Проблемка с Trend Micro Officescan - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
MOHAPX

Проблемка с Trend Micro Officescan

Recommended Posts

MOHAPX

Всем привет! У меня возникла такая проблемка - на некоторых клиентских машинах значёк антивируса показывает что он в дисконнекте. Сеть большая, машины и ОСи разные. Системы пока не выявлено... Может кто сталкивался с подобный траблом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

А на каких операционках все таки такое происходит, только Windows или и на других тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOHAPX

На виндовых машинах. На линуксах у нас нет Тренда.

И ещё вопрос: почему, при запуске autopcc.exe на машине, на которой стоит ServerProtect (SP) 5.58, появляется предложение снести ServerProtect и установить OfficeScan(OS)? Раньше такого не было. Они отказались от SP в пользу OS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
почему, при запуске autopcc.exe на машине, на которой стоит ServerProtect (SP) 5.58, появляется предложение снести ServerProtect и установить OfficeScan(OS)? Раньше такого не было. Они отказались от SP в пользу OS?

Да, отказались для Windows, теперь ServerProtect заменяется плавно на OfficeScan SE. Вот тут Михаил Кондрашин подробно об этом рассказывал http://www.anti-malware.ru/phpbb/viewtopic.php?t=101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко

MOHAPX

Да отказались, только внимательнее при этом. У вас обязательно должна быть лицензия не просто Client на OSCE, а ClientServer. Иначе SP снесется, установится OSCE, но в административной консоли сервер не появится ...

По поводу дисконекта

Пробовали переустанавливать клиенты OSCE?

Стоит ли персональный фаервол на этих машинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOHAPX
Пробовали переустанавливать клиенты OSCE?

Стоит ли персональный фаервол на этих машинах?

переустанавливать пробовали - не помогло

Файрвола нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Всем привет! У меня возникла такая проблемка - на некоторых клиентских машинах значёк антивируса показывает что он в дисконнекте. Сеть большая, машины и ОСи разные. Системы пока не выявлено... Может кто сталкивался с подобный траблом?

Обратитесь за технической поддержкой к партнеру Trend Micro, у которго вы преобрели продукт. Если вам там не помогут, возвращайтесь сюда и расскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOHAPX

Перешли на версию 6.5, подобных проблем вроде пока нет. Спасибо за исчерпывающие ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Перешли на версию 6.5, подобных проблем вроде пока нет. Спасибо за исчерпывающие ответы.

Почему не 7.3?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин

Михаил Кондрашин

Миша если у тебя или у меня стоит 7.3 (7.27 если быть честным), это не значит что он уже в релизе :))). Так что пока только 7.0, но лучше дождаться 7.3, ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Так что пока только 7.0

К слову, тем, кто участвовал в бета-тестировании уже дали 7.3 :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин

Михаил Кондрашин

А почему же у нас 7.27 :roll: ? Ну и ладно :) Все равно, для тех кот не принимал участие в бета-тестирование 7.3 пока не доступен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOHAPX
Почему не 7.3?!

Потому что головной офис у нас находится в другом городе и пока они расшевелятся, пока соблюдут бюрократические формальности уже новая версия выходит... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anwo

Михаил Кондрашин у меня к тебе вопрос: можно ли поверх Officescan 7.0 русский релиз поставть officescan 7.3 eng релиз???перенесется ли база клиентов на новую версию или надо удалять 7.0 и ставить потом 7.3.тогда как пренести существующую базу моих клиентов(порядка 500 компов)Нехотелось бы потерять и ставить заново а утилитой Ipxfer нехочется это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Михаил Кондрашин у меня к тебе вопрос:

Будем считать что я за него, Михаил думаю не обидется если я отвечу.

можно ли поверх Officescan 7.0 русский релиз поставть officescan 7.3 eng релиз???

Можно без проблем, кстати русская версия OfficeScan 7.3 также доступна:

http://www.polikom.ru/www.nsf/eaed6032d0ce...t#TREND%20MICRO

скачать можно здесь:

http://products.trendmicro-europe.com/Offi...U_GM1038_ce.exe

перенесется ли база клиентов на новую версию или надо удалять 7.0 и ставить потом 7.3.тогда как пренести существующую базу моих клиентов(порядка 500 компов)Нехотелось бы потерять и ставить заново а утилитой Ipxfer нехочется это делать.

С версии 6.5 до версии 7.3 апгрейд проходит без проблем: и настройки сохраняются, и все клиенты подцепляются и обновляются, причем вне зависимости от языка: были русские, станут английскими и наоборот.Главное на всякий пожарный сделать бэкап Базы данных, но мне ни разу он не пригождался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Всем привет! У меня возникла такая проблемка - на некоторых клиентских машинах значёк антивируса показывает что он в дисконнекте. Сеть большая, машины и ОСи разные. Системы пока не выявлено... Может кто сталкивался с подобный траблом?

