Иван

уникальная возможность задать вопрос разработчика ДРВЕБ:)

В этой теме 33 сообщений

Сколько времени разработчикам придется убить не понятно на что ... а могли бы кодить, совершенствовать продукта компании ... эх, маркетингом должен заниматься маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Вы хотели что-то спросить?Из вторых рук ответы есть.

. Очень потенциальная для др.Веб инвестиция времени.Отвечать не могут только одни разработчики,т.к. это зависит от вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inkogn

Обожаю читать ваши сообщения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там между прочим призы будут:

В конце месяца компании "Доктор Веб" и Softline подведут итоги акции и наградят авторов лучших вопросов призами - антивирусными продуктами от "Доктор Веб", фирменными сувенирами и уникальной книгой "Бред юзера или явь сисадмина", в которой содержится правда о сисадминской жизни, рассказанная самими администраторами. Кроме этого, самого активного участника дискуссии ждет сюрприз от компании "Доктор Веб".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то больше похоже на загулявший первоапрельский прикол=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Орешин

Присоединяюсь. :)

Сергей Ильин

А это и есть чуть-чуть маркетинг. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

03 апреля 2006 года, 18:50

В апреле 2006 года компании "Доктор Веб" и Softline совместно с сайтом http://www.sysadmin.mail.ru/ проводит акцию "Задай вопрос разработчикам антивируса Dr.Web". Все желающие интересующиеся антивирусной тематикой смогут пообщаться с разработчиками Dr.Web.

Вопросы разработчикам можно будет задать на форуме сисадминов http://sysadmin.mail.ru/pforum/index.php в период c 3 по 25 апреля 2006 года. Первые ответы на вопросы появятся 9 апреля, а 25 апреля все желающие смогут пообщаться с разработчиками Dr.Web в реальном времени.

В конце месяца компании "Доктор Веб" и Softline подведут итоги акции и наградят авторов лучших вопросов призами - антивирусными продуктами "Доктор Веб", фирменными сувенирами и уникальной книгой "Бред юзера или явь сисадмина", в которой содержится правда о сисадминской жизни, рассказанная самими администраторами. Самого активного участника дискуссии ждет сюрприз от компании "Доктор Веб".

источник http://www.ixbt.com/export/news.rdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа Софтлайн так и не пристроил свою макуатуру :). НАшли другое применение :). Софтлайн жжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея с вопросами разработчикам очень хороша. И для разработчиков и для пользователей.

Стоит превратить в традицию. Для начала предлагаю СНГ - овских:

Касперский (согласится ли? слишком много вопросов по корпоративному АВ ПО). Москва.

ВирусБлокада. Минск. Кажется сейчас у них одна из лучших эвристик.

UNA. Киев. Хотя VirusBulletin поставил на них жирный красный крест - это еще ни о чем не говорит.

Из буржуинов - ну, не знаю захотят ли....

Symantec - есть представительство в Москве.

McAfeea - есть представительство в Москве.

Скандалист F-Risk

NOD (Eset)

Panda - есть представительство в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея с вопросами разработчикам очень хороша. И для разработчиков и для пользователей.

Из буржуинов - ну, не знаю захотят ли....

Symantec - есть представительство в Москве.

McAfeea - есть представительство в Москве.

Скандалист F-Risk

NOD (Eset)

Panda - есть представительство в Москве.

С западными вряд ли, что получиться, здесь у них в основном маркетинг представлен:

Из местных Симантековцев вряд ли что выдавить можно.

У McAfee нет российского представительства.

у Panda есть, но не в Москве, а в Екатеренбурге.

Если только TrendMicro и Eset.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да оно так.

Может Panda и согласится. Они все же достаточно аггрессивные. Хотелось бы узнать еще что то кроме того, что для того, чтобы смотреть их консоль нужен flash.

Но все таки хотелось бы услышать симантека......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея с вопросами разработчикам очень хороша. И для разработчиков и для пользователей.

Стоит превратить в традицию. Для начала предлагаю СНГ - овских:

Касперский (согласится ли? слишком много вопросов по корпоративному АВ ПО). Москва.

