уникальная возможность задать вопрос разработчика ДРВЕБ:) - Выбор домашних средств защиты - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Иван

уникальная возможность задать вопрос разработчика ДРВЕБ:)

Recommended Posts

Иван

как они там про себя пишут...авторитетный разработчик и все такое

http://info.drweb.com/show/2787

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Сколько времени разработчикам придется убить не понятно на что ... а могли бы кодить, совершенствовать продукта компании ... эх, маркетингом должен заниматься маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inkogn

. Вы хотели что-то спросить?Из вторых рук ответы есть.

. Очень потенциальная для др.Веб инвестиция времени.Отвечать не могут только одни разработчики,т.к. это зависит от вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин

Inkogn

Обожаю читать ваши сообщения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Там между прочим призы будут:

В конце месяца компании "Доктор Веб" и Softline подведут итоги акции и наградят авторов лучших вопросов призами - антивирусными продуктами от "Доктор Веб", фирменными сувенирами и уникальной книгой "Бред юзера или явь сисадмина", в которой содержится правда о сисадминской жизни, рассказанная самими администраторами. Кроме этого, самого активного участника дискуссии ждет сюрприз от компании "Доктор Веб".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FLY

что то больше похоже на загулявший первоапрельский прикол=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей

Михаил Орешин

Присоединяюсь. :)

Сергей Ильин

А это и есть чуть-чуть маркетинг. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tampon

03 апреля 2006 года, 18:50

В апреле 2006 года компании "Доктор Веб" и Softline совместно с сайтом http://www.sysadmin.mail.ru/ проводит акцию "Задай вопрос разработчикам антивируса Dr.Web". Все желающие интересующиеся антивирусной тематикой смогут пообщаться с разработчиками Dr.Web.

Вопросы разработчикам можно будет задать на форуме сисадминов http://sysadmin.mail.ru/pforum/index.php в период c 3 по 25 апреля 2006 года. Первые ответы на вопросы появятся 9 апреля, а 25 апреля все желающие смогут пообщаться с разработчиками Dr.Web в реальном времени.

В конце месяца компании "Доктор Веб" и Softline подведут итоги акции и наградят авторов лучших вопросов призами - антивирусными продуктами "Доктор Веб", фирменными сувенирами и уникальной книгой "Бред юзера или явь сисадмина", в которой содержится правда о сисадминской жизни, рассказанная самими администраторами. Самого активного участника дискуссии ждет сюрприз от компании "Доктор Веб".

источник http://www.ixbt.com/export/news.rdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kisttan

Даа Софтлайн так и не пристроил свою макуатуру :). НАшли другое применение :). Софтлайн жжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndrewASB

Идея с вопросами разработчикам очень хороша. И для разработчиков и для пользователей.

Стоит превратить в традицию. Для начала предлагаю СНГ - овских:

Касперский (согласится ли? слишком много вопросов по корпоративному АВ ПО). Москва.

ВирусБлокада. Минск. Кажется сейчас у них одна из лучших эвристик.

UNA. Киев. Хотя VirusBulletin поставил на них жирный красный крест - это еще ни о чем не говорит.

Из буржуинов - ну, не знаю захотят ли....

Symantec - есть представительство в Москве.

McAfeea - есть представительство в Москве.

Скандалист F-Risk

NOD (Eset)

Panda - есть представительство в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков
Идея с вопросами разработчикам очень хороша. И для разработчиков и для пользователей.

Из буржуинов - ну, не знаю захотят ли....

Symantec - есть представительство в Москве.

McAfeea - есть представительство в Москве.

Скандалист F-Risk

NOD (Eset)

Panda - есть представительство в Москве.

С западными вряд ли, что получиться, здесь у них в основном маркетинг представлен:

Из местных Симантековцев вряд ли что выдавить можно.

У McAfee нет российского представительства.

у Panda есть, но не в Москве, а в Екатеренбурге.

Если только TrendMicro и Eset.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndrewASB

Да оно так.

Может Panda и согласится. Они все же достаточно аггрессивные. Хотелось бы узнать еще что то кроме того, что для того, чтобы смотреть их консоль нужен flash.

Но все таки хотелось бы услышать симантека......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry Perets
Идея с вопросами разработчикам очень хороша. И для разработчиков и для пользователей.

