Перейти к содержанию
AM_Bot

Dr.Web AV-Desk очистит от вирусов сети провайдера «Волхов-Онлайн»

Recommended Posts

AM_Bot

Компания «Доктор Веб» и компания «Волхов-Онлайн» - провайдер услуг доступа в Интернет в г. Волхове - сообщают о начале предоставления абонентам услуги «Антивирус Dr.Web». Теперь жители Волхова, которые пользуются услугами компании «Волхов-Онлайн», смогут бесплатно защитить свои ПК антивирусом Dr.Web для Windows благодаря внедрению провайдером интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk.

читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Я грешным делом в курсе условий, на которых АВ-Деск предоставлен Волхову...у Доктор Веб видно есть спонсоры? Или задача во чтобы-то не стало подмять под себя рынок, а там будь что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EYE
Я грешным делом в курсе условий, на которых АВ-Деск предоставлен Волхову...у Доктор Веб видно есть спонсоры? Или задача во чтобы-то не стало подмять под себя рынок, а там будь что будет?

Иван, а когда KL раздаёт подарки китайцам да европейцам - вне всяких условий - просто раздаёт,

у Вас не возникают мысли о "спонсорах", "во чтобы-то не стало подмять под себя рынок" и "там будь что будет" ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Иван, а когда KL раздаёт подарки китайцам да европейцам - вне всяких условий - просто раздаёт,

у Вас не возникают мысли о "спонсорах", "во чтобы-то не стало подмять под себя рынок" и "там будь что будет" ?

с Доктором ситуация принципиально иная - на данный момент Россия и СНГ это фактически единственный рынок, с которого Доктор собирает деньги. если на этом рынке они падают по самое небалуйся, да еще берут техподдержку клиентов провайдеров на себя...это большие затраты со стороны Доктора некомпенсируемые деньгами.

поскольку другого рынка у Доктора нет - откуда он будет изыскивать бабло мне не слишком понятно, поэтому я задаю вопрос.

хотя расширение на запад идет

«Доктор Веб» - российский разработчик средств информационной защиты под маркой Dr.Web - усиливает свое присутствие на французском рынке и создает новую компанию - «Доктор Веб Франс».

но пока снговый рынок все равно доминирует

у KL же основные деньги с зарубежья, зарубежье существенно шире, чем узкий снговый рынок - KL в одном месте раздаст, в другом соберет, в третьем соберет еще больше - много пространства для маневра

если бы у Доктора было подобное пространство - я бы вопроса не задавал

причем, EYE, я не говорю о том, что действия Доктора это плохо или неправильно, ни в коем разе

мне охота понять, где собака порылась вместе с деньгами

так что если у вас есть, что обсудить по существу о стратегии доктора и ее успешности - велкам

а стрелки на KL переводить - это не со мной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
Я грешным делом в курсе условий, на которых АВ-Деск предоставлен Волхову...у Доктор Веб видно есть спонсоры? Или задача во чтобы-то не стало подмять под себя рынок, а там будь что будет?

раскажите теперь нам :) а так же расскажите о структуре доходов и распределении прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
раскажите теперь нам :) а так же расскажите о структуре доходов и распределении прибыли.

и вы и я в курсе условий соглашения с Волховым, а обнародовать их публично считаю неэтичным.

что же касается структуры доходов, то 80-90% (простите за вилку) Доктор получает в СНГ - поэтому это есть основной источник денег

до появления АВ-деск - 90% денег Доктор получал от корпоративного сектора, но его оттуда как вытесняли так и продолжают вытеснять и дойной коровой он может быть, но весьма лимитированной.

поэтому ав-деск мог бы стать настоящим денежным трамплином, но вы его отдаете за копейки да еще со многими провайдерами подписываетесь на техподдержку первой линии - без значительного расширения техподдержки долго так не протянете

в ритейле у вас тоже прикольный расклад - вы предлагаете на право и налево дополнительные три месца срока лицензии, при этом тратите кучу бабла на проплату витрин и полок, на рекламу на маршрутках и проч. при этом доля ваша в продажах в ритейле где-то вдвое меньше есета, где-то в четверо касперского.

