Перейти к содержанию
AM_Bot

Dr.Web AV-Desk очистит от вирусов сети провайдера «Волхов-Онлайн»

Recommended Posts

AM_Bot

Компания «Доктор Веб» и компания «Волхов-Онлайн» - провайдер услуг доступа в Интернет в г. Волхове - сообщают о начале предоставления абонентам услуги «Антивирус Dr.Web». Теперь жители Волхова, которые пользуются услугами компании «Волхов-Онлайн», смогут бесплатно защитить свои ПК антивирусом Dr.Web для Windows благодаря внедрению провайдером интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk.

читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Я грешным делом в курсе условий, на которых АВ-Деск предоставлен Волхову...у Доктор Веб видно есть спонсоры? Или задача во чтобы-то не стало подмять под себя рынок, а там будь что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EYE
Я грешным делом в курсе условий, на которых АВ-Деск предоставлен Волхову...у Доктор Веб видно есть спонсоры? Или задача во чтобы-то не стало подмять под себя рынок, а там будь что будет?

Иван, а когда KL раздаёт подарки китайцам да европейцам - вне всяких условий - просто раздаёт,

у Вас не возникают мысли о "спонсорах", "во чтобы-то не стало подмять под себя рынок" и "там будь что будет" ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Иван, а когда KL раздаёт подарки китайцам да европейцам - вне всяких условий - просто раздаёт,

у Вас не возникают мысли о "спонсорах", "во чтобы-то не стало подмять под себя рынок" и "там будь что будет" ?

с Доктором ситуация принципиально иная - на данный момент Россия и СНГ это фактически единственный рынок, с которого Доктор собирает деньги. если на этом рынке они падают по самое небалуйся, да еще берут техподдержку клиентов провайдеров на себя...это большие затраты со стороны Доктора некомпенсируемые деньгами.

поскольку другого рынка у Доктора нет - откуда он будет изыскивать бабло мне не слишком понятно, поэтому я задаю вопрос.

хотя расширение на запад идет

«Доктор Веб» - российский разработчик средств информационной защиты под маркой Dr.Web - усиливает свое присутствие на французском рынке и создает новую компанию - «Доктор Веб Франс».

но пока снговый рынок все равно доминирует

у KL же основные деньги с зарубежья, зарубежье существенно шире, чем узкий снговый рынок - KL в одном месте раздаст, в другом соберет, в третьем соберет еще больше - много пространства для маневра

если бы у Доктора было подобное пространство - я бы вопроса не задавал

причем, EYE, я не говорю о том, что действия Доктора это плохо или неправильно, ни в коем разе

мне охота понять, где собака порылась вместе с деньгами

так что если у вас есть, что обсудить по существу о стратегии доктора и ее успешности - велкам

а стрелки на KL переводить - это не со мной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
Я грешным делом в курсе условий, на которых АВ-Деск предоставлен Волхову...у Доктор Веб видно есть спонсоры? Или задача во чтобы-то не стало подмять под себя рынок, а там будь что будет?

раскажите теперь нам :) а так же расскажите о структуре доходов и распределении прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
раскажите теперь нам :) а так же расскажите о структуре доходов и распределении прибыли.

и вы и я в курсе условий соглашения с Волховым, а обнародовать их публично считаю неэтичным.

что же касается структуры доходов, то 80-90% (простите за вилку) Доктор получает в СНГ - поэтому это есть основной источник денег

до появления АВ-деск - 90% денег Доктор получал от корпоративного сектора, но его оттуда как вытесняли так и продолжают вытеснять и дойной коровой он может быть, но весьма лимитированной.

поэтому ав-деск мог бы стать настоящим денежным трамплином, но вы его отдаете за копейки да еще со многими провайдерами подписываетесь на техподдержку первой линии - без значительного расширения техподдержки долго так не протянете

в ритейле у вас тоже прикольный расклад - вы предлагаете на право и налево дополнительные три месца срока лицензии, при этом тратите кучу бабла на проплату витрин и полок, на рекламу на маршрутках и проч. при этом доля ваша в продажах в ритейле где-то вдвое меньше есета, где-то в четверо касперского.

