Перейти к содержанию
AM_Bot

Dr.Web AV-Desk очистит от вирусов сети провайдера «Волхов-Онлайн»

Recommended Posts

AM_Bot

Компания «Доктор Веб» и компания «Волхов-Онлайн» - провайдер услуг доступа в Интернет в г. Волхове - сообщают о начале предоставления абонентам услуги «Антивирус Dr.Web». Теперь жители Волхова, которые пользуются услугами компании «Волхов-Онлайн», смогут бесплатно защитить свои ПК антивирусом Dr.Web для Windows благодаря внедрению провайдером интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk.

читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Я грешным делом в курсе условий, на которых АВ-Деск предоставлен Волхову...у Доктор Веб видно есть спонсоры? Или задача во чтобы-то не стало подмять под себя рынок, а там будь что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EYE
Я грешным делом в курсе условий, на которых АВ-Деск предоставлен Волхову...у Доктор Веб видно есть спонсоры? Или задача во чтобы-то не стало подмять под себя рынок, а там будь что будет?

Иван, а когда KL раздаёт подарки китайцам да европейцам - вне всяких условий - просто раздаёт,

у Вас не возникают мысли о "спонсорах", "во чтобы-то не стало подмять под себя рынок" и "там будь что будет" ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Иван, а когда KL раздаёт подарки китайцам да европейцам - вне всяких условий - просто раздаёт,

у Вас не возникают мысли о "спонсорах", "во чтобы-то не стало подмять под себя рынок" и "там будь что будет" ?

с Доктором ситуация принципиально иная - на данный момент Россия и СНГ это фактически единственный рынок, с которого Доктор собирает деньги. если на этом рынке они падают по самое небалуйся, да еще берут техподдержку клиентов провайдеров на себя...это большие затраты со стороны Доктора некомпенсируемые деньгами.

поскольку другого рынка у Доктора нет - откуда он будет изыскивать бабло мне не слишком понятно, поэтому я задаю вопрос.

хотя расширение на запад идет

«Доктор Веб» - российский разработчик средств информационной защиты под маркой Dr.Web - усиливает свое присутствие на французском рынке и создает новую компанию - «Доктор Веб Франс».

но пока снговый рынок все равно доминирует

у KL же основные деньги с зарубежья, зарубежье существенно шире, чем узкий снговый рынок - KL в одном месте раздаст, в другом соберет, в третьем соберет еще больше - много пространства для маневра

если бы у Доктора было подобное пространство - я бы вопроса не задавал

причем, EYE, я не говорю о том, что действия Доктора это плохо или неправильно, ни в коем разе

мне охота понять, где собака порылась вместе с деньгами

так что если у вас есть, что обсудить по существу о стратегии доктора и ее успешности - велкам

а стрелки на KL переводить - это не со мной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
Я грешным делом в курсе условий, на которых АВ-Деск предоставлен Волхову...у Доктор Веб видно есть спонсоры? Или задача во чтобы-то не стало подмять под себя рынок, а там будь что будет?

раскажите теперь нам :) а так же расскажите о структуре доходов и распределении прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
раскажите теперь нам :) а так же расскажите о структуре доходов и распределении прибыли.

и вы и я в курсе условий соглашения с Волховым, а обнародовать их публично считаю неэтичным.

что же касается структуры доходов, то 80-90% (простите за вилку) Доктор получает в СНГ - поэтому это есть основной источник денег

до появления АВ-деск - 90% денег Доктор получал от корпоративного сектора, но его оттуда как вытесняли так и продолжают вытеснять и дойной коровой он может быть, но весьма лимитированной.

поэтому ав-деск мог бы стать настоящим денежным трамплином, но вы его отдаете за копейки да еще со многими провайдерами подписываетесь на техподдержку первой линии - без значительного расширения техподдержки долго так не протянете

в ритейле у вас тоже прикольный расклад - вы предлагаете на право и налево дополнительные три месца срока лицензии, при этом тратите кучу бабла на проплату витрин и полок, на рекламу на маршрутках и проч. при этом доля ваша в продажах в ритейле где-то вдвое меньше есета, где-то в четверо касперского.

т.е. ваши затраты на раскрутку и продавливание консьюмер рынка очень велики, а деньги вы можете забрать только с корпоративного рынка, где ваша доля сокращается - вопрос откуда деньги?

у меня есть информация, что

разработчику антивирусов, принципиально не использующему для своего развития сторонних инвестиций

это уже не про вас

насчет того как у вас в компании распределяется прибыль - не знаю, но размер непосредственно вашей зарплаты (по крайней мере белой ее части) мне известен :rolleyes:

P.S. все, что я здесь написал - это сугубо моё видение ситуации.

причем без всякого желания наехать на Доктора.

поэтому если я в корне не прав в своих прикидках, то распишите, пожалуйста, как все обстоит на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EYE
с Доктором ситуация принципиально иная - на данный момент Россия и СНГ это фактически единственный рынок, с которого Доктор собирает деньги. если на этом рынке они падают по самое небалуйся, да еще берут техподдержку клиентов провайдеров на себя...это большие затраты со стороны Доктора некомпенсируемые деньгами.

Затраты (или отсутствие должного дохода) в данный момент может и большие, но упущенная прибыль в будущем еще хуже.

Для продаж за рубежем антивирусного ПО в домашнем секторе, необходим соответствующий GUI, который появится в 5-й версии.

На данный момент, есть интересный сервис AV-Desk, соответствующий прогрессивной концепции, и подходящий

для продаж как на территории СНГ, так и за рубежем. К тому же, при правильном продвижении, это определенная

возможность познакомить с брендом за рубежем, не только домашний сектор.