Э-э-э... народ, а в чём, собственно говоря, сенсация-то? =))) "Идея с вопросами разработчикам" - это типа что-то новое? Ну возможно для Dr.Web'а или для Symantec'а... Но рекомендую всем заглянуть на форум ЛК (который, разумеется, находится по адресу forum.kaspersky.com). Там общение с разработчиками происходит постоянно. И не только в бета-тестировании. Вон, к примеру, загляните в ветку защиты мобильных устройств. Там чуть ли не чередование постов идёт - вопрос клиента - ответ разработчика - вопрос клиента - ответ разработчика...

Насколько это хорошо, не знаю. Т.е. с одной стороны, конечно, разработчики должны разрабатывать, а суппорт - суппортить. Но с другой стороны, я вижу своими глазами результат прямого общения с разработчиками ЛК - и мне нравится этот результат =) А сколько раз на форуме Dr.Web'а юзеры жаловались на бедный интерфейс продукта?

Но все таки хотелось бы услышать симантека......

Ага, щаззз =))) Я вот на их бета-тестирование 2007-й линейки записался. Это ж смех в зале =D Знаете, как там общение проходит? При помощи опросов. Вот выкладывается вопросник с 5-ю вариантами ответов на каждый вопрос - и заполняй бета-тестер =) Причём имейте в виду, что это именно бета-тестирование, а не просто суппорт! Здесь как нигде важно общаться напрямую с разработчиками! Короче, мне после бета-тестирования 6-го Касперского стало совсем смешно (или грустно?), я ничего заполнять не стал, а потом меня, кажется, выкинули из группы тестеров Symantec... Или это просто опросы убрали, не знаю... Но продукта я так и не увидел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея с вопросами разработчикам очень хороша. И для разработчиков и для пользователей.
Э-э-э... народ, а в чём, собственно говоря, сенсация-то? =))

Сенсации никакой, к любому вендору можно обратиться с запросом на изменения/дополнения (Feature request), как правило можно передать (и передается) через любого внятного партнера. И это работает. При том не на уровне: "Не хреново было бы...", а на уровне: "Нужна такая возможность", как правило вендор в том или ином варианте это реализует. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как правило вендор в том или ином варианте это реализует. Проверено.

Ну в принципе да. Но не всегда. И обычно - не в случае с очень крупной западной компанией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к любому вендору можно обратиться с запросом на изменения/дополнения (Feature request),

Обратиться то можно, только результата скорее всего не будет, слишклм длинная цепочка получается, информация просто на каком то этапе потеряется и все :-)

Тут же с точки зрения разработки Доктор Веб правильно сделали - убрали всех посредников. Тоже самое и в форуме ЛК, разработчики сами там отвечают, даже Евгений Касперский иногда что-то пишет, где вы видели на западе такой либеральный подход (для примера см. выше о бете симантека)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обратиться то можно, только результата скорее всего не будет, слишклм длинная цепочка получается, информация просто на каком то этапе потеряется и все

Если бы так, даже не стал бы писать сообщение. Но возьмем, тот же самый Trend Micro или Symantec (с последним сложнее, так как пока это не статистика), большое количество Feature request по нашим запросам и по запросам наших клиентов было принято к исполнению и ... сделано.

По поводу длинной цепочки, не соглашусь, как правило доверее к партнеру бОльшее, чем к напрямую обратившимуся клиенту. Объясняется крайне просто, партнер не просто транслирует запрос, а проверяет, точно ли нельзя решить данный вопрос по другому, и если уж точно, только в этом случае пересылает вендору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу длинной цепочки, не соглашусь, как правило доверее к партнеру бОльшее, чем к напрямую обратившимуся клиенту. Объясняется крайне просто, партнер не просто транслирует запрос, а проверяет, точно ли нельзя решить данный вопрос по другому, и если уж точно, только в этом случае пересылает вендору.

Ну что же, если к партнерам реально прислушиваются, вендор ими дорожит, то это просто отлично, но так бывает не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как правило вендор в том или ином варианте это реализует. Проверено.

Ну в принципе да. Но не всегда. И обычно - не в случае с очень крупной западной компанией...

Ото - ж!

Опять таки, в Feature и спецконфу не всякий полезет. И толку от этой конфы КАВ по бетам? Ну тестировал я их KIS на терминале Citrix. После того, как оказалось, что нормально работать с Presentatuion Server 4 WI можно только выключив КАВ все было отложено в длиннющий ящик.

