Перейти к содержанию

Recommended Posts

Иван

McAfee пришел в Россию

Безопасность Бизнес версия для КПК 05.06.08, Чт, 11:58, Мск, Текст: Владислав Мещеряков / Фото: CNews http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/06/05/303645

Компания McAfee через две недели откроет в Москве свое представительство, которое возглавит бывший руководитель российского офиса Symantec Владимир Ларин. В планах одного из известнейших мировых разработчиков решений в области информационной безопасности - в течение 2-3 лет войти в тройку крупнейших игроков отечественного рынка.

Впервые за 10-летнее присутствие своих продуктов в России антивирусная компания McAfee открывает представительство в Москве. Как заявил исполнительный вице-президент McAfee по работе с партнерским каналом компании Роджер Кинг (Roger King), «мы отказались от тактики недоинвестирования российского рынка». По словам вновь назначенного директора российского представительства Владимира Ларина, «регистрация представительства — вопрос 2 недель, пока бумаги возвращаются из налоговой».

Достаточное инвестирование McAfee в Россию пока состоит в том, что компании удалось найти достойного руководителя российского офиса (Владимир Ларин до 2005 г. возглавлял представительство Symantec), снять помещение в Москва-Сити, предусмотреть средства для штатного расписания в 4 человека (в следующем году оно может быть расширено) и начать локализацию продуктов. По словам Роджера Кинга, не уточнившего точный размер инвестиций, это были большие средства.

Локализация — слабое место продуктов McAfee, признает менеджмент компании. «В России мы немного с ней опоздали, — говорит Роджер Кинг. — Вообще удивительно, что без локализации мы здесь что-то продаем». В ближайших планах компании — локализация 3 продуктов, названия которых пока не называются.

Драйвером роста российского рынка программ безопасности общепризнанно считается сегмент среднего и малого бизнеса. Однако, и вице-президент Роджер Кинг, и директор российского офиса Владимир Ларин объяснили CNews, что для начала стратегическим направлением McAfee станет Enterprise (предприятия крупного бизнеса). «Больше половины рынка безопасности — это крупные предприятия, — говорит Роджер Кинг. — К тому же именно на крупных проектах наиболее очевидны преимущества наших продуктов».

1 | 2 |

Роджер Кинг, вице-президент McAfee: "В России есть один сильный игрок. Всех остальных мы победим"

все фотогалереиДействительно, в отчете IDC по российскому рынку ПО безопасности, контентной фильтрации и защиты от уязвимостей за 2006 г. затраты на безопасность в российском сегменте крупного бизнеса составляли 58,7% ($51,98 млн.) против 33,9% ($30,07 млн.) в СМБ.

Дополнительным преимуществом работы с крупными компаниями Владимир Ларин назвал корреспонденту CNews ту же локализацию: для их системных администраторов англоязычные версии продуктов не должны составить больших проблем. Экспансия в средний, малый бизнес и в сегмент домашних пользователей, по его словам, тесно увязана с той же локализацией.

Менеджмент McAfee не озвучивает своих планов по продажам в России. Сейчас они невелики, компания не входит в топ-10 поставщиков программных систем обеспечения информационной безопасности. По количеству инсталлированных копий в корпоративном секторе McAfee отводят 7 место. Владимир Ларин говорит о занимаемом 5 месте McAfee на российском рынке систем безопасности.

Однако, будучи вторым после Symantec игроком на мировом антивирусном рынке, компания питает довольно агрессивные планы в отношении отечественного рынка. «В России есть один очень сильный игрок — это „Касперский“. Всех остальных мы победим», — уверен Игорь Левин, региональный директор McAfee по Восточной Европе. «Наша цель — войти в российский топ-2 по продажам, — заявляет Роджер Кинг. — Мы — крупная компания и можем позволить себе крупные инвестиции». Когда компании удастся осуществить его намерение, он не уточняет. Руководитель российского офиса Владимир Ларин уверен, что за 2–3 года сумеет вывести McAfee в тройку крупнейших поставщиков решений информационной безопасности в России. По оценкам IDC, объем ИБ-рынка в России составлял $300–350 млн.

Руководство «очень сильного российского игрока» в лице управляющего директора «Лаборатории Касперского» в регионе EEMEA Гарри Кондакова на просьбу прокомментировать планы McAfee заметило, что «в „Лаборатории“ всегда рады конкуренции, поскольку она полезна для бизнеса и делает нашу работу интереснее».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
«Наша цель — войти в российский топ-2 по продажам, — заявляет Роджер Кинг».

ну, что-же, посмотрим.

хотя верится с трудом.

в России, как, я , понимаю, все хлебные места в сегменте уже заняты касперским и чачавами.