В любом случае, занять доминирующее положение в данном секторе в СНГ, и добится того,

чтобы данный сервис как таковой, ассоциировался у потребителей с маркой Dr.Web AV-Desk, вполне реально-

все зависит от маркетологов.

Так что на данный момент, при имеющихся ресурсах, почему бы и не использовать такую стратегию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Так что на данный момент, при имеющихся ресурсах, почему бы и не использовать такую стратегию.

согласен целиком и полностью, стратегия что надо - я спрашивал об источниках средств на ее реализацию - "спонсор", он же инвестор

а под "будь, что будет" я подразумевал следующее: устойчивая ассоциация сервис значит авдеск - это хорошо, но зарабатывать сервис должен, а при текущей его раздаче я не очень понимаю как планируется зарабатывать - цен потом когда рынок будет охвачен все равно не поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Если имеет место ценовой демпинг со стороны Доктор Веб, а у меня тоже есть такая информация, то он ударил в первую очередь по ним же. Потому как продать завтра тоже самое но на рубль дороже будет ой как не просто. Где прогнулись раз, там прогнутся и еще разок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Если имеет место ценовой демпинг со стороны Доктор Веб, а у меня тоже есть такая информация, то он ударил в первую очередь по ним же. Потому как продать завтра тоже самое но на рубль дороже будет ой как не просто. Где прогнулись раз, там прогнутся и еще разок

но они могут выехать на объемах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
и вы и я в курсе условий соглашения с Волховым, а обнародовать их публично считаю неэтичным.

тогда и не стоит публично пукать и намекая на свою вселенскую осведомленость. лично я условий не знаю, и собственно знать не хочу. районная локалка в Питере будет в 2 раз побольше всего этого онлайн. я бы вообще подарил.

что же касается структуры доходов, то 80-90% (простите за вилку) Доктор получает в СНГ - поэтому это есть основной источник денег

до появления АВ-деск - 90% денег Доктор получал от корпоративного сектора, но его оттуда как вытесняли так и продолжают вытеснять и дойной коровой он может быть, но весьма лимитированной.

действительно эксперт. не, не так, правильно будет ЭКСПЕРТ. все же лучше начать будет с 9го класса, в 11й еще рано.

поэтому ав-деск мог бы стать настоящим денежным трамплином, но вы его отдаете за копейки да еще со многими провайдерами подписываетесь на техподдержку первой линии - без значительного расширения техподдержки долго так не протянете

в ритейле у вас тоже прикольный расклад - вы предлагаете на право и налево дополнительные три месца срока лицензии, при этом тратите кучу бабла на проплату витрин и полок, на рекламу на маршрутках и проч. при этом доля ваша в продажах в ритейле где-то вдвое меньше есета, где-то в четверо касперского.

т.е. ваши затраты на раскрутку и продавливание консьюмер рынка очень велики, а деньги вы можете забрать только с корпоративного рынка, где ваша доля сокращается - вопрос откуда деньги?

однако пора от смеха переходить к плачу.

насчет того как у вас в компании распределяется прибыль - не знаю, но размер непосредственно вашей зарплаты (по крайней мере белой ее части) мне известен :rolleyes:

так сообщите. а то все общие предположения и прикидка от левых цифр подсовываемых вам кое-кем.

поэтому если я в корне не прав в своих прикидках, то распишите, пожалуйста, как все обстоит на самом деле.

вы правда думаете, что получите ответ?

ps. ничего личного, мне всегда нравились предположения выдвигаемые местными экспертами рынка, даже 2006 :) 10 минут смеха очень хорошо продляют жизнь.

pps. продолжайте так же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
лично я условий не знаю, и собственно знать не хочу. районная локалка в Питере будет в 2 раз побольше всего этого онлайн. я бы вообще подарил.

Евгений, вы грамотный технический эксперт, но фраза выше говорит о том, что вы ничерта не понимаете ни в маркетинге, ни в продажах.

так что некомментируйте то, что не способны комментировать. вы также ничего не знаете о структуре доходов и прибыли вашей компании, как не знаете ничего о сделке с провайдером.

а если бы вам дали рулить конторой, вы бы все раздарили и профукали, оставшись с локальной сеткой в Питере.

как это просходит с такими как вы легко видеть по судьбе САЛД

если бы Борис Шаров вовремя не взял коммерческое руководство у таких как вы - мы бы уже года 2 как стали бы забывать о том, что Доктор Веб существует.

слава богу этого не случилось и я надеюсь у Игоря Данилова никогда вновь не возникнет соблазна дать порулить технарям.

так сообщите. а то все общие предположения и прикидка от левых цифр подсовываемых вам кое-кем.

Евгений, ну существуют же базы пенсионного фонда, ну зачем мне пользоваться чьей-то непроверенной инфой, когда они есть. мы же это уже обсуждали здесь в 2006м или в 2005м, я уж не помню

вы правда думаете, что получите ответ?

судя по вашим ответам - уже нет, так что с темой надо завязать - глухарь

pps. продолжайте так же

как я люблю нести людям радость и веселый смех - вы даже не представляете :D

P.S. удачи Доктор Веб с АВ-Деск, своевременно разработанное решение, востребованное провайдерами.

А насчет условий его предоставления - надеюсь коммерческие люди Доктора все четко просчитали и внешние инвестиции окупятся, а мои сомнения так и останутся только сомнениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
Евгений, вы грамотный технический эксперт, но фраза выше говорит о том, что вы ничерта не понимаете ни в маркетинге, ни в продажах.

