момента, как куранты на Спасской башне пробьют двенадцать, возвещая начало нового года, вы можете приобрести пожизненную лицензию на 3 компьютера для Outpost Firewall Pro и Outpost Security Suite Pro 2009 (включая обновления программы и техническую поддержку) по цене одногодичной лицензии!

Заплатив за один год, вы получите непрерывную пожизненную защиту для трех ПК ото всех видов Интернет-угроз, обеспеченную зарекомендовавшим себя функционалом Outpost, включая:

Многофункциональный брандмауэр для защиты сетевых соединений;

Единый сканер классов «Антивирус»* и «Антишпион» для борьбы со всеми видами вредоносных программ;

Модуль «Локальная безопасность» для превентивной защиты от неизвестных угроз;

Средство «Веб-контроль» для защиты от посещения опасных веб-сайтов;

Анти-спам* для автоматической фильтрации ненужных писем.

* Только в продукте Outpost Security Suite Pro

Outpost Firewall Pro пожизненная лицензия - 1149 рублей

Outpost Security Suite пожизненная лицензия - 1399 рублей

"

Вопросы к Agnitum:

Антивирусные базы тоже с пожизненным обновлением?

Я так понимаю через полгода выйдет версия 2010 и переход на нее с 2009-й будет не бесплатным?

Акция только для покупателей через интернет-магазин, пользователи купившие продукт через обычный магазин получают обычную годовую лицензию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Groft

Интересный ход... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков
агония?

Что за гнусные инсинуации :angry:

За полторы недели все запасы ключей не продать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Новогодний подарок от Agnitum: Outpost 2009 – пожизненная лицензия на 3 ПК по цене годичной!

Мощно ... ажиотаж гарантирован. :) Много все равно не успеют купить за неделю, а полки подчистят. Хороший ход.

Outpost Security Suite пожизненная лицензия - 1399 рублей

Вот, реально сладкое предложение ...

Интересно, а пожизненная лицензия включает в себя обновления или она только на версию 2009? Спрашиваю, потому как были и такие хитрецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Мощно ... ажиотаж гарантирован. Много все равно не успеют купить за неделю, а полки подчистят. Хороший ход.

полки софткея?

Что за гнусные инсинуации

За полторы недели все запасы ключей не продать

беру слова обратно, для агонии слишком локально по месту и по времени

просто экстремально сладкое предложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
Outpost Firewall Pro пожизненная лицензия - 1149 рублей

Куплю обязательно одному другу в подарок. :)

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков
Вот, реально сладкое предложение ...
просто экстремально сладкое предложение

Прям любители сладкого какие-то здесь собрались :D

Интересно, а пожизненная лицензия включает в себя обновления или она только на версию 2009? Спрашиваю, потому как были и такие хитрецы.

CA etrust по такой схеме продается. И без всяких акций. Но переход на следующую версию и техподдержка - платные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu

Да уж ... заманчиво.

Но вопрос актуален, лицензия лишь на 2009 версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
или она только на версию 2009?

Даже в этом случае ничего - Sygate до сих пор прекрасно держится у некоторых, несмотря на то, что уже не поддерживается c 2005 г. Если польуется умная голова, то тогда это всё-таки неповторимый подарок... :)

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков
пожизненная лицензия

Еще вспомнилось :):

"Клиент: Вы продали мне компьютер с пожизненной гарантией, а он вчера сдох.

Продавец: раз сдох, значит и гарантия закончилась!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice

В общем очень много неясных вопросов. Стоит ли торопиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
i reconfirm yes its Lifetime License for all upgrades

What means the New Year Gift Lifetime License?

Can I get the new versions OP 2010, 2011 Or i will be stick to the version 2009 updated every time?

dear .........

Thank you for your message.

The license covers all future versions of Outpost.

Best regards,

Alexander.

Agnitum Support Team

Как понимаю, хотят сорвать очень много -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
полки софткея?

Да хотя бы и вируальные полки софткея, откусят от продаж конкурентов там это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
экстремально сладкое предложение

Да, и отличный способ компенсировать недополучение уже привычных темпов роста продаж в последнем квартале - думаю, все АВ вендоры подтвердят, что продажи по каналам, кроме онлайновых, как-то не радовали глаз. Но когда 4-ая неделя декабря превосходит по продажам первые 3... :rolleyes:

Но вопрос актуален, лицензия лишь на 2009 версию?