Стоит превратить в традицию. Для начала предлагаю СНГ - овских:

Касперский (согласится ли? слишком много вопросов по корпоративному АВ ПО). Москва.

Э-э-э... народ, а в чём, собственно говоря, сенсация-то? =))) "Идея с вопросами разработчикам" - это типа что-то новое? Ну возможно для Dr.Web'а или для Symantec'а... Но рекомендую всем заглянуть на форум ЛК (который, разумеется, находится по адресу forum.kaspersky.com). Там общение с разработчиками происходит постоянно. И не только в бета-тестировании. Вон, к примеру, загляните в ветку защиты мобильных устройств. Там чуть ли не чередование постов идёт - вопрос клиента - ответ разработчика - вопрос клиента - ответ разработчика...

Насколько это хорошо, не знаю. Т.е. с одной стороны, конечно, разработчики должны разрабатывать, а суппорт - суппортить. Но с другой стороны, я вижу своими глазами результат прямого общения с разработчиками ЛК - и мне нравится этот результат =) А сколько раз на форуме Dr.Web'а юзеры жаловались на бедный интерфейс продукта?

Но все таки хотелось бы услышать симантека......

Ага, щаззз =))) Я вот на их бета-тестирование 2007-й линейки записался. Это ж смех в зале =D Знаете, как там общение проходит? При помощи опросов. Вот выкладывается вопросник с 5-ю вариантами ответов на каждый вопрос - и заполняй бета-тестер =) Причём имейте в виду, что это именно бета-тестирование, а не просто суппорт! Здесь как нигде важно общаться напрямую с разработчиками! Короче, мне после бета-тестирования 6-го Касперского стало совсем смешно (или грустно?), я ничего заполнять не стал, а потом меня, кажется, выкинули из группы тестеров Symantec... Или это просто опросы убрали, не знаю... Но продукта я так и не увидел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Идея с вопросами разработчикам очень хороша. И для разработчиков и для пользователей.
Э-э-э... народ, а в чём, собственно говоря, сенсация-то? =))

Сенсации никакой, к любому вендору можно обратиться с запросом на изменения/дополнения (Feature request), как правило можно передать (и передается) через любого внятного партнера. И это работает. При том не на уровне: "Не хреново было бы...", а на уровне: "Нужна такая возможность", как правило вендор в том или ином варианте это реализует. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry Perets
как правило вендор в том или ином варианте это реализует. Проверено.

Ну в принципе да. Но не всегда. И обычно - не в случае с очень крупной западной компанией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
к любому вендору можно обратиться с запросом на изменения/дополнения (Feature request),

Обратиться то можно, только результата скорее всего не будет, слишклм длинная цепочка получается, информация просто на каком то этапе потеряется и все :-)

Тут же с точки зрения разработки Доктор Веб правильно сделали - убрали всех посредников. Тоже самое и в форуме ЛК, разработчики сами там отвечают, даже Евгений Касперский иногда что-то пишет, где вы видели на западе такой либеральный подход (для примера см. выше о бете симантека)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Обратиться то можно, только результата скорее всего не будет, слишклм длинная цепочка получается, информация просто на каком то этапе потеряется и все

Если бы так, даже не стал бы писать сообщение. Но возьмем, тот же самый Trend Micro или Symantec (с последним сложнее, так как пока это не статистика), большое количество Feature request по нашим запросам и по запросам наших клиентов было принято к исполнению и ... сделано.

По поводу длинной цепочки, не соглашусь, как правило доверее к партнеру бОльшее, чем к напрямую обратившимуся клиенту. Объясняется крайне просто, партнер не просто транслирует запрос, а проверяет, точно ли нельзя решить данный вопрос по другому, и если уж точно, только в этом случае пересылает вендору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
По поводу длинной цепочки, не соглашусь, как правило доверее к партнеру бОльшее, чем к напрямую обратившимуся клиенту. Объясняется крайне просто, партнер не просто транслирует запрос, а проверяет, точно ли нельзя решить данный вопрос по другому, и если уж точно, только в этом случае пересылает вендору.

Ну что же, если к партнерам реально прислушиваются, вендор ими дорожит, то это просто отлично, но так бывает не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndrewASB
как правило вендор в том или ином варианте это реализует. Проверено.