т.е. ваши затраты на раскрутку и продавливание консьюмер рынка очень велики, а деньги вы можете забрать только с корпоративного рынка, где ваша доля сокращается - вопрос откуда деньги?

у меня есть информация, что

разработчику антивирусов, принципиально не использующему для своего развития сторонних инвестиций

это уже не про вас

насчет того как у вас в компании распределяется прибыль - не знаю, но размер непосредственно вашей зарплаты (по крайней мере белой ее части) мне известен :rolleyes:

P.S. все, что я здесь написал - это сугубо моё видение ситуации.

причем без всякого желания наехать на Доктора.

поэтому если я в корне не прав в своих прикидках, то распишите, пожалуйста, как все обстоит на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EYE
с Доктором ситуация принципиально иная - на данный момент Россия и СНГ это фактически единственный рынок, с которого Доктор собирает деньги. если на этом рынке они падают по самое небалуйся, да еще берут техподдержку клиентов провайдеров на себя...это большие затраты со стороны Доктора некомпенсируемые деньгами.

Затраты (или отсутствие должного дохода) в данный момент может и большие, но упущенная прибыль в будущем еще хуже.

Для продаж за рубежем антивирусного ПО в домашнем секторе, необходим соответствующий GUI, который появится в 5-й версии.

На данный момент, есть интересный сервис AV-Desk, соответствующий прогрессивной концепции, и подходящий

для продаж как на территории СНГ, так и за рубежем. К тому же, при правильном продвижении, это определенная

возможность познакомить с брендом за рубежем, не только домашний сектор.

В любом случае, занять доминирующее положение в данном секторе в СНГ, и добится того,

чтобы данный сервис как таковой, ассоциировался у потребителей с маркой Dr.Web AV-Desk, вполне реально-

все зависит от маркетологов.

Так что на данный момент, при имеющихся ресурсах, почему бы и не использовать такую стратегию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Так что на данный момент, при имеющихся ресурсах, почему бы и не использовать такую стратегию.

согласен целиком и полностью, стратегия что надо - я спрашивал об источниках средств на ее реализацию - "спонсор", он же инвестор

а под "будь, что будет" я подразумевал следующее: устойчивая ассоциация сервис значит авдеск - это хорошо, но зарабатывать сервис должен, а при текущей его раздаче я не очень понимаю как планируется зарабатывать - цен потом когда рынок будет охвачен все равно не поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Если имеет место ценовой демпинг со стороны Доктор Веб, а у меня тоже есть такая информация, то он ударил в первую очередь по ним же. Потому как продать завтра тоже самое но на рубль дороже будет ой как не просто. Где прогнулись раз, там прогнутся и еще разок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Если имеет место ценовой демпинг со стороны Доктор Веб, а у меня тоже есть такая информация, то он ударил в первую очередь по ним же. Потому как продать завтра тоже самое но на рубль дороже будет ой как не просто. Где прогнулись раз, там прогнутся и еще разок

но они могут выехать на объемах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
и вы и я в курсе условий соглашения с Волховым, а обнародовать их публично считаю неэтичным.

тогда и не стоит публично пукать и намекая на свою вселенскую осведомленость. лично я условий не знаю, и собственно знать не хочу. районная локалка в Питере будет в 2 раз побольше всего этого онлайн. я бы вообще подарил.

что же касается структуры доходов, то 80-90% (простите за вилку) Доктор получает в СНГ - поэтому это есть основной источник денег

до появления АВ-деск - 90% денег Доктор получал от корпоративного сектора, но его оттуда как вытесняли так и продолжают вытеснять и дойной коровой он может быть, но весьма лимитированной.

действительно эксперт. не, не так, правильно будет ЭКСПЕРТ. все же лучше начать будет с 9го класса, в 11й еще рано.