мне и не нужно ничего в этом понимать. и не вам мне указывать какое мнение иметь мне. это уже совсем не ваше дело.

так что некомментируйте то, что не способны комментировать. вы также ничего не знаете о структуре доходов и прибыли вашей компании,

браво! я плакал. :)

как не знаете ничего о сделке с провайдером.

представьте - даже НЕ ЖЕЛАЮ ничего знать. сюрпрайз?

а если бы вам дали рулить конторой, вы бы все раздарили и профукали, оставшись с локальной сеткой в Питере.

ROTFL. не меряйте всех по себе, даже если бы под дулом пистолета заставляли - отказался бы. смешной вы человек, право слово.

как это просходит с такими как вы легко видеть по судьбе САЛД

если бы Борис Шаров вовремя не взял коммерческое руководство у таких как вы - мы бы уже года 2 как стали бы забывать о том, что Доктор Веб существует.

афтар жжот, пеши еще! <g> плакал ДВА раза. как можно взять то чего нет, не понимаю.

Евгений, ну существуют же базы пенсионного фонда, ну зачем мне пользоваться чьей-то непроверенной инфой, когда они есть. мы же это уже обсуждали здесь в 2006м или в 2005м, я уж не помню

так вот кто продает сведения из государтсвенных БД. все ясно. ;)

жаль что мы не услышали начальника транспортного цеха © опять только словоблудие и намеки на свою крутизну. назовите цифру, все остальное - пока только полная расписка в абсолютной некомпетенции. и рассуждения на темы в которых ничерта не смыслите. для сведения, в компанни нет никаких неофицальных выплат.

судя по вашим ответам - уже нет, так что с темой надо завязать - глухарь

несомненно, только зачем вам? вы же и так все знаете согласно вашим заявлениям. вот только что на уровне папуаса о квантовой механике. но эта нормально для данного форума. тут Крутые Маркетологи творящие Супер Тесты ;) спасибо ЛК за такой подарок.

Отредактировал Umnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

john

Личные оскорбления оставьте за пределами этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
john

Личные оскорбления оставьте за пределами этого форума.

у вас есть два варианта - забанить, как это принято в ЛК, либо не пользоваться двойными стандартами. я повторюсь - ни одна собака не смеет мне указывать каким мое мнение может быть, а каким нет. для информации: это то что было вырезано цензорами независимого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

о господи, забудьте вы про ЛК

прислушайтесь лучше к Борису

А крупнейший наш конкурент там - НОД 32. У этой компании очень агрессивная политика, она проталкивает свои продукты разными путями, кроме того, дешевыми пиратскими копиями НОД-32 завалены все рынки и киоски.
повторюсь - ни одна собака не смеет мне указывать каким мое мнение может быть, а каким нет.

принимается

это не личное оскорбление зря вырезали

я кстати и в мыслях не держал вам указывать какое у вас должно быть мнение. просто лишь выразил свою точку зрения: если вы сами признаете, что коммерцией не интересуетесь - зачем пытаетесь о ней рассуждать в терминах "плакал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
о господи, забудьте вы про ЛК

зачем же мне забывать о том, что так любезно было сделано? не, и не надейтесь.

прислушайтесь лучше к Борису

в мои лета не должно сметь свое суждение иметь?

зачем же так желчью-то брызга во все стороны? <g>

ps. я правильно понимаю, что бобик сдох и кроме словоблудия вы не можете предложить ничего, ни одной цифры, а только переводить стрелки в сторону?

pps. проблемой пиратов пусть занимаются компетентные органы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

если у вас правда есть желание, то сумму вашей зарплаты вышлю вам в личку на неделе

цифры по Волхову как я уже сказал обнародовать не буду - раскрывать коммерческую тайну считаю неэтичным

те кому я вопрос задавал про "спонсоров" прекрасно в отличии от вас условия сделки знают, захотят ответить - ответят, не захотят - суда нет.

на том у меня все, поскольку лично вы прокмментировать коммерческую стратегию Доктора не в состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
Доказательства в студию, пожалуйста.

боян, причем сильно потертый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Давайте вернемся в топик все ж

Теперь по теме - не стоит забывать Закон Юджина Кляйнера: убедитесь, что ваша собака хочет именно собачий корм. Иными словами, - сколь бы ни была привлекательна новая технология, как бы аппетитно не оценивался потенциальный рынок основанной на ней продукции, надо быть уверенным в том, что потребитель хочет именно продукт этой технологии, а не что-то другое. То есть - продукт продвигается и покупается - отлчно! Это ведь и цель - перевода пользователя к себе, теперь хозяин вправе раздавать лицензию за 1 коп в месяц. Это его право. Обсуждать маркетинговые ходы в этой связи как минимум поздно для данного топика, а ежели в целом по AV-desk то вроде как тема токмо по "Волхову".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Меня вот интересует масштаб провайдера, есть какая-то открытая информация на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
То есть - продукт продвигается и покупается - отлчно! Это ведь и цель - перевода пользователя к себе, теперь хозяин вправе раздавать лицензию за 1 коп в месяц.

безусловно в праве, если стратегия компании: отдаться за копейки лишь бы врагу не досталось.

причем это нормальная стратегия, но требующая запаса денежной и ресурсовой прочности

Меня вот интересует масштаб провайдера, есть какая-то открытая информация на этот счет?

а какая разница? таких небольших провайдеров у Доктора множество, я не думаю, что условия предоставления услуги очень сильно разнятся для этой категории провайдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
безусловно в праве, если стратегия компании: отдаться за копейки лишь бы врагу не досталось.