т.е. ваши затраты на раскрутку и продавливание консьюмер рынка очень велики, а деньги вы можете забрать только с корпоративного рынка, где ваша доля сокращается - вопрос откуда деньги?

у меня есть информация, что

разработчику антивирусов, принципиально не использующему для своего развития сторонних инвестиций

это уже не про вас

насчет того как у вас в компании распределяется прибыль - не знаю, но размер непосредственно вашей зарплаты (по крайней мере белой ее части) мне известен :rolleyes:

P.S. все, что я здесь написал - это сугубо моё видение ситуации.

причем без всякого желания наехать на Доктора.

поэтому если я в корне не прав в своих прикидках, то распишите, пожалуйста, как все обстоит на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EYE
с Доктором ситуация принципиально иная - на данный момент Россия и СНГ это фактически единственный рынок, с которого Доктор собирает деньги. если на этом рынке они падают по самое небалуйся, да еще берут техподдержку клиентов провайдеров на себя...это большие затраты со стороны Доктора некомпенсируемые деньгами.

Затраты (или отсутствие должного дохода) в данный момент может и большие, но упущенная прибыль в будущем еще хуже.

Для продаж за рубежем антивирусного ПО в домашнем секторе, необходим соответствующий GUI, который появится в 5-й версии.

На данный момент, есть интересный сервис AV-Desk, соответствующий прогрессивной концепции, и подходящий

для продаж как на территории СНГ, так и за рубежем. К тому же, при правильном продвижении, это определенная

возможность познакомить с брендом за рубежем, не только домашний сектор.

В любом случае, занять доминирующее положение в данном секторе в СНГ, и добится того,

чтобы данный сервис как таковой, ассоциировался у потребителей с маркой Dr.Web AV-Desk, вполне реально-

все зависит от маркетологов.

Так что на данный момент, при имеющихся ресурсах, почему бы и не использовать такую стратегию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Так что на данный момент, при имеющихся ресурсах, почему бы и не использовать такую стратегию.

согласен целиком и полностью, стратегия что надо - я спрашивал об источниках средств на ее реализацию - "спонсор", он же инвестор

а под "будь, что будет" я подразумевал следующее: устойчивая ассоциация сервис значит авдеск - это хорошо, но зарабатывать сервис должен, а при текущей его раздаче я не очень понимаю как планируется зарабатывать - цен потом когда рынок будет охвачен все равно не поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Если имеет место ценовой демпинг со стороны Доктор Веб, а у меня тоже есть такая информация, то он ударил в первую очередь по ним же. Потому как продать завтра тоже самое но на рубль дороже будет ой как не просто. Где прогнулись раз, там прогнутся и еще разок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Если имеет место ценовой демпинг со стороны Доктор Веб, а у меня тоже есть такая информация, то он ударил в первую очередь по ним же. Потому как продать завтра тоже самое но на рубль дороже будет ой как не просто. Где прогнулись раз, там прогнутся и еще разок

но они могут выехать на объемах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
и вы и я в курсе условий соглашения с Волховым, а обнародовать их публично считаю неэтичным.

тогда и не стоит публично пукать и намекая на свою вселенскую осведомленость. лично я условий не знаю, и собственно знать не хочу. районная локалка в Питере будет в 2 раз побольше всего этого онлайн. я бы вообще подарил.

что же касается структуры доходов, то 80-90% (простите за вилку) Доктор получает в СНГ - поэтому это есть основной источник денег

до появления АВ-деск - 90% денег Доктор получал от корпоративного сектора, но его оттуда как вытесняли так и продолжают вытеснять и дойной коровой он может быть, но весьма лимитированной.

действительно эксперт. не, не так, правильно будет ЭКСПЕРТ. все же лучше начать будет с 9го класса, в 11й еще рано.

поэтому ав-деск мог бы стать настоящим денежным трамплином, но вы его отдаете за копейки да еще со многими провайдерами подписываетесь на техподдержку первой линии - без значительного расширения техподдержки долго так не протянете

в ритейле у вас тоже прикольный расклад - вы предлагаете на право и налево дополнительные три месца срока лицензии, при этом тратите кучу бабла на проплату витрин и полок, на рекламу на маршрутках и проч. при этом доля ваша в продажах в ритейле где-то вдвое меньше есета, где-то в четверо касперского.