Запросы то они принимают.... и спецы они... Только на сильно неудобные вопросы не реагируют как положено. Понятно, что быстро тут все не поправишь, конечно. Но выходит сл. версия и.... ничего.

От Symantec внятного, кроме того, что мол не прошибись, мы стратегический партнер - ничего так и нет.

Опросники их - чушь. Тут как общение с филиалом в захудалом местечке по телефону и т.п. Учишь - учишь их жизни, а жизнь то у них совсем другая....в наши рамки совсем не укладывается, как и жизнь пользователя АВ проги, который о тех конфах слыхом не слыхивал и сетку домашнюю во всем доме валит одной левой, а потом и на работу вирь приносит.

Или АВ прога весьма уважаемого вендора в течении суток у всех сносит excel.exe (без фамилий).

Но вообще есть вендоры отвечающие, разъясняющие, что когда будет и почему и помогающие и предлагающие помощь без всяких предварительных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Э-э-э... народ, а в чём, собственно говоря, сенсация-то? =))) "Идея с вопросами разработчикам" - это типа что-то новое? Ну возможно для Dr.Web'а или для Symantec'а... Но рекомендую всем заглянуть на форум ЛК (который, разумеется, находится по адресу forum.kaspersky.com). Там общение с разработчиками происходит постоянно.

Если уж вспоминать историю - то вообще-то первыми "в народ" ходили всё-таки дрвебовцы - тогда ещё (лет 5 назад) форум был на drweb.ru - и там очень часто отвечали ведущие разработчики (чего сейчас практически нету у них), у касперских форум появился всего года 3 назад, да и то вначале на нем разработчиков вообще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у касперских форум появился всего года 3 назад, да и то вначале на нем разработчиков вообще не было.

Официальный касперовкий форум появился год назад всего-лишь в том нормальном виде какой он сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум то у КАВа нормальный. Жаль только, что как корпоративный антивирус он не интересен сейчас.

Идея с форумами не новая и многие софтверные вендоры ее используют.

Вот еще бы реагировали получше на серьезные замечания, например, как VMWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форум то у КАВа нормальный. Жаль только, что как корпоративный антивирус он не интересен сейчас.

Угу, есть такое дело =( Подождите осени, будут версии 6.0 для рабочих станций и для файловых серверов. Как и вся 6-я линейка, продукты полностью переработаны, так что будет много вкусного (а беты уже сейчас можно взять на форуме Касперского, сегодня обещали выложить очередные билды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это отрадно, если они все же разобрались с работой KAV под Citrix, как обещали.

Интересно, что такое за сессии webex? VMWare хочет через такую сессию посмотреть, что не в порядке с их VMWare ACE у меня (серьезно квакнула их софтина - уж месяц терроризируют, что за причина - а вообще все началось с теста :) корпоративной версии Panda :) ).

Если он смогут удаленно отмониторить - такое бы и АВ вендорам.... Хоть, Dr.Web.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форум то у КАВа нормальный. Жаль только, что как корпоративный антивирус он не интересен сейчас.

Идея с форумами не новая и многие софтверные вендоры ее используют.

Вот еще бы реагировали получше на серьезные замечания, например, как VMWare.

