Перейти к содержанию
MOHAPX

Проблемка с Trend Micro Officescan

Recommended Posts

MOHAPX

Всем привет! У меня возникла такая проблемка - на некоторых клиентских машинах значёк антивируса показывает что он в дисконнекте. Сеть большая, машины и ОСи разные. Системы пока не выявлено... Может кто сталкивался с подобный траблом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

А на каких операционках все таки такое происходит, только Windows или и на других тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOHAPX

На виндовых машинах. На линуксах у нас нет Тренда.

И ещё вопрос: почему, при запуске autopcc.exe на машине, на которой стоит ServerProtect (SP) 5.58, появляется предложение снести ServerProtect и установить OfficeScan(OS)? Раньше такого не было. Они отказались от SP в пользу OS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
почему, при запуске autopcc.exe на машине, на которой стоит ServerProtect (SP) 5.58, появляется предложение снести ServerProtect и установить OfficeScan(OS)? Раньше такого не было. Они отказались от SP в пользу OS?

Да, отказались для Windows, теперь ServerProtect заменяется плавно на OfficeScan SE. Вот тут Михаил Кондрашин подробно об этом рассказывал http://www.anti-malware.ru/phpbb/viewtopic.php?t=101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко

MOHAPX

Да отказались, только внимательнее при этом. У вас обязательно должна быть лицензия не просто Client на OSCE, а ClientServer. Иначе SP снесется, установится OSCE, но в административной консоли сервер не появится ...

По поводу дисконекта

Пробовали переустанавливать клиенты OSCE?

Стоит ли персональный фаервол на этих машинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOHAPX
Пробовали переустанавливать клиенты OSCE?

Стоит ли персональный фаервол на этих машинах?

переустанавливать пробовали - не помогло

Файрвола нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Всем привет! У меня возникла такая проблемка - на некоторых клиентских машинах значёк антивируса показывает что он в дисконнекте. Сеть большая, машины и ОСи разные. Системы пока не выявлено... Может кто сталкивался с подобный траблом?

Обратитесь за технической поддержкой к партнеру Trend Micro, у которго вы преобрели продукт. Если вам там не помогут, возвращайтесь сюда и расскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOHAPX

Перешли на версию 6.5, подобных проблем вроде пока нет. Спасибо за исчерпывающие ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Перешли на версию 6.5, подобных проблем вроде пока нет. Спасибо за исчерпывающие ответы.

Почему не 7.3?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин

Михаил Кондрашин

Миша если у тебя или у меня стоит 7.3 (7.27 если быть честным), это не значит что он уже в релизе :))). Так что пока только 7.0, но лучше дождаться 7.3, ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Так что пока только 7.0

К слову, тем, кто участвовал в бета-тестировании уже дали 7.3 :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин

Михаил Кондрашин

А почему же у нас 7.27 :roll: ? Ну и ладно :) Все равно, для тех кот не принимал участие в бета-тестирование 7.3 пока не доступен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOHAPX
Почему не 7.3?!

Потому что головной офис у нас находится в другом городе и пока они расшевелятся, пока соблюдут бюрократические формальности уже новая версия выходит... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anwo

Михаил Кондрашин у меня к тебе вопрос: можно ли поверх Officescan 7.0 русский релиз поставть officescan 7.3 eng релиз???перенесется ли база клиентов на новую версию или надо удалять 7.0 и ставить потом 7.3.тогда как пренести существующую базу моих клиентов(порядка 500 компов)Нехотелось бы потерять и ставить заново а утилитой Ipxfer нехочется это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Михаил Кондрашин у меня к тебе вопрос:

Будем считать что я за него, Михаил думаю не обидется если я отвечу.

можно ли поверх Officescan 7.0 русский релиз поставть officescan 7.3 eng релиз???

Можно без проблем, кстати русская версия OfficeScan 7.3 также доступна:

http://www.polikom.ru/www.nsf/eaed6032d0ce...t#TREND%20MICRO

скачать можно здесь:

http://products.trendmicro-europe.com/Offi...U_GM1038_ce.exe

перенесется ли база клиентов на новую версию или надо удалять 7.0 и ставить потом 7.3.тогда как пренести существующую базу моих клиентов(порядка 500 компов)Нехотелось бы потерять и ставить заново а утилитой Ipxfer нехочется это делать.