т.е. ваши затраты на раскрутку и продавливание консьюмер рынка очень велики, а деньги вы можете забрать только с корпоративного рынка, где ваша доля сокращается - вопрос откуда деньги?

однако пора от смеха переходить к плачу.

насчет того как у вас в компании распределяется прибыль - не знаю, но размер непосредственно вашей зарплаты (по крайней мере белой ее части) мне известен :rolleyes:

так сообщите. а то все общие предположения и прикидка от левых цифр подсовываемых вам кое-кем.

поэтому если я в корне не прав в своих прикидках, то распишите, пожалуйста, как все обстоит на самом деле.

вы правда думаете, что получите ответ?

ps. ничего личного, мне всегда нравились предположения выдвигаемые местными экспертами рынка, даже 2006 :) 10 минут смеха очень хорошо продляют жизнь.

pps. продолжайте так же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
лично я условий не знаю, и собственно знать не хочу. районная локалка в Питере будет в 2 раз побольше всего этого онлайн. я бы вообще подарил.

Евгений, вы грамотный технический эксперт, но фраза выше говорит о том, что вы ничерта не понимаете ни в маркетинге, ни в продажах.

так что некомментируйте то, что не способны комментировать. вы также ничего не знаете о структуре доходов и прибыли вашей компании, как не знаете ничего о сделке с провайдером.

а если бы вам дали рулить конторой, вы бы все раздарили и профукали, оставшись с локальной сеткой в Питере.

как это просходит с такими как вы легко видеть по судьбе САЛД

если бы Борис Шаров вовремя не взял коммерческое руководство у таких как вы - мы бы уже года 2 как стали бы забывать о том, что Доктор Веб существует.

слава богу этого не случилось и я надеюсь у Игоря Данилова никогда вновь не возникнет соблазна дать порулить технарям.

так сообщите. а то все общие предположения и прикидка от левых цифр подсовываемых вам кое-кем.

Евгений, ну существуют же базы пенсионного фонда, ну зачем мне пользоваться чьей-то непроверенной инфой, когда они есть. мы же это уже обсуждали здесь в 2006м или в 2005м, я уж не помню

вы правда думаете, что получите ответ?

судя по вашим ответам - уже нет, так что с темой надо завязать - глухарь

pps. продолжайте так же

как я люблю нести людям радость и веселый смех - вы даже не представляете :D

P.S. удачи Доктор Веб с АВ-Деск, своевременно разработанное решение, востребованное провайдерами.

А насчет условий его предоставления - надеюсь коммерческие люди Доктора все четко просчитали и внешние инвестиции окупятся, а мои сомнения так и останутся только сомнениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
Евгений, вы грамотный технический эксперт, но фраза выше говорит о том, что вы ничерта не понимаете ни в маркетинге, ни в продажах.

мне и не нужно ничего в этом понимать. и не вам мне указывать какое мнение иметь мне. это уже совсем не ваше дело.

так что некомментируйте то, что не способны комментировать. вы также ничего не знаете о структуре доходов и прибыли вашей компании,

браво! я плакал. :)

как не знаете ничего о сделке с провайдером.

представьте - даже НЕ ЖЕЛАЮ ничего знать. сюрпрайз?

а если бы вам дали рулить конторой, вы бы все раздарили и профукали, оставшись с локальной сеткой в Питере.

ROTFL. не меряйте всех по себе, даже если бы под дулом пистолета заставляли - отказался бы. смешной вы человек, право слово.

как это просходит с такими как вы легко видеть по судьбе САЛД

если бы Борис Шаров вовремя не взял коммерческое руководство у таких как вы - мы бы уже года 2 как стали бы забывать о том, что Доктор Веб существует.

афтар жжот, пеши еще! <g> плакал ДВА раза. как можно взять то чего нет, не понимаю.

Евгений, ну существуют же базы пенсионного фонда, ну зачем мне пользоваться чьей-то непроверенной инфой, когда они есть. мы же это уже обсуждали здесь в 2006м или в 2005м, я уж не помню

так вот кто продает сведения из государтсвенных БД. все ясно. ;)

жаль что мы не услышали начальника транспортного цеха © опять только словоблудие и намеки на свою крутизну. назовите цифру, все остальное - пока только полная расписка в абсолютной некомпетенции. и рассуждения на темы в которых ничерта не смыслите. для сведения, в компанни нет никаких неофицальных выплат.