поэтому ав-деск мог бы стать настоящим денежным трамплином, но вы его отдаете за копейки да еще со многими провайдерами подписываетесь на техподдержку первой линии - без значительного расширения техподдержки долго так не протянете

в ритейле у вас тоже прикольный расклад - вы предлагаете на право и налево дополнительные три месца срока лицензии, при этом тратите кучу бабла на проплату витрин и полок, на рекламу на маршрутках и проч. при этом доля ваша в продажах в ритейле где-то вдвое меньше есета, где-то в четверо касперского.

т.е. ваши затраты на раскрутку и продавливание консьюмер рынка очень велики, а деньги вы можете забрать только с корпоративного рынка, где ваша доля сокращается - вопрос откуда деньги?

однако пора от смеха переходить к плачу.

насчет того как у вас в компании распределяется прибыль - не знаю, но размер непосредственно вашей зарплаты (по крайней мере белой ее части) мне известен :rolleyes:

так сообщите. а то все общие предположения и прикидка от левых цифр подсовываемых вам кое-кем.

поэтому если я в корне не прав в своих прикидках, то распишите, пожалуйста, как все обстоит на самом деле.

вы правда думаете, что получите ответ?

ps. ничего личного, мне всегда нравились предположения выдвигаемые местными экспертами рынка, даже 2006 :) 10 минут смеха очень хорошо продляют жизнь.

pps. продолжайте так же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
лично я условий не знаю, и собственно знать не хочу. районная локалка в Питере будет в 2 раз побольше всего этого онлайн. я бы вообще подарил.

Евгений, вы грамотный технический эксперт, но фраза выше говорит о том, что вы ничерта не понимаете ни в маркетинге, ни в продажах.

так что некомментируйте то, что не способны комментировать. вы также ничего не знаете о структуре доходов и прибыли вашей компании, как не знаете ничего о сделке с провайдером.

а если бы вам дали рулить конторой, вы бы все раздарили и профукали, оставшись с локальной сеткой в Питере.

как это просходит с такими как вы легко видеть по судьбе САЛД

если бы Борис Шаров вовремя не взял коммерческое руководство у таких как вы - мы бы уже года 2 как стали бы забывать о том, что Доктор Веб существует.

слава богу этого не случилось и я надеюсь у Игоря Данилова никогда вновь не возникнет соблазна дать порулить технарям.

так сообщите. а то все общие предположения и прикидка от левых цифр подсовываемых вам кое-кем.

Евгений, ну существуют же базы пенсионного фонда, ну зачем мне пользоваться чьей-то непроверенной инфой, когда они есть. мы же это уже обсуждали здесь в 2006м или в 2005м, я уж не помню

вы правда думаете, что получите ответ?

судя по вашим ответам - уже нет, так что с темой надо завязать - глухарь

pps. продолжайте так же

как я люблю нести людям радость и веселый смех - вы даже не представляете :D

P.S. удачи Доктор Веб с АВ-Деск, своевременно разработанное решение, востребованное провайдерами.

А насчет условий его предоставления - надеюсь коммерческие люди Доктора все четко просчитали и внешние инвестиции окупятся, а мои сомнения так и останутся только сомнениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
Евгений, вы грамотный технический эксперт, но фраза выше говорит о том, что вы ничерта не понимаете ни в маркетинге, ни в продажах.

мне и не нужно ничего в этом понимать. и не вам мне указывать какое мнение иметь мне. это уже совсем не ваше дело.

так что некомментируйте то, что не способны комментировать. вы также ничего не знаете о структуре доходов и прибыли вашей компании,

браво! я плакал. :)

как не знаете ничего о сделке с провайдером.

представьте - даже НЕ ЖЕЛАЮ ничего знать. сюрпрайз?

а если бы вам дали рулить конторой, вы бы все раздарили и профукали, оставшись с локальной сеткой в Питере.

ROTFL. не меряйте всех по себе, даже если бы под дулом пистолета заставляли - отказался бы. смешной вы человек, право слово.

как это просходит с такими как вы легко видеть по судьбе САЛД

если бы Борис Шаров вовремя не взял коммерческое руководство у таких как вы - мы бы уже года 2 как стали бы забывать о том, что Доктор Веб существует.