С версии 6.5 до версии 7.3 апгрейд проходит без проблем: и настройки сохраняются, и все клиенты подцепляются и обновляются, причем вне зависимости от языка: были русские, станут английскими и наоборот.Главное на всякий пожарный сделать бэкап Базы данных, но мне ни разу он не пригождался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Всем привет! У меня возникла такая проблемка - на некоторых клиентских машинах значёк антивируса показывает что он в дисконнекте. Сеть большая, машины и ОСи разные. Системы пока не выявлено... Может кто сталкивался с подобный траблом?

По существу: Сделайте Verify Connection. Должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений

Добрый день!!! Есть проблема консоль и агенты(office scan 7.0 + последние обновления) не вяжуться -значек агента показывает нормальное состояние (как при нормальном соединении), а при попытке обновления в ручную говорит, что не может соединиться с консолью. Агенты установлены на win2003 (2 сервера). На XP и 2000 все прекрасно работает....

Устанавливается все нормально, но сразу после установки клиента не видно в консоли!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Добрый день!!! Есть проблема консоль и агенты(office scan 7.0 + последние обновления) не вяжуться -значек агента показывает нормальное состояние (как при нормальном соединении), а при попытке обновления в ручную говорит, что не может соединиться с консолью. Агенты установлены на win2003 (2 сервера). На XP и 2000 все прекрасно работает....

Устанавливается все нормально, но сразу после установки клиента не видно в консоли!!

У вас Client-лицензия на OfficeScan. Вам нужно купить Client/Server-лицензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
Добрый день!!! Есть проблема консоль и агенты(office scan 7.0 + последние обновления) не вяжуться -значек агента показывает нормальное состояние (как при нормальном соединении), а при попытке обновления в ручную говорит, что не может соединиться с консолью. Агенты установлены на win2003 (2 сервера). На XP и 2000 все прекрасно работает....

Устанавливается все нормально, но сразу после установки клиента не видно в консоли!!

У вас Client-лицензия на OfficeScan. Вам нужно купить Client/Server-лицензию.

странно, на одном из серверов на котором развернут trend micro более 3 месяцев проработал клиент, установленный при развертывании и никаких лицензий при установке он не пребовал! прикрасно работал и обновлялся....

Надо программный модуль докупать? как выглядит лиценизия Client/Server?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
странно, на одном из серверов на котором развернут trend micro более 3 месяцев проработал клиент, установленный при развертывании и никаких лицензий при установке он не пребовал! прикрасно работал и обновлялся....

В OfficeScan Desktop Edition версии установка на серверную операционную систему возможна только на том сервере, на котором установлен сервер OSCE. Поэтому на данном сервере все и работает.

Надо программный модуль докупать? как выглядит лиценизия Client/Server?

Версия OfficeScan ClientServer Edition входит в ClientServer Suite Enterprise Edition, что у вас куплено сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
странно, на одном из серверов на котором развернут trend micro более 3 месяцев проработал клиент, установленный при развертывании и никаких лицензий при установке он не пребовал! прикрасно работал и обновлялся....

В OfficeScan Desktop Edition версии установка на серверную операционную систему возможна только на том сервере, на котором установлен сервер OSCE. Поэтому на данном сервере все и работает.

Надо программный модуль докупать? как выглядит лиценизия Client/Server?

Версия OfficeScan ClientServer Edition входит в ClientServer Suite Enterprise Edition, что у вас куплено сейчас?

кое-какие (с 2000 pro) из рабочих станций тоже перестали видеть сервер тренд микро - значит дело не в лицензии! что в этом случае как быть? я приходящий администратор - мне все хозяйство досталось от прошлого админа, поэтому, что покупалось до меня я не знаю, можно с уверенностью сказать только одно,что продукт брался в компании "ORBITA+"- коробочная версия, но никаких документов кроме счет- фактуры у меня нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
кое-какие (с 2000 pro) из рабочих станций тоже перестали видеть сервер тренд микро - значит дело не в лицензии! что в этом случае как быть?

Сделайте Verify Connection. Может помочь. Посмотрите логи Verify Connection.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
кое-какие (с 2000 pro) из рабочих станций тоже перестали видеть сервер тренд микро - значит дело не в лицензии! что в этом случае как быть?

Сделайте Verify Connection. Может помочь. Посмотрите логи Verify Connection.