судя по вашим ответам - уже нет, так что с темой надо завязать - глухарь

несомненно, только зачем вам? вы же и так все знаете согласно вашим заявлениям. вот только что на уровне папуаса о квантовой механике. но эта нормально для данного форума. тут Крутые Маркетологи творящие Супер Тесты ;) спасибо ЛК за такой подарок.

Отредактировал Umnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

john

Личные оскорбления оставьте за пределами этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
john

Личные оскорбления оставьте за пределами этого форума.

у вас есть два варианта - забанить, как это принято в ЛК, либо не пользоваться двойными стандартами. я повторюсь - ни одна собака не смеет мне указывать каким мое мнение может быть, а каким нет. для информации: это то что было вырезано цензорами независимого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

о господи, забудьте вы про ЛК

прислушайтесь лучше к Борису

А крупнейший наш конкурент там - НОД 32. У этой компании очень агрессивная политика, она проталкивает свои продукты разными путями, кроме того, дешевыми пиратскими копиями НОД-32 завалены все рынки и киоски.
повторюсь - ни одна собака не смеет мне указывать каким мое мнение может быть, а каким нет.

принимается

это не личное оскорбление зря вырезали

я кстати и в мыслях не держал вам указывать какое у вас должно быть мнение. просто лишь выразил свою точку зрения: если вы сами признаете, что коммерцией не интересуетесь - зачем пытаетесь о ней рассуждать в терминах "плакал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
о господи, забудьте вы про ЛК

зачем же мне забывать о том, что так любезно было сделано? не, и не надейтесь.

прислушайтесь лучше к Борису

в мои лета не должно сметь свое суждение иметь?

зачем же так желчью-то брызга во все стороны? <g>

ps. я правильно понимаю, что бобик сдох и кроме словоблудия вы не можете предложить ничего, ни одной цифры, а только переводить стрелки в сторону?

pps. проблемой пиратов пусть занимаются компетентные органы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

если у вас правда есть желание, то сумму вашей зарплаты вышлю вам в личку на неделе

цифры по Волхову как я уже сказал обнародовать не буду - раскрывать коммерческую тайну считаю неэтичным

те кому я вопрос задавал про "спонсоров" прекрасно в отличии от вас условия сделки знают, захотят ответить - ответят, не захотят - суда нет.

на том у меня все, поскольку лично вы прокмментировать коммерческую стратегию Доктора не в состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
Доказательства в студию, пожалуйста.

боян, причем сильно потертый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Давайте вернемся в топик все ж

Теперь по теме - не стоит забывать Закон Юджина Кляйнера: убедитесь, что ваша собака хочет именно собачий корм. Иными словами, - сколь бы ни была привлекательна новая технология, как бы аппетитно не оценивался потенциальный рынок основанной на ней продукции, надо быть уверенным в том, что потребитель хочет именно продукт этой технологии, а не что-то другое. То есть - продукт продвигается и покупается - отлчно! Это ведь и цель - перевода пользователя к себе, теперь хозяин вправе раздавать лицензию за 1 коп в месяц. Это его право. Обсуждать маркетинговые ходы в этой связи как минимум поздно для данного топика, а ежели в целом по AV-desk то вроде как тема токмо по "Волхову".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Меня вот интересует масштаб провайдера, есть какая-то открытая информация на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
То есть - продукт продвигается и покупается - отлчно! Это ведь и цель - перевода пользователя к себе, теперь хозяин вправе раздавать лицензию за 1 коп в месяц.

безусловно в праве, если стратегия компании: отдаться за копейки лишь бы врагу не досталось.

причем это нормальная стратегия, но требующая запаса денежной и ресурсовой прочности

Меня вот интересует масштаб провайдера, есть какая-то открытая информация на этот счет?

а какая разница? таких небольших провайдеров у Доктора множество, я не думаю, что условия предоставления услуги очень сильно разнятся для этой категории провайдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
безусловно в праве, если стратегия компании: отдаться за копейки лишь бы врагу не досталось.