и пробиться туда .....

кроме того проблемы с локализацией...

и главное, по всем тестам сейчас McAfee находится в глубокой... пардон, в самом низу таблицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Я думаю шансы у McAfee безусловно есть. У них очень приличные корпоративные продукты, есть мощные финансовые ресурсы. Вопрос стратегии. Если не будут действовать системно, вложатся в развитие партнерской сети и маркетинг, то на волне роста рынка в целом могут занять существенную долю рынка. На мой взгляд ключевой элементом успеха является маркетинг, рынок уже не тот, что 2-3 года назад, место надо завоевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pROCKrammer

Ну преспектывы есть) но кадаже антивирсные компании в узбекистан придут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
У них очень приличные корпоративные продукты,

Сережа, я уже 18 лет являюсь фанатом McAfee, a корпоративными продуктами пользуюсь последние 12 лет.

И наверно, среди форумчан имею больше всех опыта работы с ними.

В свое время это были великолепные продукты, не имеющие себе равных.

Но время идет, и сегодня детект McAfee оставляет желать лучшего.

Антивирус пропускает практически всю гадость, которая лезет из интернета.

А в домашних условиях использование антивируса вообще бессмысленно.

Поэтому, пока McAfee кардинально не изменит детект, у них нет никаких шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович
Поэтому, пока McAfee кардинально не изменит детект, у них нет никаких шансов.

Неправильная формулировка. Правильная- пока McAfee кардинально не подтянет технологический уровень своих продуктов до, хотя бы, среднего по больнице, компании в России делать нечего- разве что в офисе чаи гонять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Поэтому, пока McAfee кардинально не изменит детект, у них нет никаких шансов.

Неправильная формулировка. Правильная- пока McAfee кардинально не подтянет технологический уровень своих продуктов до, хотя бы, среднего по больнице, компании в России делать нечего- разве что в офисе чаи гонять.

+1

http://partners.drweb.com/partners_list_ge...p;countryid=204

Вопросы о подробностях/особенностях лицензирования в Узбекистане направляйте в "Доктор Веб - Центральная Азия":

http://drweb.kz/support.html

коробку продать - одно, сервис продать иное. Что там с сервисами?

Отредактировал Umnik
поправил цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EYE
...пока McAfee кардинально не подтянет технологический уровень своих продуктов до, хотя бы, среднего по больнице, компании в России делать нечего...

Странно звучит данное утверждение.

Особенно на фоне постоянного заимствования некоторых технологических (и не только технологических) идей McAfee,

некоторой российской компанией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Особенно на фоне постоянного заимствования некоторых технологических (и не только технологических) идей McAfee,

некоторой российской компанией...

подробности, примеры?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

На этой веселой ноте заканчиваем флуд. Кстати, повторение просьбы переноса в другую тему, это тоже флуд.

alexgr

Напоминаю: выделяйте нужный кусок текста и жмете "Цитата". Текст автоматически процитируется так, как нужно. Либо, если надо, жмете "Ответить". Процитируется весь пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rayoflight
Антивирус пропускает практически всю гадость, которая лезет из интернета.

А в домашних условиях использование антивируса вообще бессмысленно.

Крест на нём ставить? :(

Просто у нас провайдер инфраструктуры предлагает для своих клиентов по подписке McAfee Total Protection for Small Business.

Что привлекает,так это относительно невысокая цена,помесячная оплата и возможность отменить подписку в любой момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
McAfee Total Protection

Любимый продукт.

Ставится EPO-SERVER, конфигурируется, прописываются правила - один день работы.

Вечером запускается job, а утром на всех машинах уже свеженький McAfee стоит.

И дальше никаких забот, только в почтовом ящике (и соответственно на EPO) проверять нужно,

на каких машинах, когда, и какие были вирусы уничтожены.

Все СУПЕР-ПУПЕР.

Только при этом пользователей предупредить нужно, чтобы на сомнительные сайты не ходили.

И чтобы письма от незнакомых не читали.

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EYE
подробности, примеры?

А за примером далеко ходить не нужно - модуль PDM, еще со времен KIS 6

Можно освежить в памяти и обсуждения того периода:

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...6&hl=mcafee

Я конечно понимаю, что есть люди, обладающие альтернативным мнением, и считающие, что технологический

уровень продуктов компании McAfee "не дотягивает даже до среднего",

либо вообще, выдающие вот такую ахинею:

...."О даааа. МкАфе просто эталон защиты :lol:"

...."Я понимаю, если бы это написали в статье Касперский, Др.Веб, Нортон на худой конец, доволен изменениями.