причем это нормальная стратегия, но требующая запаса денежной и ресурсовой прочности

напомню услуга покупается.закон Юджина (не - Касперского) работает. тут более важен запас технологической прочности - это в данном случае важнеее.

при востребованности услуги можно смотреть на ожидаемую прибыль по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Оффтоп перенесен в соответствующий раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
тут более важен запас технологической прочности - это в данном случае важнеее.

что имеется в виду? если в данный момент услуга востребована, удовлетворяет технически заказчика - то что имеется в виду под запасом техпрочности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Недавно на российском рынке появился новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе платформы Phishman. Он отличается широким набором учебных материалов, а также возможностью интеграции с корпоративными системами и решениями по кибербезопасности.      ВведениеСостав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDФункциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanИнтерфейсФишингСоздание фишинговых писем и формУправление сотрудникамиОбучениеОтчётностьПравилаПодключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDВыводыВведениеС каждым годом информационные технологии всё глубже проникают во все сферы жизни, в том числе в корпоративную среду. Поэтому всё более актуальным в компаниях становится обучение сотрудников основам кибербезопасности и культуре безопасного поведения. Несмотря на внедрение различных межсетевых экранов, антивирусов, систем предотвращения утечек и прочего, даже комплексные системы защиты (SIEM, IRP, SOAR и другие) не позволяют добиться эффекта абсолютной защищённости, так как пользователем информационных систем компании остаётся человек, от которого и зависит их безопасность.Подавляющее большинство угроз, нацеленных на компанию, связаны с действиями сотрудников внутри: соблюдают ли они общие принципы кибербезопасного поведения, применяют ли в своей работе практики, позволяющие повысить уровень защищённости. В целом человеческий фактор остаётся самым уязвимым звеном в кибербезопасности, что требует использовать упреждающие способы защиты и постоянно повышать осведомлённость сотрудников в сфере борьбы с киберугрозами.Для решения этой задачи на рынке ИБ существует класс продуктов «обучение сотрудников основам кибербезопасности» (Security Awareness). Постоянное повышение осведомлённости позволяет существенно снизить риски для кибербезопасности компаний. Вышедший на днях на российский рынок новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman позволяет реализовать комплексный — теоретический и практический — подход к обучению для формирования у сотрудников культуры кибербезопасного поведения.Состав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDВ состав сервиса повышения киберграмотности МТС RED входят:Услуга по проведению тренировочных фишинговых рассылок: планирование, подготовка и рассылка тренировочных фишинговых писем по необходимой заказчику тематике.Услуга по сопровождению процесса обучения, включая анализ бизнес-процессов заказчика, поиск оптимальных форм тренировочных рассылок и настройки интеграций (при необходимости).Услуга по подготовке персонализированных под клиента фишинговых писем и форм.Предоставление фишингового домена для компании-клиента с целью учёта статистики рассылок.Доступ к системе обучения Phishman для прохождения пользователями обучающих курсов.Доступ к порталу управления параметрами сервиса.Услуга по предоставлению отчётности за заданный период по результатам прохождения сотрудниками обучения и эффективности тренировочных фишинговых рассылок.Сервис предоставляется в двух моделях на выбор заказчика: в облачной инфраструктуре МТС RED (заказчик получает к ней защищённый доступ) или в инфраструктуре заказчика (специалисты МТС RED получают к ней защищённый доступ для администрирования).Функциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanФункциональность системы включает в себя:проведение тренировочных фишинговых рассылок и учёт статистики по ним;назначение обучения сотрудникам;формирование отчётов по результатам тренировочных фишинговых рассылок и обучения;автоматизация процессов обучения и формирования тренировочных фишинговых рассылок с помощью правил;интеграции с системами управления обучением (Learning Management System, LMS), с Active Directory и со средствами защиты (антивирус, МТС RED SOC).Архитектурно система состоит из трёх элементов:Модуль обучения (образовательный портал) — собственная LMS для прохождения пользователями курсов.Модуль (портал) администрирования — управление настройками системы, создание тренировочных фишинговых рассылок, назначение учебных программ, администрирование системы в целом.Модуль фиксации (учёта статистики) тренировочных фишинговых рассылок.Интерфейс Рисунок 1. Интерфейс системы Phishman Продукт имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. На главной странице отображаются комплексные показатели, демонстрирующие уровень риска и устойчивость работников к фишингу. Кроме того, здесь можно увидеть топ уязвимых и стойких сотрудников, а также фишинговую активность по часам.Фишинг Рисунок 2. Страница создания тренировочных фишинговых атак Одна из основных функций сервиса МТС RED на базе Phishman — создание тренировочных фишинговых атак. При их создании можно выбрать вид атаки и задать время рассылки. Доступно три типа атак: обычная, автоматическая и случайная автоматическая.Обычная атака позволяет отправить письма в строго фиксированный момент времени. Автоатака подразумевает отправку писем всем сотрудникам в несколько волн в определённом временном интервале. Случайная автоатака в дополнение к предыдущей схеме позволяет выбрать, какая часть (доля) сотрудников и шаблонов фишинговых писем будет задействована в каждой волне рассылки. Рисунок 3. Параметры фишинговой атаки После выбора типа атаки можно назначить её цели (сотрудников, на которых будет направлена рассылка) и шаблоны.