афтар жжот, пеши еще! <g> плакал ДВА раза. как можно взять то чего нет, не понимаю.

Евгений, ну существуют же базы пенсионного фонда, ну зачем мне пользоваться чьей-то непроверенной инфой, когда они есть. мы же это уже обсуждали здесь в 2006м или в 2005м, я уж не помню

так вот кто продает сведения из государтсвенных БД. все ясно. ;)

жаль что мы не услышали начальника транспортного цеха © опять только словоблудие и намеки на свою крутизну. назовите цифру, все остальное - пока только полная расписка в абсолютной некомпетенции. и рассуждения на темы в которых ничерта не смыслите. для сведения, в компанни нет никаких неофицальных выплат.

судя по вашим ответам - уже нет, так что с темой надо завязать - глухарь

несомненно, только зачем вам? вы же и так все знаете согласно вашим заявлениям. вот только что на уровне папуаса о квантовой механике. но эта нормально для данного форума. тут Крутые Маркетологи творящие Супер Тесты ;) спасибо ЛК за такой подарок.

Отредактировал Umnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

john

Личные оскорбления оставьте за пределами этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
john

Личные оскорбления оставьте за пределами этого форума.

у вас есть два варианта - забанить, как это принято в ЛК, либо не пользоваться двойными стандартами. я повторюсь - ни одна собака не смеет мне указывать каким мое мнение может быть, а каким нет. для информации: это то что было вырезано цензорами независимого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

о господи, забудьте вы про ЛК

прислушайтесь лучше к Борису

А крупнейший наш конкурент там - НОД 32. У этой компании очень агрессивная политика, она проталкивает свои продукты разными путями, кроме того, дешевыми пиратскими копиями НОД-32 завалены все рынки и киоски.
повторюсь - ни одна собака не смеет мне указывать каким мое мнение может быть, а каким нет.

принимается

это не личное оскорбление зря вырезали

я кстати и в мыслях не держал вам указывать какое у вас должно быть мнение. просто лишь выразил свою точку зрения: если вы сами признаете, что коммерцией не интересуетесь - зачем пытаетесь о ней рассуждать в терминах "плакал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
о господи, забудьте вы про ЛК

зачем же мне забывать о том, что так любезно было сделано? не, и не надейтесь.

прислушайтесь лучше к Борису

в мои лета не должно сметь свое суждение иметь?

зачем же так желчью-то брызга во все стороны? <g>

ps. я правильно понимаю, что бобик сдох и кроме словоблудия вы не можете предложить ничего, ни одной цифры, а только переводить стрелки в сторону?

pps. проблемой пиратов пусть занимаются компетентные органы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

если у вас правда есть желание, то сумму вашей зарплаты вышлю вам в личку на неделе

цифры по Волхову как я уже сказал обнародовать не буду - раскрывать коммерческую тайну считаю неэтичным

те кому я вопрос задавал про "спонсоров" прекрасно в отличии от вас условия сделки знают, захотят ответить - ответят, не захотят - суда нет.

на том у меня все, поскольку лично вы прокмментировать коммерческую стратегию Доктора не в состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
Доказательства в студию, пожалуйста.

боян, причем сильно потертый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Давайте вернемся в топик все ж

Теперь по теме - не стоит забывать Закон Юджина Кляйнера: убедитесь, что ваша собака хочет именно собачий корм. Иными словами, - сколь бы ни была привлекательна новая технология, как бы аппетитно не оценивался потенциальный рынок основанной на ней продукции, надо быть уверенным в том, что потребитель хочет именно продукт этой технологии, а не что-то другое. То есть - продукт продвигается и покупается - отлчно! Это ведь и цель - перевода пользователя к себе, теперь хозяин вправе раздавать лицензию за 1 коп в месяц. Это его право. Обсуждать маркетинговые ходы в этой связи как минимум поздно для данного топика, а ежели в целом по AV-desk то вроде как тема токмо по "Волхову".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Меня вот интересует масштаб провайдера, есть какая-то открытая информация на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
То есть - продукт продвигается и покупается - отлчно! Это ведь и цель - перевода пользователя к себе, теперь хозяин вправе раздавать лицензию за 1 коп в месяц.