Лицензия на все версии, включая последующие переходы на новые версии (в частности, вчера вышли обещанные новые билды pre-R3 Outpost 2009 - см. history OSS и OFP).

у CA "...переход на следующую версию и техподдержка - платные." - это не в случае Outpost - тут бесплатно, все в рамках стандартной лицензии. Про политику продажи не очень удачно выразились на странице покупки вначале, но уже внесли изменения.

Да хотя бы и вируальные полки софткея, откусят от продаж конкурентов там это точно.

Как ни смешно, по статистике продаж получается, что мы в основном не откусываем от продаж конкурентов (хотя как знать, что у них там на припадающем на обе ноги рынке творится), а делаем апселлинг своим зарегистрированным пользователям. Но это и хорошо, главное - это уверенность пользователей Outpost в пригодности лицензии и мощная отдача в виде шквала продаж.

Касательно упомянутого на форуме Outpost Firewall бага с ключом - после включения акции была ошибка в ключегенераторе на ShareIt, он не туда слал ключ; покупателей Softkey это не касалось ни в коей мере.

PS: Хочу отметить, что 25 декабря 2008 года - пожалуй, самый удачный день по продажам Agnitum за весь год (исключая разве что дни проведения ряда крупных сделок нашими реселлерами) как на Западе, так и в России. Вот так наши пользователи поздравили нас с католическим Рождеством. Спасибо им и стабильно сработавшим ShareIt и Softkey, а также мощно выстрелившему вдогонку Allsoft.ru):) Надеюсь, наши виртуальные витрины еще и не такой напор выдержат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Мощно ... ажиотаж гарантирован. :) Много все равно не успеют купить за неделю, а полки подчистят. Хороший ход.

Полки подчистить могут (хотя еще вопрос) у ЕСЕТа, который тактику "3 лицензии по цен 1" уже скопировал и на российские "коробки". Но еще посмотрим, как они справятся с кризисом неплатежей от ритейлеров и офлайновых дистрибуторов. Есть мнение, что их маркетинговые затраты может "отбить" только чудо повальной легализации бизнес-пользователей Nod32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ashot
Да, и отличный способ компенсировать недополучение уже привычных темпов роста продаж в последнем квартале - думаю, все АВ вендоры подтвердят, что продажи по каналам, кроме онлайновых, как-то не радовали глаз.

А что действительно в этом году декабрь тухлый?

У нас-то традиционно бухгалтерия зашивается, рост продаж 100% по сравнению с ноябрем. Причем не только в России (в прошлом году только Россия в декабре бешенно росла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
А что действительно в этом году декабрь тухлый?

У нас-то традиционно бухгалтерия зашивается, рост продаж 100% по сравнению с ноябрем. Причем не только в России (в прошлом году только Россия в декабре бешенно росла).

С ноябрем было тухловато, и не у нас одних (привет товарищам из лички). Еще начало декабря было так себе по домашним лицензиям, вот и подогрели акцией; поставки же в бизнес-структуры у нас традиционно в нижний сегмент СМБ идут, а в ваши продукты скорее всего ИТ-директора верхнего SME и Enterprise остатки бюджетов сливают, пока деньги есть на софт. Разные сегменты, как ни крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu

Виталий, а вы не боитесь потерять ежегодный приток небольших, но средств пользователей, которые ежегодно покупали ваш продукт?

(кстати, я сегодня куплю, на всякий случай, может подарю кому нить лицензию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
ИТ-директора верхнего SME и Enterprise остатки бюджетов сливают, пока деньги есть на софт

Я как раз тоже об этом подумал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Виталий, а вы не боитесь потерять ежегодный приток небольших, но средств пользователей, которые ежегодно покупали ваш продукт?