Создание фишинговых писем и форм Рисунок 4. Страница шаблонов При выборе шаблонов имеется возможность поиска и выбора по категориям. Сейчас в системе доступно 12 категорий шаблонов из различных сфер деятельности, таких как онлайн-сервисы, услуги, образование, социальные сети. Имеется функция поиска необходимых шаблонов. Рисунок 5. Редактор фишинговых шаблонов и форм Система Phishman позволяет создавать шаблоны для фишинговых писем и форм с помощью встроенного редактора. Здесь можно задать название фишингового письма, выбрать категорию шаблона, по которому письмо будет сформировано, составить текст письма. При необходимости можно также внести правки в исходный код (HTML) элементов формы — например, чтобы исправить съехавшую разметку, убрать ссылки на оригинальные страницы и проч.Управление сотрудниками Рисунок 6. Раздел «Сотрудники» При формировании тренировочного фишингового письма можно либо добавлять сотрудников в список адресатов вручную, либо автоматически загружать перечень из CSV-файла либо из службы каталогов с помощью LDAP-протокола. Каждый сотрудник должен быть привязан к отделу. Отделы имеют иерархическую структуру. Рисунок 7. Добавление нового сотрудника Перед добавлением сотрудника вручную требуется создать отдел. Ручное добавление сотрудников происходит путём ввода данных и выбора отдела либо путём перечисления в аналогичном CSV формате (данные о пользователях указываются через запятую в каждой строке). Рисунок 8. Поиск по сотрудникам В интерфейсе также имеется опция поиска по сотрудникам. Фильтр поиска можно настраивать как по основным атрибутам пользователей (Ф. И. О., отдел, адрес электронной почты), так и по более специфичным (уровень риска / устойчивости, дата добавления сотрудника в систему, дата перемещения в другой отдел, учебные группы).Сотрудники по умолчанию распределяются в системе по отделам, но их также можно отдельно добавлять в учебные группы, что позволяет объединять сотрудников, например, по уровню знаний и назначать им соответствующее их уровню обучение. Рисунок 9. Настройка синхронизации с Active Directory Для загрузки списка пользователей из Active Directory (AD) требуется настроить параметры подключения и указать учётную запись для доступа. В дополнительных параметрах можно указать отделы, которые следует исключить из синхронизации, а также настроить фильтры поиска по AD и используемые атрибуты в AD для Ф. И. О. Рисунок 10. Дополнительные параметры синхронизации с Active Directory Обучение Рисунок 11. Раздел обучения Раздел обучения включает в себя список учебных программ, а также строку для поиска. Сотрудники компании по умолчанию имеют доступ ко всем учебным программам своей компании, однако пользователи сервиса могут настроить доступ конкретного сотрудника (или группы) к конкретным обучающим курсам. Обучение для сотрудников может назначаться вручную либо при возникновении различных событий из области безопасности на основе заданных в системе правил. Например, если сотрудник попытался отправить на внешний адрес электронной почты скан паспорта, ему будет автоматически назначен курс «Защита конфиденциальной информации». Рисунок 12. Создание учебной программы Для назначения обучения нужно создать учебную программу, куда включаются нужные курсы. На момент публикации обзора в сервисе представлено 15 курсов обучения. В последнем обновлении системы Phishman были добавлены специализированные курсы по 187-ФЗ (КИИ) и 152-ФЗ (персональные данные), включающие в себя полноценное обучение по всем аспектам этих законодательных актов и обязательную проверку знаний по итогам. При создании учебной программы можно выбрать период и порядок прохождения курсов, количество попыток. Рисунок 13. Выбор курсов После установки основных параметров происходит выбор курсов, а также сотрудников, которым они будут назначены. Сотрудники получают уведомление о назначенном им обучении, а новым работникам высылаются данные для входа в личный кабинет на образовательном портале.  Рисунок 14. Интерфейс образовательного портала Прохождение курсов осуществляется на отдельном образовательном портале. Сотрудник входит на портал после получения регистрационных данных (логин и пароль). После входа можно увидеть ориентировочное время, необходимое для прохождения курса, и его название, а также выбрать любой из назначенных сотруднику курсов. Рисунок 15. Пример курса Каждый курс открывается в отдельном окне, при необходимости его можно развернуть на весь экран. Этапы прохождения курсов фиксируются, пользователь всегда может вернуться к прохождению с того места, на котором остановился. На главной странице курса есть значок «Термины»; нажав на него, сотрудник может ознакомиться с определениями основных терминов, встречающихся в курсе. Значок «Меню» позволяет увидеть перечень основных разделов (страниц) курса и осуществлять удобную навигацию по ним.Отчётность Рисунок 16. Стандартные виды отчётов В продукте представлено несколько вариантов отчётов по результатам фишинговых атак и обучения сотрудников. Можно выбрать любой вариант из заданных в системе или создать свой (пользовательский) вариант отчёта. Рисунок 17. Выбор отчёта Для формирования отчёта нужно выбрать фишинговую атаку или учебную программу. После этого можно сформировать отчёт и увидеть его содержимое. На странице отчёта показываются графики и таблица со статистикой. Все отчёты доступны для скачивания в форматах PDF и XLSX. Рисунок 18. Пример отчёта На странице отчёта можно сразу посмотреть сам отчёт в графическом представлении. В случае с отчётом по фишинговым атакам можно увидеть общую статистику по сотрудникам, минимальное время реакции на фишинг, кто из работников переходил по ссылкам или открывал вложения.