ROTFL! худшего и более индуского сапорта еще поискать. уже полтора года поддержка ценой $1300/year и ни одного (sic!) вопроса не было решено. вообще (sic!) я вперед знаю все их вопросы при обращении к ним, но это не помогает - все ответы предоставленые игнорируются и спращиваются вопросы по новой. через неделю инженер пытавшийся решить проблему меняется на нового и новый начинает всю канитель по новой. и кончается вся канитель - это не мы, спросите в SuSe. перед этим требуют установить это SuSe. зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • AM_Bot
      Пользуясь интернетом, вы наверняка услышите о существовании вредоносных веб-сайтов. Сервис Virustotal, например, хорошо известен в Сети тем, что с помощью него можно узнать, какой сайт является вредоносным, а какой безобидным. Но что на самом деле значит факт признания сайта «злонамеренным»? Какие конкретно действия выполняют эти сайты? Давайте попробуем разобраться, как работают такие сайты, как их вычислить и защитить себя.  Каким образом действует вредоносный сайтСайты, заражающие пользователей без взаимодействия с нимиКак можно защитить себяВыводыКаким образом действует вредоносный сайтМожно выделить два основных типа вредоносных сайтов. Первым требуется взаимодействие с пользователем для осуществления заражения, вторым же не нужно никаких действий пользователя. При посещении злонамеренного сайта можно заразиться несколькими способами, например, нажать на рекламный баннер, загрузив себе на компьютер вредоносную программу. Если сайт фишинговый, он может похитить ваши учетные данные, маскируясь под онлайн-банкинг или что-то подобное. Также для заражения порой достаточно просто нажать на ссылку, перейти на сайт и… всё, больше никаких действий не потребуется, все остальное сделает сервер злоумышленника.Рисунок 1. Предупреждение браузера о подозрительном сайтеВ случае загрузки вредоносного файла механизм прост: вы заразите свой компьютер, как только запустите такой файл (это не обязательно должен быть exe-файл, это вполне может быть изображение или PDF). Если же мы говорим о вредоносной рекламе, тут все немного сложнее — часто такая реклама, изначально являясь безобидной, располагается на вполне легитимных и заслуживающих доверия сайтах, только затем оснащаясь вредоносной составляющей, заражающей посетителей этого легитимного сайта. В некоторых случаях для заражения необходимо нажать на такое рекламное объявление, при этом вы будете перенаправлены на злонамеренный веб-сайт. В других случаях от вас не потребуется даже этого, заражение произойдет автоматически, в фоновом режиме.Сайты, заражающие пользователей без взаимодействия с нимиКогда мы говорим о сайтах, способных заражать домашние компьютеры, не требуя каких-либо действий от пользователя, мы задаемся вопросом, как они работают. Ответ заключается в основном в двух технологиях — JavaScript и Flash. Когда вы посещаете сайт, созданный с использованием только HTML (в настоящее время очень редко можно встретить сайт без JavaScript, однако давайте говорить теоретически), основное поведение веб-приложения заключается в том, что вы запрашиваете страницу, а сервер отображает ее в качестве ответа.На стороне клиента в этом случае ничего опасного не происходит. Использование только HTML приводит к многочисленным ограничениям при рендеринге веб-страницы, поэтому вполне вероятно, что веб-разработчик захочет использовать JavaScript — язык, который поможет ему сделать его веб-страницы более запоминающимися и функциональными.Если позволить скриптам выполняться на стороне сервера, это будет сильно перегружать его, поэтому JavaScript выполняет скрипты на стороне клиента (таким образом, скрипт запускается непосредственно на вашем компьютере), что приводит к оптимизации работы сервера.Следовательно, мы имеем ситуацию, в которой вредоносный сайт может выполнить скрипт на компьютере пользователя без его ведома. Более того, злоумышленники сейчас часто используют обфускацию кода, запутывая его и шифруя, поэтому даже при анализе исходного вредоносной кода страницы пользователь не обнаружит ничего подозрительного.Как можно защитить себяГоворя о безопасности в случае, когда сайт пытается заразить вас после определенного действия с вашей стороны, совет простой — избегайте нажатия на рекламные баннеры и загрузки непонятного содержимого на ваш компьютер. Если вам очень хочется нажать на рекламное объявление, рекомендуется сделать это на виртуальной машине или проверить на раннее упомянутом Virustotal, это позволит трезво оценить потенциальный риск.Однако здесь вы можете столкнуться с редиректом или серией редиректов, тогда Virustotal вам вряд ли поможет. Можно, конечно, положиться на работу вашего антивируса и брандмауэра, однако мы все прекрасно понимаем, к чему это обычно приводит.