Но написать о мудрых советах от МкАфе..."

http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...st&p=442556

, выдержать которую, и DVi не под силу:

http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...st&p=442630

но все-таки не стоит забывать о том, кто является лидером индустрии, чьи технологические

идеи, соответственно, подвергаются заимствованию -

1 - Symantec

2 - McAfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
Странно звучит данное утверждение.

Особенно на фоне постоянного заимствования некоторых технологических (и не только технологических) идей McAfee,

некоторой российской компанией...

Одно хорошая идея, другое хороший детек.

Одно другова не умоляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EYE
Одно хорошая идея...

Не просто идея, а технологическая идея, _реализованная_ в конечном продукте,

а после чего, позаимствованная...

...другое хороший детек

Опять таки, я бы не взял на себя смелость рассуждать о недостаточно хорошем

детекте McAfee, особенно учитывая региональное распространение тех, или иных экземпляров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter
особенно учитывая региональное распространение тех, или иных экземпляров.

Наличие региональности распространения продолжает потихоньку признаваться.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EYE

Да и с маркетинговой точки зрения, McAfee может порадовать-

например, вот таким сюрпризом:

http://www.trialpay.com/checkout/?c=a968cc...amp;tid=6rGUxbp

(закажи, например, бесплатные визитки у партнера McAfee и получи бесплатно годовую лицензию

на такой весьма полноценный продукт, как McAfee VirusScan Plus with SiteAdvisor, AntiVirus, AntiSpyware & Firewall,

стоимость которой составляет- $39,99)

Также, сразу же вспоминаются и компьютеры Dell, которые с завидной периодичностью,

комплектуются бесплатными лицензиями на McAfee VirusScan, AntiVirus, AntiSpyware & Firewall

сроком на 1,5 либо 2 года, в зависимости от периода.

Когда подобные маркетинговые сюрпризы от McAfee начнут действовать и в России,

жизнь маркетологов конкурирующих АВ компаний, осуществляющих деятельность на территории России,

станет гораздо насыщенней и, не побоюсь этого слова, эротичней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин

Поживем - увидим. Если будет действовать также как пока это делают остальные игроки большой тройки - сильно эротичней не будет. Ну а если по другому - тем интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович
(закажи, например, бесплатные визитки у партнера McAfee

Не у партнёра McAfee, а у партнёра TrialPay. В принципе, туда можно засабмитить любой продукт и он будет продаваться "в нагрузку" к другому. В общем, это способ монетизировать свой траффик при условии, что твой продукт продаётся не очень хорошо (это официальная точка зрения Чада Молинга).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
Опять таки, я бы не взял на себя смелость рассуждать о недостаточно хорошем

детекте McAfee, особенно учитывая региональное распространение тех, или иных экземпляров.

Зато я могу на себя такую ответственность взять.

12 лет непрерывной работы с McAfee.

Регион – Германия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EYE
Не у партнёра McAfee, а у партнёра TrialPay...

Да, оговорка. Не у партнера McAfee, а у рекламодателя партнера McAfee - TrialPay.

Хотя вряд ли это принципиально- обсуждаем то ведь маркетинговые инициативы McAfee.

...Если будет действовать также как пока это делают остальные игроки большой тройки - сильно эротичней не будет. Ну а если по другому - тем интересней.

Насколько я могу судить по европейскому и североамериканскому региону, McAfee начала проявлять

гораздо большую гибкость в маркетинговых инициативах, чем Symantec (Что в общем-то и не удивительно).

Поэтому, «сюрпризы» вполне прогнозируемы.

Но в любом случае, как правильно замечено:

Поживем - увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
Наличие региональности распространения продолжает потихоньку признаваться.:)

а, что, региональность когда–то кем–то не признавалась?

я как–то в теме "воспоминания" писал:

18 лет назад самыми популярными в ссср антивитусами были McAfee и Лозинский.

Причем McAfee ловил вирусы западного происхождения, а Лозинский еще и отечественного, хотя далеко не всех.

И у Жени Касперского тогда с образцами тоже туго было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
Насколько я могу судить по европейскому и североамериканскому региону, McAfee начала проявлять

гораздо большую гибкость в маркетинговых инициативах, чем Symantec (Что в общем-то и не удивительно).

ничего удивительного нет.

у них там начальство сменилось.

теперь меня постоянно рекламыми мейлами закидывают. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EYE
Зато я могу на себя такую ответственность взять.

12 лет непрерывной работы с McAfee.

Регион – Германия.

Да, Mike, конечно же можете, тем более, что Ваше мнение основывается

на собственном , практическом опыте. Тем не менее, я предпочитаю руководствоваться более глобальными источниками

статистической информации, которые не позволяют мне согласится с Вами.