безусловно в праве, если стратегия компании: отдаться за копейки лишь бы врагу не досталось.

причем это нормальная стратегия, но требующая запаса денежной и ресурсовой прочности

Меня вот интересует масштаб провайдера, есть какая-то открытая информация на этот счет?

а какая разница? таких небольших провайдеров у Доктора множество, я не думаю, что условия предоставления услуги очень сильно разнятся для этой категории провайдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
безусловно в праве, если стратегия компании: отдаться за копейки лишь бы врагу не досталось.

причем это нормальная стратегия, но требующая запаса денежной и ресурсовой прочности

напомню услуга покупается.закон Юджина (не - Касперского) работает. тут более важен запас технологической прочности - это в данном случае важнеее.

при востребованности услуги можно смотреть на ожидаемую прибыль по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Оффтоп перенесен в соответствующий раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
тут более важен запас технологической прочности - это в данном случае важнеее.

что имеется в виду? если в данный момент услуга востребована, удовлетворяет технически заказчика - то что имеется в виду под запасом техпрочности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • mirkosmetik
      Спасибо, полезно.  
    • andery777
    • Guffy
    • andery777
      Только для 10? Как думаете с 7 совместима?
    • AM_Bot
      Продукт, известный сейчас как Ideco UTM, произошёл из Ideco ICS (Internet Control Server), первый выпуск которого состоялся в 2005 г. За 15 лет продукт поменял название, расширил список функциональных возможностей и стал называться Ideco UTM. В конце 2020 года состоялся релиз новой, 9-й версии; слоганом презентации стало «Дальше только космос». Рассмотрим, какие изменения произошли по сравнению с предыдущей, 8-й версией.    ВведениеНовые возможности Ideco UTM 9Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейПреимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиКонцепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Принцип «всегда на связи»ВыводыВведениеIdeco UTM представляет собой шлюз безопасности типа Unified Threat Management (система единообразной обработки угроз) российского разработчика «Айдеко». Предыдущая, 8-я, версия этого шлюза рассматривалась на нашем сайте весьма подробно. Новая редакция продукта обладает широкими функциональными возможностями за счёт использования таких модулей и механизмов, как защита от несанкционированного доступа и внешних угроз (межсетевой экран, WAF, контроль приложений и другие), контроль доступа, контентная фильтрация, антивирусная проверка трафика, антиспам (на основе технологий «Лаборатории Касперского»), возможности работы в качестве VPN-, DNS-, DHCP- и даже почтового сервера.Исходя из перечисленных функций можно сказать, что Ideco UTM уже вышел за рамки привычного класса устройств для сетевой безопасности и представляет собой экосистему, работающую не только для организации и защиты сети, но также для частичного построения серверной инфраструктуры.За прошедшие 15 лет это решение стали использовать такие компании и ведомства, как Федеральная таможенная служба, холдинг «Вертолёты России», ArcelorMittal. В целом более 14 000 организаций используют в своих сетях решение Ideco UTM.Ещё одним преимуществом рассматриваемого решения является его наличие в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Это позволяет использовать Ideco UTM 9 для целей обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1236 от 16 ноября 2015 г., а также в рамках программы импортозамещения, что важно в свете планируемого перевода субъектов КИИ на российские продукты.Новые возможности Ideco UTM 9Ideco UTM 9 основана на новейшем ядре Linux 5.11. В этой версии обновлены многие системные пакеты, увеличена производительность, включена поддержка новых платформ.