Ну в принципе да. Но не всегда. И обычно - не в случае с очень крупной западной компанией...

Ото - ж!

Опять таки, в Feature и спецконфу не всякий полезет. И толку от этой конфы КАВ по бетам? Ну тестировал я их KIS на терминале Citrix. После того, как оказалось, что нормально работать с Presentatuion Server 4 WI можно только выключив КАВ все было отложено в длиннющий ящик.

Запросы то они принимают.... и спецы они... Только на сильно неудобные вопросы не реагируют как положено. Понятно, что быстро тут все не поправишь, конечно. Но выходит сл. версия и.... ничего.

От Symantec внятного, кроме того, что мол не прошибись, мы стратегический партнер - ничего так и нет.

Опросники их - чушь. Тут как общение с филиалом в захудалом местечке по телефону и т.п. Учишь - учишь их жизни, а жизнь то у них совсем другая....в наши рамки совсем не укладывается, как и жизнь пользователя АВ проги, который о тех конфах слыхом не слыхивал и сетку домашнюю во всем доме валит одной левой, а потом и на работу вирь приносит.

Или АВ прога весьма уважаемого вендора в течении суток у всех сносит excel.exe (без фамилий).

Но вообще есть вендоры отвечающие, разъясняющие, что когда будет и почему и помогающие и предлагающие помощь без всяких предварительных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
headache
Э-э-э... народ, а в чём, собственно говоря, сенсация-то? =))) "Идея с вопросами разработчикам" - это типа что-то новое? Ну возможно для Dr.Web'а или для Symantec'а... Но рекомендую всем заглянуть на форум ЛК (который, разумеется, находится по адресу forum.kaspersky.com). Там общение с разработчиками происходит постоянно.

Если уж вспоминать историю - то вообще-то первыми "в народ" ходили всё-таки дрвебовцы - тогда ещё (лет 5 назад) форум был на drweb.ru - и там очень часто отвечали ведущие разработчики (чего сейчас практически нету у них), у касперских форум появился всего года 3 назад, да и то вначале на нем разработчиков вообще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
у касперских форум появился всего года 3 назад, да и то вначале на нем разработчиков вообще не было.

Официальный касперовкий форум появился год назад всего-лишь в том нормальном виде какой он сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndrewASB

Форум то у КАВа нормальный. Жаль только, что как корпоративный антивирус он не интересен сейчас.

Идея с форумами не новая и многие софтверные вендоры ее используют.

Вот еще бы реагировали получше на серьезные замечания, например, как VMWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry Perets
Форум то у КАВа нормальный. Жаль только, что как корпоративный антивирус он не интересен сейчас.

Угу, есть такое дело =( Подождите осени, будут версии 6.0 для рабочих станций и для файловых серверов. Как и вся 6-я линейка, продукты полностью переработаны, так что будет много вкусного (а беты уже сейчас можно взять на форуме Касперского, сегодня обещали выложить очередные билды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndrewASB

Это отрадно, если они все же разобрались с работой KAV под Citrix, как обещали.

Интересно, что такое за сессии webex? VMWare хочет через такую сессию посмотреть, что не в порядке с их VMWare ACE у меня (серьезно квакнула их софтина - уж месяц терроризируют, что за причина - а вообще все началось с теста :) корпоративной версии Panda :) ).

Если он смогут удаленно отмониторить - такое бы и АВ вендорам.... Хоть, Dr.Web.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nobody@nowhere
Форум то у КАВа нормальный. Жаль только, что как корпоративный антивирус он не интересен сейчас.

Идея с форумами не новая и многие софтверные вендоры ее используют.

Вот еще бы реагировали получше на серьезные замечания, например, как VMWare.

ROTFL! худшего и более индуского сапорта еще поискать. уже полтора года поддержка ценой $1300/year и ни одного (sic!) вопроса не было решено. вообще (sic!) я вперед знаю все их вопросы при обращении к ним, но это не помогает - все ответы предоставленые игнорируются и спращиваются вопросы по новой. через неделю инженер пытавшийся решить проблему меняется на нового и новый начинает всю канитель по новой. и кончается вся канитель - это не мы, спросите в SuSe. перед этим требуют установить это SuSe. зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×