(кстати, я сегодня куплю, на всякий случай, может подарю кому нить лицензию)

Вы знаете, такой активный рост онлайн-продаж в такое сложное время - это повод увеличить бюджеты на маркетинг в онлайне и офлайне в следующем периоде - на подходе наш корпоративный продукт. По сути, сейчас мы получаем деньги за покупку OFP в размере 2 Renewal (в случае OSSP - 1,67 Renewal), так что возможное отсутствие притока денег от уже очень лояльной аудитории через год не очень ужасает - во-первых, многие из них заплатили нам во второй раз, во-вторых, мы придумаем, что еще сделать с неохваченной еще нашими чарами пользователями. :) Ведь многие решаются наконец (и часто - в первый раз!) легализовать свои лицензии - ну как им не помочь первый и последний раз заплатить за Outpost... :)

Зато мы в это время сумасшедших отсрочек дистрибьюторов по платежам не страдаем (тьфу-тьфу-тьфу) от "кассовых разрывов", как конкуренты, ориентированные на коробочные и корпоративные продажи и вливающие туда мега-бюджеты.

А насчет "небольших средств ежегодно продлевающих" - это Вы загнули :) У нас статистика продлений лицензий очень позитивная, особенно если учитывать продления ранее купленных 1-, 2- и 3-годичных лицензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин
Зато мы в это время сумасшедших отсрочек дистрибьюторов по платежам не страдаем (тьфу-тьфу-тьфу) от "кассовых разрывов", как конкуренты, ориентированные на коробочные и корпоративные продажи и вливающие туда мега-бюджеты.

А насчет "небольших средств ежегодно продлевающих" - это Вы загнули :) У нас статистика продлений лицензий очень позитивная, особенно если учитывать продления ранее купленных 1-, 2- и 3-годичных лицензий.

Разрывы, Виталий, возникают при малых объемах, а при больших их как правило нет. Да, и ещё при крупных объемах легче добиваться платежей, в тебе больше заинтересованы.

Так что такой нынче мир, в ритейле нормально могут жить сейчас только 2 лидера, мы и есет. Остальные довольствуются онлайном - на данный момент это всего 15-20% рынка домашников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ashot
Разрывы, Виталий, возникают при малых объемах, а при больших их как правило нет.

Интересные данные. Чем это так ритейл софта отличается от ритейла продуктов или скажем электроники? А у них там пипец... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин
Интересные данные. Чем это так ритейл софта отличается от ритейла продуктов или скажем электроники? А у них там пипец... ;)