Рисунок 2. Наиболее популярные векторы атакЧто касается второго сценария, когда для заражения от вас не требуется никаких действий, тут рекомендация такова — всегда обновляйте браузер. Большинство таких атак нацелены на уязвимое программное обеспечение, причем используются хорошо известные уязвимости. Поэтому специалисты в области информационной безопасности не устают повторять — обновляйте все, что обновляется у вас в системе.Но и тут есть оговорка — данная стратегия не спасет вас от уязвимостей нулевого дня (0-day). В этом случае можно посмотреть на то, какие браузеры наиболее популярны, и пользоваться менее популярным, так как злоумышленники изначально нацелены на то, чтобы охватить как можно более обширную аудиторию пользователей.В качестве еще одного способа можно создать в браузере некий черный список известных вредоносных сайтов, что гарантированно убережет вас от посещения таких сайтов, однако придется постоянно обновлять такой список, внося новые сайты. Кроме этого, у Google есть такой список сайтов, так что поисковая система непременно отобразит вам предупреждение при попытке посетить злонамеренный веб-сайт.ВыводыОзнакомившись с основными принципами работы вредоносных сайтов, вы сможете сделать правильный выбор, который поможет обеспечить безопасность вашего компьютера. В целом все строится вокруг прописных истин (не посещать сомнительные сайты, обновлять программы), но иногда и популярные легитимные сайты взламывают, размещая на них вредоносный код. Так что просто стоит учитывать общие моменты и понимать степень риска. Читать далее
    • ViktorFazz
      Я постоянно захожу на портал bookmakers24.ru смотрю рейтинги букмекерских контор. Даже когда в командировки езжу, захочу с телефона и ставлю ставки.
    • ViktorFazz
      я себе недавно построил тоже)))
    • AM_Bot
      В статье рассказано о возможностях системы StaffCop Enterprise 4.1 в части аналитики поведения пользователей и выявления аномалий. StaffCop Enterprise — это специализированный продукт с функциями UEBA, DLP и SIEM. Он предназначен для решения комплекса задач по защите от утечек информации, расследования инцидентов внутри организации, контроля бизнес-процессов и мониторинга использования рабочего времени сотрудниками.   ВведениеСбор данныхСтатистический анализИнтеллектуальный анализ. Автоматический детектор аномалийПредупреждение и расследованиеДополнительные возможности StaffCopВыводы  ВведениеОдна из основных, самых серьезных угроз для бизнеса сегодня — это утечки конфиденциальной информации. Как правило, источниками таких угроз являются недобросовестные сотрудники компаний — инсайдеры. Инсайдером может стать абсолютно любой сотрудник: и молодой сисадмин, и сотрудница бухгалтерии. Мотивы у них могут быть совершенно различные: подкуп со стороны конкурентов или заинтересованных лиц, шантаж, личная выгода и многое другое.Традиционно для защиты от утечек применяются системы класса DLP. Но чем сложнее и изощреннее становятся методы атак, тем сложнее DLP-решениям контролировать потенциальные каналы утечек. Классический алгоритм выявления инсайдеров и предотвращения утечек (настроить правило контроля/блокировки — получить уведомление об утечке) работает уже не так эффективно: выявить утечку данных сложно и долго, если, например, «слив» произошел через разрешенные каналы (USB-носители, мессенджеры) и пользователь при этом имел санкционированный доступ к ресурсам.Одним из новых, но достаточно эффективных методов детектирования инсайдеров стал анализ поведения пользователей и выявление аномалий в их поведении. Подход подразумевает, что необычная активность, не соответствующая стандартному профилю, может более точно указывать на потенциальные инциденты информационной безопасности. По классификации Gartner, этот класс решений называется User and Entity Behavior Analytics (UEBA). Это новый тренд, активно набирающий обороты на рынке информационной безопасности. Решения этого класса анализируют образцы поведения пользователей, применяя специализированные алгоритмы и статистический анализ для детектирования значительных аномалий в поведении, указывающих на потенциальные угрозы. Таким образом, UEBA призваны заблаговременно обнаружить и предупредить об отклонениях в поведении.StaffCop Enterprise, о котором мы подробно поговорим в этой статье, — это специализированный продукт с функциями UEBA, DLP и SIEM. Он помогает решать комплекс задач по предотвращению утечек информации, расследованию инцидентов, если таковые произошли, а также контролировать бизнес-процессы и то, как рабочее временя используется сотрудниками. Сбор данныхИнформационная безопасность складывается из двух взаимодополняющих частей: предупреждение и расследование инцидентов. Оба механизма работают быстро и эффективно благодаря архитектуре StaffCop: агенты на рабочих станциях собирают информацию (события), а вся обработка происходит на выделенном сервере.