причем это нормальная стратегия, но требующая запаса денежной и ресурсовой прочности

напомню услуга покупается.закон Юджина (не - Касперского) работает. тут более важен запас технологической прочности - это в данном случае важнеее.

при востребованности услуги можно смотреть на ожидаемую прибыль по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Оффтоп перенесен в соответствующий раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
тут более важен запас технологической прочности - это в данном случае важнеее.

что имеется в виду? если в данный момент услуга востребована, удовлетворяет технически заказчика - то что имеется в виду под запасом техпрочности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • denesik53
      Разработка Стратегии Создания Веб-Сайта Для Успеха Цели сайта  Прежде, обратитесь к дизайнеру, создать присутствие в интернете фирмы в Коломне, определить, каковы цели и задачи в интернете. При создании целей необходимо убедиться они:  Конкретный
       Измеримый
       Достижимый
       Реалистичный
       Своевременный Это гарантирует сможете правильно контролировать успех деятельности в интернете, даст четкое понимание хотите, присутствие в интернете, достичь.  С точки зрения типов целей любое количество вещей включают в следующие области:  Продавать
       Чтобы обслуживать клиентов
       Снизить цену
       Построить новый образ
       Общаться с внешним миром После четко определили цели в интернете, перейти к следующему этапу определения аудитории.  Цели Знание на кого хотите нацелиться, по ряду причин. Во-первых, целевые повлияет на нужен сайт сделаете подано и функциональность предоставлены, во-вторых он сможет определить, какие сообщения переданы на странице, в-третьих, он определит сегментировать информацию, представленную на странице, делаете, дают представление сделать.  При определении целей, действительно, понимаете индивидуальные потребности гарантировать сайт специально обслуживает потребности посетителей. Не тратите драгоценное время и деньги, пытаясь угадать, используют предоставленная функциональность и нет.  Сообщения ресурса Сообщения хотите передать, тесно связаны с целями и задачами. Сообщения хотите передать, повлияют на все аспекты сайта от визуального элемента до содержимого и функциональности.  Например, аудитория воспринимала включать любое количество сообщений, как:  Новаторский
       Захватывающий
       Высокое качество
       Недорогой
       Служба заказчика Например, сайт хочет передать отличное обслуживание клиентов, предоставить онлайн-службу поддержки-предоставляя клиентам возможность получить помощь 24 часа в сутки. Организация стремится передать изображение низкой стоимости, обеспечит упрощенный ресурс передает восприятие дешевой альтернативы.  Стратегия создания сайта После прояснили цели, задачи и сообщения, начать думать о типе онлайн-стратегии подходящей организационных потребностей. Сосредоточены вокруг одного из шести уровней:  Нет присутствия в интернете
       Основное присутствие в интернете
       Статический информационный ресурс
       Простой интерактивный ресурс Коломны
       Интерактивный сайт, поддерживающий транзакции пользователей
       Полностью интерактивные страницы, поддерживающий весь процесс покупки Так, например, нужен базовый информационные страницы, состоящий из двух и трех не обновлять на регулярной основе, будете смотреть на базовое присутствие. Нужен ресурс электронной коммерции связан с автономной системой инвентаризации, позволит клиентам управлять и предоставлять маркетинговые инструменты поддержки процесса покупки, полностью интерактивный сайт, подходящим потребностей.  Однако при определении типа необходимо учитывать время и затраты, поскольку, продвинутый сайт, больше времени и затрат требуется разработки.  Планирование Интернет-Маркетинга Как часть стратегии, разрабатываете план интернет-маркетинга охватывает следующие области:  Продукт - продаете? 
       Место-где будете продавать? Например, есть автономная операция? Будет деятельность в интернете необходимо связать в деятельности в автономном режиме? Как поставите продукт? 
       Продвижение-как будете получать людей, посетить сайт? 
       Цена, какие цены будете взимать с клиентов? 
       Процесс-какой процесс следовать посетители, находятся на сайте? Как вызовет призыв к действию? 
       Вещественные доказательства, какие вещественные доказательства получат посетители? Например, после заказа продукта получат автоматическое электронное письмо, отправите автоматическое электронное письмо при отправке? 