Правила Рисунок 19. Раздел правил В продукте присутствует функциональность создания правил, позволяющих автоматизировать рутинные действия, такие как назначение обучения или отправка фишинга, и дающих возможность автоматически реагировать на действия различных подключённых источников данных о событиях по безопасности — например, антивируса. Клиентам центра мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED также доступна интеграция с МТС RED SOC, что позволит оперативно назначать обучение основам киберграмотности по результатам корреляции и / или анализа событий первой линии мониторинга. Таким образом можно назначать курсы по событиям от всех используемых в компании средств защиты информации. Помимо назначения обучения при регистрации инцидента можно создать правило, позволяющее автоматически назначать обучение новым сотрудникам. Рисунок 20. Создание правила Для создания правила требуется указать его имя и время проверки. Рисунок 21. Выбор событий для правила После указания периода срабатывания и имени правила выбираются события, при наступлении которых оно будет применяться (например, переход по фишинговой ссылке). Рисунок 22. Действия при создании После формирования списка сотрудников происходит выбор действия, которое будет выполняться при наступлении заданного события (например, запись на учебный курс).Подключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDДля подключения к сервису клиент заполняет опросный лист с базовой информацией о компании и указанием способа подключения сервиса. Специалисты МТС RED организуют доступ к системе обучения и помогут загрузить в систему список сотрудников компании. По запросу возможно использование защищённого с помощью ГОСТ VPN канала передачи данных.Команда МТС RED формирует необходимые заказчику тренировочные фишинговые рассылки, утверждает их дизайн и целевые группы у клиента. По согласованию с заказчиком формируются триггеры — события в информационных системах компании, при срабатывании которых сотрудникам автоматически назначается то или иное обучение.Ежемесячно компания получает отчёты о прохождении сотрудниками курсов обучения. Также в течение всего срока действия подписки на сервис пользователям доступны все обновления обучающих курсов — не только имеющихся в системе Phishman, но и разработанных сервисной командой МТС RED. Кроме того, сервис включает в себя решение любых задач по администрированию и сопровождению системы повышения киберграмотности сотрудников силами специалистов МТС RED.ВыводыСервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman имеет простой и удобный пользовательский интерфейс, обладает одним из самых широких на рынке наборов обучающих курсов для сотрудников. Интеграция с центром мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED SOC, антивирусными и другими решениями по кибербезопасности позволяет компаниям отрабатывать ИБ-навыки своих сотрудников на реальных событиях.Читать далее
    • PR55.RP55
      Сейчас есть проблемы с проверкой состояния UEFI Предлагаю добавить в uVS возможность копирования\бекап BIOS\UEFI Или как минимум получение информации. ( Версия; дата и т.д. ) Для последующего анализа\передачи файла на V.T. и вир. лабы.  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) — лидер в области информационной безопасности — представляет новые комплексные решения для многоуровневой и мультиплатформенной защиты, которые доступны в виде подписок — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium. Таким образом, пользователи смогут обеспечить еще более мощную защиту устройств домашней сети на всех распространенных операционных системах, включая Windows, macOS, Android и iOS, а также позаботиться о безопасности важных конфиденциальных данных. Кроме того, была усовершенствована платформа управления безопасностью — ESET HOME, которая позволяет просматривать состояние домашних сетей и подключенных смарт-устройств, управлять лицензиями и загружать программы, доступные в рамках подписки. «Мы рады представить новые решения ESET для домашних пользователей. Это больше, чем просто безопасность, это комплексная защита пользователей в современной цифровой среде. Специалисты ESET объединили искусственный интеллект, человеческий опыт и облачную защиту для современной защиты от различных киберугроз. Новые планы подписок ESET обеспечивают многоуровневую защиту конфиденциальности и безопасность устройств домашней сети», — прокомментировала Мария Трнкова, директор по маркетингу ESET. Новые планы подписок и их возможности Теперь домашним пользователям доступны два плана подписок для защиты устройств — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, которые отвечают потребностям отдельных пользователей и их сетей для обеспечения конфиденциальности и безопасности цифровой жизни. Пользователи ESET HOME Security Essential или ESET HOME Security Premium могут использовать мощную защиту для всех основных операционных систем — Windows, macOS, Android и iOS (но количество одновременно защищенных устройств должно оставаться в рамках подписки!). ESET HOME Security Essential — это план стандартной подписки, который обеспечивает современную и многоуровневую защиту устройств от различных видов угроз в режиме реального времени с помощью следующих модулей: платформа ESET HOME для управления защитой; современная антивирусная защита ноутбуков и компьютеров (на базе операционной системы Windows — с помощью ESET Internet Security, на базе операционной системы macOS — с помощью ESET Cyber Security), смартфонов и планшетов Android (с помощью ESET Mobile Security), а также защита смарт ТВ (с помощью ESET Smart TV Security); родительский контроль (с помощью ESET Parental Control), который позволяет родителям контролировать использование мобильных устройств детьми; защита онлайн-банкинга и безопасный браузер, которые позволяют защищать конфиденциальные данные пользователей при осуществлении онлайн-платежей; расширение для конфиденциальности и безопасности браузера; инспектор сети, который предоставляет информацию о безопасности роутера и подключенных устройствах. Следует отметить, что с выходом обновленных решений были улучшены функции конфиденциальности и безопасности благодаря добавленным расширениям браузера. Кроме этого, пользователям также доступен инструмент очистки, который удаляет файлы cookie, историю и многое другое из браузера, автоматически или по требованию. ESET HOME Security Premium — план премиум-подписки, который обеспечивает еще более мощную защиту ноутбуков и компьютеров с помощью дополнительных модулей. Таким образом, в рамках данной подписки пользователям