Переработан веб-интерфейс администратора. Теперь он ещё удобнее с точки зрения структуры и работает быстрее, чем раньше. Рисунок 1. Интерфейс администратора Ideco UTM 9 Добавлена ролевая модель администраторов. Теперь благодаря ей доступ разделён на две категории: полный доступ и только чтение, что позволяет предоставлять его обучающимся или неопытным пользователям. Рисунок 2. Добавление учётной записи администратора Реализован раздельный доступ в консоль по SSH под логинами администраторов. Это позволяет настроить сети, из которых возможен доступ по SSH. Раньше была возможность подключаться только к веб-интерфейсу шлюза. Рисунок 3. Управление доступом по SSH В обновлённой версии шлюза безопасности добавлена установка пароля администратора при развёртывании сервера. Данная возможность исключает использование стандартных паролей и делает необходимой их ручную смену после установки продукта. Это позволяет избавиться от типичной проблемы использования нестойких и подверженных взлому паролей в привилегированных учётных записях.В межсетевой экран добавлены счётчики срабатывания правил, что позволяет эффективнее управлять правилами, удаляя или дорабатывая правила файрвола не имеющие срабатываний. Рисунок 4. Управление правилами файрвола В Ideco UTM 9 появился почтовый узел («релей») с возможностью работы в качестве полноценного почтового сервера с модулем антиспама от «Лаборатории Касперского». Рисунок 5. Основные настройки почтового релея Почтовый релей может подписывать исходящие письма DKIM-ключом, который используется почтовыми сервисами для идентификации и классификации электронной почты. Рисунок 6. Включение функции DKIM В продукте обновлён модуль системы предотвращения вторжений. Теперь он более эффективен в выявлении и предотвращении атак.Добавлена возможность отправки оповещений о событиях на сервере с помощью телеграм-бота. Рисунок 7. Настройка телеграм-бота Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейIdeco UTM — это программное решение, что весьма выгодно с точки зрения отсутствия необходимости покупать продукт вместе с аппаратной частью. Достаточно выделить соответствующие ресурсы из уже имеющихся. Несмотря на новые функции, появившиеся в версии 9, требования к аппаратному обеспечению не изменились по сравнению с 8-й версией. Таблица 1. Минимальные системные требования, предъявляемые Ideco UTM 9Минимальные системные требованияПримечаниеПлатформаОбязательна поддержка UEFI Гипервизор2-е поколение виртуальных машин HyperV (с отключённым SecurityBoot) ПроцессорIntel Pentium G / i3 / i5 / Xeon E3 / Xeon E5 с поддержкой инструкций SSE 4.2Требования могут варьироваться в зависимости от сетевой нагрузки и используемых сервисов, таких как контентная фильтрация, антивирусы и система предотвращения вторжений. Для работы системы требуется минимум два, лучше четыре ядра процессора.Объём оперативной памяти8 ГБ (16 ГБ при количестве пользователей более 75)Дисковая подсистемаЖёсткий диск (магнитный или SSD) объёмом 64 ГБ или больше с интерфейсом SATA, SAS либо совместимый аппаратный RAID. В случае использования почтового сервера — второй жёсткий диск.Не поддерживаются программные RAID-контроллеры (интегрированные в чипсет или материнскую плату). При использовании аппаратных RAID-контроллеров настоятельно рекомендуется использовать плату с установленным аккумулятором, иначе высока вероятность краха RAID-массива. Не поддерживаются диски объёмом выше 2 ТБ.Сетевые адаптерыДва сетевых адаптераРекомендуются сетевые адаптеры, основанные на чипсетах 3Com, Broadcom, Intel или Realtek со скоростью 100/1000 Mбит/с.ДополнительноМонитор, клавиатураДля установки и работы Ideco UTM не требуются предустановленная ОС и дополнительное программное обеспечение. Ideco UTM устанавливается на выделенный сервер с загрузочного компакт-диска или USB-накопителя, при этом автоматически создаётся файловая система и устанавливаются все необходимые компоненты. Ниже в таблице представлены несколько типов конфигураций, которые зависят от количества пользователей. Таблица 2. Минимальные характеристики сервера для Ideco UTM 9 в зависимости от количества пользователей в сетиКоличество пользователей2550–200200–50010002000Модель процессораIntel Pentium Gold G5400 или совместимыйIntel i3 8100 или совместимыйIntel i5, i7, Xeon E3 от 3 ГГц или совместимыйIntel Xeon E3, E5 или совместимыйIntel Xeon E5 или совместимый 8-ядерныйОбъём оперативной памяти4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ)8 ГБ16 ГБ16 ГБ32 ГБДисковая подсистема64 ГБ64 ГБHDD 500 ГБ либо SSD 256 ГБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБСетевые адаптерыДва сетевых адаптера Преимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиIdeco UTM имеет немало особенностей и отличий. Как было сказано выше, это — программное решение, поддерживаемое всеми гипервизорами, без привязки к конкретным аппаратным платформам. Благодаря этому можно разворачивать продукт как на собственных мощностях, так и в облаке.