Маржой, причём маржой на всех уровнях цепочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы были обновлены до версии 14.1.20.
    • AM_Bot
      Компания «АВ Софт» является российским производителем средств обеспечения информационной безопасности, которые вендор разрабатывает с 2010 г. Портфель продуктов включает в себя систему защиты от целевых атак ATHENA, программный комплекс для имитации корпоративной инфраструктуры LOKI, антивирусный мультисканер OCTOPUS, корпоративный мессенджер BOND и другие продукты, уже зарекомендовавшие себя у российских заказчиков.    ВведениеПозиционирование вендора на рынкеСектор рынкаATHENALOKIOCTOPUSBONDCRIMLABNFIКатегории заказчиковНовые продуктыЗарубежные проектыГибкость и адаптация решенийПартнёрская сетьСертификацияПодведение итоговВыводыВведениеБренд «АВ Софт» придумал Антон Чухнов, основатель компании, имея скромное желание изменить индустрию информационной безопасности в России. Сердце потребителей планировалось пронзить стрелой чего-то нового и оригинального.В 2010 году системы на базе технологии «песочницы» обладали слабой гравитацией на рынке, многим идея казалась неперспективной и странной. Антон пришел от неё в восторг и объединил в первом прототипе системы ATHENA возможность анализировать поведение программного обеспечения с антивирусным мультисканером. Единство технологий принесло первый коммерческий успех, который стал отправной точкой для набора команды и развития продукта.В 2016–2019 гг. палитра предложений компании существенно увеличилась. В ней появились классы решений по маскировке операционных систем, защите мобильных устройств и мониторингу компрометации сетевых устройств. Каждое разработанное решение имеет свой стиль и концептуальное преподнесение. Система ATHENA стала флагманским продуктом и гибко адаптировалась под различные инфраструктурные пожелания заказчиков. Компания стала участником ассоциации АРПП «Отечественный софт», резидентом инновационного центра «Сколково», выиграла несколько конкурсов по инновациям в сфере ИТ и безопасности.В 2020 г. компания «АВ Софт» стала лауреатом гранта российского фонда РФРИТ по разработке системы ложных распределённых целей на базе технологии «deception». Новое решение позволит имитировать ИТ-инфраструктуру организации и заманивать злоумышленников в «ловушки», оберегая реальные устройства от кибератак. Система ATHENA была выбрана для участия в отечественном мультисканере (аналоге VirusTotal), который уже активно проходит тестирование. Также компании удалось развить партнёрскую сеть и реализовать ряд научно-технологических проектов.В команде есть всё необходимое для развития и роста: концентрация идей, потенциал для создания новых продуктов и самый важный бриллиант для любого вендора — доверие заказчиков.Позиционирование вендора на рынкеОбъективная оценка вендора на рынке играет важную роль для потребителей продуктов и услуг в области информационной безопасности. Управление рисками при выборе поставщика решений для защиты ИТ-инфраструктуры требует высоких профессиональных компетенций. Базовая оценка контрагента, выполняемая финансовым отделом, может упустить важные аспекты этой весьма наукоёмкой сферы.Можно выделить следующие направления анализа организаций, специализирующихся на разработке программного обеспечения и оказании услуг в области информационной безопасности:сектор рынка,категории заказчиков,создание новых продуктов,зарубежные проекты,гибкость и адаптация решений,партнёрская сеть,сертификация.Оценка всегда предполагает градацию её уровней, поэтому была разработана шкала присвоения веса по каждому параметру оценки. Таблица 1. Параметры оценки вендора№Параметр1 балл2 балла3 балла1.Сектор рынкаНаправление продуктов всего одноЕсть 2–3 направления продуктовЕсть больше 3-х направлений продуктов2.Категории заказчиковТолько государственные организацииПрисутствуют государственные и коммерческие организацииПрисутствуют государственные, коммерческие и зарубежные заказчики3.Новые продуктыНовые продукты создаются реже чем раз в 5 летНовые продукты создаются раз в 2–3 годаНовые продукты создаются каждый год4.Зарубежные проектыЕсть 1 зарубежный проектЕсть 2–5 зарубежных проектовЕсть более 5-ти зарубежных проектов5.Гибкость и адаптация решенийРешения очень редко допускают индивидуализациюДопускается частичная индивидуализацияВсе решения могут гибко адаптироваться под нужды заказчика6.Партнёрская сетьЕсть 1–2 партнёраПартнёрская сеть невелика и находится в развитииРазвитая партнёрская сеть (более 10-ти партнёров)7.СертификацияКомпания имеет 1 сертификатЧасть продуктов компании имеет сертификациюВсе продукты компании имеют сертификацию Сектор рынкаЗдесь важно учесть возможность не только начитаться маркетинговых материалов на сайте, но и получить пробную версию или возможность организации «пилота», который не потерпит крушение, что достоверно подтвердит наличие самих продуктов.