x64

jFirewall Personal

В этой теме 19 сообщений

Здравствуйте.

Я разработчик, и помимо всего прочего занимаюсь разработкой персональных фаерволов. Я решил выпускать бесплатно один из своих продуктов, информация о нём чуть ниже. На данный момент проект находиться на достаточно ранней стадии - реализован базовый функционал персонального фаервола плюс кое-какие мелочи. Кроме того проект сейчас активно развивается, в частности, в самое ближайшее время планируется к реализации компонент проактивной защиты плюс кое-что ещё (чуть более подробно здесь).

Итак, информация следующая.

Имя продукта: jFirewall Personal.

Класс продукта: персональный фаервол.

Поддерживаемые системы: Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista (любой SP).

Поддерживаемые аппаратные платформы: x86 и x64.

Сайт продукта: http://www.jfirewall.tu2.ru/index.html

Страница загрузки: http://www.jfirewall.tu2.ru/download.html

Скриншоты: http://www.jfirewall.tu2.ru/screens.html

F.A.Q.: http://www.jfirewall.tu2.ru/faq.html

Контакты: http://www.jfirewall.tu2.ru/contacts.html

Фаервол имеет весьма простой, удобный и понятный интерфейс. Если кому понравится - ну я только рад буду, на сегодняшний день фаервол абсолютно бесплатен. Пожелания к следующим версиям, а также любые вопросы и замечания можно писать прямо в этот топик, я его периодически читаю. Кроме того, мои контакты можно найти в соответствующем разделе на сайте.

Если здесь найдутся системные Windows-программисты, желающие присоединиться к данному проекту, - you are very welcome! Свяжитесь со мной по ICQ. Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением

Имя продукта: jFirewall Personal.

Класс продукта: персональный фаервол.

Поддерживаемые системы: Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista (любой SP).

Поддерживаемые аппаратные платформы: только x86.

Назвались x64, а фаервол x86 - если честно, сейчас бесплатных поделок под x86 пруд пруди, лучше бы что нить под x64 сделали >_>

А вот то что он .NET использует, это уже интересно ((-