Спасибо большое за помошь и понимание!!!

помогло все компы кроме сервера снова зацепились!!!

Как можно поставить клиента на сервер на котором развернута консоль управления? он ругается что не может поставить сам на себя... докупать начальство врядли согласиться до конца 2006 года - однозначно :( а дальше кончиться лицензия и тогда можно будет купить все скопом, чтобы потом вопросов по поводу client /server не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
помогло все компы кроме сервера снова зацепились!!!

Настройте периодический Verify Connection. Хуже не будет.

Как можно поставить клиента на сервер на котором развернута консоль управления? он ругается что не может поставить сам на себя...

Попробуйте на самом сервере запустить autopcc.exe из папки, где установлен OfficeScan (PCCSRVautopcc.exe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
помогло все компы кроме сервера снова зацепились!!!

Настройте периодический Verify Connection. Хуже не будет.

Как можно поставить клиента на сервер на котором развернута консоль управления? он ругается что не может поставить сам на себя...

Попробуйте на самом сервере запустить autopcc.exe из папки, где установлен OfficeScan (PCCSRVautopcc.exe).

Еще раз огромное спасибо, все заработало как надо!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Dima2_90
      На мой взгляд то, что Process Hacker выгружает антивирусы - явление нормальное, потому что Process Hacker - легитимная программа (по мнению некоторых вендоров -  потенциально опасная), а не троянская, и  команду на выгрузку антивируса даёт сам пользователь ( выбрав процесс в списке и нажимая "Terminate"), то есть это действие (завершение процесса, отвечающего за работу антивируса) санкционировано самим пользователем.
    • rownong
      Здравствуйте. Есть следующая инфраструктура (VPS куплены у хостинг-провайдера).  VPS сервер 1.
      На нем:
      - Несколько баз данных MySQL 
      - Папки (с сайтами, веб-приложениями, скриптами)
      - Установленные программы
      > Панель управления Vesta
      > MySQL-сервер
      > PhpMyAdmin
      > FTP-сервер
      - Задачи крона VPS сервер 2.
      На нем:
      - Asterisk (с конфигурациями) В перспективе VPS сервер 3.
      На нем будет располагаться ERP организации (база данных, бекенд Laravel, фронтенд Vue.js).  Нужно обеспечить безопасность данной IT инфраструктуры, закрыть максимум уязвимостей.
      Чтобы злоумышленники не могли, просмотреть / украсть: пароли в конфигах PHP скриптов, данные БД Таблиц MySQL, не имели доступ к  Asterisk, данным ERP, защита от sql инъекций, DDoS-атак и т.д. Вопросы: 1. В представленной инфраструктуре, каких технические специалисты должны делать аудит ? PHP-программист, системный администратор, или есть отдельные специалисты которые занимаются безопастностью в IT? 2. Я правильно понимаю, что выполнение задачи будет разбито на 2 этапа:
      - аудит (когда будут выписаны замечания)
      - реализация мер по устранению замечаний
      ?? 3. Как выбрать аудиторов?
      Достаточно фрилансеров или нужно обращаться в организацию? 4. Как определить компетенции аудиторов в обеспечении безопасности в IT? 5. Имеет смысл  нанимать сразу 2-х аудиторов?
      Потом реализовывать замечания обоих аудитов? 6. В какой формате проводятся аудиты по безопасности?
      Нужно будет прислать специалистам доступы ко всем системам? 7. Целесообразно делать аудит VPS без аудита офисного железа (компьютеры, роутеры, файловый сервак)?
      Теоретически на компьютерах могут быть уязвимости к вирусам которые доступы крадут от VPS, но проверять еще компы всей организации, сильно увеличит время на аудит.  
    • Draft
      К Сереге лысому, моему другу, приходят и жалуются, мол разводят их как лохов
    • Quincy
      К тебе именно приходит и на сайт жалуется?)))) 
    • PR55.RP55
      https://github.com/dragokas/hijackthis/blob/devel/src/_ChangeLog_ru.txt Стоит прочесть и найти полезное. Типа: Добавлена зачистка зависимостей легитимных служб от удаляемой службы.
      Добавлен запрет программе на перезагрузку серверных ОС с запросом к пользователю сделать это вручную.
      Добавлена проверка типа виртуализации ключей реестра.
×