Каждый тип события имеет свой набор измерений, по которым события разных типов могут быть связаны между собой. Каждое событие имеет стандартный набор измерений — данные о компьютере, пользователе, дате и времени, а также собственные атрибуты характерных для данных событий. Например, события типа «почта» имеют дополнительные измерения — данные о приложении, атрибуты, специфичные для диалогов: направление (входящие/исходящие), отправитель, получатель, формат сообщения, канал общения, участники переписки. Рисунок 1. Контроль каналов утечки информации Типы событий в StaffCop Enterprise:время активности — данные о наличии активности;ввод с клавиатуры;вход/выход из системы;посещение сайтов;операции с файлами;сеть — события, связанные с сетевыми подключениями, содержат информацию об IP-адресе подключения и сокете;снимок экрана;снимок с веб-камеры;запись с микрофона;внешние диски — данные об операциях со съемными USB-накопителями;установка ПО — факты установок и деинсталляции программного обеспечения;буфер обмена;интернет-пейджер;почта;перехваченный файл;устройства — данные о подключении и отключении USB-устройств, в том числе тех, которые не являются накопителями;активность — данные, собранные при помощи модуля контроля присутствия на рабочем месте;системный лог — используется для хранения логов агента при отладке;печать документов. Статистический анализВ основе StaffCop Enterprise лежит технология комплексного многомерного анализа данных OLAP, которая позволяет строить многомерные отчеты «на лету» и обрабатывать огромные объемы данных за секунды.Давайте рассмотрим несколько примеров, как в StaffCop можно анализировать поведение пользователей и быстро выявлять их опасные действия на основе статистики с помощью конструктора отчетов, различных таблиц и графиков.Поиск и расследование аномалий на примере файловых операцийЗадача: проанализировать операции копирования файлов с участием съемных носителей. Найдем отклонения от нормального поведения и всплески активности, узнаем, кто это был, что и когда было скопировано.Самым наглядным способом будет построить линейный график количества событий копирования файлов на съемные носители.  Сделать это очень просто — указать интересующий интервал времени, в конструкторе отчетов ограничить набор данных по измерениям «операции копирования», «тип диска: Removable» и выбрать вид отображения «Линейный график». Рисунок 2. Линейный график количества событий копирования файлов Невооруженным взглядом видно значительное превышение фактов копирования файлов в один из дней. При нажатии на вершину графика можно перейти к списку всех операций копирования в этот день.Для детализации данных можно просто кликнуть на нужный узел графика. На картинке ниже мы «провалились» глубже и визуализировали полученные данные с помощью гистограммы, разбив в конструкторе данные по пользователям. Рисунок 3. Детализация данных: гистограмма Если вы предпочитаете числовые значения графическому представлению можно воспользоваться таблицами. Рисунок 4. Визуализация отчета: числовые значения Стоит отметить, что все графики и таблицы имеют собственный конструктор для быстрой детализации и уточнения данных. Рисунок 5. На тепловой диаграмме можно оценить интенсивность и время всех операций исследуемого пользователя В нашем случае пользователь непрерывно копировал файлы с 11:15 до 13:37. В просмотрщике событий легко догадаться, что это исходные коды одного из дистрибутивов Linux, которые были скопированы с жесткого диска на флэш-накопитель Kingston DataTraveler 2.0 USB Device. Рисунок 6. Детализация события в StaffCop Enterprise Таким образом можно быстро и эффективно находить нетипичную активность пользователей или программ. Такие действия применимы практически к любым видам событий.Опасные действия чаще всего возникают при спонтанной активизации:обращения к личной почте;сетевая активность приложений;подключение съемных USB-устройств: флэшек, телефонов и т. п.;использование принтера;активность во внерабочее время. Интеллектуальный анализ. Автоматический детектор аномалийДля того чтобы упростить работу сотрудника службы безопасности для аналитики действий пользователей и выявления отклонений в StaffCop реализован автоматический детектор аномалий. Он анализирует поведение пользователя за выбранный период времени и показывает отклонения от нормального поведения. Рисунок 7. Автоматический детектор аномалий в StaffCop Enterprise Например, каждый сотрудник ежедневно использует одни и те же приложения примерно одинаковое число раз. Если число операций многократно превышает стандартное значение, то StaffCop Enterprise выдает такое событие за аномальное поведение, что может являться потенциальной угрозой.