доступны все модули ESET HOME Security Essential, а также дополнительные уровни защиты ноутбуков и компьютеров (составляющие программы ESET Smart Security Premium): защита информации с помощью шифрования; управление паролями для защиты и хранения паролей и личных данных пользователей, а также для автоматического ввода данных для входа, что экономит время пользователей при заполнении веб-форм; мощное шифрование файлов и сменных носителей, что обеспечивает защиту конфиденциальных данных и предотвращает похищение информации при потере USB-накопителя или ноутбука; инструмент облачной защиты ESET LiveGuard, специально разработанный для обнаружения и обезвреживания неизвестных угроз. Подробнее о планах подписок и сравнение их функций читайте по ссылке. Обновленная платформа для управления безопасностью! Благодаря улучшению платформы ESET HOME пользователям доступны следующие возможности: управление устройствами, покупка, активация и обновление подписок, загрузка или обновление решений по безопасности, а также включение функций, в частности Управление паролями. Кроме того, теперь пользователи смогут просматривать общий уровень безопасности домашней сети, который учитывает состояние действия лицензий и статус защиты устройств, подключенных к учетной записи в трех категориях: «Защищено», «Требуется внимание» и «Предупреждение безопасности». Таким образом, пользователи получают самую современную защиту, тогда как для настройки продукта требуется минимальное взаимодействие. В то же время, новая платформа имеет параметры и функциональные возможности для активных пользователей, которые хотят контролировать и настраивать все самостоятельно. Следует отметить, что ESET HOME доступна для использования в виде веб-портала или мобильного приложения для устройств iOS и Android. Следует отметить, что помимо новых планов подписок пользователям все еще доступна защита отдельных устройств, в частности ноутбуков и компьютеров Windows, смартфонов и планшетов Android, а также программа для родительского контроля и защита смарт-телевизора. Чтобы попробовать новые возможности защиты ESET, перейдите по ссылке. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 17  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 17-й версии полностью (пользователям Windows)?
    • AM_Bot
      «МегаФон ПроБизнес» с 2016 года предоставляет услуги информационной безопасности по модели MSSP (Managed Security Service Provider). Рассмотрим, какие сервисы предлагает компания и какие риски в ИБ минимизирует.      ВведениеЗащита от DDoS-атакWAFNGFWЗащита корпоративной почтыКриптозащитаАнализ защищённости ИТ-инфраструктуры7.1. Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктуры7.2. Соответствие нормативным требованиямВыводыВведениеСогласно исследованию «Лаборатории Касперского», 42 % компаний обращаются к поставщикам управляемых ИБ-услуг (MSSP) в связи с нехваткой собственных специалистов по информационной безопасности, ещё столько же — в связи с экономической целесообразностью и необходимостью следования требованиям регуляторов.Согласно выводам из того же исследования, среди главных угроз ИБ следует выделять ненадлежащее использование ИТ-ресурсов сотрудниками компании, атаки с целью вызвать отказ в обслуживании (DDoS), инциденты с поставщиками услуг.Впервые «МегаФон ПроБизнес» начал предоставлять сервис по модели MSSP семь лет назад — это была «Защита от DDoS-атак». Сейчас в портфеле компании уже более 15 решений. Рассмотрим некоторые сервисы и предоставляемую ими помощь в борьбе с обозначенными угрозами.Общий обзор российского рынка и сравнение провайдеров услуг по управлению информационной безопасностью (MSSP) наша редакция проводила ранее.Защита от DDoS-атак«Защита от DDoS-атак» — это сервис мониторинга и защиты сетевой инфраструктуры, веб-ресурсов компании от атак, результатом которых может стать недоступность активов, использующих внешние адреса. Подобные действия могут совершаться с разными целями: для вмешательства конкурентов, шантажа, сокрытия атак другого типа и т. д. Обзор этого сервиса публиковался ранее.Услуга «Защита от DDoS-атак» осуществляет фильтрацию вредоносного трафика и сохраняет доступность сервисов и приложений легитимным пользователям.Сервис построен на базе высокопроизводительного аппаратно-программного комплекса фильтрации, который входит в реестр отечественного ПО и имеет сертификат соответствия от ФСТЭК России. Защита осуществляется на уровнях L3–L7 (от сетевого до уровня приложений), а реакция на атаку может наступить уже через пять секунд. Система способна отражать крупномасштабные атаки объёмом до 300 Гбит/c.Настройка услуги занимает от 15 минут до двух часов в зависимости от сложности, а само подключение может производиться в том числе и под атакой. Выделенная служба мониторинга и реагирования работает круглосуточно и без выходных.Всего под защитой описываемого сервиса находятся более 1100 организаций, включая банки из топ-10, организации из госсегмента и телеком-сектора.WAFУслуга «МегаФон WAF» предназначена для защиты веб-приложений от сетевых атак различных типов, включая вредоносные операции с использованием бот-сетей, атаки на прикладные интерфейсы (API) и эксплуатацию уязвимостей из перечня OWASP Top-10 (наиболее опасные бреши по мнению некоммерческой организации Open Web Application Security Project Foundation).Принцип работы услуги заключается в фильтрации веб-трафика программным комплексом межсетевого экранирования уровня приложений, установленном в «МегаФон Облаке» или в инфраструктуре клиента (on-premise).  В случае обнаружения вредоносного трафика, попыток взлома приложений, кражи информации или чрезмерного потребления ресурсов серверных платформ такие попытки блокируются, а в приложения передаются только легитимные запросы.NGFWМежсетевой экран следующего поколения (NGFW) от «МегаФона» защищает информационные ресурсы от компьютерных атак, обеспечивает безопасный удалённый доступ по VPN и фильтрует интернет-запросы пользователей. Для этого используются модули предотвращения вторжений, антивирусной проверки, инспекции трафика и другие.NGFW предоставляется из «МегаФон Облака» или устанавливается в собственную инфраструктуру компании.