У компании «АВ Софт» есть следующие направления решений:антивирусный мультисканер,песочница (sandbox),ловушки (deception),контроль сетевого взаимодействия устройств,криминалистический анализ,безопасная коммуникация.Разнообразие направлений продуктов в компании даёт представление о системном охвате рынка, развитии смежных компетенций у специалистов и потенциальной возможности построения сложных конструкций в ИТ-инфраструктуре.Пробные версии показывают возможности продуктов компании, о которых будет рассказано далее.ATHENAФлагманский продукт по защите от целенаправленных атак AVSOFT ATHENA SANDBOX с помощью методов поведенческого анализа и искусственного интеллекта способен проверять всю входящую в компанию информацию на наличие опасного и вредоносного содержимого.Внутри системы ATHENA присутствует множество инструментов проверки, которые можно разделить на два больших блока анализа: статический и динамический. Рисунок 1. Интерфейс системы ATHENA При прохождении файлом или веб-ссылкой статического вида анализа выполняется проверка контента на наличие известных сигнатур множеством локальных антивирусных ядер, синтаксическими анализаторами (парсерами) и искусственным интеллектом, а также осуществляется сбор информации по исследуемому объекту во внешних репутационных базах данных.При динамической проверке осуществляется анализ поведения файла в имитационной среде — «песочнице» (она может быть как виртуальной, так и физической), которая соответствует реальному рабочему месту пользователя или серверу компании. В ней происходят запуск файла, провоцирование его на вредоносные действия, сбор событий о его поведении и вынесение вердикта на основе результатов аналитического блока и поведенческих сигнатур, которые разработаны командой аналитиков «АВ Софт».Стоит отметить, что в системе ATHENA присутствует широкая линейка поддерживаемых в песочницах операционных систем, включающая отечественные ОС:Microsoft Windows;Linux:Astra Linux,RedOS,Alt Linux,Red Hat Enterprise Linux,Debian,Ubuntu,openSUSE,CentOS;Android.После завершения всех видов анализа система ATHENA отображает подробный отчёт. Рисунок 2. Отчёт по проверке в системе ATHENA Рисунок 3. Отчёт по проверке сетевого трафика в системе ATHENA Важно обращать внимание на современность и удобство интерфейсов систем, которые вы берёте попробовать. Сейчас уже вполне устойчиво сформировались общепризнанные требования и правила по эргономике, грамотному использованию цветовых палитр, а также интерактивным возможностям современного программного обеспечения. Если вы осознаёте, что интерфейс часто вводит вас в заблуждение или недоумение, т. е. вы не понимаете, куда нужно двигаться и что делать, и вместо службы доставки вкусного ужина пытаетесь дозвониться до службы поддержки вендора, то что-то идёт не так. Любое нарушение графическими интерфейсами устоявшихся сценариев поведения пользователей тормозит бизнес-процессы компании.LOKIПрограммный комплекс AVSOFT LOKI DECEPTION имитирует корпоративную инфраструктуру на базе технологии «deception» и позволяет виртуально моделировать на различном уровне любое устройство в организации, включая оборудование IoT и IIoT (контроллеры АСУ ТП). Рисунок 4. Интерфейс системы LOKI Имитация устройств осуществляется с помощью ловушек (honeypot) и песочниц (sandbox). На рабочих местах сотрудников и серверах разворачиваются приманки, которые ведут в ловушки и песочницы, уводя вектор атаки от реальных устройств.Использовать систему LOKI несложно, достаточно сделать 4 шага:Просканировать подсети для определения состава активных устройств.Система сама предложит ловушки к ним, можно будет просто согласиться с её выбором.Развернуть ловушки в выбранной подсети одной кнопкой.Скачать приманки на рабочие места и установить их. Рисунок 5. Панель статистики системы LOKI Сейчас линейка имитируемых устройств в системе LOKI уже включает в себя большой список типов и моделей, который активно пополняется: рабочие станции, серверы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, IP-телефоны, IP-камеры, принтеры и сканеры, PoS-терминалы, ЧПУ-станки. Рисунок 6. Карта сети ловушек и реальных устройств в системе LOKI При работе с программным продуктом не стоит забывать о простоте его использования, чтобы любой шаг был естественен и логично следовал из предыдущего. В системе LOKI есть эта особенность, хотя изначально концепция идеи может сформировать представление о чём-то громоздком и сложном. Конечно, комплексы, автоматизирующие процессы в информационной безопасности, имеют большие функциональные возможности, но продукт должен стараться исключать людей из процесса, выполняя по максимуму всё самостоятельно, т. к. человеческий фактор — это всегда риск.OCTOPUSСистема AVSOFT OCTOPUS MULTISCANNER — это антивирусный мультисканер, который может быстро обрабатывать большие объёмы трафика и подходит в том числе для небольших компаний за счёт невысокой стоимости.