Поиск и расследование аномалий на примере копирования в облакоРабочая инструкция офицера безопасности предприятия может включать различный набор инструкций. В этом примере одной из таких еженедельных рутинных задач является проверка фактов копирования файлов в облачные сервисы.Детектор аномалий позволяет в автоматическом режиме находить отклонения от стандартного поведения пользователей. Для того чтобы эта функция корректно работала, необходимо задать представительный промежуток времени, чтобы система смогла построить паттерны поведения и найти в них отклонения от нормы. Поэтому выбираем 30-дневный период. Рисунок 8. Выбор временного периода для запуска Детектора аномалий Чтобы запустить Детектор аномалий, необходимо нажать соответствующую опцию в выпадающем меню Отчеты. Рисунок 9. Запуск «Детектор аномалий» в StaffCop Enterprise В появившемся отчете находим, что пользователь Oksana в семь раз превысила свою же норму копирования файлов в облачный сервис Dropbox.com. Рисунок 10. Отчет по аномалиям в StaffCop Enterprise Простой комбинацией фильтров в Конструкторе располагаем данные в отчете таким образом, чтобы название считанного с жесткого диска файла появлялось в таблице операций рядом с именем передаваемого в облачный сервис файла. Рисунок 11. В отчете StaffCop Enterprise видно, кто, когда и какие файлы передавал за периметр сети На приведенном скриншоте видно, что в 12:58:28 12 сентября 2017 г. файл «Технико-коммерческое предложение StaffCop Enterprise.docx» был считан с жестокого диска компьютера пользователя Oksana, а в следующую секунду (12:58:29) этот же файл был передан в облачный сервис.Вывод: при помощи Детектора аномалий, встроенного в StaffCop Enterprise 4.1, возможно выявлять инциденты автоматически. Предупреждение и расследованиеДля предупреждения угроз StaffCop имеет емкую библиотеку встроенных фильтров и предоставляет широкие возможности для построения собственных: это может быть ключевая фраза, файл или любое другое событие на компьютере пользователя.Кроме того, в системе предусмотрены также исключающие фильтры (анти-фильтры) — можно исключить из выборки заведомо неинтересные события. Таким образом, возможно коррелировать и фильтровать любые события, содержащиеся в базе данных. Рисунок 12. Исключающие фильтры (анти-фильтры) в StaffCop Enterprise 4.1 Способ оповещения о сработавшем фильтре можно настроить в зависимости от срочности: отправкой сообщения на электронную почту офицера ИБ или уведомлением в панели администратора StaffCop. Дополнительные возможности StaffCopStaffCop Enterprise позволяет также легко контролировать дисциплину сотрудников, выявлять блокирующие факторы и расследовать причины их появления:Учет рабочего времени сотрудников в онлайн-режиме (табель учета рабочего времени, детализированные отчеты о рабочем времени каждого сотрудника).Контроль присутствия на рабочем месте.Снимки экрана.Просмотр удаленного рабочего стола и удаленное управление.Подключение к рабочему столу пользователя осуществляется прямо из консоли администратора в браузере, при желании можно захватить управление компьютером. Рисунок 13. Удаленное подключение к рабочему столу сотрудника компании ВыводыStaffCop Enterprise представляет собой мощный набор инструментов для анализа событий и информации, что позволяет оценивать и контролировать продуктивность сотрудников за компьютерами, быстро и точно расследовать инциденты информационной безопасности внутри предприятия, а также решить широкий спектр задач, связанных с ИБ-аналитикой. С помощью StaffCop Enterprise можно контролировать критичные информационные ресурсы на предмет подозрительной активности и нетипичного поведения.Система имеет гибкую настройку фильтров и оповещений, поэтому возможную утечку или вторжение удается обнаружить на ранней стадии, чем существенно сократить последствия. Глобальная система записи всех возможных событий позволяет в случае произошедшего инцидента быстро добраться до источника утечки и точно назвать время, автора и объем утраченной информации. Тепловые карты активности, графы взаимодействий сотрудников и движения информации, настраиваемые графики событий, предустановленные и пользовательские фильтры — все это помогает отследить любой сценарий поведения. Для анализа не нужно обладать специальными знаниями: достаточно понимать, что ищешь, и просто выбирать поля в форме.Таким образом, StaffCop Enterprise позволяет сократить время, требуемое как на обнаружение реальной угрозы, так и на дальнейшее расследование инцидентов с критичными данными. Читать далее
    • Valeron
      Кто делает ставки на футбол, посоветуйте букмекера?