       Люди-какая сила человека потребуется поддержки деятельности в интернете? Например, нужны люди, человек 24 часа онлайн seo-3p.my1.ru,gi3-pr.my1.ru поддержки? Партнерские отношения-вам нужны, партнерские отношения, сделать деятельность в интернете на самом деле? Если да, какие типы партнеров нужны - например, технологические партнеры разработки сайта, партнеры по доставке доставки продуктов.  Охватывая электронный маркетинг, убедиться приняли внимание ключевые факторы в работе, доставке и успехе деятельности в интернете. И с каждым из элементов, тесно связанных с целями, задачами и сообщениями, гарантировать деятельность в интернете последовательной в подходе.  Вопросы проектирования и создания сайтов Если есть хорошее представление хотите сделать и собираетесь сделать обратить внимание и на дизайн сайта. Тема сама по себе, однако есть в принципе четыре области рассмотреть:  Интернет-брендинг-так, например, какого цвета хотите? Соответствовал оффлайн-бренду?
       Простота использования-как пользователи найдут путь вокруг страницы? Существует четкий процесс навигации по сайту и быстро, легко и найти необходимую информацию? 
       Доступность-как обеспечить соответствие доступности узла? Будете предоставлять посетителям возможность увеличить размер текста и изменить цвета? Будет сайт доступен в альтернативных форматах? 
       Поисковая оптимизация-смогут поисковые системы найти ресурс (т. е. не анимирован flash и состоит из текста, встроенного в изображения)?  Ваш дизайнер должен в состоянии помогут с соображениями и гарантировать сайт создан с использованием последних стандартов кодирования, установленных W3C. Но не бойтесь задавать вопросы, уточнить, ресурс соответствовать вышеуказанным соображениям.  Функциональные Требования к сайту Функциональность сайта определяться типом, процессами обеспечить через присутствие в интернете. Веб-страницы состоящих из расширенных функциональных возможностей, часто потребуется воспользоваться услугами разработчика сайтов сможет предоставить расширенные функциональные возможности. С точки зрения функциональности охватывать любое количество вещей, начиная от поиска объекта, до онлайн-регистрации, онлайн-каталог обновить самостоятельно.  При выборе функциональности сайта, убедитесь тщательно продумали, он поможет достичь целей. В противном случае понести дорогостоящий счет, с небольшим возвратом инвестиций. Хотите, предоставляет расширенный функционал, рассмотрим поэтапный подход и разработка программного обеспечения компания сможет помочь, обеспечивая минимальную переделку, основываясь на понимании будущих потребностей.  Время, деньги и ресурсы Создание и поддержание присутствия в интернете требует времени, денег и ресурсов, учитывать с начала. Помимо планирования сколько времени и денег потребуется первоначальной реализации, необходимо учитывать текущие расходы. И включать в любое количество вещей, как:  Общее обслуживание и обновление сайта, нет системы управления контентом (CMS)
       Затраты на привлечение трафика с помощью кампаний с оплатой за клик и постоянной поисковой оптимизации (SEO)
       Хостинг
       Доменные названия
       Повседневное управление сайтом, например своевременный ответ на электронные письма С каждой из затрат в ближайшее время сложения, убедиться сайт обеспечивает возврат инвестиций,  Измерение После сайт запущен и работает действительно, контролируете, помогает достижения целей. Ее нет и надо поискать почему. целый ряд полезных инструментов, один из простых вещей, аналитики.  Тип аналитического пакета зависеть от сайта, однако требуется пакет предоставит информацию о трафике, посещаемом, посещаемых страницах и лояльности посетителей. С помощью информации сможете определить популярность, а понять типы информации интересует посетителей и оценить, считается сайт липким.  Создание успешного онлайн-присутствия - не быстрый процесс, он требует времени и планирования, обеспечить успех. Разрабатывая онлайн-стратегию, гарантировать сайт поможет достичь целей, а обеспечит организации возврат инвестиций. sozdat-sait.my1.ru
    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
    • PR55.RP55
      И это uVS точно не видит: HKU\S-1-5-21-1867217750-153899321-2446527166-1000\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Hipmy\Application\chrome.exe * Это из лога FRST  
    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
×