Защита корпоративной почтыУслуга «Защита корпоративной почты» предназначена для очистки почтового трафика от спама, фишинга и вредоносных программ. Принцип действия заключается в перенаправлении почтового трафика через фильтрующие узлы путём перенастройки MX-записи в базе DNS-регистратора домена. Решение позволяет гибко настраивать все функции безопасности, в том числе и исключения для входящего почтового трафика.КриптозащитаВ рамках услуги «Криптозащита» шифруется вся информация, передаваемая по открытым каналам связи. Это позволяет обеспечивать конфиденциальность данных даже в случае их перехвата злоумышленниками.Шифрование передаваемого трафика выполняется с использованием современных российских криптографических алгоритмов на высокопроизводительном криптооборудовании ведущих производителей. Сервис позволяет организовать защищённое взаимодействие между географически удалёнными объектами в любых регионах России и выполнить требования регуляторов и российского законодательства. В рамках услуги «Криптозащита» используются СКЗИ (средства криптографической защиты информации), сертифицированные ФСБ России.Анализ защищённости ИТ-инфраструктуры«МегаФон ПроБизнес» предоставляет широкий спектр услуг по анализу защищённости ИТ-инфраструктуры, которые можно условно разделить на практическую безопасность и соответствие нормативным требованиям.Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктурыВ рамках услуг по анализу практической безопасности компания осуществляет поиск уязвимостей и ошибок в процессах обеспечения ИБ, которыми могут воспользоваться злоумышленники для совершения кибератак. «МегаФон ПроБизнес» предоставляет шесть услуг, направленных на выявление проблем связанных с уязвимостями и потенциальных инцидентов в ИБ.Объектами анализа могут быть внутренняя и внешняя инфраструктура, мобильные и веб-приложения, сети Wi-Fi, сотрудники (социотехнические тестирования), системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), автоматизированные системы управления технологическим процессом (АСУ ТП), бизнес-приложения (ERP, CRM) и другие. При проведении анализа защищённости описываются границы работ и модели нарушителей, составляется список выявленных уязвимостей и ошибок в бизнес-логике,  разрабатываются подробные рекомендации по устранению выявленных уязвимостей.  Также эксперты «МегаФон ПроБизнеса» дают общее заключение об уровне защищённости инфраструктуры и предоставляют рекомендации по его повышению.Тестирование на проникновение (пентест) помогает найти критические уязвимости. Команда «МегаФон ПроБизнеса» оценивает устойчивость инфраструктуры в случае вторжения злоумышленника и выявляет возможную глубину продвижения вглубь системы. Анализ защищённости используют для определения общего уровня безопасности инфраструктуры. Определяется максимальное количество уязвимостей, через которые может быть совершено вторжение злоумышленника без продвижения вглубь инфраструктуры. Во время командной имитации реальных кибератак (Red Teaming) проверяется работа технической защиты и команды ИБ, оцениваются скорость и эффективность реагирования на различные угрозы. Услуга реагирования на инциденты в ИБ включает в себя пакет сервисов по оперативному реагированию или расследованию уже случившихся инцидентов, а также подключение команды экспертов «МегаФон ПроБизнеса» для устранения последствий кибератак и проведения компьютерной криминалистической экспертизы (форензики). Преимуществом пакетного подхода является то, что если к концу срока там остались неиспользованные часы, то их можно потратить на другие виды активности. Аудит в формате «As Is / To Be» — это комплексное изучение уровня ИБ и процессов управления ИТ-инфраструктурой: оценка процессов, выявление и описание проблемных зон, выдача рекомендаций по их устранению с предоставлением дорожной карты и бюджетной оценки модернизации СУИБ и системы управления ИТ-процессами, анализ существующей архитектуры инфраструктуры и средств информационной безопасности, предоставление рекомендаций по настройке элементов инфраструктуры (харденинг). В рамках аудита и построения процессов безопасной разработки (SSDLC) команда «МегаФон ПроБизнеса» исследует конвейер разработки, адаптирует методологии и процессы для трансформации и перехода к безопасной разработке ПО.Соответствие нормативным требованиямАнализ соответствия нормативным требованиям может включать в себя несколько направлений. Для субъектов КИИ производятся обследование, категорирование и проектирование системы защиты значимых объектов критической информационной инфраструктуры и реализация системы защиты в соответствии с требованиями закона № 187-ФЗ. В связи с регулярно озвучиваемыми планами по увеличению штрафов за утечки персональных данных, услуга анализа и оценки соответствия требованиям закона № 152-ФЗ «О персональных данных» поможет понять, какие риски для бизнеса существуют в реалиях компании. Ещё одна услуга, оказываемая провайдером, — аттестация ГИС по требованиям ФСТЭК России, необходимая, в частности, для государственных информационных систем.ВыводыСервисы, предоставляемые «МегаФон ПроБизнесом» по модели MSSP, востребованны по нескольким причинам: они позволяют компаниям строить эффективную информационную защиту, экономить на капитальных инвестициях в собственную инфраструктуру и фонд оплаты труда, не тратить время на подбор квалифицированного персонала и его адаптацию под применяемые СЗИ, своевременно получать квалифицированную экспертизу от команды провайдера.Команда «МегаФон ПроБизнеса» регулярно участвует в программах поиска уязвимостей за вознаграждение (Bug Bounty) и обладает рядом профильных сертификатов, таких как CEH, CHFI, CND, MCSE, EXIN, OSCP, CISSP. Имеется опыт внедрения процессов ИБ и участия в расследовании инцидентов. При необходимости оперативная команда провайдера выезжает на место инцидента с целью поиска улик, которые могут понадобиться для дальнейшего расследования.Реклама. Рекламодатель ПАО «МЕГАФОН», ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585 от 15 июля 2002 г.LdtCKW8PDЧитать далее
×