Внутри системы — больше 20-ти локальных антивирусных ядер, при желании можно добавить и больше. Помимо этого есть модули статического анализа файлов, модели на базе машинного обучения, интеграция с внешними репутационными сервисами.Можно отправить на проверку самые разнообразные типы файлов: исполняемые, офисные, скрипты, мобильные приложения, архивы, включая многотомные и закрытые паролем, и др. Рисунок 7. Страница проверки файлов в системе OCTOPUS При оценке любой современной системы важно учитывать скорость обработки данных; если вендор предлагает решить её только за счёт «железа», то это — порочная практика, т. к. она всегда ставит перед заказчиком вопрос о дополнительных затратах. Важно уточнять у вендора, как происходит обработка очередей и больших объёмов задач, чтобы подстраховать себя от незапланированных финансовых потоков во внешний мир.BONDAVSOFT BOND MESSENGER — мессенджер для безопасного корпоративного общения. Он позволяет управлять всей коммуникацией в компании через собственный сервер. После развёртывания мессенджера в инфраструктуре никто кроме уполномоченных администраторов из персонала заказчика не имеет доступа к серверу, включая самих разработчиков программы. Рисунок 8. Интерфейс мессенджера BOND Получение быстрого доступа к продукту, как в случае с мессенджером, который можно просто скачать и поставить, даёт возможность сразу оценить его характеристики и принять решение. Если приходится пройти сражение с драконом или спасти принцессу, чтобы получить «пилот» или пробный доступ, то стоит задуматься, стоит ли ввязываться в этот бой, поскольку так же сложно могут быть выстроены и другие процессы, связанные с поддержкой или инсталляцией в инфраструктуру.CRIMLABКриминалистическая лаборатория AVSOFT CRIMLAB ANALYTICS предоставляет инструменты для детального анализа файлов и разнообразной агрегации собранных данных: сравнение исследований, создание коллекций, формирование базы знаний и др. Решение актуально для центров мониторинга информационной безопасности (SOC) и компаний, которые хотят развить компетенции своих специалистов в данной области. Рисунок 9. Схема работы CRIMLAB Решение позволяет проводить детальный анализ содержимого любого типа файлов, изучать его поведение в виртуальных и физических песочницах, тонко индивидуализировать параметры среды исследования и добавлять инструменты исследований, а также осуществлять ретроспективный анализ. Рисунок 10. Подробный отчёт по файлу Возможность тонкой индивидуализации внутренних функций и настроек системы всегда говорит о её гибкости и адаптивности, это уже стало базовым качеством многих современных программных продуктов. Не стоит забывать, что осуществление индивидуализации не должно быть сложным или запутанным, т. к. это повышает риск ошибок, система должна запрещать пользователю выполнять заведомо некорректные настройки.NFIНебольшой программно-аппаратный комплекс AVSOFT NFI контролирует взаимодействие сетевых устройств с внешней сетью (интернетом). NFI представляет собой устройство, которое берёт в кольцо сетевые пакеты, работая на 3-м уровне модели OSI. Инспектор способен оперативно выявить и заблокировать компрометацию любого сетевого устройства и оповестить об этом службу безопасности. Рисунок 11. Схема работы AVSOFT NFI NFI имеет графический интерфейс, в котором можно задавать правила фильтрации и управлять устройством. Рисунок 12. Интерфейс программно-аппаратного устройства NFI Итак, компанией охвачены востребованные направления на рынке информационной безопасности и этих направлений больше 5-ти, что даёт основание присвоить ей 3 балла по принятой методике оценки.Категории заказчиковДля вендора большую роль играет получение опыта с разными категориями заказчиков. Все осознают, что государственные и коммерческие организации — это два больших разных «королевства» со своими требованиями и правилами. Непрерывная реконструкция и анализ многогранных кейсов с клиентами может помочь пересмотреть процесс реализации новых проектов. Заказы от коммерческих компаний преимущественно ориентированы на скорость и оптимизацию затрат, от государственных структур — на соблюдение требований регуляторов, а качество, конечно, интересует всех.Компания «АВ Софт» работает как с государственными, так и с коммерческими заказчиками. Веер направлений деятельности клиентов включает в себя промышленность, транспорт, оказание услуг по безопасности и задачи связанные с обороной. Не присутствуют пока зарубежные заказчики, что позволяет поставить по методике оценки 2 балла.