К тому же, весьма велико количество malware, которое начав распространяться в определенных регионах,

попадает в аналитические отделы российских АВ компаний лишь спустя несколько месяцев,

иногда и через более длительный период времени.

Соответственно, можно наблюдать и прямо противоположные процессы.

ничего удивительного нет.

у них там начальство сменилось.

теперь меня постоянно рекламыми мейлами закидывают.

Mike, при всем уважении, но нельзя же мыслить так банально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

в чем банальность не очень понятно, у макафи очень долгое время были серьезнейшие проблемы в общемировом масштабе

были запущены специальные проекты по оптимизации костов, повышению эффективности бизнеса, компания избавилась от лишних бизнесов и докупила действительно нужные - зайдите и почитайте их презентации несколько лет давности на эту тему

сейчас очевидно, что у них все идет на лад и будет очень здорово если наладится окончательно, поскольку лично мне их корпоративные продукты и особенно ePO кажутся много удобней и логичней, чем продукты того же Симантека.

а насчет уровня детектирования они не стоят на месте, работа идет http://www.av-comparatives.org/seiten/erge...fee_artemis.pdf

так что удачи и креативности товарищу Ларину и все будет у них в России отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Антивирусы были обновлены до версии 13.1.16. В числе прочего добавлены совместимость с Windows 10 20H1 и поддержка Windows 10 20H2.
    • Ego Dekker
      Программа для удаления продуктов ESET обновилась до версии 9.0.1.0. Для просмотра всех команд запустите утилиту с параметром /help. 
    • santy
      1. на самом деле можно и не удалять, а редактировать единственный критерий для создания запросов. Было бы только удобно формировать такой запрос.... например, "все объекты с цифровой, которая не входит в белый список". здесь ты одним значением не найдешь их фильтруя все объекты сквозным образом по ИНФО, как минимум необходимо два условия, а значит и два значения вводить для запроса. 2. подсветки нет, но это наверное не самое главное. для скорости анализа важно, (хотя бы строку из инфо, которая соответствует критерию).... когда ИНФО содержит много информации. для формирования скрипта- не критично. 3. старых и новых критериев нет. все действующие. ненужные удалить. хотя может и полезно было бы ставить check "отключить" или "включить" данное правило в базе.
        вся эта работа выполняется на стадии формирования списка объектов автозапуска. все исполняемые файлы, которые встречаются по ссылкам в реестре, в cmdLine, и проч. Если ты набрал в поиске по наименованию "cmd.exe", ты уже нашел данный объект в списке со всей его историей (ИНФО), собранной на стадии формирования образа автозапуска.... в какие параметры, ссылки входит в реестре или в cmdLine. цитата "выше Разве?" взята из предложения по деструктивным действиям чистых файлов, когда эти деструктивные действия находятся с помощью критериев, но чистый хэш снимает статус, подтверждающий дейструктивность действия данного файла в анализируемой системе.
    • PR55.RP55
      Недостатки uVS:
      1) Невозможно задать временный критерий. После поиска созданный критерий нужно удалять... Решение: При создании критерия добавить чек бокс:  НЕ вносить изменений в snms [ V ] 2) В Инфо. нет подсветки по типу поиска в браузере ( подсветить всё найденное ) 3) Поиск идёт по всем критериям -  по старым и по новым. Когда критериев много ( а их много ) такой поиск теряет смысл. Разве ? Нет смысла искать в других полях по: каталог; имя производителя; цифровой подписи; хэш. Напомню:  " Пока что вижу эти: wmic.exe, vssadmin.exe, cmd.exe, svchost.exe + powershell.exe+ netsh.exe конечно, остальные можно по мере поступления добавить.  "      
    • santy
      1. уточни, о каком функционале по ИНФО идет речь. одно дело фильтрующий поиск, т.е. список объектов фильтруется (сейчас) по определенному полю, и поиск выполняется сразу после введения одного символа, далее, уже по двум добавленным символам. и т.д. запрос же выполняется после введения некоторого значения. (не единственного символа.) запросов в таком виде сейчас нет, они могли бы быть, если будет реализована функция фильтрации по единственному критерию. (т.е. в этом случае мы получаем результат не по всем критериям, а по одному из списка) ----- здесь не факт, что фильтрующий поиск будет работать настолько быстро при проверке введенного символа по всем полям. 2. приведи примеры, когда введенное значение имеет смысл фильтровать по всем полям ИНФО. скажем если мы ищем имя файла, то нет смысла его искать в качестве вхождения в другие поля, аналогично и имя каталога, и имя производителя, и цифровой подписи, хэшей. и т.д. т.о. может получиться, что мы только увеличим время обновления зафильтрованного списка, и не получив ожидаемого лучшего результата.
×