Настройка шлюза упрощена за счёт большей автоматизации процесса. Рисунок 8. Настройка контроля приложений Время внедрения системы в организации минимизировано благодаря интеграции с Active Directory, SIEM, DLP-системами, а также предпродажной (presale) поддержке от производителя решения. Рисунок 9. Настройка интеграции с Active Directory Рисунок 10. Настройка отправки отчётов в SIEM Рисунок 11. Настройка интеграции Ideco UTM с сервисами ICAP (DLP, антивирусы и т. д.) В Ideco UTM есть все модули глубокого анализа трафика, как в классических UTM- / NGFW-решениях, что позволяет предотвращать многие атаки на корпоративные ресурсы компании-покупателя.Одна из концепций «Айдеко» — использование опенсорс-продуктов в совокупности со своими разработками. Компания не скрывает факта использования программ с открытым исходным кодом: ядра Linux, Suricata, Nginx, Squid и других. «Айдеко» дорабатывает их и делится этими доработками с сообществом. Собственные разработки «Айдеко» касаются создания правил для определения и предотвращения атак.Отметим усовершенствованную систему справки — рядом с каждым пунктом меню веб-интерфейса продукта есть иконка, нажав на которую администратор перейдёт к соответствующему пункту документации. Рисунок 12. Иконка вызова документации Рисунок 13. Переход в документацию Быстрые релизы и постоянное развитие продукта — принцип «agile» в действии. Также отдельного упоминания заслуживают мгновенные ответы техподдержки по различным каналам коммуникации.Давайте рассмотрим последние два принципа чуть подробнее.Концепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Компания «Айдеко» уделяет огромное внимание управлению изменениями своего продукта. С момента выхода 9-й версии в конце 2020 года выпущено уже 8 релизов. Средний интервал между ними составляет около 2 недель.Обновления касаются не только исправления выявленных ошибок, но и улучшения используемых модулей (например, в редакции от 19 марта обновлён модуль системы предотвращения вторжений Suricata до версии 6.0.2), а также ввода новой функциональности (в релизе от 5 февраля добавлены новые возможности, касающиеся учёта и отчётов по веб-трафику).Таким образом, компания заботится о том, чтобы решение было удобно для организаций и действительно работало так, как это нужно пользователям.Принцип «всегда на связи»Забота о клиентах проявляется не только в том, что компания регулярно обновляет свой продукт, но и в том, что она обеспечивает его поддержку и собирает обратную связь для выявления потребностей используя абсолютно разные каналы связи. Это — классическая почта и портал технической поддержки, многоканальный телефон, телеграм-бот и канал в Telegram, чат в веб-интерфейсе самого продукта. Также в чат и в телеграм-бот оперативно приходит информация о наличии новой версии Ideco UTM.ВыводыIdeco UTM 9 — это постоянно развивающееся отечественное решение, включившее в себя не только функциональную часть как таковую, но и современный подход к разработке и сопровождению продукта. С одной стороны, это IPS, межсетевой экран, почтовый релей и т. д., а с другой стороны — постоянная обратная связь с производителем решения, регулярные релизы и обновления.С каждой версией производитель всё больше заботится об администраторах с базовыми знаниями сетевых технологий, упрощая процесс настройки шлюза безопасности, структурируя веб-интерфейс и принудительно заставляя уходить от «пустых» паролей и паролей «по умолчанию», что важно для бюджетных организаций и компаний с маленьким штатом ИТ-сотрудников. Читать далее
×