Новые продуктыОриентация на создание новых продуктов — обязательный талисман для всех, кто планирует расти. Сфера кибератак развивается со скоростью гепарда, поэтому вендорам важно не упускать шанса моделировать инструменты охоты, которых ни у кого нет или которым есть куда стремиться по уровню качества. Конкуренты всегда помогают в развитии, никогда не сидят спокойно и ждут возможности забрать себе кусочек того, что кто-то потерял, потому что отстал в развитии. Если компания постоянно генерирует новые идеи и не жалеет ресурсов на развитие новых продуктов, то это выделяет её с точки зрения планирования долгосрочной стратегии.Команда «АВ Софт» почти каждый год выпускает новый продукт, и основная концепция компании как таковая базируется на непрерывном выпуске новых продуктов. По методике можно присвоить ей 3 балла.Зарубежные проектыКогда вендор вращается только в своей домашней зоне, это не даёт ему возможности развиться до уровня международных конкурентов, и тем самым он обрекает себя на стагнацию, которая наступит рано или поздно. Очень важно стремиться расширять круг заказов за границами комфортного «стеклянного шара», адаптируя свои решения под требования заказчиков из других стран.Опыта зарубежных проектов компания «АВ Софт» пока не имела шанса получить, поэтому по методике ей ставим 0 баллов.Гибкость и адаптация решенийСпособность продуктов гибко трансформироваться не всегда удобна вендорам, потому что это влечёт за собой дополнительные ресурсы на поддержку и сопровождение. Но желания заказчиков никто не отменял, и пока они не удовлетворены — это всегда отличный повод для действия. Клиентоориентированный подход уже пронизывает все сферы рынка и требует покориться ему в том числе и от поставщиков решений по информационной безопасности.Индивидуализация продуктов компании «АВ Софт» возможна и является одним из обязательных условий работы с заказчиками, взятых на себя командой. Высокая адаптивность продуктов — это всегда отчасти и риск, но при должной оптимизации этого процесса он даёт гораздо больше, чем ограничения клиентов. Формируется совершенно иной уровень доверия, появляется возможность реализовать действительно полезные проекты. По методике мы можем поставить в данной категории 3 балла.Партнёрская сетьРазвитая партнёрская сеть свидетельствует о доверии и устойчивой позиции вендора на рынке. Если среди партнёров есть крупные интеграторы и дистрибьюторы, то это показывает, что компания получила признание у сильных игроков.У компании «АВ Софт» — больше 15-ти партнёров, что даёт основание выставить ей по методике ещё 3 балла.СертификацияПолучение сертификации — ювелирная работа, которая требует в первую очередь стабильности продуктов и чёткого их соответствия заявленным требованиям. При наличии лицензий можно сделать вывод о том, что присутствует баланс между разработкой новых функций и их устойчивым состоянием.Часть продуктов компании «АВ Софт» имеет сертификацию, остальные находятся в процессе её получения, поэтому в нашей финальной метрике мы можем выставить 2 балла.Подведение итоговВ итоговой таблице компания «АВ Софт» получает 16 баллов, что вполне неплохо, но значит, что есть куда стремиться. Цветом выделены баллы, которые компания получила в результате прохождения оценки в рамках настоящего материала. Таблица 2. Методика оценки вендора№Параметр1 балл2 балла3 балла1.Сектор рынкаНаправление продуктов всего одноЕсть 2–3 направления продуктовЕсть больше 3-х направлений продуктов2.Категории заказчиковТолько государственные организацииПрисутствуют государственные и коммерческие организацииПрисутствуют государственные, коммерческие и зарубежные заказчики3.Новые продуктыНовые продукты создаются реже чем раз в 5 летНовые продукты создаются раз в 2–3 годаНовые продукты создаются каждый год4.Зарубежные проектыЕсть 1 зарубежный проектЕсть 2–5 зарубежных проектовЕсть более 5-ти зарубежных проектов5.Гибкость и адаптация решенийРешения очень редко допускают индивидуализациюДопускается частичная индивидуализацияВсе решения могут гибко адаптироваться под нужды заказчика6.Партнёрская сетьЕсть 1–2 партнёраПартнёрская сеть невелика и находится в развитииРазвитая партнёрская сеть (более 10-ти партнёров)7.СертификацияКомпания имеет 1 сертификатЧасть продуктов компании имеет сертификациюВсе продукты компании имеют сертификацию ВыводыОценка вендора может быть адаптирована под потребности конкретной организации и особенности защиты её ИТ-инфраструктуры. Рекомендуется также выстраивать управление рисками в части поставки решений по информационной безопасности и методику оценки качества продуктов и услуг вендора. Читать далее
    • andery777
    • Guffy
    • andery777
      Только для 10? Как думаете с 7 совместима?
×