По существу: Сделайте Verify Connection. Должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений

Добрый день!!! Есть проблема консоль и агенты(office scan 7.0 + последние обновления) не вяжуться -значек агента показывает нормальное состояние (как при нормальном соединении), а при попытке обновления в ручную говорит, что не может соединиться с консолью. Агенты установлены на win2003 (2 сервера). На XP и 2000 все прекрасно работает....

Устанавливается все нормально, но сразу после установки клиента не видно в консоли!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Добрый день!!! Есть проблема консоль и агенты(office scan 7.0 + последние обновления) не вяжуться -значек агента показывает нормальное состояние (как при нормальном соединении), а при попытке обновления в ручную говорит, что не может соединиться с консолью. Агенты установлены на win2003 (2 сервера). На XP и 2000 все прекрасно работает....

Устанавливается все нормально, но сразу после установки клиента не видно в консоли!!

У вас Client-лицензия на OfficeScan. Вам нужно купить Client/Server-лицензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
Добрый день!!! Есть проблема консоль и агенты(office scan 7.0 + последние обновления) не вяжуться -значек агента показывает нормальное состояние (как при нормальном соединении), а при попытке обновления в ручную говорит, что не может соединиться с консолью. Агенты установлены на win2003 (2 сервера). На XP и 2000 все прекрасно работает....

Устанавливается все нормально, но сразу после установки клиента не видно в консоли!!

У вас Client-лицензия на OfficeScan. Вам нужно купить Client/Server-лицензию.

странно, на одном из серверов на котором развернут trend micro более 3 месяцев проработал клиент, установленный при развертывании и никаких лицензий при установке он не пребовал! прикрасно работал и обновлялся....

Надо программный модуль докупать? как выглядит лиценизия Client/Server?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
странно, на одном из серверов на котором развернут trend micro более 3 месяцев проработал клиент, установленный при развертывании и никаких лицензий при установке он не пребовал! прикрасно работал и обновлялся....

В OfficeScan Desktop Edition версии установка на серверную операционную систему возможна только на том сервере, на котором установлен сервер OSCE. Поэтому на данном сервере все и работает.

Надо программный модуль докупать? как выглядит лиценизия Client/Server?

Версия OfficeScan ClientServer Edition входит в ClientServer Suite Enterprise Edition, что у вас куплено сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
странно, на одном из серверов на котором развернут trend micro более 3 месяцев проработал клиент, установленный при развертывании и никаких лицензий при установке он не пребовал! прикрасно работал и обновлялся....

В OfficeScan Desktop Edition версии установка на серверную операционную систему возможна только на том сервере, на котором установлен сервер OSCE. Поэтому на данном сервере все и работает.

Надо программный модуль докупать? как выглядит лиценизия Client/Server?

Версия OfficeScan ClientServer Edition входит в ClientServer Suite Enterprise Edition, что у вас куплено сейчас?

кое-какие (с 2000 pro) из рабочих станций тоже перестали видеть сервер тренд микро - значит дело не в лицензии! что в этом случае как быть? я приходящий администратор - мне все хозяйство досталось от прошлого админа, поэтому, что покупалось до меня я не знаю, можно с уверенностью сказать только одно,что продукт брался в компании "ORBITA+"- коробочная версия, но никаких документов кроме счет- фактуры у меня нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
кое-какие (с 2000 pro) из рабочих станций тоже перестали видеть сервер тренд микро - значит дело не в лицензии! что в этом случае как быть?

Сделайте Verify Connection. Может помочь. Посмотрите логи Verify Connection.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
кое-какие (с 2000 pro) из рабочих станций тоже перестали видеть сервер тренд микро - значит дело не в лицензии! что в этом случае как быть?

Сделайте Verify Connection. Может помочь. Посмотрите логи Verify Connection.

Спасибо большое за помошь и понимание!!!

помогло все компы кроме сервера снова зацепились!!!

Как можно поставить клиента на сервер на котором развернута консоль управления? он ругается что не может поставить сам на себя... докупать начальство врядли согласиться до конца 2006 года - однозначно :( а дальше кончиться лицензия и тогда можно будет купить все скопом, чтобы потом вопросов по поводу client /server не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
помогло все компы кроме сервера снова зацепились!!!

Настройте периодический Verify Connection. Хуже не будет.

Как можно поставить клиента на сервер на котором развернута консоль управления? он ругается что не может поставить сам на себя...

Попробуйте на самом сервере запустить autopcc.exe из папки, где установлен OfficeScan (PCCSRVautopcc.exe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
помогло все компы кроме сервера снова зацепились!!!

Настройте периодический Verify Connection. Хуже не будет.

Как можно поставить клиента на сервер на котором развернута консоль управления? он ругается что не может поставить сам на себя...

Попробуйте на самом сервере запустить autopcc.exe из папки, где установлен OfficeScan (PCCSRVautopcc.exe).

Еще раз огромное спасибо, все заработало как надо!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×